Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 404
"О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия)"
В целях обеспечения единого учета республиканских объектов капитальных вложений, координации инвестиционной деятельности и повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.09.2001 N 476 "О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) и Государственного перечня приоритетных инвестиционных проектов".
3. Координатором и ответственным исполнителем Порядка и условий формирования Единого реестра объектов капитальных вложений определить Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
4. Опубликовать настоящее постановление Правительства Республики Саха (Якутия) в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Порядок и условия формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 404)
Единый реестр объектов капитальных вложений (далее - Единый реестр) формируется с целью ведения единого учета республиканских объектов капитальных вложений на территории Республики Саха (Якутия), определения приоритетов при формировании Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), координации инвестиционной деятельности и оказания содействия предприятиям и организациям в привлечении инвестиций.
Единый реестр включает в себя:
инвестиционные проекты по объектам, включенным в установленном порядке в федеральные и республиканские программы, а также по объектам, строящимся в соответствии с отдельными распоряжениями и постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия), в том числе объекты инфраструктуры, целенаправленные для получения социального эффекта;
перечень переходящих объектов капитальных вложений, ранее в установленном порядке включенных в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), в случае, если отсутствуют достаточные основания для досрочного прекращения их реализации, предусмотренные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 403 "Об установлении системы критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения финансирования инвестиционных проектов за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия)";
инвестиционные проекты, получившие положительные заключения отраслевых министерств и ведомств, экологической и государственной экспертизы и являющиеся победителями республиканских конкурсов, определенными в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 402 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2001 г. N 274 "О порядке организации и проведения республиканских конкурсов инвестиционных проектов"";
прочие республиканские объекты капитальных вложений, осуществляемые предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и источников финансирования, не предполагающие использование государственных капитальных вложений, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), получившие положительные заключения экологической и государственной экспертизы.
3. Не допускается включение в Единый реестр переходящих объектов капитальных вложений, финансируемых с использованием государственных капитальных вложений, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), в случае, если предприятие или организация, являющиеся получателем таких ресурсов, не обеспечили надлежащий учет движения денежных средств непосредственно по этому проекту в соответствии с формой, приведенной в приложении 1.1 к настоящему Порядку, и не представили исчерпывающую информацию о ходе его реализации.
4. Не допускается включение в Единый реестр новых объектов капитальных вложений:
если при оценке денежных поступлений и выплат будущих периодов по инвестиционному проекту с использованием процедуры, приведенной в приложении 1.2 к настоящему Порядку, установлена его финансовая нереализуемость;
если рассчитанный с применением Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21 июня 1999 г., и "Порядком организации и проведения республиканских конкурсов инвестиционных проектов", утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2001 г. N 271 с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 402, чистый дисконтированный доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от реализации инвестиционного проекта является отрицательным.
5. Муниципальные образования и другие заказчики инвестиционной деятельности:
формируют реестр объектов и инвестиционных проектов, осуществляемых в пределах своих административных территорий предприятиями и организациями, независимо от формы собственности;
на основе реестра объектов и инвестиционных проектов составляют прогноз капитальных вложений, включая инвестиционную заявку на использование государственных источников финансирования, на очередной финансовый год в пределах административной территории по всем источникам финансирования;
за 8 месяцев до начала очередного финансового года представляют в отраслевые министерства по соответствующим отраслям: реестр и прогноз капитальных вложений, включая инвестиционную заявку (в письменной и электронной формах в соответствии с приложениями 1.3 и 1.4 к настоящему Порядку); сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку; оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку;
реестр и прогноз капитальных вложений по объектам социальной сферы и жилья подают в Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), которое осуществляет свод по строительству объектов социальной сферы и жилья, сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1, оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2 и представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
6. Отраслевые министерства, другие заказчики инвестиционной деятельности по представлению запроса Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия):
за 7 месяцев до начала очередного финансового года представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по соответствующим отраслям: реестр и прогноз капитальных вложений, включая инвестиционные заявки (в письменной и электронной формах в соответствии с приложениями 1.3 и 1.4), согласованные с администрациями улусов и городов, исходя из оптимального использования государственных инвестиционных ресурсов; сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1; оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2;
министерства социальной направленности представляют реестр и прогноз капитальных вложений, включая инвестиционную заявку, по объектам социальной сферы и жилья в Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), которое осуществляет свод по строительству объектов социальной сферы и жилья (в письменной и электронной формах в соответствии с приложениями 1.3 и 1.4); сведения о движении денежных средств согласно приложению 1.1; оценку финансовой реализуемости инвестиционного проекта согласно приложению 1.2 и представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия);
представляют технико-экономические и иные обоснования объектов капитальных вложений, инвестиционных проектов.
7. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия):
осуществляет свод реестров и инвестиционных предложений отраслевых министерств и администраций улусов в Единый реестр;
за 6 месяцев до начала очередного финансового года вносит на согласование Единый реестр объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) в отраслевые министерства и ведомства;
совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) ежегодно проводит сверку Единого реестра капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) с Реестром объектов незавершенного строительства;
совместно с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) ежегодно проводит сверку Единого реестра капитальных вложений в Республике Саха (Якутия) с Регистром жилых домов, строящихся на территории Республики Саха (Якутия);
представляет на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) Единый реестр, уточненный по замечаниям и предложениям отраслевых министерств и ведомств;
вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) прогноз капитальных вложений в составе основных показателей прогноза развития экономики Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год;
по согласованию с министерствами и ведомствами, исходя из основных параметров Прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденного Правительством Республики Саха (Якутия), вносит в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) перечень объектов, финансируемых в рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), в сроки, установленные при внесении проектов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, не позднее, чем за месяц до срока представления для рассмотрения Правительством Республики Саха (Якутия).
Приложение 1.1
к Порядку и условиям формирования
Единого реестра капитальных вложений
в Республике Саха (Якутия),
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 404
См. форму "Форма представления сведений о движении денежных средств по переходящему объекту капитальных вложений, включенному в Единый реестр и финансируемому с использованием инвестиционных ресурсов бюджета Республики Саха (Якутия)" в редакторе MS-Word
Форма
представления сведений о движении денежных средств по переходящему
объекту капитальных вложений, включенному в Единый реестр и
финансируемому с использованием инвестиционных ресурсов бюджета
Республики Саха (Якутия)
Объект капитальных вложений_____________________________________________,
(наименование объекта)
включенный в Единый реестр_______________________________________________
(наименование администрации улуса, города,
министерства, ведомства)
Показатели |
Годы реализации проекта | |||||||||
1 | 2 | 3 | ... | T | ||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |
1.Денежные поступления, всего |
||||||||||
В том числе: а) на инвестиционной стадии, всего Из них: - из федерального бюджета; - из государственно- го бюджета РС(Я); - из местного бюджета; - из внебюджетных источников. |
||||||||||
б) на эксплуатацион- ной стадии |
||||||||||
2. Денежные выплаты, всего |
||||||||||
в том числе: кап.вложения по проекту: а) на инвестиционной стадии |
||||||||||
б) на эксплуатацион- ной стадии |
||||||||||
3. Сальдо денежных поступлений и выплат |
||||||||||
4. Причины расхождения плановых (по бизнес-плану) и фактических показателей |
Приложение 1.2
к Порядку и условиям формирования
Единого реестра капитальных вложений
в Республике Саха (Якутия),
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 404
Процедура определения денежных поступлений и выплат по инвестиционному проекту, используемая в целях оценки его финансовой реализуемости
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21 июня 1999 г. под финансовой реализуемостью инвестиционного проекта понимается обеспечение такой структуры денежных потоков, при которой в любой момент времени имеется достаточно денежных средств для продолжения реализации инвестиционного проекта.
1.2. Необходимым и достаточным условием финансовой реализуемости инвестиционного проекта является условие неотрицательности накопленного сальдо денежных поступлений и выплат от всех видов деятельности: производственной, инвестиционной, финансовой.
2. Процедура оценки финансовой реализуемости инвестиционного проекта
2.1. Настоящая процедура применяется исключительно в целях оценки финансовой реализуемости инвестиционного проекта и в случае положительного результата не является основанием для пересмотра основных показателей эффективности инвестирования - чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости, внутренней нормы доходности и индекса прибыльности государственных капитальных вложений.
2.2. Оценка финансовой реализуемости производится путем заполнения следующей стандартной формы:
Вид деятельности, денежные поступления и выплаты | Годы реализации проекта | |||||
1 | 2 | . . | t | . . | T | |
1. Производственная деятельность 1.1.Денежные поступления 1.1.1. Выручка от реализации продукции 1.1.2. Внереализационные доходы 1.1.3. Прочие поступления 1.1.4. Итого денежных поступлений (сумма пунктов 1.1.1, 1.1.2 и 1.1.3) 1.2. Денежные выплаты 1.2.1. Приобретение сырья и материалов 1.2.2. Оплата труда 1.2.3. Начисления на фонд оплаты труда 1.2.4. Налоговые выплаты 1.2.5. Страховые платежи 1.2.6. Прочие денежные выплаты 1.2.7. Итого денежных выплат (сумма пунктов 1.2.1, 1.2.2. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6) 1.3. Сальдо денежных поступлений и выплат по производственной деятельности (разность пунктов 1.1.4 и 1.2.7) |
||||||
2. Инвестиционная деятельность 2.1. Денежные поступления 2.1.1. Доходы от продажи активов 2.1.2. Доходы от инвестиций в ценные бумаги 2.1.3. Прочие денежные поступления 2.1.4. Итого денежных поступлений (сумма пунктов 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3) 2.2. Денежные выплаты 2.2.1. Приобретение основного капитала 2.2.2. Расходы на формирование оборотного капитала на инвестиционной стадии проекта 2.2.3. Ликвидационные расходы 2.2.4. Прочие единовременные выплаты 2.2.5. Итого денежных выплат (сумма пунктов 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4) 2.3. Сальдо денежных поступлений и выплат по инвестиционной деятельности (разность пунктов 2.1.4 и 2.2.5) |
||||||
3. Финансовая деятельность 3.1. Денежные поступления 3.1.1. Поступления от продажи ценных бумаг 3.1.2. Полученные займы. 3.1.3. Прочие финансовые поступления 3.1.4. Итого денежных поступлений (сумма пунктов 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.3) 3.2. Денежные выплаты 3.2.1. Выплаты процентов по займам 3.2.2. Выплаты дивидендов 3.2.3. Прочие выплаты 3.2.4. Итого денежных выплат (сумма пунктов 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3) 3.3. Сальдо денежных поступлений и выплат по финансовой деятельности (разность пунктов 3.1.4 и 3.2.4) |
||||||
4. Общее сальдо денежных поступлений и выплат (сумма пунктов 1.3, 2.3 и 3.3) |
||||||
5. Накопленное сальдо денежных поступлений и выплат (пункт 4 - общее сальдо денежных поступлений и выплат нарастающим итогом) |
2.3. Показатели, по которым в форме, приведенной в пункте 2.2, не указана конкретная методика их определения, берутся из бизнес-плана, составленного в соответствии с рекомендациями, содержащимися в постановлении Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 402 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2001 г. N 274 "О порядке организации и проведения республиканских конкурсов инвестиционных проектов"".
2.4. Для любого года реализации инвестиционного проекта показатели денежных поступлений и выплат по производственной и инвестиционной деятельности могут быть получены путем умножения соответствующего показателя, определенного в базисных ценах (или ценах года представления бизнес-плана на республиканский конкурс инвестиционных проектов), на общий индекс инфляции при помощи следующих формул:
Аt = А1 х Ht;
Ht = (1 + i1) х (1 + i2) х...х (1 + im) х...х (1 + it)
где
Аt , А1 - значение рассматриваемого элемента денежных
поступлений или выплат (объема продаж, оплаты труда,
материальных затрат и т.д.) соответственно t-ом го-
ду реализации проекта и в ценах года представления
бизнес-плана на республиканский конкурс инвестицион-
ных проектов;
Ht - общий индекс инфляции;
i1 , i2 , im... it - индексы инфляционной корректировки цены на рассмат-
риваемый вид денежных поступлений и выплат соот-
ветственно в первом, втором, m-ом и t-ом году реали-
зации проекта.
2.5. Проект признается финансово нереализуемым в случае, если в любом году реализации инвестиционного проекта накопленное сальдо денежных поступлений и выплат (пункт 5 в приведенной выше форме) примет отрицательное значение.
Приложение N 1.3
к Порядку и условиям формирования
Единого реестра капитальных вложений
в Республике Саха (Якутия),
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 404
См. форму "Реестр объектов капитальных вложений" в редакторе MS-Word
Реестр
объектов капитальных вложений
__________________________________________________________
(наименование администрации улуса, города,
министерства, ведомства)
(тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Отрасли, | Годы | По проектно-сметной документации | Освоено | Профинансировано с начала строительства |
|объекты, | строи- |----------------------------------| КВ на |-----------------------------------------------------------|
|инвести- | тель- |Едини-|Мощ- | Сметная |Введен-| 01.01.__ | Всего | в том числе из: |
|ционные | ства | ца |ность | стоимость | ная | (в | (в дей- | |
| проекты | |изме- | | в | мощ- | действу-ющих |ствую-щих|-------------------------------------------------|
| | |рения | |действующих | ность | ценах | ценах |государ- |местного |федераль- |средств | других |
| | | | | ценах | | каждого | каждого |ствен-но-| бюджета | ного | пред- | источ- |
| | | | |------------| | года) | года) | го | | бюджета | прия- | ников |
| | | | |всего|оста- | | | | бюджета | | | тий | |
| | | | | | ток | | | | РС(Я) | | | | |
| | | | | |на | | | | | | | | |
| | | | | |01.01.| | | | | | | | |
| | | | | | __ | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------\---------------------------------------------------------------------------/
Кредиторска- язадолжен- ность на 01.01.__ |
Год консер- вации |
Тип конструкции (деревянный, каменный, блочный и т.д.) |
Степень готовнос- ти объекта в % |
Заказчик | Подрядчики | Обоснование (нормативно-право- вые акты Президента и Правительства РС(Я) |
Примечание: В графе "Освоено КВ на 01.01.__" и "Кредиторская задолженность на 01.01.__" заполняются прогнозные данныес обязательным уточнением подающими заявку в конце года.
Приложение N 1.4
к Порядку и условиям формирования
Единого реестра капитальных вложений
в Республике Саха (Якутия),
утвержденному постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2005 г. N 404
См. форму "Прогноз капитальных вложений" в редакторе MS-Word
Прогноз капитальных вложений на ___ год
___________________________________________________
(наименование администрации улуса, города,
министерства, ведомства)
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Отрасли,|Годы |По проектно-сметной документации |Прогноз капитальных вложений _____ год |
|объекты |строи- |--------------------------------------------+------------------------------------------------------------|
| |тель- |Еди-ница|Мощ- |Сметная |Введенная |Всего |в том числе за счет: |Ввод |
| |ства |измере- |ность |стоимость | |(в дей- | |мощности |
| | |ния | |в действующих |мощность |ствую- |----------------------------------------| |
| | | | |ценах | |щих |Инвестиционная заявка |Сред- |Другие | |
| | | | | | |ценах |из средств |ства | | |
| | | | |--------------| |каждого |-----------------------|пред- | | |
| | | | |Всего|Остаток | |года) |госу- |местного|федера-|прия- | | |
| | | | | |на | | |дар- |бюджета |льного |тий | | |
| | | | | |01.01.__| | |ствен-| | | | | |
| | | | | | | | |ного | |бюджета| | | |
| | | | | | | | |бюдже-| | | | | |
| | | | | | | | |та | | | | | |
| | | | | | | | |РС(Я) | | | | | |
\---------------------------------------------------------------\------------------------------------------------------------/
Заказчик | Обоснование (нормативно-правовые акты Президента и Правительства РС(Я) |
Утверждение ПСД (кем, номер, дата) |
Заключение государственной экологической экспертизы (номер, дата) |
Примечание: В графе "введенная мощность" - если строительство разбито на пусковые комплексы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 404 "О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов капитальных вложений в Республике Саха (Якутия)"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 24 августа 2005 г. N 43
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 ноября 2024 г. N 527 настоящий документ признан утратившим силу с 6 ноября 2024 г.