Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Проект решения о бюджете МО "Мирнинский район" РС (Я)
1. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливается Администрацией МО "Мирнинский район" РС (Я) с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами Мирнинского районного Совета депутатов.
Пункт 2 изменен с 27 сентября 2017 г. - Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2017 г. III-N 26-13
2. Принятие проекта бюджета МО "Мирнинский район" возможно в 2 этапа при отсутствии утвержденных Государственным Собранием Республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн) объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде):
- первый этап - утверждение бюджета МО "Мирнинский район" на очередной финансовый год по собственным доходам (очередной финансовый год и плановый период);
- второй этап - уточнение бюджета МО "Мирнинский район" на очередной финансовый год после утверждения Государственным Собранием Республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн) объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
3. В решении о бюджете МО "Мирнинский район" РС (Я) должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами Мирнинского районного Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
Пункт 4 изменен с 18 декабря 2014 г. - Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 18 декабря 2014 г. III-N 8-9
4. В решении о бюджете МО "Мирнинский район" должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законом Республики Саха (Якутия) о бюджете, законами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
Пункт 5 изменен с 27 сентября 2017 г. - Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2017 г. III-N 26-13
5. Решением о бюджете утверждается:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Положения абзаца 4 пункта 5 статьи 56 настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета МО "Мирнинский район", начиная с бюджетов на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Законом Республики Саха (Якутия), за исключением закона Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия), может быть установлена необходимость утверждения решением Мирнинского районного Совета депутатов о бюджете МО "Мирнинский район" на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований, указанного в 5 настоящей статьи, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходы по финансовому обеспечению муниципальных программ МО "Мирнинский район" РС (Я) на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в случае наличия утвержденных Государственным Собранием Республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн) объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа МО "Мирнинский район" РС (Я).
Статья 56 дополнена пунктом 6 с 20 марта 2019 г. - Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2019 г. IV-N 7-8
6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
Статья 56 дополнена пунктом 7 с 20 марта 2019 г. - Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2019 г. IV-N 7-8
7. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением сессии Мирнинского районного Совета депутатов.
Статья 56 дополнена пунктом 8 с 20 марта 2019 г. - Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2019 г. IV-N 7-8
8. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.