Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 19 апреля 2010 г. N 890
"Об утверждении административного регламента Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом"
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2011 г. N 1177 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Нерюнгринской районной администрации N 505 от 10.03.2010 г."О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)" Нерюнгринская районная администрация
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информатизации и защиты информации Нерюнгринской районной администрации (Овчарова Л.Т.) разместить настоящий регламент на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
3. Комитету земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (Куликова Г.В.) руководствоваться настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района".
5. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринского района по имущественному комплексу Куликову Г.В.
Глава района |
В.В. Кожевников |
Административный регламент
Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 19 апреля 2010 г. N 890)
1. Общие положения
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.1. Административный регламент Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Общим порядком управления муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район", утвержденным решением Нерюнгринского районного Совета N 14-3 от 23.12.2008 г.;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Наименование муниципального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.2. Муниципальная услуга по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом предоставляется Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (далее - Комитет), в пределах компетенции на осуществление функций уполномоченного органа по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.3. Результатом оказания муниципальной услуги является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом или отказ в заключении такого договора.
1.4. Торги на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, проводятся в форме:
- конкурса на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом;
- аукциона на право заключения договора договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
1.5. При исполнении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район";
- Нерюнгринской районной администрацией;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы г. Якутска;
- муниципальными учреждениями, являющимися балансодержателями имущества.
2. Требования к порядку исполнения услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1. Комитет - орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, расположен по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов 21, каб. 108. Телефоны специалистов Комитета 4-05-10, 4-22-81. Адрес официального сайта Нерюнгринской районной администрации в сети Интернет: www.neruadmin.ru.
Специалисты Комитета осуществляют прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим распорядком:
понедельник с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходной;
время перерыва с 13.00 ч. до 14.00 ч..
2.2. Для опубликования и размещения информационных сообщений о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, а также сообщений о результатах проведения торгов определены:
- "Бюллетень органов местного самоуправления Нерюнгринского района";
- официальный сайт муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет (www.neruadmin.ru).
2.3. Информирование граждан и юридических лиц о порядке исполнения услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования. Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета, осуществляющими исполнение услуги, лично или по телефону.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Комитета.
В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист Комитета, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения услуги при обращении в Комитет осуществляется путем направления ответов в адрес заявителя. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать тридцати дней.
Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в официальных средствах массовой информации, а также осуществляется посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети "Интернет" (www.neruadmin.ru).
В любое время, с момента регистрации документов в книге регистрации входящей корреспонденции Комитета, заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения у специалиста Комитета, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции.
3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Исполнение муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- подготовка решения о проведении торгов;
- подготовка сообщения о проведении торгов;
- разработка конкурсной (аукционной) документации;
- прием, учет и возврат заявок;
- предоставление конкурсной документации (разъяснений положений конкурсной документации);
- направление уведомлений;
- подготовка сообщения о результатах проведения торгов;
- заключение с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
3.2. Основанием для начала исполнения процедуры подготовки решения о проведении торгов является:
3.2.1. Поступившее письменное обращение заявителя в адрес Комитета с просьбой предоставить имущество в пользование.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, ОГРН (для юридических лиц), ИНН, ОГРИП, паспортные данные (для физических лиц), номера контактных телефонов;
- сведения о запрашиваемом объекте (адрес, необходимая площадь);
- цель использования.
3.2.2. Сообщение специалиста Комитета об освобождении ранее используемого имущества.
3.2.3. Сообщение специалиста Комитета о наличии имущества, свободного от прав третьих лиц, учитываемого в реестре муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район".
3.3. Руководитель передает обращение заявителя ответственному лицу Комитета для исполнения.
Специалист, ответственный за подготовку сведений об имуществе, должен проверить:
- наличие или отсутствие имущества в реестре муниципального имущества;
- наличие технической документации;
- отсутствие прав третьих лиц, в отношении запрашиваемого в пользование имущества.
В случае, если запрашиваемое в пользование имущество является собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" и свободно от прав третьих лиц, специалист Комитета, ответственный за подготовку сведений об имуществе, должен подготовить акт осмотра имущества о его техническом состоянии.
По результатам проверки специалист Комитета, ответственный за подготовку сведений об имуществе, формирует пакет документов, содержащих сведения об имуществе с актом осмотра имущества и передает пакет документов руководителю.
Руководитель рассматривает обращение и документы, представленные специалистом и передает пакет документов должностному лицу Комитета для подготовки расчета начальной цены предмета торгов.
3.4. Начальная цена предмета торгов рассчитывается в соответствии с Методикой расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", утвержденной Решением Нерюнгринского районного Совета от 20.11.2009 г. N 5-14.
3.5. Если в отношении запрашиваемого имущества предполагается выполнение определенных условий, готовится проект решения о проведении торгов в форме конкурса.
Условиями по использованию имущества могут быть:
- цена договора (цены лота) в сторону увеличения;
- реконструкция имущества (его переустройство на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием);
- изменение технологического или функционального назначения имущества или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств имущества.
3.6. Если в отношении запрашиваемого имущества не предполагается выполнение каких-либо условий, готовится проект решения о проведении торгов в форме аукциона.
3.7. Результатом исполнения данной Административной процедуры является распоряжение Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
Последовательность действий при исполнении муниципальной услуги
3.8. Подготовка сообщения о проведении торгов:
основанием для начала исполнения процедуры подготовки сообщения о проведении торгов является изданное распоряжение Комитета о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
Подготовка сообщения должна быть начата специалистом Комитета, ответственным за подготовку сообщения, не позднее дня, следующего за днем передачи распоряжения Комитета о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
Результатом исполнения данной административной процедуры является сообщение о проведении торгов.
3.9. Разработка конкурсной документации:
основанием для начала исполнения процедуры разработки конкурсной документации является изданное распоряжение Комитета о проведении торгов.
Конкурсная документация должна быть разработана и содержать сведения, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Сообщение и конкурсная документация подлежит передаче специалистом в отдел информатизации и защиты информации Нерюнгринской районной администрации для его опубликования в официальных средствах массовой информации. Размещение на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети "Интернет" (www.neruadmin.ru) специалист осуществляет самостоятельно.
Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденная конкурсная документация.
3.10. Прием, учет и возврат заявок:
основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя на участие в торгах.
При поступлении заявки на участие в торгах специалист Комитета, ответственный за исполнение данной административной процедуры, должен учесть, что одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в торгах и установить:
- заявка подана в срок, объявленный в сообщении;
- заявка подана лицом, имеющим право представить такую заявку (заявка может быть подана лично заявителем (претендентом) или его полномочным представителем по доверенности);
- комплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанном в сообщении;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
При приеме заявок на участие в торгах специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры:
- регистрирует заявку в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления;
- ставит отметку о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки на копии описи документов и материалов, представленной заявителем (при проведении конкурса) и на каждом экземпляре заявки и описи документов (при проведении аукциона);
- передает конверты с заявками, поступившие в течение срока, указанного в сообщении, в конкурсную комиссию не позднее трех дней до даты вскрытия конвертов с заявками, указанной в сообщении (при проведении конкурса) и заявки с прилагаемыми документами, поступившие в течение срока, указанного в информационном сообщении, в комиссию по проведению торгов (при проведении аукциона);
- не вскрывая, возвращает заявителю конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой ставит отметку об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе;
- возвращает претендентам заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью на которой ставит отметку об отказе в принятии документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрационная запись в журнале приема заявок и отметка на заявке или описи документов, поступившей по истечении срока подачи заявок, об отказе в принятии документов.
3.11. Предоставление конкурсной документации (разъяснений положений конкурсной документации).
Основанием для начала исполнения процедуры предоставления конкурсной документации, разъяснения положений конкурсной документации, поступивший в адрес Комитета или в адрес конкурсной комиссии является запрос. Запрос любого заинтересованного лица на получение конкурсной документации или заявителя о разъяснении положений конкурсной документации должен быть оформлен в письменной форме.
Специалист после получения запроса о предоставлении конкурсной документации подготавливает конкурсную документацию и сопроводительное письмо в адрес заявителя в порядке и в сроки, указанные в сообщении о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса.
Специалист после получения запроса о разъяснении положений конкурсной документации должен установить, что данный запрос поступил не позднее 10 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
Разъяснения положений конкурсной документации на запросы, поступившие позднее чем за 10 рабочих дней рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе не подготавливаются, о чем специалист письменно уведомляет заявителя.
Специалист Комитета направляет разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя и размещает на официальном сайте в сети "Интернет". Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставленная конкурсная документация или разъяснение положений конкурсной документации.
3.12. Направление уведомлений.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является: при проведении конкурса:
- протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
- протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
- протокол об объявлении конкурса несостоявшимся; при проведении аукциона:
- протокол о признании претендентов участниками аукциона;
- протокол об итогах аукциона.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист, исполняющий обязанности секретаря комиссии.
Специалист Комитета, исполняющий обязанности секретаря комиссии, подготавливает и направляет при проведении конкурса:
- уведомление участникам конкурса с предложением представить конкурсные предложения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию;
- уведомление заявителям, не допущенным к участию в конкурсе об отказе в допуске к участию в конкурсе письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола проведения предварительного отбора участников конкурса членами конкурсной комиссии;
- уведомление участникам конкурса о результатах проведения конкурса в течение 15 (пятнадцати рабочих) дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса;
- уведомление и протокол о результатах проведения конкурса победителю конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии указанного протокола;
- при проведении аукциона:
- уведомления претендентам, признанным участниками аукциона, и претендентам, не допущенным к участию в аукционе, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом;
- уведомление о победе на аукционе победителю или его полномочному представителю в течение 5 (пяти) дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются соответствующие уведомления.
3.13. Подготовка сообщения о результатах проведения торгов:
основанием для начала исполнения процедуры подготовки сообщения о результатах проведения торгов является:
при проведении конкурса:
- протокол о результатах проведения конкурса;
- протокол об объявлении конкурса несостоявшимся. При проведении аукциона:
- протокол о признании аукциона несостоявшимся;
- протокол об итогах аукциона.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист, исполняющий обязанности секретаря комиссии.
Специалист Комитета, исполняющий обязанности секретаря комиссии, оформляет и передает текст соответствующего сообщения в отдел информатизации и защиты информации для его опубликования в официальных средствах массовой информации:
при проведении конкурса:
- сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или сообщение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или протокола об объявлении конкурса несостоявшимся.
При проведении аукциона:
- сообщение о результатах проведения аукциона с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя аукциона или сообщение о признании аукциона несостоявшимся с обоснованием этого решения и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона или протокола о признании аукциона несостоявшимся.
Результатом исполнения данной административной процедуры является соответствующее сообщение о результатах проведения торгов.
3.14. Заключение с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
Основанием для начала исполнения процедуры заключения с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом является:
- при проведении конкурса - протокол о результатах проведения конкурса;
- при проведении аукциона - протокол об итогах аукциона.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение данной административной процедуры, оформляет договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги). При проведении конкурса в текст договора включаются условия, предложенные победителем конкурса, указанные в представленном конкурсном предложении и по условиям конкурсной документации.
После оформления договора, специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры, подготавливает и передает все экземпляры договоров для подписания руководителю Комитета.
После подписания и скрепления печатью Комитета специалист, ответственный за исполнение данной административной процедуры, подготавливает
сопроводительное письмо в адрес победителя торгов.
К сопроводительному письму должны быть приложены следующие документы:
- экземпляр соответствующего протокола;
- проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги) - в 2-х или в 3-х экземплярах.
После регистрации сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей документации Комитета, специалист, ответственный за документооборот, передает сопроводительное письмо с приложениями либо лично заявителю под роспись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
После подписания договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги) договор подлежит регистрации в журнале регистрации соответствующих договоров.
Результатом исполнения данный процедуры является заключенный договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги).
3.15. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является решение конкурсной (аукционной) комиссии в признании торгов несостоявшимися.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется председателем Комитета, начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
4.3. Текущий внутренний контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Специалисты Комитета, назначенные руководителем Комитета ответственными за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- порядок осуществления административной процедуры в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Комитета.
Должностным лицом, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, является председатель Комитета.
Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения обращения заявителя председателем Комитета принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, вручается заявителю лично под роспись или направляется по почте.
5.3. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2010 г. N 890 "Об утверждении административного регламента Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом"
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 22 апреля 2010 г. N 17
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2011 г. N 1177 настоящее постановление признано утратившим силу