Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом Министерства инноваций, цифрового
развития и инфокоммуникационных
технологий Республики Саха (Якутия)
от "06" сентября 2021 г. N П-01-354
Правила
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат на производство, выпуск и распространение печатных средств массовой информации (газета) и сетевых изданий
(новая редакция)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют условия и порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил.
1.2. В Правилах:
1.2.1. Применены понятия, соответствующие:
а) Бюджетному кодексу Российской Федерации;
б) Гражданскому кодексу Российской Федерации;
в) Федеральному закону от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
г) Закону Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
д) "ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения";
е) "ГОСТ Р7.0.3-2006 Система стандартов по информатизации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения";
ж) приказу Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 года N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)";
з) Методическим рекомендациям по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности, согласованных Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 25 ноября 2002 г.;
и) приказу Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 18.12.2020 года N 01-04/2156-Н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.2.2. Под обеспечением информационной открытости реализации государственной политики понимается серия материалов, посвященных приоритетам развития социально-экономической системы Республики Саха (Якутия), публикуемых получателем субсидий по направлениям, определенным Министерством инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), за исключением информации о деятельности органов государственной власти, установленной Федеральным законом от 9 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления".
1.2.3. Под приоритетным социально значимым проектом понимается серия тематически однородных материалов, представляющих общественный интерес, направленных на решение актуальных социально значимых проблем российской действительности, планируемых к публикации получателем субсидий в рамках приоритетных направлений, определенных Министерством.
1.2.4. Под полосой понимается 1/4 печатного листа формата А2.
1.2.5. Под разовым тиражом понимается количество экземпляров газеты соответствующего номера.
1.2.6. Под общим тиражом понимается сумма разовых тиражей за период.
1.2.7. Под среднеразовым тиражом понимается средний тираж газеты на один номер или значение, вычисленное делением общего тиража на число номеров.
1.2.8. Под аудиовизуальной информацией понимаются любые сигналы, воспринимаемые зрительными и слуховыми рецепторами человека, передаваемые при помощи изображений и звуков.
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат на производство, выпуск и распространение:
1.3.1. Печатных средств массовой информации (газета) и сетевых изданий в целях обеспечения информационной открытости реализации государственной политики (далее - субсидия в целях обеспечения информационной открытости реализации государственной политики).
1.3.2. Печатных средств массовой информации (газета) в целях реализации приоритетных социально значимых проектов (далее - субсидия в целях реализации приоритетных социально значимых проектов).
1.4. Министерство предоставляет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до указанного Министерства как главного распорядителя бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие информационного общества на 2020 - 2024 годы".
1.5. Субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, предоставляются по итогам конкурса, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии, на основании представленных участниками отбора заявок на участие в конкурсе (далее - заявка), набравшим наибольшее значение баллов по результатам оценки, проведенной в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.10.1 настоящих Правил, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, имеющим статус редакции либо издателя, выпускающим:
1.5.1. Не менее двух лет на языке саха (якутском языке) или (и) на русском языке, с периодичностью выпуска не реже одного раза в неделю республиканские общеполитические печатные газеты (общественно-информационная, общественно-политическая, аналитическая), учредителями (соучредителями) которых не являются политические партии, политические общественные движения и религиозные объединения.
1.5.2. Не менее двух лет на языке саха (якутском языке) и одновременно русском языке сетевое издание, учредителями (соучредителями) которого не являются политические партии, политические общественные движения и религиозные объединения.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий определяются на основании конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов по результатам оценки, проведенной в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.10.1 настоящих Правил.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) утверждается приказом Министерства и размещается на едином портале, а также на официальном сайте по адресу: https://mininnovation.sakha.gov.ru/ (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа об утверждении объявления.
2.3. Срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления на едином портале и на официальном сайте Министерства.
2.4. В объявлении указываются:
а) срок проведения отбора, который не может быть меньше сроков, установленных в пункте 2.3 настоящих Правил;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
г) наименование субсидий;
д) цель предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.3 настоящих Правил, сумма представляемой субсидии, а также результаты предоставления субсидий;
е) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
ж) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
з) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.16 настоящих Правил;
и) критерии и категории отбора получателей субсидий в соответствии с пунктами 1.5 и 2.10.1 настоящих Правил;
к) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 настоящих Правил;
л) форма подачи заявок на участие в отборе;
м) перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в отборе, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.7 настоящих Правил;
н) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявку участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил;
о) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.9, 3.1, 3.2, 3.3 настоящих Правил;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящих Правил;
р) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;
участники, подающие документы на участие, вправе представить документы, указанные в подпунктах "б" настоящего пункта Правил, по собственной инициативе;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается сведениями из реестра дисквалифицированных лиц, размещенными в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://service.nalog.ru/disqualified.do;
д) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники отбора не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим Правилом;
данное требование подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;
2.6. Для участия в конкурсе участник отбора подает соответствующую заявку с приложением документов, установленных в пункте 3.4 настоящих Правил, в Министерство на бумажном носителе или на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявку на участие в отборе.
2.7. Форма и содержание заявок, подаваемых участниками отбора, утверждаются приказом Министерства.
Форма заявок должна включать, в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявок, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.8. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
2.9.1. Порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Прием документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил, осуществляется Министерством в течение срока, указанного в объявлении.
Министерство осуществляет регистрацию заявок, поданных участниками отбора, в день их поступления в журнале регистраций заявок на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявок на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору составляется отдельный журнал регистраций.
Материалы на получение субсидий, полученные после даты окончания приема заявок, не рассматриваются.
Лицо, претендующее на получение субсидий, имеет право отозвать свою заявку. В этом случае участник отбора письменно уведомляет Министерство.
Заявки, представленные участниками отбора на получение субсидии, не рецензируются, а документы и материалы не возвращаются.
Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе вносить изменения в свою заявку на участие в отборе или отозвать его в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящих Правил.
По истечении установленного срока для подачи (приема) заявок на участие в отборе, заявления об изменении поданной заявки на участие в отборе или об отзыве заявок на участие в отборе не принимаются.
Участник отбора в течение срока проведения отбора, указанного в пункте 2.3 настоящих Правил, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
Порядок рассмотрения заявок участников отбора на соответствие категориям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, указан в пункте 3.1 настоящих Правил.
2.9.2. Порядок отклонения заявок участников отбора, информация о причинах их отклонения.
Основания для отклонения заявок участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил, требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил;
г) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
е) несоответствие участника отбора категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящих Правил.
ж) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя, полномочий действовать от имени участника отбора;
з) представление расчетов, сформированных с превышением предельных значений, установленных подпунктом 3.8.3 настоящих Правил, и (или) заявки на получение суммы субсидии в размере, превышающем сумму, установленную подпунктом 3.8.4.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий, но не препятствует повторной подаче документов до даты окончания приема документов, указанной в объявлении, при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Проверки соответствия заявок участников отбора критериям оценки заявок, указанным в пункте 2.10.1 настоящих Правил, категориям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил, осуществляет Экспертная комиссия в течение 14 рабочих дней со дня окончания приема пакета документов.
2.10. Экспертная комиссия создается Министерством, в состав которой входят работники Министерства, представители иных органов государственной власти и общественности (по согласованию).
Количество членов Экспертной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников Министерства не должно превышать одной трети от общего количества членов Комиссии.
Регламент работы Экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.
2.10.1. В течение 3 рабочих дней после проверки соответствия заявок участников отбора проводится заседание Экспертной комиссии.
Экспертной комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии участников отбора категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.5 настоящих Правил, а также проводится оценка представленной на участие заявки по следующим критериям:
2.10.1.1. На получение субсидий в целях обеспечения информационной открытости реализации государственной политики в республиканских общеполитических газетах:
Наименование критерия |
Формула, указанная в пункте 2.10.1.4 |
Коэффициент значения (kзнач.) |
а) предупреждения о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в течение года |
-//- |
при наличии - 0 баллов, при отсутствии - 5 баллов. |
б) количество номеров республиканской общеполитической газеты на период реализации заявки |
5 |
|
в) среднеразовый тираж |
20 |
|
г) количество муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), в которых распространяется газета |
20 |
|
д) доля охвата приоритетных направлений (количество приоритетных направлений, заявленных к реализации / количество приоритетных направлений на обеспечение информационной открытости х 100 процентов) |
10 |
|
е) доступность цены реализации республиканской общеполитической газеты |
20 |
|
ж) соотношение суммы затрат (включая заявленный объем субсидий) на выпуск республиканской общеполитической газеты к общему тиражу |
20 |
2.10.1.2. На получение субсидий в целях обеспечения информационной открытости реализации государственной политики в сетевых изданиях:
Наименование критерия |
Формула, указанная в пункте 2.10.1.4. |
Коэффициент значения (kзнач.) |
а) предупреждения о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в течение года |
|
при наличии - 0 баллов, при отсутствии - 10 баллов. |
б) число языков распространения; |
20 |
|
в) число просмотров |
20 |
|
г) доля охвата приоритетных направлений (количество приоритетных направлений, заявленных к реализации / количество приоритетных направлений на обеспечение информационной открытости х 100 процентов) |
20 |
|
д) объем (хронометраж) аудиовизуальной информации, представленный в заявке |
10 |
|
е) соотношение суммы затрат (включая заявленный объем субсидий) на выпуск сетевого издания к числу просмотров |
20 |
2.10.1.3. На получение субсидий в целях реализации приоритетных социально значимых проектов республиканских общеполитических газет:
Наименование критерия |
Формула, указанная в пункте 2.10.1.4 |
Коэффициент значения (kзнач.) |
а) предупреждения о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации в течение года |
|
при наличии - 0 баллов, при отсутствии - 5 баллов. |
б) количество номеров республиканской общеполитической газеты на период реализации заявки |
5 |
|
в) среднеразовый тираж |
15 |
|
г) количество муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), в которых распространяется газета |
15 |
|
д) доля тиража (в процентах), распространяемая в муниципальных районах и городских округах по подписке |
5 |
|
е) доля охвата приоритетных направлений (количество приоритетных направлений, по которым реализуются приоритетные социально значимые проекты / количество приоритетных направлений х 100 процентов) |
10 |
|
ж) количество полос, представленных на реализацию проектов |
10 |
|
з) оценка приоритетных социально значимых проектов: - по актуальности и новизне заявленной проблемы, на решение которой направлен проект (своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости): высокая - 2 балла, средняя - 1 балл, низкая - 0 баллов; - по оригинальности проекта (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации проекта): высокая - 2 балла, средняя - 1 балл, низкая - 0 баллов; |
15 |
|
и) доступность цены реализации республиканской общеполитической газеты |
10 |
|
к) соотношение суммы затрат (включая заявленный объем субсидий) на выпуск республиканской общеполитической газеты к общему тиражу |
10 |
2.10.1.4. Расчет баллов осуществляется по формулам:
, где:
- количество баллов по j критерию;
- максимальное значение показателей из заявок претендентов;
- значения показателей заявок претендентов;
- коэффициент значимости критерия.
, где:
- количество баллов по j критерию;
- минимальное значение показателей из заявок претендентов;
- значения показателей заявок претендентов;
- коэффициент значимости критерия.
2.10.2. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом и подписывается в день заседания Комиссии.
Экспертная комиссия направляет протокол в Министерство в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
2.11. В течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Экспертной комиссии приказом Министерства утверждается перечень получателей субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - приказ).
2.12. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 10 рабочих дней, следующего за днем утверждения получателя субсидии.
Информация должна включать следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
б) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятый на основании результатов оценки рейтинг заявок участников отбора;
е) наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным графиком перечисления субсидии на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
2.14. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий Министерство направляет участнику отбора, не прошедшему конкурсный отбор, уведомление об отказе предоставления субсидии с указанием причины отказа. Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты участника отбора, указанный в заявке на участие в отборе.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатели субсидии на дату подачи заявки на участие в отборе получателей субсидий должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящих Правил.
3.2. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "б", "в", "г" и "е" пункта 2.5 настоящих Правил, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
3.3. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "а", "г", "д" пункта 2.5 настоящих Правил, на основании документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
3.4. Для участия в конкурсном отборе претендующие на получение субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица представляют следующие документы:
3.4.1. Республиканские общеполитические газеты или сетевые издания:
3.4.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной в объявлении, указанном в пункте 2.4 настоящих Правил, содержащую:
а) сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе/физическом лице;
б) сведения о средстве массовой информации;
в) смета доходов и расходов на выпуск, производство и распространение:
республиканской общеполитической газеты и сетевого издания по обеспечению информационной открытости реализации государственной политики;
республиканской общеполитической газеты по реализации приоритетных социально значимых проектов.
3.4.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
3.4.1.3. Копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенную участником отбора;
3.4.1.4. В случае отсутствия у редакции средства массовой информации статуса издателя - заверенную главным редактором средства массовой информации копию устава редакции средства массовой информации или договора, подтверждающего статус издателя средства массовой информации;
3.4.1.5. Копию бухгалтерского баланса (Ф. 0710001) и "Отчета о финансовых результатах" (Ф. 0710002) или документов участника отбора, применяющего упрощенную систему налогообложения, за предыдущий отчетный период с отметкой налоговой инспекции, заверенных претендентом;
3.4.1.6 Справку за подписью руководителя с информацией о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
3.4.1.6.1. Участник отбора не получает средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.3.1 или 1.3.2 настоящих Правил.
3.4.1.6.2. Участник отбора не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
3.4.2. Республиканские общеполитические газеты:
3.4.2.1. Два экземпляра последних номеров республиканской общеполитической газеты.
3.5. Документы, представляемые участником отбора в целях получения субсидии:
а) должны отражать информацию, необходимую для получения субсидии;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы, прилагаемые к заявлению об участии в конкурсном отборе на получение субсидии, представляются в одном экземпляре. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
3.6. Министерство в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
а) из Федеральной налоговой службы выписку в отношении претендента из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) справку Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о текущем состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
в) из министерств, ведомств Республики Саха (Якутия) информацию о непредоставлении участнику отбора средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.3.1 или 1.3.2 настоящих Правил;
г) из Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Саха (Якутия) информацию о наличии предупреждений о нарушении законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.
Участник отбора вправе самостоятельно предоставить документы, перечисленные в настоящем пункте.
3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.8. Размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) определяет Экспертная комиссия в соответствии со сметой доходов и расходов на выпуск, производство и распространение в республиканской общеполитической газете или сетевом издании публикаций по информационной открытости реализации государственной политике либо реализации приоритетных социально значимых проектов.
3.8.1. В составе доходов учитываются:
а) доходы от реализации газеты (по подписке, рознице);
б) доходы от прочей реализации.
3.8.2. В составе расходов учитываются:
а) расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) расходы на авторский гонорар с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) расходы на командировки;
г) расходы на оплату проезда работников и лиц, находящихся у этих работников на иждивении, к месту использования отпуска на территории Российской Федерации и обратно;
д) расходы на материалы, бумагу для множительной и компьютерной техники;
е) расходы на содержание легкового автотранспорта;
ж) канцелярские, почтово-телеграфные расходы;
з) расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров;
и) расходы на телефонные переговоры, подписку на периодические и справочные издания;
к) расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, редакционной техники;
л) сумма амортизационных отчислений по основным средствам;
м) расходы по аренде и содержанию помещений;
н) расходы на информационные услуги, в том числе по ведению и заполнению информационных лент, подготовке материалов (аудио, видео, печатных), их монтажа и распространения в республиканских общеполитических газетах и сетевых изданиях; на программные обеспечения, хостинг, таргетинг, техническое обслуживание сайта и его обновление, обучение журналистских кадров;
о) расходы на полиграфические работы;
п) расходы на материалы, включая бумагу;
р) расходы на продажу, включая расходы на транспортировку, экспедирование, пересылку изданий, на включение в каталоги подписных периодических изданий, на сбор и обработку заказов;
с) общеиздательские расходы.
3.8.3. При формировании расчетов устанавливается применение предельных значений:
а) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников () претендента - не выше среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Республики Саха (Якутия) за январь - сентябрь года, предшествующего реализации заявки/проекта;
б) по количеству единиц редакционного персонала () участника отбора:
на выпуск полосы одного номера республиканской общеполитической газеты на языке саха (якутском языке) - не выше 0,0113, на русском языке - не выше 0,0088;
на информационное сообщение сетевого издания - не выше 0,0025;
на аудиовизуальную информацию сетевого издания хронометражем один час - не выше 0,038;
в) по доле общеиздательских расходов - в размере, не превышающем 30 процентов расходов издания, указанных в подпунктах а) - р) пункта 3.8.2 настоящих Правил ( - до 0,30).
3.8.4. Предельный объем субсидии определяется в следующем порядке:
где:
С - сумма субсидии на реализацию заявок/проектов;
- сумма субсидии на реализацию i заявки/проекта;
- среднемесячная заработная плата работников участника отбора (подпункт а), б) пункта 3.8.2), в случае превышения предельного значения подлежит применению размер заработной платы, установленный подпунктом а) пункта 3.8.3 настоящих Правил;
- общий фонд заработной платы работников участника отбора со страховыми взносами;
- планируемые расходы, указанные в подпунктах в) - н) пункта 3.8.2 настоящих Правил, на выпуск республиканской общеполитической газеты или сетевого издания (в целом);
- количество единиц штатного редакционного персонала на полосу одного номера республиканской общеполитической газеты или на час аудиовизуальной информации или одно информационное сообщение сетевого издания, в случае превышения предельного значения, подлежит применению количество единиц, установленных подпунктом б) пункта 3.8.3 настоящих Правил;
Р - доходы республиканской общеполитической газеты или сетевого издания за период реализации 1 заявки/проекта, указанные в пункте 3.8.1 настоящих Правил. При наличии убытка за предыдущий период и (или) планируемого на год реализации заявки/проекта в расчетах не учитывается;
- показатель объема i заявки/проекта (для газет - полосы (с учетом публикации нормативных правовых актов и иных материалов), для сетевых изданий - хронометраж аудиовизуальной информации в часах или количество информационных сообщений);
- расходы республиканской общеполитической газеты (с учетом публикации нормативных правовых актов и иных материалов) или сетевого издания, указанные в подпунктах о) - р) пункта 3.8.2 настоящих Правил на реализацию i заявки/проекта;
- доля планируемых общеиздательских расходов (подпункт с) пункта 3.8.2 настоящих Правил) в общих расходах республиканской общеполитической газеты или сетевого издания за период реализации i заявки/проекта (общеиздательские расходы/общие расходы), в случае превышения предельного значения, подлежит применению в доле, установленной подпунктом в) пункта 3.8.3 настоящих Правил.
3.9. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.
3.10. Порядок и сроки возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий их предоставления указаны в разделе V настоящих Правил.
Министерство, а также орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии их получателями.
3.11. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным графиком перечисления субсидии на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия) по сроку (периодичностью) перечисления, указанного в пункте 3.18 настоящих Правил.
3.12. В соглашении предусматриваются следующие условия:
целевое назначение, размер субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года на те же цели, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
результаты предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата остатков субсидий в текущем году, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
запрет приобретения получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим Порядком.
согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
3.13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства, указанного в пункте 2.11 настоящих Правил, направляет получателю субсидий 2 экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии.
3.14. Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии направляет в Министерство подписанный с его стороны экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от заключения по итогам конкурсного отбора соглашения право заключения соглашения предоставляется другому участнику отбора в соответствии с результатом оценки заявок, проведенным в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящих Правил.
3.15. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
3.16. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
3.16.1. Наличие заявки на участие в отборе о предоставлении субсидии с приложением полного пакета требуемых документов в установленные сроки в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил.
3.16.2. Согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
3.16.3. Включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условии, целей и порядка предоставления субсидий.
3.16.4. Соблюдение запрета приобретения получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств, иных операций, определенных настоящим Правилом.
3.16.5. Доступность цены реализации республиканских общеполитических газет.
3.16.6. Ведение раздельного (обособленного) аналитического учета операций (затрат) на выпуск, производство и распространение республиканской общеполитической газеты и сетевого издания на обеспечение информационной открытости реализации государственной политики и (или) приоритетных социально значимых проектов.
3.16.7. Обеспечение полноты и достоверности сведений, представляемых в Министерство или орган государственного финансового контроля в соответствии с соглашением.
3.16.8. Представление по запросу Министерства документов и информации, необходимых для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий в сроки, установленные соглашением.
3.16.9. Принятие обязательств по устранению фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в требовании, направленном Министерством или органом государственного финансового контроля.
3.16.10. Принятие обязательств по возвращению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии в размере и в сроки, определенные в требовании, направленном Министерством или органом государственного финансового контроля в случаях, предусмотренных пунктом 5.3 настоящих Правил;
В настоящем приложении пункт 5.3 отсутствует
3.16.11. Принятие обязательств по возвращению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств в размере, определенном соглашением в случае принятия Министерством или органом государственного финансового контроля решения о применении к получателю штрафных санкций.
3.17. Министерство в соглашении устанавливает результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов:
N |
Наименование мероприятия |
Результат предоставления субсидии |
Значение результатов |
Дата завершения значения результатов |
1. |
По субсидии, предоставленной в целях обеспечения информационной открытости реализации государственной политики в республиканских общеполитических газетах |
Количество направлений с указанием полос публикаций по ним |
2021 год - 2448 полос; 2022 год - 2448 полос; 2023 год - 2448 полос; 2024 год - 2448 полос. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
Среднеразовый тираж |
2021 год - 5,7 тыс. экз.; 2022 год - 11,53 тыс. экз.; 2023 год - 11,53 тыс. экз.; 2024 год - 11,53 тыс. экз. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
||
2. |
По субсидии, предоставленной в целях обеспечения информационной открытости реализации государственной политики в сетевых изданиях |
Количество направлений и хронометраж аудиовизуальной информации в часах |
2021 год - не менее 31 часов в год; 2022 год - не менее 50 часов в год; 2023 год - не менее 50 часов в год; 2024 год - не менее 50 часов в год. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
Количество направлений и количество информационных сообщений |
2021 год - не менее 10350 ед.; 2022 год - не менее 17295 ед.; 2023 год - не менее 17295 ед.; 2024 год - не менее 17295 ед. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
||
Количество просмотров сетевого издания |
2021 год - 7800 тыс. чел.; 2022 год - 14560 тыс. чел.; 2023 год - 15560 тыс. чел.; 2024 год - 16560 тыс. чел. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
||
3. |
По субсидии, предоставленной в целях реализации приоритетных социально значимых проектов республиканских общеполитических газет |
Количество направлений, проектов с указанием полос этих публикаций |
2021 год-970 полос; 2022 год - 970 полос; 2023 год - 970 полос; 2024 год - 970 полос. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
Среднеразовый тираж |
2021 год - 776,6 тыс. экз.; 2022 год - 700 тыс. экз.; 2023 год - 700 тыс. экз.; 2024 год - 700 тыс. экз. |
не позднее 31 декабря года предоставления субсидии |
Достижение результатов предоставления субсидий, сверх установленных соглашением, не является основанием для увеличения размера субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за недостижение показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
3.18. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
При этом перечисление субсидии на финансовое обеспечение части затрат производится ежемесячно до 10 числа в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
3.19. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
а) расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) расходы на авторский гонорар с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) расходы на командировки;
г) расходы на оплату проезда работников и лиц, находящихся у этих работников на иждивении, к месту использования отпуска на территории Российской Федерации и обратно;
д) расходы на материалы, бумагу для множительной и компьютерной техники;
е) расходы на содержание легкового автотранспорта;
ж) канцелярские, почтово-телеграфные расходы;
з) расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров;
и) расходы на телефонные переговоры, связь и интернет;
к) расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, редакционной техники;
л) сумма амортизационных отчислений по основным средствам;
м) расходы по аренде и содержанию помещений;
н) расходы на информационные услуги, в том числе по ведению и заполнению информационных лент, подготовке материалов (аудио, видео, печатных), их монтажа и распространения в республиканских общеполитических газетах и сетевых изданиях; на программные обеспечения, хостинг, таргетинг, техническое обслуживание сайта и его обновление, обучение журналистских кадров;
о) расходы на полиграфические работы;
п) расходы на материалы, включая бумагу;
р) расходы на продажу, включая расходы на транспортировку, экспедирование, пересылку изданий, на включение в каталоги подписных периодических изданий, на сбор и обработку заказов;
с) общеиздательские расходы.
IV. Требования к отчетности использования субсидии
4.1 Получатель субсидии в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, обязан предоставить в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии в письменной форме на бумажном носителе, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Отчетность об использовании субсидии предоставляется Министерству в течение 10 рабочих дней после принятия бухгалтерской отчетности налоговым органом (за исключением сведений и отчета о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в подпунктах 4.3.1 и 4.3.6 настоящих Правил).
4.3. В состав отчетности включаются:
4.3.1. Сведения об остатке средств субсидии по состоянию на дату окончания реализации заявок/проектов - представляются в течение 15 рабочих дней с момента окончания реализации заявок/проектов;
4.3.2. Справка, заверенная полиграфическим предприятием, содержащая:
а) данные о количестве полос республиканской общеполитической газеты за период предоставления субсидии;
б) данные о количестве номеров и общем тираже республиканской общеполитической газеты за период предоставления субсидии.
4.3.3. Справка, заверенная распространителем, содержащая:
а) данные об общем тираже республиканской общеполитической газеты за период предоставления субсидии;
б) данные о количестве городских округов и муниципальных районов Республики Саха (Якутия), в которых распространяется республиканская общеполитическая газета за период предоставления субсидии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) данные о цене распространения республиканской общеполитической газеты за период предоставления субсидии.
4.3.4. Бухгалтерский баланс (Ф. 0710001) и "Отчет о финансовых результатах" (Ф. 0710002) "Отчета о финансовых результатах" (Ф. 0710002) или документы претендента, применяющего упрощенную систему налогообложения, за подписью руководителя;
4.3.5. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия), с приложением документов, подтверждающих произведенные затраты, в том числе:
а) копии первичных документов (по заработной плате - платежная ведомость, по гонорарам - договор, платежное поручение с отметкой кредитной организации);
б) копии договоров, актов о выполнении работ, накладных, квитанций, чеков.
4.3.6. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии за подписью руководителя по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) - предоставляется согласно пункту 4.1 настоящих Правил.
4.3.7. Расчет субсидии по фактически достигнутым результатам предоставления субсидии, доходам и расходам на выпуск в республиканской общеполитической газете или сетевом издании публикаций по информационной открытости реализации государственной политики и (или) реализации приоритетных социально значимых проектов, сформированный в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил.
4.3.8. Комплект номеров республиканской общеполитической газеты, реестр ссылок на аудиовизуальную информацию и информационные сообщения сетевого издания, опубликованных в соответствии с соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство, как получатель бюджетных средств, и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, как получателем бюджетных средств, и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, получатели обеспечивают возврат субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
5.2.1. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней с момента предоставления сведений, указанных в подпункте 4.3.1 настоящих Правил, осуществляет возврат остатков субсидии не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) путем перечисления остатков платежными поручениями на счет Министерства.
При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) решения о наличии потребности в средствах, не использованных в отчетном финансовом году, остатки средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, направляются на осуществление расходов в текущем финансовом году на те же цели.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен на счет Министерства, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
5.2.2. Недостижение результатов предоставления субсидии устанавливается на основании отчетности и расчета, представленного получателем субсидий в соответствии с подпунктами 4.3.6 и 4.3.7 настоящих Правил.
В доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение месяца с момента предоставления отчетности об использовании субсидии, указанной в пункте 4 настоящих Правил, подлежит возврату сумма в размере отклонения между предоставленной суммой субсидии и суммой субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 3.8.4 настоящих Правил, по достигнутым показателям результативности и показателям доходов и расходов республиканской общеполитической газеты или сетевого издания.
Штрафные санкции применяются в случае, если фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, меньше планового значения на величину, превышающую допустимое отклонение в размере 15 процентов. Расчет размера штрафных санкций осуществляется следующим образом:
, где:
- размер субсидий, использованных получателем на реализацию i заявки/проекта;
N - количество показателей реализации i заявки/проекта, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;
- достигнутое значение целевого показателя, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, на дату окончания его срока исполнения;
- плановое значение целевого показателя, указанного в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае, если в связи с недостижением результатов предоставления субсидии в сроки и в объемах, установленных настоящим пунктом Правил, сумма субсидии, подлежащая возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), не перечислена, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы (пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, увеличение цен (тарифов) на товары (работы, услуги) относительно заявленных в конкурсном отборе), препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений показателей.
Решение об освобождении получателя субсидий от применения мер ответственности за недостижение плановых значений показателей за отчетный год принимается Министерством на основании документов уполномоченных органов, организаций, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и представленных получателями субсидий в сроки, установленные соглашением для предоставления отчета.
5.2.3. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее месячного срока с момента получения по результатам проверки по соответствующему требованию Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля:
а) при выявлении нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами - в полном объеме;
б) при нецелевом использовании - в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае, если сумма субсидии, подлежащая возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), не перечислена, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) от 6 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.