В целях реализации статьи 26 Закона Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214-З N 433-III "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы".
2. Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Николаева А.С.
4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент Республики Саха (Якутия) |
В. Штыров |
г. Якутск
14 декабря 2009 года
N 1714
Республиканская целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
(утв. Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2009 г. N 1714)
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
Наименование Программы |
Республиканская целевая Программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы". |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Закон Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года З N 434-III "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)"; Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"; Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 30 января 2003 N 735 "Об утверждении Концепции государственной кадровой политики Республики Саха (Якутия)"; Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 января 2009 года N 1278 "О Кодексе этического поведения членов Правительства Республики Саха (Якутия) и государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия); распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2008 года N 509-РП "О плане мероприятий по устранению выявленных проверкой недостатков исполнения органами государственной власти Республики Саха (Якутия) законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации"; распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2009 года N 92-р "О рабочей группе по разработке республиканской целевой программы развития государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы". |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2008 года N 509-РП "О плане мероприятий по устранению выявленных проверкой недостатков исполнения органами государственной власти Республики Саха (Якутия) законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации"; распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2009 года N 92-р "О рабочей группе по разработке республиканской целевой программы развития государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы". |
Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) Программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Исполнители Программы |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), Департамент внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия), Управление информатизации и технической защиты информации Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), органы государственной власти Республики Саха (Якутия), и другие заинтересованные организации |
Основной разработчик Программы |
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) |
Цели Программы |
Дальнейшее реформирование государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), направленной не формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления и содействующего развитию гражданского общества. |
Задачи Программы |
Совершенствование и дальнейшее развитие нормативной правовой базы государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), контроль исполнения законодательства о государственной гражданской службе; совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и ежегодное формирование государственного заказа на их обучение; совершенствование работы с кадрами и формирование кадрового резерва в органах государственной власти Республики Саха (Якутия); совершенствование системы контроля по исполнению требований законодательств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе органами государственной власти Республики Саха (Якутия); развитие информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" (ИАС "Служба") и обеспечение доступа к системе всех кадровых служб управлений персоналом органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и муниципальных районов; обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах; реализация Закона Республики Саха (Якутия) "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)", плана деятельности по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия). Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе; соблюдение Кодекса этического поведения государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия); совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. |
Сроки b этапы реализации |
Сроки - 2010-2013 годы. 1 этап - 2010 и 2011 годы; 2 этап - 2012 и 2013 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем расходов республиканского бюджета на реализацию Программы составляет 110746 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты |
Усовершенствование нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия); создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих, в т.ч. в режиме дистационного образования; формирование профессионально подготовленного резерва кадров государственной гражданской службы; совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе; обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю; реализация требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; формирование системы противодействия коррупции в Республике Саха (Якутия); предотвращение конфликта интересов на государственной гражданской службе; внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гржаданских# служащих, дифференцированных по направлениям деятельности; автоматизация кадрового учета должностных лиц, служащих, резерва кадров, молодых специалистов на всех этапах (подбор, расстановка, анализ состава) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантии реализации жилищных прав государственных гражданских служащих; работа всех кадровых служб органов государственной власти и муниципальных районов Республики Саха (Якутия) в единой информационно-аналитической системе "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" (ИАС "Служба"); внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации в т.ч. с применением информационно-коммуникационных технологий, и ротации государственных гражданских служащих. |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий программы |
Индекс доверия граждан к государственным гражданским служащим. Количество должностей гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям. Доля гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности. Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва. Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе конкурса. Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет. Доля граждан, поступивших на гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на гражданскую службу. Число реализованных инновационных образовательных программ в области гражданской службы. Число гражданских служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки гражданских служащих. Число гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации. Число гражданских служащих, уволившихся с гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на гражданской службе. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном для контроля за реализацией республиканских целевых программ. |
I. Содержание, обоснование необходимости развития государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) программными методами
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Закона Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года З N 434-III "О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30 января 2003 года N 735 "Об утверждении Концепции государственной кадровой политики Республики Саха (Якутия)" в Республике Саха (Якутия) проводилась работа по исполнению разработанного и утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 18 июня 2003 N 1010 "О мероприятиях по реформированию государственной службы РС(Я)" перечня мероприятий по реформированию государственной службы Республики Саха (Якутия) на 2003-2005 годы (далее - Мероприятие).
Реформирование государственной гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проводимой в Республике Саха (Якутия) административной реформой.
В Республике Саха (Якутия) в период проведения реформы государственной гражданской службы проведен комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих.
В целях реализации в Республике Саха (Якутия) законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в период с 2003 года по 2009 год разработаны и приняты 13 законов Республики Саха (Якутия), 61 Указ Президента Республики Саха (Якутия), 32 постановления Правительства Республики Саха (Якутия), 21 распоряжение Президента Республики Саха (Якутия), 14 распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия).
Мероприятия по организации государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих проводятся в рамках действующего законодательства.
Отбор кадров осуществляется по конкурсу на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) (далее - открытый конкурс) и по формированию кадрового резерва. Из состава кадрового резерва, отобранного по результатам конкурса, замещается 22 процента, по результатам открытых конкурсов - 58,5 процентов вакантных должностей. Таким образом, по результатам конкурсов замещаются 80 процентов вакансий.
Осуществляется системная оценка результатов деятельности государственных гражданских служащих через аттестацию и квалификационный экзамен. На первый план выведены критерии эффективности деятельности государственного гражданского служащего. В некоторых министерствах практикуется проведение аттестации с защитой рефератов, ведется контроль за реализацией решений и рекомендаций комиссий по аттестации государственных гражданских служащих. При присвоении классного чина в обязательном порядке проводится тестирование государственных гражданских служащих на знание законодательных актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Продолжается активная работа по подготовке кадров для системы государственного управления. Повышение квалификации и переподготовка государственных гражданских служащих осуществляются на основании государственного заказа Республики Саха (Якутия). Учебные планы повышения квалификации государственных гражданских служащих корректируются в соответствии с направлениями и специализациями курсовой подготовки и с учетом новой нормативной правовой базы. Особое внимание уделяется организации обучения основам работы по применению информационных технологий в служебной деятельности, а также вопросам административной реформы, проводимой в Российской Федерации. Как результат работы по профессиональной подготовке кадров отмечается повышение заинтересованности государственных гражданских служащих к получению профессионального образования.
Разработаны должностные регламенты государственных гражданских служащих. В органах государственной власти созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Установлен порядок работы этих комиссий.
Ведется работа по совершенствованию поощрения и награждения государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия).
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Республики Саха (Якутия) в условиях осуществления в России реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах государственной власти Республики Саха (Якутия). От того, насколько эффективно действуют органы государственного управления, во многом зависит доверие населения к власти.
По итогам 2008 года кадровый состав гражданских служащих Республики Саха (Якутия) характеризуется нижеперечисленными показателями:
высшее образование имеют 90,8 процента гражданских служащих, неоконченное высшее образование - 3,2 процента, среднее профессиональное - 5,2 процента, среднее общее - 0,8 процента. 80 гражданских служащих имеют ученые степени, в том числе 7 докторов и 73 кандидата наук. По сравнению с 2005 годом численность гражданских служащих с высшим образованием увеличилась на 1,4 процента, численность со средним общим образованием уменьшилась на 1 процент.
Профессиональный состав по специальностям:
41,7 процента - с образованием в сфере экономики и финансов;
13,7 процента - с педагогическим образованием;
13,0 процента - с юридическим образованием;
8,8 процента - работники с техническим образованием;
8,5 процента - с сельскохозяйственным образованием;
14,3 процента - с образованием в других областях (медицина, культура и другие).
Из представленных данных видно, что в составе кадров в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) преобладают специалисты с образованием в сфере экономики и финансов, педагогическим и юридическим образованием. Вместе с тем, за период с 2005 по 2008 год количество гражданских служащих, имеющих юридическое образование, увеличилось с 9,7 процента до 13 процентов, количество служащих, имеющих специальное образование по государственной гражданской службе - с 14,6 процента до 18,2 процентов. Однако количество гражданских служащих, имеющих данный профиль образования, остается недостаточным.
72,1 процент государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Саха (Якутия) составляют женщины, 27,9 процента - мужчины. Средний возраст гражданских служащих - 41 год. Возраст до 30 лет имеют 20,3 процента гражданских служащих, 30 - 39 лет - 28,7 процента, 40 - 49 лет - 26,1 процента, 50 - 59 лет - 23,1 процента, 60 лет и старше - 2,3 процента. По сравнению с 2005 годом численность женщин в государственной гражданской службе увеличилась на 6 процентов.
Средний стаж гражданской службы у гражданских служащих органов государственной власти Республики Саха (Якутия) составляет 7 лет. Следует отметить, что 28,8 процента имеют стаж гражданской службы свыше десяти лет. В то же время в общей массе работников лица со стажем работы до пяти лет составляют 70,5 процента, из них со стажем работы до одного года - 25,6 процента. Для сравнения: в 2005 году со стажем свыше пяти лет работали 74,6 процента, до одного года - 18,3 процента.
Сравнительный анализ вышеуказанных показателей и соответствующих показателей за 2005 год позволяет сделать вывод о наличии следующих тенденций:
омолаживание кадрового состава гражданских служащих. Если в 2005 году возраст до 30 лет имел 581 гражданский служащий, то по итогам 2008 года - 615 служащих, в возрасте старше 50 лет имели 20,7 процента, в настоящее время - 10,9 процента;
вышеуказанная тенденция определяет и изменение состава гражданских служащих в зависимости от стажа гражданской службы. Если в 2005 году стаж гражданской службы до одного года имели 18,3 процента, то по итогам 2008 года - 25,9 процента, стаж более 10 лет имели 10,4 процента гражданских служащих, а в настоящее время - 7,6 процента;
сокращение количества мужчин, работающих в системе государственной гражданской службы. Если в 2005 году мужчины составляли 33,9 процента гражданских служащих, в настоящее время - 27,9 процента;
текучесть высококвалифицированных кадров как следствие падения престижа гражданской службы. Так, в 2003 году из органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уволились 179 гражданских служащих, а по итогам 2008 года уволились 328 гражданских служащих. Доля гражданских служащих в возрасте от 30 до 50 лет в последние годы имеет тенденцию к уменьшению. Так, если в 2005 году гражданские служащие данной возрастной группы составляли 56,4 процента от фактической численности гражданских служащих государственных органов республики, то в 2008 году этот показатель снизился до уровня 54,8 процента. Уменьшение доли гражданских служащих данной возрастной группы в их общей численности свидетельствует об уходе с должностей гражданской службы некоторой части зрелых, профессионально подготовленных специалистов. Доля гражданских служащих в возрасте от 50 лет и старше также имеет незначительную тенденцию к уменьшению: в 2003 году она составляла 26,3 процента, в 2006 году - 26 процентов. Число гражданских служащих в возрасте свыше 60 лет в течение последних трех лет сохраняется примерно на одном уровне и составляет 3,5 процента от общей численности гражданских служащих.
Вышеуказанные тенденции позволяют выявить существующие проблемы, которые необходимо решать для дальнейшего реформирования государственной гражданской службы, а именно:
недостаточная работа (или отсутствие целенаправленной работы) по привлечению в государственную гражданскую службу перспективных и молодых кадров;
недостаточное применение механизмов стимулирования государственных гражданских служащих к качественному выполнению своих профессиональных обязанностей, что снижает их мотивацию;
качество профессионального обучения государственных гражданских служащих в недостаточной степени отвечает потребностям государственной гражданской службы;
оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих не увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям;
в должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной гражданской службы с бюджетной, административной реформами, а также с другими преобразованиями в сфере государственного управления.
Решение данных проблем возможно через реализацию целого комплекса мер: правовых, организационных, управленческих, образовательных, финансово-экономических и других.
В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по разработке и реализации соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих основные принципы работы с кадрами, направленные на стимулирование деятельности гражданских служащих на основе объективного учета их профессионализма, компетентности, заслуг, нравственных и морально-этических качеств, на обеспечение социальных гарантий и осуществление мер социальной защиты гражданских служащих, в том числе и после ухода на пенсию.
В этой связи развитие гражданской службы представляется одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы развития государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы, важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы.
Программа разработана в соответствии с:
- частью 2 статьи 18 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации";
- частью 1 статьи 66 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
II. Цели и задачи Программы
При определении целей настоящей Программы необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих, расширении мотивационных стимулов гражданских служащих, а также на согласовании их с общими целями республиканской кадровой политики.
Реализация Программы тесно связана с изучением, обобщением и внедрением передового опыта гражданской службы, отвечающего потребностям гражданского общества.
Основной целью Программы являются:
Дальнейшее реформирование государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), направленной на формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления и содействующего развитию гражданского общества.
Задачи Программы:
совершенствование и дальнейшее развитие нормативной правовой базы государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), контроль исполнения законодательства о государственной гражданской службе;
совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и ежегодное формирование государственного заказа на их обучение;
совершенствование работы с кадрами и формирование кадрового резерва в органах государственной власти Республики Саха (Якутия);
совершенствование системы контроля по исполнению требований законодательств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной гражданской службе органами государственной власти Республики Саха (Якутия);
развитие информационно-аналитической системы "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" (ИАС "Служба") и обеспечение доступа к системе всех кадровых служб управлений персоналом органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и муниципальных районов;
обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;
реализация Закона Республики Саха (Якутия) "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)", плана деятельности по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия). Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе;
методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе;
соблюдение Кодекса этического поведения государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия);
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
усовершенствование нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия);
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих, в т.ч. в режиме дистационного образования;
формирование профессионально подготовленного резерва кадров государственной гражданской службы;
совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе;
обеспечение открытости государственной гражданской службы и ее доступности общественному контролю;
реализация требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
формирование системы противодействия коррупции в Республике Саха (Якутия);
предотвращение конфликта интересов на государственной гражданской службе;
внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих;
создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности;
автоматизация кадрового учета должностных лиц, служащих, резерва кадров, молодых специалистов на всех этапах (подбор, расстановка, анализ состава) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантий реализации жилищных прав государственных гражданских служащих;
работа всех кадровых служб органов государственной власти и муниципальных районов Республики Саха (Якутия) в единой информационно-аналитической системе "Государственная и муниципальная служба Республики Саха (Якутия)" (ИАС "Служба");
внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации в т.ч. с применением информационно-коммуникационных технологий, и ротации государственных гражданских служащих.
Программа имеет среднесрочный характер и рассчитана на 2010-2013 годы и будет реализовываться в два этапа.
1 этап-2010 и 2011 годы.
2 этап - 2012 и 2013 годы.
Результаты выполнения определенных целей по этапам указаны в разделе VI "Оценка эффективности реализации Программы".
III. Мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
|||||||
1. Совершенствование законодательной базы Республики Саха (Якутия) по вопросам развития гражданской службы | |||||||||
Проведение экспертизы нормативной правовой базы РС(Я) по вопросам гражданской службы |
Постоянно |
ДКПГиМС |
|||||||
Разработка нормативных правовых актов РС(Я) в связи с изменением законодательства Российской Федерации о государственной службе |
Постоянно |
ДКПГиМС |
|||||||
2. Совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих | |||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) | |||||||||
2.1. |
Постоянный мониторинг состояния кадрового потенциала гражданской службы, регулярный сбор и анализ информации по организации обучения кадров органов государственной власти РС(Я) |
Постоянно |
ДКПГиМС, ИУ, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Профессиональная подготовка, переподготовка гражданских служащих |
Ежегодно |
ИУ Органы госвласти |
10210 |
2200 |
2420 |
2662 |
2928 |
|
2.3. |
Повышение квалификации гражданских служащих по программам повышения квалификации с 18 до 144 часов (с получением документа государственного образца) за счет средств республиканского бюджета |
Ежегодно |
ИУ при Президенте РС(Я), Органы госвласти |
12613 |
2718 |
2990 |
3289 |
3617 |
|
2.4. |
Внедрение новых образовательных технологий: подготовка электронных обучающих программ по дисциплинам, тестов для дистанционного обучения |
Ежегодно |
ИУ при Президенте РС(Я) |
696 |
150 |
165 |
182 |
200 |
|
|
Вариант СахаИнтернет по созданию системы дистанционных курсов и он-лайн тестирования (без учета учебных материалов, тестовых заданий и программно-технических средств) |
|
ИУ при Президенте РС(Я), Органы госвласти |
3500 |
|
3500 |
|
|
|
2.5. |
Разработка тематики выпускных квалификационных работ, направленной на решение актуальных проблем государственного управления |
Ежегодно |
ИУ при Президенте РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Разработка тематики семинаров, лекций, тематических игр, тренингов и их проведение |
Ежегодно |
ИУ при Президенте РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Разработка тематики семинаров, лекций по антикоррупционной программе в гражданской службе |
Ежегодно |
ИУ при Президенте РС(Я) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: ИУ |
27020 |
5068 |
9075 |
6132 |
6745 |
|||
Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) | |||||||||
2.8. |
Формирование и размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих (финансирование ежегодно утверждается распоряжением Правительства РС(Я) |
Ежегодно |
ДКПГиМС |
|
|
|
|
|
|
Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) | |||||||||
2.9. |
Повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) (таблица разбивки по органам государственной власти РС(Я) прилагается) |
Ежегодно |
Органы государственной власти |
54000 |
11636 |
12799 |
14078 |
15487 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
81020 |
16704 |
21874 |
20210 |
22232 |
||||
3. Совершенствование работы с кадрами и формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы | |||||||||
3.1. |
Создание эффективного механизма подбора кадрового состава гражданской службы, условий для должностного (служебного) роста гражданских служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Мониторинг внутренних и внешних источников формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Организация работы по зачислению в резерв молодых специалистов, выпускников вузов |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы и обеспечение его эффективного использования, проведения аттестации гражданских служащих, проведения квалификационного экзамена, деятельность комиссий по служебным спорам. Оказание методической и консультативной помощи (выпуск брошюр и методических рекомендаций) (таблица разбивки по органам государственной власти РС(Я) прилагается) |
Постоянно |
ДКПГиМС, ИУ при Президенте РС(Я), Органы государственной власти |
6776 |
1460 |
1606 |
1767 |
1943 |
|
3.5. |
Обновление и плановая ротация кадрового состава гражданских служащих |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих с обязательным указанием критериев оценки деятельности государственного гражданского служащего |
Постоянно |
Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
6776 |
1460 |
1606 |
1767 |
1943 |
||||
4. Совершенствование системы управления государственной гражданской службой | |||||||||
4.1. |
Контроль за соблюдением гражданскими служащими федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Контроль за организацией и проведением работы по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: - гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу; - гражданскими служащими в срок до 30 апреля текущего года |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Организация проверок достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых гражданами, участвующими в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Разработка механизма разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе |
Постоянно |
Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Координация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и урегулированию конфликта интересов |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах в соответствии с административными регламентами исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
Постоянно |
Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Привлечение на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.8. |
Контроль за соблюдением Кодекса этического поведения государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) |
Постоянно |
ДКПГиМС, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
4.9. |
Проведение "Дня кадровика", семинаров, рабочих встреч для обмена опытом по актуальным вопросам государственной гражданской службы |
По отдельном у плану |
ДКПГиМС, ИУ, Органы государственной власти |
|
|
|
|
|
|
5. Развитие информационно-аналитической системы " Государственная и муниципальная служба (АИС "Служба") | |||||||||
5.1. |
Импорт данных из кадровых систем в ИАС "Служба" (внесение изменений и написания программного обеспечения экспорта в ИАС "Служба") |
Постоянно |
УИиТЗИ, Органы государственной власти и МСУ |
1500 |
750 |
750 |
0 |
0 |
|
5.2. |
Автоматизация работы квалификационных и аттестационных комиссий, расширение функциональности ИАС "Служба" |
Постоянно |
УИиТЗИ, Органы государственной власти |
1500 |
|
|
1500 |
|
|
5.3. |
Создние# интернет портала (официалных# web-сайтов) органов государственной власти РС(Я) и их техническая поддержка |
Постоянно |
УИиТЗИ, Органы государственной власти |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
5.4. |
Приобретение, установка сертифицированных аппаратно-программных и технических средств защиты информации (персональных данных) |
Постоянно |
УИиТЗИ, Органы государственной власти |
5450 |
2150 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
5.5. |
Аттестация НАС "Служба" по требованиям информационной безопасности к ИСПДн |
Постоянно |
УИиТЗИ, Органы государственной власти |
13500 |
4500 |
4500 |
2250 |
2250 |
|
Итого: |
22950 |
8400 |
6350 |
4850 |
3350 |
||||
Всего: |
110746 |
26564 |
29830 |
26827 |
27525 |
Список использованных сокращений:
ДКПГиМС - Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);
ДВП - Департамент внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);
ИУ - Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия);
УИиТЗИ - Управление информатизации и технической защиты информации Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) путем выделения исполнителям (органам государственной власти, Институту управления при Президенте Республики Саха (Якутия))целевым назначением ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 110746 тыс. рублей.
Источники и объемы финансирования Программы
Источники финансирования Программы |
Объемы финансирования Программы (тыс. руб.) |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
110746 |
26564 |
29830 |
26827 |
27525 |
|
|
|
|
|
|
В том числе по направлениям финансирования | |||||
Направления финансирования |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
|
|
|
|
|
1. Совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих РС(Я) |
81020 |
16704 |
21874 |
20210 |
22232 |
2. Совершенствование работы с кадрами и формирование кадрового резерва в органах государственной власти РС(Я) |
6776 |
1460 |
1606 |
1767 |
1943 |
3. Совершенствование системы управления государственной гражданской службой |
|
|
|
|
|
4. Развитие автоматизированной информационной системы в "Государственная и муниципальная служба (АИС "Служба") |
22950 |
8400 |
6350 |
4850 |
3350 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
110746 |
26564 |
29830 |
26827 |
27525 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной ситуации формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год с учетом возможностей доходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Реализацию Программы осуществляет государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) программы в лице Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) при участии заинтересованных органов государственной власти республики, Института управления при Президенте Республики Саха (Якутия) и других заинтересованных организаций - исполнители Программы.
Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) программы:
определяет порядок осуществления контроля за ходом реализации Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты и методические рекомендации, необходимые для реализации Программы;
подготавливает ежегодно информацию о ходе реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств республиканского бюджета.
Органы государственной власти Республики Саха (Якутия) - исполнители программных мероприятий по итогам года представляют в Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) отчеты о ходе реализации Программы.
Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Последовательная реализация Программы в целом позволит:
усовершенствовать нормативную правовую базу Республики Саха (Якутия), регулирующую вопросы гражданской службы;
повысить эффективность кадровой политики в системе государственной гражданской службы в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
повысить профессиональный уровень гражданских служащих;
создать методологическую основу для развития гражданской службы;
усовершенствовать систему управления гражданской службой.
Показатели эффективности реализации Программы
N |
Наименование индикатора |
Значение показателя в конце I этапа реализации Программы (2011 год) |
Значение показателя в конце II этапа реализации Программы (2013 год) |
1. |
Индекс доверия граждан к государственным гражданским служащим |
не менее 110% от базового значения* |
не менее 130% от базового значения |
2. |
Количество должностей гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям |
не менее 70% от числа должностей гражданской службы |
не менее 100% должностей гражданской службы |
3. |
Доля гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
не менее 70% от числа гражданских служащих |
100% государственных гражданских служащих |
4. |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
не менее 120% от базового значения |
не менее 150% от базового значения |
5. |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе конкурса |
не менее 110% от базового значения |
не менее 130% от базового значения |
6. |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет |
не менее 150% от базового значения |
не менее 200% от базового значения |
7. |
Доля граждан, поступивших на гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на гражданскую службу |
не менее 120% от базового значения |
не менее 140% от базового значения |
8. |
Число реализованных инновационных образовательных программ в области гражданской службы |
не менее 112% от базового значения |
не менее 140% от базового значения |
9. |
Число гражданских служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки гражданских служащих |
не менее 200% от базового значения |
не менее 300% от базового значения |
10. |
Число гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации |
не менее 150% от базового значения |
не менее 200% от базового значения |
11 |
Число гражданских служащих, уволившихся с гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на гражданской службе |
не более 85% от базового значения |
не более 70% от базового значения |
* Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.
Приложение
к республиканской целевой программе "Развитие
государственной гражданской службы Республики Саха
(Якутия) на 2010-2013 годы", утвержденной
Указом Президента Республики Саха (Якутия)
от 14.12.2009 года N 1714
Разбивка по органам государственной власти Республики Саха (Якутия) предусмотренных средств по программе "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
(в тыс. рублей) | ||||||||||||
N п/п |
Министерства и ведомства |
Повышение квалификации государственных гражданских служащих по программам повышения квалификации с 18 до 144 часов (принят коэффициент по дефлятору МЭР РС(Я) - 1,1) |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва, проведения аттестаций, конкурсов, выпуск брошюр и методических рекомендаций, оплата независимым экспертам |
Всего по органам государственной власти |
||||||||
по плану по годам |
Итого |
по плану по годам |
Итого |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Законодательная власть |
|||||||||||
1 |
Государственное Собрание (Ил Тумэн) РС(Я) |
425 |
468 |
514 |
566 |
1972 |
50 |
55 |
61 |
67 |
232 |
2204 |
|
Итого |
425 |
468 |
514 |
566 |
1972 |
60 |
66 |
73 |
80 |
278 |
2251 |
|
Судебная власть |
|||||||||||
2 |
Конституционный суд РС(Я) |
47 |
52 |
57 |
63 |
218 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
288 |
|
Итого |
47 |
52 |
57 |
63 |
218 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
288 |
|
Прочие органы |
|||||||||||
3 |
Уполномоченный по правам человека в РС(Я) |
18 |
20 |
22 |
24 |
84 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
153 |
4 |
Центральная избирательная комиссия PC (Я) |
184 |
202 |
222 |
244 |
852 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
1014 |
5 |
Центральный аппарат по организационному обеспечению деятельности мировых судей в PC (Я) |
753 |
828 |
911 |
1002 |
3492 |
65 |
72 |
79 |
87 |
302 |
3794 |
|
Итого |
954 |
1049 |
1154 |
1270 |
4428 |
115 |
127 |
139 |
153 |
534 |
4961 |
|
Исполнительная власть |
|||||||||||
6 |
Администрация Президента и Правительства РС(Я) |
922 |
1014 |
1115 |
1227 |
4277 |
65 |
72 |
79 |
87 |
302 |
4578 |
7 |
Министерство экономического развития РС(Я) |
321 |
353 |
388 |
427 |
1487 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
1650 |
8 |
Министерство финансов РС(Я) |
2434 |
2677 |
2945 |
3239 |
11294 |
65 |
72 |
79 |
87 |
302 |
11596 |
9 |
Министерство промышленности РС(Я) |
112 |
123 |
135 |
148 |
517 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
680 |
10 |
Министерство сельского хозяйства РС(Я) |
943 |
1037 |
1141 |
1255 |
4376 |
65 |
72 |
79 |
87 |
302 |
4678 |
11 |
Министерство внешних связей РС(Я) |
83 |
91 |
100 |
110 |
385 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
478 |
12 |
Министерство здравоохранения РС(Я) |
159 |
174 |
192 |
211 |
736 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
898 |
13 |
Министерство культуры и духовного развития РС(Я) |
101 |
111 |
122 |
134 |
469 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
562 |
14 |
Министерство строительства и промышленности строительных материалов РС(Я) |
115 |
127 |
139 |
153 |
534 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
696 |
15 |
Министерство охраны природы РС(Я) |
738 |
812 |
893 |
982 |
3425 |
50 |
55 |
61 |
67 |
232 |
3657 |
16 |
Министерство образования РС(Я) |
115 |
127 |
139 |
153 |
534 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
696 |
17 |
Министерство труда и социального развития РС(Я) |
609 |
669 |
736 |
810 |
2824 |
50 |
55 |
61 |
67 |
232 |
3056 |
18 |
Министерство имущественных отношений РС(Я) |
367 |
404 |
444 |
488 |
1703 |
50 |
55 |
61 |
67 |
232 |
1935 |
19 |
Министерство по молодежной политике РС(Я) |
54 |
59 |
65 |
72 |
251 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
320 |
20 |
Министерство транспорта, связи и информатизации РС(Я) |
195 |
214 |
235 |
259 |
903 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
1065 |
21 |
Министерство науки и профессионального образования РС(Я) |
101 |
111 |
122 |
134 |
469 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
562 |
22 |
Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я) |
101 |
111 |
122 |
134 |
469 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
562 |
23 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) |
155 |
171 |
188 |
206 |
719 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
882 |
24 |
Государственный комитет РС(Я) по геологии и недропользованию |
112 |
123 |
135 |
148 |
517 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
680 |
25 |
Государственный комитет РС(Я) по торговле и материально-техническим ресурсам |
119 |
131 |
144 |
158 |
552 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
715 |
26 |
Государственный комитет РС(Я) по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия |
155 |
171 |
188 |
206 |
719 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
882 |
27 |
Государственный комитет РС(Я) по физической культуре и спорту |
40 |
43 |
48 |
53 |
183 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
253 |
|
Итого по Правительству |
8047 |
8851 |
9736 |
10710 |
37344 |
840 |
924 |
1016 |
1118 |
3898 |
41242 |
28 |
Департамент по делам печати и телерадиовещанию РС(Я) |
54 |
59 |
65 |
72 |
251 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
320 |
29 |
Департамент по делам народов и федеративным отношениям РС(Я) |
72 |
79 |
87 |
96 |
334 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
427 |
30 |
Департамент по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте РС(Я) |
360 |
396 |
436 |
479 |
1671 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
1740 |
31 |
Главное контрольное управление при Президенте РС(Я) |
155 |
171 |
188 |
206 |
719 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
882 |
32 |
Управление государственного строительного надзора РС(Я) |
148 |
162 |
178 |
196 |
685 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
847 |
33 |
Управление ветеринарии при Министерстве сельского хозяйства РС(Я) |
40 |
43 |
48 |
53 |
183 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
253 |
34 |
Комитет по делам семьи и детства при Президенте РС(Я) |
79 |
87 |
96 |
105 |
367 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
459 |
35 |
Комитет государственной архивной службы РС(Я) |
40 |
43 |
48 |
53 |
183 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
253 |
36 |
Республиканская нефтяная инспекция при Правительстве РС(Я) |
29 |
32 |
35 |
39 |
135 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
204 |
37 |
Государственная жилищная инспекция при Правительстве РС(Я) |
40 |
43 |
48 |
53 |
183 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
253 |
38 |
Главная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве PC (Я) |
123 |
135 |
148 |
163 |
569 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
731 |
39 |
Постоянное представительство РС(Я) при Президенте РФ |
94 |
103 |
113 |
124 |
434 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
527 |
40 |
Постоянное представительство РС(Я) в г. Санкт-Петербурге |
25 |
28 |
30 |
33 |
116 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
186 |
41 |
Постоянное представительство РС(Я) в г. Хабаровске |
40 |
43 |
48 |
53 |
183 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
253 |
|
Итого: |
1296 |
1425 |
1568 |
1724 |
6012 |
285 |
314 |
345 |
379 |
1323 |
7335 |
|
Итого по органам исполнительной власти, финансируемым из бюджета РС(Я) |
9342 |
10276 |
11304 |
12434 |
43356 |
1125 |
1238 |
1361 |
1497 |
5221 |
48577 |
|
Органы исполнительной власти РС(Я), содержащиеся за счет субвенций из бюджета РФ |
|||||||||||
42 |
Управление ЗАГС при Правительстве РС(Я) |
342 |
376 |
414 |
455 |
1587 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
1750 |
43 |
Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я) |
198 |
218 |
240 |
264 |
919 |
35 |
39 |
42 |
47 |
162 |
1081 |
44 |
Департамент по водным отношениям при Министерстве охраны природы РС(Я) |
43 |
47 |
52 |
57 |
200 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
269 |
45 |
Департамент по лесным отношениям при Министерстве охраны природы PC (Я) |
133 |
146 |
161 |
177 |
617 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
710 |
46 |
Департамент охотничьего хозяйства РС(Я) при Министерстве охраны природы PC (Я) |
51 |
56 |
61 |
67 |
234 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
327 |
47 |
Государственная служба по контролю и надзору в сфере образования и науки при Президенте РС(Я) |
101 |
111 |
122 |
134 |
469 |
20 |
22 |
24 |
27 |
93 |
562 |
|
Итого по органам исполнительной власти, содержащимся за счет субвенций из бюджета РФ |
868 |
954 |
1050 |
1155 |
4026 |
145 |
160 |
175 |
193 |
673 |
4699 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнительная власть |
10210 |
11230 |
12353 |
13589 |
47382 |
1270 |
1397 |
1537 |
1690 |
5894 |
53276 |
|
Законодательная власть |
425 |
468 |
514 |
566 |
1972 |
60 |
66 |
73 |
80 |
278 |
2251 |
|
Судебная власть |
47 |
52 |
57 |
63 |
218 |
15 |
17 |
18 |
20 |
70 |
288 |
|
Прочие органы |
954 |
1049 |
1154 |
1270 |
4428 |
115 |
127 |
139 |
153 |
534 |
4961 |
|
Всего: |
11636 |
12799 |
14079 |
15487 |
54000 |
1460 |
1606 |
1767 |
1943 |
6776 |
60776 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2009 г. N 1714 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) на 2010-2013 годы"
Текст Указа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 19 декабря 2009 г. N 76
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2011 г. N 808 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 23 мая 2011 г. N 688
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа