Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 января 2011 г. N 24 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 февраля 2009 г. N 50
"Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" 2009-2011 годы
18 августа, 22 декабря 2009 г., 28 января, 1 апреля 2011 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 1442-р настоящее постановление снято с контроля
В целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009 год.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Грабцевича В.Б.
Председатель Правительства |
Е. Борисов |
Республиканская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" 2009-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 г. N 50)
18 августа, 22 декабря 2009 г., 28 января, 1 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в паспорт настоящей Республиканской адресной программы внесены изменения
Паспорт
республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" 2009-2011 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" 2009-2011 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
Разработчик Программы |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
Цель Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. |
Задачи Программы |
Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; площадь расселенного аварийного жилищного фонда; доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда; доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01 января 2007 года непригодным для проживания. |
Сроки реализации Программы |
2009 - I квартал 2011 года |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 352077844,00 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 311941294,00 рублей; средства республиканского бюджета - 18089000,00 рублей; средства местного бюджета - 22047550,00 рублей. Из них финансирование на реализацию: 1-го этапа Программы - 99414108,00 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 80279558,00 рублей; средства республиканского бюджета - 1907000,00 рублей; средства местного бюджета - 17227550,00 рублей. 2-го этапа Программы - 252663736,00 рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 231661736,00 рублей; средства республиканского бюджета - 16182000,00 рублей; средства местного бюджета - 4820000,00 рублей, |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
Предоставление жилых помещений гражданам (881 человек), проживающим в аварийном жилищном фонде, признанном до 01 января 2007 года непригодным для проживания; ликвидация 15,133 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания. |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Республики Саха (Якутия). В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в столице и в улусах (районах) республики, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. В соответствии с Методическими указаниями по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК-2-04.2004, утвержденными Госстроем, к ветхому жилищному фонду относятся дома с износом конструкций свыше 70% для каменных и кирпичных зданий и свыше 65% для деревянных зданий и зданий из других местных материалов. Кроме того, в соответствии с требованием Государственного стандарта Российской Федерации "Жилищно-коммунальные услуги" ГОСТ 51617-2000 у жилых домов с такой степенью износа подлежат полной замене все строительные конструкции.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда составляет 14,3% с общей площадью 2 680,6 тыс. кв. метров, из них аварийного жилищного фонда - 481,2 тыс. кв. метров. Число проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде по республике - 126 тыс. человек.
Предметом мероприятий данной Программы является аварийный жилищный фонд -совокупность жилых помещений, которые признаны до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В соответствии с требованиями главы 5 "Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда" Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для расселения в 2009 году установлен Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведенный в приложении N 1 к настоящей Программе.
Конкретные механизмы очередности расселения определены В соответствии с соответствующими муниципальными программами, в которые включены перечни сносимых аварийных домов и списки граждан на переселение.
1. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Основной целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем переселения из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.
Для достижения цели Программы решаются следующие основные задачи:
1. Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2007 года непригодным для проживания, в соответствии с жилищным законодательством.
Срок реализации Программы 2009-2010 годы.
При этом реализация Программы осуществляется 2 этапами:
1 этап предусматривает осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году согласно приложению N 1 к Программе.
2 этап предусматривает завершение строительства многоквартирных домов в 2010 году и переселение граждан из аварийных многоквартирных домов согласно приложению N 1 к Программе.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, объем финансирования, а также планируемые показатели выполнения Программы с разбивкой по этапам согласно приложениям NN 1, 3, 4 к Программе.
2. Перечень программных мероприятий
Мероприятия по реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009 год представлены в приложении N 2.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в раздел 3 настоящей Республиканской адресной программы внесены изменения
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Порядок формирования заявки субъекта Российской Федерации на финансирование Программы и механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Финансирование Программы осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и обязательного долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), рассчитанного в порядке, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Доля финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) бюджета муниципальных образований составляет не менее 6,21%.
Реализация Программы осуществляется согласно механизму, указанному в разделе 4 настоящей Программы, в соответствии с которым общий объем финансирования реализации Программы составляет 352077844,00 рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 311941294,00 рублей;
средства республиканского бюджета - 18089000,00 рублей;
средства местного бюджета - 22047550,00 рублей.
Из них финансирование на реализацию:
1-го этапа Программы - 99414108,00 рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 80279558,00 рублей;
средства республиканского бюджета - 1907000,00 рублей;
средства местного бюджета - 17227550,00 рублей.
2-го этапа Программы - 252663736,00 рублей, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 231661736,00 рублей;
средства республиканского бюджета - 16182000,00 рублей;
средства местного бюджета - 4820000,00 рублей.
Распределение средств по муниципальным образованиям приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
4. Механизмы реализации Программы, включающие в себя механизмы управления Программой и взаимодействия государственного заказчика и участников Программы
Основными механизмами реализации Программы являются:
строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
приобретение жилых помещений на рынке жилья или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений на рынке жилья.
4.1. Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания
Финансирование строительства жилых помещений будет осуществляться за счет средств финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств и долевого финансирования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) бюджета муниципальных образований. Превышение общей площади жилых помещений в строящихся домах от общей площади жилых помещений, подлежащих переселению, финансируется за счет дополнительных средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
При этом переселение граждан-нанимателей осуществляется муниципальными образованиями - участниками настоящей Программы, в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, в построенные жилые помещения по договорам социального найма.
Собственникам взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, предоставляется иное жилое помещение, с зачетом его Стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Для расчета необходимых ресурсов Программы на строительство жилья принимается стоимость строительства 1 кв. метра общей площади жилья в соответствии с проектно-сметной документацией планируемого к строительству объекта. Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 1.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в таблицу 1 подраздела 4.1 настоящей Республиканской адресной программы внесены изменения
Таблица 1
Расчет ресурсов Программы на строительство жилых помещений
4.2. Приобретение жилых помещений на рынке жилья или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений на рынке жилья
Такой механизм реализации Программы будет использоваться в муниципальных образованиях, где нецелесообразно строить многоквартирные жилые дома из-за небольшого количества переселяемых граждан и наличия предложения на первичном и вторичном рынках жилья. В таких населенных пунктах приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств практически не окажет влияния на цены вторичного рынка.
Площади приобретаемых на вторичном рынке жилых помещений в результате реализации Программы определяются в размере 6,921 тыс. кв. метров. Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений принимается средняя рыночная цена приобретения жилых помещений, расчет которой произведен на основании муниципальных правовых актов. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 2.
Таблица 2
Расчет ресурсов Программы на приобретение жилых помещений на рынке жилья
Наименование муниципального образования |
ГП "Город Нерюнгри" Нерюнгринского улуса (района) |
МО "Поселок Чернышевский" Мирнинского улуса (района) |
MP "Хангаласский улус" |
MP "Мегино-Кангаласский улус" |
Всего |
|
ГП "Город Покровск" |
МО "Село Майя" |
МО "Поселок Нижний Бестях" |
||||
Годы реализации Программы |
2009 год |
2009-2010 год |
||||
Цена приобретения 1 кв. метра жилья, тыс. рублей |
10,094 |
4,932 |
25,712 |
37,594 |
27,415 |
|
Площадь приобретаемого жилья, кв. метров |
2543,7 |
1946,3 |
1567,1 |
252,3 |
611,6 |
6921,0 |
Необходимые средства, тыс. рублей |
25675,6 |
9599,363 |
40293,126 |
9485 |
16767,2 |
101820,285 |
26252,2 |
Приобретенные жилые помещения планируется учесть в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
Еще одной модификацией этого механизма является выкуп жилых помещений у собственников за счет средств для переселения граждан из аварийного жилого фонда. Данный механизм применяется для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, который находится на праве собственности у этих граждан, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 3.
Таблица 3
Расчет ресурсов Программы для выкупа жилых помещений
Наименование муниципального образования |
ГП "Город Нерюнгри" Нерюнгринского улуса (района) |
МО "Поселок Чернышевский" Мирнинского улуса (района) |
MP "Мегино-Кангаласский улус" |
Всего |
|
МО "Село Майя" |
МО "Поселок Нижний Бестях" |
||||
Годы реализации Программы |
2009 |
||||
Цена приобретения 1 кв. метра жилья, тыс. рублей |
11,0 |
5,630 |
37,594 |
0 |
- |
Площадь приобретаемого жилья, кв. метров |
548,6 |
218,9 |
306,3 |
0 |
1073,8 |
Необходимые средства, тыс. рублей |
6034,6 |
1232,295 |
11515 |
0 |
18781,895 |
|
|
|
11515 |
|
4.3. Взаимодействие государственного заказчика и участников Программы
Государственный заказчик Программы - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) осуществляет взаимодействие с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для привлечения средств финансовой поддержки Фонда и реализации целей Программы. Также определяет основные направления реализации Программы, корректирует Программу в период ее реализации, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке соответствующих муниципальных программ.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий по согласованию:
1) разрабатывают соответствующие муниципальные программы, предусматривающие:
процедуру переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;
порядок ведения учета очередности переселения;
объемы финансирования мероприятий программ;
перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;
2) проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;
3) разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
4) осуществляют работу по отводу земельных участков под строительство объектов жилья по Программе;
5) проводят работу с гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде;
6) приобретают жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на вторичном рынке жилья;
7) планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) планирует при формировании республиканского бюджета объем средств для софинансирования мероприятий Программы.
Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласовывает распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета между муниципальными образованиями с учетом:
наличия в программах социально-экономического развития муниципальных образований констатации, анализа и путей решения проблем ликвидации аварийного жилищного фонда либо наличия соответствующих этим целям муниципальных программ;
перспектив развития территорий и поселений, где предполагается реализовывать мероприятия Программы.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Планируемые показатели реализации Программы.
Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Планируемые показатели реализации Программы приведены в приложении N 4.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда" на 2009 год
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009 год
Начало. См. окончание
Окончание. См. начало
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями): |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб. |
|||||||||||||||||||
по площади помещений, кв.м |
по числу помещений |
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||
Всего |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное |
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление жилого помешеиня по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на рынке жилья |
для строительства номещений |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
I этап реализации Программы | ||||||||||||||||||||||||
I. Городское поселение "Город Нерюнгри" Нерюнгринского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
г. Нерюнгри, ул. Геологов, 3 |
Заключение МВК от 25.12.2006 |
30 |
93,3 |
444,6 |
- |
- |
2 |
10 |
- |
- |
5,697 |
1,027 |
4,670 |
|
|||||||||
2 |
г. Нерюнгри, ул. Комсомольская, 23 |
Акт МВК от 31.03.2004 |
24 |
- |
562,6 |
- |
- |
0 |
8 |
- |
- |
5,610 |
- |
5,610 |
|
|||||||||
3 |
г. Нерюнгри, ул. Строителей, 15 |
Заключение МВК от 27.12.2006 |
40 |
329,4 |
600,1 |
- |
- |
5 |
8 |
- |
- |
9,749 |
3,623 |
6,126 |
|
|||||||||
4 |
г. Нерюнгри, ул. Чурапчинская, 30 |
Заключение МВК от 28.12.2006 |
48 |
125,9 |
936,4 |
- |
- |
2 |
14 |
- |
- |
10,654 |
1,385 |
9,269 |
|
|||||||||
Всего МКД по ГП "Город Нерюнгри", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
142 |
548,6 |
2543,7 |
|
|
9 |
40 |
|
|
31,710 |
6,035 |
25,675 |
|
|||||||||||
II. Муниципальный район "Амгинский улус (район)" | ||||||||||||||||||||||||
1 |
с. Амга, ул. Байкалова, 28 |
Заключение МВК от 15.10.2006 |
25 |
- |
- |
- |
372,5 |
- |
- |
- |
8 |
11,547 |
- |
- |
11,547 |
|||||||||
2 |
с. Амга, ул. Мира, 17 |
Заключение МВК от 15.10.2006 |
30 |
- |
- |
- |
244,7 |
- |
- |
- |
8 |
7,586 |
- |
- |
7,586 |
|||||||||
Всего МКД по MP "Амгянский улус (район)", нз которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
55 |
|
|
|
617,2 |
|
|
|
16 |
19,133 |
|
|
19,133 |
|||||||||||
III. Муниципальное образование "Село Верхневилюйск" Верхневилюйского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
с. Верхневилюйск, ул. Барахова, 12 |
Заключение МВК N 002 от 23.09.2006 |
64 |
- |
- |
- |
508,1 |
- |
- |
- |
16 |
21,513 |
- |
- |
21,513 |
|||||||||
Всего МКД по МО "Село Верхневилюйск", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
64 |
|
|
|
508,1 |
|
|
|
16 |
21,513 |
|
|
21,513 |
|||||||||||
IV. Муниципальное образование "Берднгестяхский наслег" Горного улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
с. Бердигестях, ул. С. Данилова, 47 |
Заключение МВК от 26.05.2006 |
18 |
- |
- |
- |
138,6 |
- |
- |
- |
6 |
4,130 |
- |
- |
4,130 |
|||||||||
2 |
с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 14"а" |
Заключение МВК от 26.06.2006 |
12 |
- |
- |
- |
141,6 |
- |
- |
- |
4 |
4,220 |
- |
- |
4,220 |
|||||||||
3 |
с. Бердигестях, ул. С. Данилова, 8 |
Заключение МВК от 16.07.2006 |
16 |
- |
- |
- |
129,2 |
- |
- |
- |
3 |
3,850 |
- |
- |
3,850 |
|||||||||
4 |
с. Бердигестях, ул. Производственная база, д. 4 |
Заключение МВК от 28.08.2006 |
9 |
- |
- |
- |
135,1 |
- |
- |
- |
3 |
4,026 |
- |
- |
4,026 |
|||||||||
Всего МКД по МО "Берднгестяхский наслег", из которых планинируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
55 |
|
|
|
544,5 |
|
|
|
16 |
16,226 |
|
|
16,226 |
|||||||||||
V. Муниципальное образование "Поселок Чернышевский" Мирнинского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
п. Чернышевский, ул. Гидростроителей, 1 |
Акт МВК N 5 от 11.05.2001 |
17 |
- |
342,6 |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
1,703 |
- |
1,703 |
- |
|||||||||
2 |
п. Чернышевский, ул. 30 лет Победы, 7 |
Заключение МВК N 14 от 10.09.2006 |
10 |
- |
149,7 |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
0,744 |
- |
0,744 |
- |
|||||||||
3 |
п. Чернышевский, квартал Энтузиастов, 9 |
Заключение МВК N 8 от 10.09.2006 |
46 |
48,0 |
947,7 |
- |
- |
1 |
21 |
- |
- |
4,950 |
0,239 |
4,711 |
- |
|||||||||
4 |
п. Чернышевский, квартал Монтажников, ПД-14"а" |
Заключение МВК N 15 от 10.09.2006 |
4 |
- |
81,6 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
0,405 |
- |
0,405 |
- |
|||||||||
5 |
п. Чернышевский, квартал Монтажников, ПД-16"а" |
Заключение МВК N 9 от 10.09.2006 |
1 |
38,8 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
0,193 |
0,193 |
- |
- |
|||||||||
6 |
п. Чернышевский, 4 линия, ПД-11"в" |
Заключение МВК N 11 от 10.09.2006 |
6 |
- |
76,6 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
0,381 |
- |
0,381 |
- |
|||||||||
7 |
п. Чернышевский, 4 линия, ПД-11"б" |
Заключение МВК N 12 от 10.09.2006 |
9 |
- |
65,9 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
0,328 |
- |
0,328 |
- |
|||||||||
8 |
п. Чернышевский, 5 линия, ПД-3"а" |
Заключение МВК N 13 от 10.09.2006 |
2 |
- |
46,4 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
0,231 |
- |
0,231 |
- |
|||||||||
9 |
п. Чернышевский, квартал Энтузиастов, 5 |
Заключение МВК N 7 от 10.09.2006 |
17 |
92,7 |
196,7 |
- |
- |
2 |
5 |
- |
- |
1,363 |
0,460 |
0,903 |
- |
|||||||||
10 |
п. Чернышевский, квартал Монтажников. ПД-24"а" |
Заключение МВК N 10 от 10.09.2006 |
4 |
39,4 |
39,1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
0,534 |
0,340 |
0,194 |
- |
|||||||||
Всего МКД по МО "Поселок Чернышевский", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
116 |
218,9 |
1946,3 |
|
|
5 |
43 |
|
|
10,832 |
1,232 |
9,600 |
|
|||||||||||
Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки согласно I-му этапу реализации Программы: |
432 |
767,5 |
4490,0 |
0,0 |
1669,8 |
14 |
83 |
0 |
48 |
99,414 |
7,267 |
35,275 |
68,500 |
|||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
II этап реализации Программы | ||||||||||||||||||||||||
VI. Муниципальный район "Мегино-Кангаласский улус" | ||||||||||||||||||||||||
|
МО "Село Майя" |
|||||||||||||||||||||||
1 |
с. Майя, ул. Советская, 4 |
Заключение МВК от 14.09.2006 |
37 |
306,3 |
252,3 |
- |
- |
9 |
7 |
- |
- |
21,000 |
11,515 |
9,485 |
|
|||||||||
|
Всего по МО "Село Майя" |
37 |
306,3 |
252,3 |
|
|
9 |
7 |
|
|
21,000 |
11,515 |
9,485 |
|
||||||||||
|
МО "Поселок Нижний Бестях" |
|||||||||||||||||||||||
2 |
п. Нижний Бестях, ул. Дорожников, 10 |
Заключение МВК от 19.09.2006 |
14 |
- |
234,0 |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
5,472 |
- |
5,472 |
|
|||||||||
3 |
п. Нижний Бестях, ул. Ленина, 36 |
Заключение МВК от 19.09.2006 |
12 |
- |
54,5 |
- |
165,5 |
- |
2 |
- |
5 |
6,535 |
- |
1,603 |
4,932 |
|||||||||
4 |
п. Нижний Бестях, ул. Алданская, 6 |
Заключение МВК от 19.09.2006 |
14 |
- |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
- |
4 |
3,874 |
- |
- |
3,874 |
|||||||||
|
Дополнительный перечень: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
5 |
п. Нижний Бестях, ул. Пристанская, 30 |
Заключение МВК от 14.09.2006 |
8 |
- |
91,1 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
2,733 |
- |
2,733 |
|
|||||||||
6 |
п. Нижний Бестях, ул. Дорожников, 9 |
Заключение МВК от 14.09.2006 |
21 |
- |
232,0 |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
6,960 |
- |
6,960 |
|
|||||||||
|
Всего по МО "Поселок Нижний Бестях" |
69 |
|
611,6 |
|
295,5 |
|
17 |
|
9 |
25,573 |
|
16,767 |
8,806 |
||||||||||
Всего МКД по MP "Мегино-Кангаласский улус", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
106 |
306,3 |
863,9 |
|
295,5 |
9 |
24 |
|
9 |
46,573 |
11,515 |
26,252 |
8,806 |
|||||||||||
VII. Муниципальный район "Хангаласский улус" | ||||||||||||||||||||||||
ГП "Город Покровск" | ||||||||||||||||||||||||
1 |
г. Покровск, ул. Дачная, 18 |
Заключение МВК N 33 от 12.08.2006 |
|
|
503,9 |
|
|
|
14 |
|
|
12,956 |
|
12,956 |
|
|||||||||
2 |
г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 57"в" |
Заключение МВК N 15 от 17.04.2006 |
|
|
35,0 |
|
|
|
1 |
|
|
0,900 |
|
0,900 |
|
|||||||||
3 |
г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 74 (8 - 11) |
Заключение МВК N 13 от 16.04.2006 |
|
|
129,6 |
|
|
|
4 |
|
|
3,332 |
|
3.332 |
|
|||||||||
4 |
г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 74 (14 - 17) |
Заключение МВК N 14 от 16.04.2006 |
|
|
134,7 |
|
|
|
4 |
|
|
3,464 |
|
3.464 |
|
|||||||||
5 |
г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 80 |
Заключение МВК N 36 от 15.08.2006 |
|
|
306,0 |
|
|
|
5 |
|
|
7,868 |
|
7,868 |
|
|||||||||
6 |
г. Покровск, ул. Орджоникидзе, 84 |
Заключение МВК N 25 от 15.07.2006 |
|
|
323,1 |
|
|
|
3 |
|
|
8,307 |
|
8,307 |
|
|||||||||
7 |
г. Покровск, ул. Заводская, 17 |
Заключение МВК N 27 от 15.07.2006 |
|
|
134,8 |
|
|
|
1 |
|
|
3.466 |
|
3,466 |
|
|||||||||
|
Всего по ГП "Город Покровск" |
|
|
1567,1 |
|
|
|
32 |
|
|
40,293 |
|
40,293 |
|
||||||||||
МО "Бестяхский наслег" | ||||||||||||||||||||||||
8 |
с. Верхний Бестях, ул. Центральная, 51 |
Заключение МВК N 1 от 27.09.2006 |
|
|
|
|
638,2 |
|
|
|
12 |
7,042 |
|
|
7,042 |
|||||||||
|
Всего по МО "Поселок Верхний Бестях" |
|
|
|
|
638.2 |
|
|
|
12 |
7.042 |
|
|
7.042 |
||||||||||
Всего МКД по MP "Хангаласский улус", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки |
|
|
1567,1 |
|
638,2 |
|
32 |
|
12 |
47,335 |
|
40.293 |
7,042 |
|||||||||||
VIII. Муниципальное образование "Мюрюнский наслег" Усть-Алданского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
с. Борогонцы, ул. Ленина, 34 |
Заключение МВК N 8 от 29.05.2006 |
21 |
- |
- |
- |
505,1 |
- |
- |
- |
6 |
8,334 |
- |
- |
8,334 |
|||||||||
2 |
с. Борогонцы, ул. Лонгинова, 37/1 |
Заключение МВК N 27 от 29.05.2006 |
27 |
- |
- |
- |
519,6 |
- |
- |
- |
4 |
8,574 |
- |
- |
8,574 |
|||||||||
3 |
с. Борогонцы, ул. Комсомольская, 14 |
Заключение МВК N 24 от 29.05.2006 |
4 |
- |
- |
- |
144,8 |
- |
- |
- |
2 |
2,389 |
- |
- |
2,389 |
|||||||||
4 |
с. Борогонцы, ул. Пушкина, 15 |
Заключение МВК N 23 от 29.05.2006 |
18 |
- |
- |
- |
196,0 |
- |
- |
- |
4 |
3,234 |
- |
- |
3,234 |
|||||||||
Всего МКД по МО "Мюрюнскнй наслег", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
70 |
|
|
|
1365,5 |
|
|
|
16 |
22,531 |
|
|
22,531 |
|||||||||||
IX. Муниципальное образование "Поселок Зырянка" Верхнеколымского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
п. Зырянка, ул. Леликова, 6 |
Заключение МВК N 1 от 25.08.2006 |
|
|
|
|
513,3 |
|
|
|
12 |
21,401 |
|
|
21,401 |
|||||||||
2 |
п. Зырянка, ул. Слепцова, 18 |
Заключение МВК N 10 от 20.11.2006 |
|
|
|
|
396,1 |
|
|
|
8 |
16,514 |
|
|
16,514 |
|||||||||
3 |
п. Зырянка, ул. Строительная, 9 |
Заключение МВК N 11 от 20.11.2006 |
|
|
|
|
515,6 |
|
|
|
10 |
21,496 |
|
|
21,496 |
|||||||||
4 |
п. Зырянка, ул. Черского, 9 |
Заключение МВК N 14 от 20.11.2006 |
|
|
|
|
110,9 |
|
|
|
2 |
4,624 |
|
|
4,624 |
|||||||||
Всего МКД по МО "Поселок Зырянка" из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
|
|
|
|
1535,9 |
|
|
|
32 |
64,035 |
|
|
64,035 |
|||||||||||
X. Муниципальное образование "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
п. Сангар, ул. Горбунова, 34 |
Заключение МВК от 13.102006 |
23 |
- |
- |
- |
216,9 |
- |
- |
- |
10 |
9,110 |
- |
- |
9,110 |
|||||||||
2 |
п. Сангар, ул. Заозерная, 38"а" |
Заключение МВК от 15.12.2006 |
12 |
- |
- |
- |
168,0 |
- |
- |
- |
6 |
7,056 |
- |
- |
7,056 |
|||||||||
Всего МКД по МО "Поселок Сангар", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
35 |
|
|
|
384,9 |
|
|
|
16 |
16,166 |
|
|
16,166 |
|||||||||||
XI. Муниципальное образование "Поселок Хандыга" Томпонского улуса (района) | ||||||||||||||||||||||||
1 |
п. Хандыга, ул. Геологов, 5 |
Заключение МВК от 02.06.2006 |
|
|
|
|
98,8 |
|
|
|
3 |
4,436 |
|
|
4,436 |
|||||||||
2 |
п. Хандыга, ул. Геологов, 7 |
Заключение МВК от 25.06.2006 |
|
|
|
|
191.0 |
|
|
|
4 |
8,575 |
|
|
8,575 |
|||||||||
3 |
п. Хандыга, ул. Молодежная, 2 |
Заключение МВК от 03.05.2006 |
|
|
|
|
250,4 |
|
|
|
8 |
11,242 |
|
|
11,242 |
|||||||||
4 |
п. Хандыга, ул. Пушкина, 11 |
Заключение МВК от 13.06.2006 |
|
|
|
|
106,9 |
|
|
|
2 |
4,799 |
|
|
4,799 |
|||||||||
5 |
п. Хандыга, ул. Геолога Кудрявого, 6 |
Заключение МВК от 29.05.2006 |
|
|
|
|
166,2 |
|
|
|
5 |
7,461 |
|
|
7,461 |
|||||||||
6 |
п. Хандыга. ул. Магаданская, 27 |
Заключение МВК от 03.05.2006 |
|
|
|
|
65,3 |
|
|
|
? |
2,931 |
|
|
2.931 |
|||||||||
7 |
п. Хандыга. ул. Ойунского, 11 |
Заключение МВК от 13.06.2006 |
|
|
|
|
58,0 |
|
|
|
1 |
2,604 |
|
|
1 2,604 |
|||||||||
8 |
п. Хандыга, ул. Геолога Кудрявого, 27 |
Заключение МВК от 03.05.2006 |
|
|
|
|
311,3 |
|
|
|
7 |
13,976 |
|
|
13,976 |
|||||||||
Всего МКД по МО "Поселок Хандыга", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
|
|
|
|
1247,9 |
|
|
|
32 |
56,024 |
|
|
56,024 |
|||||||||||
Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки согласно II-му этапу реализации Программы: |
|
306,3 |
2431,0 |
0,0 |
5467,9 |
9 |
56 |
0 |
117 |
252,664 |
11,515 |
66,545 |
174,604 |
|||||||||||
Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: |
|
1073,8 |
6921,0 |
0,0 |
7137,7 |
23 |
139 |
0 |
165 |
352,078 |
18,782 |
101.820 |
1 231,476 |
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда" на 2009 год
Мероприятия по реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 г. N 50)
18 августа, 22 декабря 2009 г., 1 апреля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования, рублей |
Исполнитель |
|
источники финансирования |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
|
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
|
Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местные бюджеты (внепрограммные расходы) |
|
Заказчик-застройщик, назначенный решением Правительства Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления* |
2. |
Мониторинг жилищного фонда республики с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда: |
|
|
|
2.1. |
Инвентаризация ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе признанного аварийным и непригодным для проживания до 01.01.2007 |
Не требуется |
|
Органы местного самоуправления* |
3. |
Формирование и корректировка очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан |
|
|
Органы местного самоуправления* |
4. |
Формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан: |
|
|
|
4.1. |
Формирование и предоставление заявки республики на финансирование мероприятий Программы из Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Не требуется |
|
Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) |
4.2. |
Определение доли средств Программы, направляемых на покупку жилых помещений на вторичном рынке для расселения граждан |
Не требуется |
|
Органы местного самоуправления* |
4.3. |
Привлечение средств внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы (по согласованию) |
Не требуется |
|
Органы местного самоуправления* |
5. |
Реализация механизмов расселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой: |
|
|
|
5.1. |
Определение заказчиков-застройщиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
Не требуется |
|
Органы местного самоуправления* |
5.2. |
Проведение конкурсов по привлечению подрядных организаций на строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилья |
Не требуется |
|
Заказчик-застройщик, органы местного самоуправления* |
5.3. |
Проведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан |
Не требуется |
|
Органы местного самоуправления* |
5.4. |
Строительство многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан |
Всего: из них: |
231475660,00 |
Заказчик-застройщик, органы местного самоуправления* |
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
212556710,00 |
|||
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
14 111 000,00 |
|||
местные бюджеты |
4 807 950,00 |
|||
5.5. |
Приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья, предоставление жилищных субсидий, выкуп помещений собственников для расселения граждан |
Всего: из них: |
120 602 184,00 |
Органы местного самоуправления* |
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
99 384 584,00 |
|||
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
398 000,00 |
|||
местные бюджеты |
17 239 600,00 |
|||
|
|
Всего по Программе: |
352077844,00 |
|
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
311941294,00 |
|||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
18 089 000,00 |
|||
Местные бюджеты |
22 047 550,00 |
* Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда" на 2009 год
Распределение средств,
предусмотренных Программой, по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия)
18 августа, 22 декабря 2009 г., 1 апреля 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к республиканской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда" на 2009 год
Планируемые показатели
реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2009 год
18 августа, 22 декабря 2009 г., 28 января, 1 апреля 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 г. N 50 "Об утверждении республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" 2009-2011 годы
Текст Постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 25 февраля 2009 г. N 11, в газете "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 21 апреля 2009 г. N 41-42
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2013 г. N 1442-р настоящее постановление снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2011 г. N 121
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 января 2011 г. N 24
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2009 г. N 539
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 августа 2009 г. N 335
Настоящий документ снят с контроля