Постановление Окружной администрации города Якутска
от 23 августа 2011 г. N 156п
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 4 сентября 2013 г. N 208п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (прилагается).
3. Управлению по связям с общественностью (Новикова Г.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на Первого заместителя главы Авксентьева В.И.
Глава |
Ю.В. Заболев |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
(утв. Постановлением Окружной администрации города Якутска от 23 августа 2011 г. N 156п)
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2012 год (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований округа).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации полномочиями, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета округа (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 18" имеется в виду "пунктом 1.8"
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета округа осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 79, 80, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации по следующим основным направлениям:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к городскому округу "город Якутск" о возмещении вреда причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, казенных учреждений;
- создание резервных фондов городского округа "город Якутск";
- создание условно-утвержденных расходов городского округа "город Якутск".
1.4. Планирование бюджетных ассигнований округа осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа "город Якутск" (далее- городской округ).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
1.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлениями Окружной администрации города Якутска, утвержденными в установленном Порядке.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основе проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.7. В случаях изменения действующих расходных обязательств городского округа, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
1.8. Для целей настоящего Порядка:
- увеличение бюджетных ассигнований бюджета городского округа в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств;
- увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет увеличения объема услуг (работ), а также расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств.
1.9. Отсутствие нормативного правового акта городского округа или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в 2011 году или 2012-2014 годах, устанавливающего расходное обязательство городского округа, является основанием для не включения бюджетных ассигнований на его реализацию в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на 2012-2014 гг.
1.10. При планировании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2012-2014 годы осуществляется дальнейшее снижение в натуральном выражении объема потребления муниципальными учреждениями в сопоставимых условиях воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
1.11. Планирование бюджетных ассигнований городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.12. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований городского округа в первую очередь обеспечиваются действующие расходные обязательства в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики городского округа.
1.13. Объем бюджета действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемого объема доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа.
В случае невыполнения указанного условия, действующие и принимаемые обязательства подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета городского округа в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.14. Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета городского округа планируется привлечение средств муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и (или) привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются, возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.15. В целях оценки возможного объема привлечения, погашения и обслуживания долговых обязательств городского округа в рамках бюджетного планирования осуществляется расчет долговой нагрузки бюджета городского округа, а также прогноз показателей муниципального долга городского округа.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" главными распорядителями средств бюджета городского округа
2.1. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета.
2.2. ГРБС в сроки, установленные правовым актом Окружной администрации города Якутска, определяющим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа, представляют в Управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в г. Якутске (далее - Управление):
фрагмент реестра расходных обязательств городского округа;
обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и другие требуемые Управлением исходные данные, используемые для определения объемов бюджетных ассигнований с расчетами и пояснительной запиской;
количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений.
2.3. Для согласования объемов бюджетных ассигнований с Управлением составляется протокол согласования бюджетных ассигнований по ГРБС в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета согласно приложению N 2
2.4. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в Управление.
И. о. руководите ля аппарата |
Г.М. Иванов |
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета
городского округа "город Якутск" на 2012 и
плановый период 2013-2014 годов
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя
средств бюджета ГО "город Якутск" _______________________________________
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства | Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ, допкласс |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
Приме- чания |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Действующие обязательства бюджета городского округа | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|||||||
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|||||||
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|||||||
в том числе | |||||||
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|||||||
субсидии на иные цели | |||||||
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|||||||
Публичные нормативные обязательства |
|||||||
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|||||||
Обслуживание муниципального долга |
|||||||
Бюджетные инвестиции | |||||||
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|||||||
Иные бюджетные ассигнования |
|||||||
Итого действующих обязательств |
X | ||||||
Принимаемые обязательства бюджета городского округа | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|||||||
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|||||||
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|||||||
в том числе | |||||||
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|||||||
субсидии на иные цели | |||||||
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|||||||
Публичные нормативные обязательства |
|||||||
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|||||||
Обслуживание муниципального долга |
|||||||
Бюджетные инвестиции | |||||||
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|||||||
Иные бюджетные ассигнования |
|||||||
Итого принимаемых обязательств |
X | ||||||
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
Форма N 2
Показатели муниципального задания
Показатель | Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ, подкласс |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Примеча- ния |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Объем муниципальной услуги (работы), единиц |
|||||||
Услуга (работа) N 1 |
Х | ||||||
Услуга (работа) N 2 |
Х | ||||||
... | Х | ||||||
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рублей |
Форма N 3
Данные о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальных
целевых программ
Муниципальные целевые программы (подпрограммы) |
Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ, допкласс |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, руб. |
Примечания | ||||
Отчет 2010 года |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Действующие обязательства бюджета городского округа | |||||||
Муниципальная целевая программа 1 |
|||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
Муниципальная целевая программа 2 |
|||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
Муниципальная целевая программа 3 |
|||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
Итого действующих обязательств |
|||||||
Принимаемые обязательства бюджета городского округа | |||||||
Муниципальная целевая программа 1 |
|||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
Муниципальная целевая программа 2 |
|||||||
подпрограмма 1 | |||||||
подпрограмма 2 | |||||||
Итого принимаемых обязательств |
|||||||
Всего действующих и принимаемых обязательств |
Форма N 4
Данные о бюджетных ассигнованиях на исполнение
публичных нормативных обязательств
Публичные нормативные обязательства |
Численность получателей, человек |
Расчет объема бюджетных ассигнований | ||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Код раздела, подразде- ла, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ, допкласс |
2012 | 2013 | 2014 | |||||
Размер социа- льной выплаты на 1 челове- ка, рублей |
Сум- ма, руб. |
Размер социа- льной выплаты на 1 челове- ка, рублей |
Сум- ма, руб. |
Размер социа- льной выплаты на 1 челове- ка, рублей |
Сумма, руб. |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Действующие обязательства бюджета городского округа | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
Итого действующих обязательств |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
Принимаемые обязательства бюджета городского округа | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
Итого принимаемых обязательств |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета
городского округа "город Якутск" на 2012 и
плановый период 2013-2014 годов
Протокол согласования сводных бюджетных ассигнований на 2012-2014 гг.
между гланым распорядителем бюджетных средств и управлением Министерства финансов РС(Я) в г. Якутске
Наименование главного
распорядителя средств, код
главы Пример Окружная администрация г. Якутска 001
единица
измерения тыс. руб
Наиме- нова- ние пока- зате- лей |
КБК | Бюджет- ная роспись на 01.08.20 11 года |
Иск- люча- емые разо- вые реше- ния |
Базо- вые рас- ходы на 2012 год |
Индексация расходов по годам |
Предельные объемы по действующим обязательствам |
Распределение предельных объемов ГРБС |
Принимаемые расходные обязательства ГРБС |
Согласованные объемы бюджетных ассигнований |
|||||||||||||||
раз- дел |
под- раз- дел |
целевая статья* |
вид рас- хода |
кос- гу |
допк- ласс |
2012 | 2013 | 2014 | 2012 | 2013 | 2014 | 2012 | 2013 | 2014 | 2012 | 2013 | 2014 | 2012 | 2013 | 2014 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10=8 - 9 |
11 | 12 | 13 | 14=10 * 11 |
15=14 * 12 |
16=15 * 13 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Пример | ||||||||||||||||||||||||
Обще- госу- дарст- венные вопро- сы |
01 | |||||||||||||||||||||||
Функ- циони- рова- ние высше- го долж- ност- ного лица муни- ципа- льного |
01 | 02 | ||||||||||||||||||||||
Глава муни- ципа- льного обра- зова- ния 002 03 00 |
01 | 02 | 002 03 00 | |||||||||||||||||||||
фонд оплаты труда и стра- ховые взносы муни- ципа- льных казен- ных учреж- дений муни- ципа- льных казен- ных учреж- дений |
01 | 02 | 002 03 00 | 111 | ||||||||||||||||||||
Зара- ботная плата |
01 | 02 | 002 03 00 | 111 | 211 | |||||||||||||||||||
Прочие выпла- ты |
01 | 02 | 002 03 00 | 111 | 212 | |||||||||||||||||||
возме- щение расхо- дов,с- вязан- ных с проез- дом в отпуск |
01 | 02 | 002 03 00 | 111 | 212 | 1101 | ||||||||||||||||||
суточ- ные при служе- бных коман- диров- ках |
01 | 02 | 002 03 00 | 111 | 212 | 1104 | ||||||||||||||||||
Начис- ление на оплату труда |
01 | 02 | 002 03 00 | 111 | 212 | 1104 | ||||||||||||||||||
и т.д. |
Руководитель главного распорядителя бюджетны подпись Ф.И.О. Руководитель Управления МФ РС(Я) в г. Якутске подпись Ф.И.О
Примечание
* Применяются действующие целевые статьи до выхода приказа Министерства финансов РС(Я)"Об утверждении указаний о порядке применения целевых
статей классификации расходов для составления проектов бюджетов начиная с 2012 года"
К протоколу согласования прилагается
1. Согласование целевых программ
2. Согласование бюджетных инвестиций
3. Согласование нормативных затрат по бюджетным и автономным учреждениям
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
(утв. Постановлением Окружной администрации города Якутска от 23 августа 2011 г. N 156п)
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа "город Якутск" на стадии формирования проекта бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - бюджет городского округа).
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа осуществляется с учетом:
- бюджетного послания Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия);
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решения Окружного Совета г. Якутска от 05.02.2008 г. N РОС-59-1 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск"";
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "город Якутск" на 2012-2014 годы;
- показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на 2012-2014 годы;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов бюджета городского округа "город Якутск";
- изменений численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления городского округа "город Якутск" и работников муниципальных казенных учреждений городского округа "город Якутск";
- объемов доходов, полученных казенными учреждениями городского округа "город Якутск" от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в бюджет городского округа "город Якутск";
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии PC (Я);
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
- иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- нормативных правовых актов, соглашений (договорами), устанавливающих расходные обязательства городского округа "город Якутск";
- настоящей методики и порядка планирования бюджетных ассигнований
1.5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении N 1 к настоящей Методике.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа "город Якутск"
2.1. За основу планирования бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих обязательств городского округа "город Якутск" на 2012 год принимаются расходы 2011 года в соответствии с уточненной на 01 августа 2011 года сводной бюджетной росписью бюджета городского округа город "Якутск" на 2011 год, с учетом оценки исполнения бюджета городского округа "город Якутск" за 2011 год, прогнозируемых среднегодовых индексов потребительских цен и роста тарифов на коммунальные услуги, анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (далее - базовые расходы).
За основу планирования расходов на 2013-2014 годы принимаются соответственно действующие расходные обязательства на 2012-2013 гг.
2.2. Базовые расходы на 2012 год и далее на последующие годы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета городского округа, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2011 годом (2012-2013 гг) (например: расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда, условно-утвержденных расходов и т.д);
- по итогам инвентаризации расходных обязательств и с учетом планируемых мероприятий по сокращению расходной части бюджета городского округа.
2.3. Если расходы произведены не с начала года, планирование бюджетных ассигнований городского округа на исполнение действующих обязательств производится с учетом годовой потребности.
2.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств городского округа (далее ГРБС) в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов (Приложение N 2):
- нормативным методом, где расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, где расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, где расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах (в долгосрочных (муниципальных) целевых программах, договорах (соглашениях)), актах Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), муниципальных правовых актах городского округа "город Якутск", предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "город Якутск", не включенные в долгосрочные (муниципальные) программы, принятые в установленном порядке;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2.5. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
2.5.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы), определяются ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа, утверждаемыми Окружной администрацией города Якутска.
В случае, если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
2.5.2. Фонд оплаты труда работников казенных учреждений, рассчитывается в соответствии с утвержденными Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, с учетом утвержденной штатной численности.
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.5.3. Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется исходя из объемов потребления услуг в 2011 году с учетом режима экономии в 2012-2014 гг на соответствующие коммунальные услуги, с применением индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на 2012-2014 гг. методом индексации.
2.5.4. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
2.5.5. Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных городским округом норм потребления (приобретения) материальны запасов, в ином случае - методом индексации.
2.5.6. Расчет бюджетных ассигнований на капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации и включается в проект бюджета городского округа на 2012-2014 гг после согласования Главой городского округа.
2.5.7. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утверждаемым администрацией округа;
2.5.8. На закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на иные цели, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска и/или плановым методом;
2.5.9. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, рассчитывается плановым методом, при наличии проектно-сметной документации и в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска;
2.5.10. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с Порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Окружной администрацией города Якутска.
2.6. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
2.6.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо(i) = (БA(i-l) / Ч(i-l)) x Ч(i), где
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-l) / Ч(i-l) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
2.6.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями округа и муниципальными унитарными предприятиями городского округа, рассчитывается плановым методом.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
2.9. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга округа рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
2.9. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа, казенным учреждением, либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАиса(i) = БАиса(i-1) х И(i), где
БАиса(1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
В случае если невозможно применить метод индексации, может использоваться иной метод расчета, отличный от метода индексации.
2.10. Бюджетные ассигнования резервного фонда Окружной администрации города Якутска включаются в проект решения о бюджете городского округа на 2012 год в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета городского округа, планируемых в 2012-2014 гг.
2.11. Бюджетные ассигнования на условно-утвержденные расходы планируются с учетом фактической потребности в данных расходах (позднее принятие нормативно-правовых актов связанных с увеличением расходных обязательств городского округа и прочие случаи в соответствии, с которыми нет возможности предусмотреть бюджетные ассигнования ГРБС).
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа
3.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа осуществляется ГРБС в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, определенной главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
И.о. руководителя аппарата |
Г.М. Иванов |
Приложение 1
к Методике планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов
Перечень
видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам: - оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления городского округа (муниципальных органов), замещающих муниципальные должности городского округа, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, РС(Я), нормативными правовыми актами городского округа; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности; 1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; 1.3. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; 1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий); 1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. |
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями округа и муниципальными унитарными предприятиями округа |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями округа и муниципальными унитарными предприятиями округа, влекущих возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием городского округа в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий округа, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в порядке, устанавливаемом Окружной администрацией округа. |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса; 4.3. Субсидии индивидуальным предпринимателям округа на создание собственного бизнеса. |
5. |
Обслуживание муниципального долга городского округа "город Якутск" |
5.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств городского округа "город Якутск". |
6. |
Исполнение судебных актов по искам к городскому округу "город Якутск" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления округа, казенных учреждений. |
6.1. Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны округа. |
7. |
Создание резервных фондов и условно-утвержденных расходов |
Непредвиденные бюджетные обязательства за счет резервируемых источников |
Приложение 2
к Методике планирования бюджетных ассигнований
бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов
Типовые методы
планирования объема расходов бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
N п/п |
Коды операций сектора госуправления (КОСГУ) |
Перечень документов, необходимых в расчетах |
Применяемые методы планирования расходов бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
211 "Заработная плата" |
Штатное расписание (утвержденное главным распорядителем). Нормативные акты, регламентирующие систему оплаты труда, предельную численность работников и размеры формирования фонда оплаты труда. |
Нормативный метод, метод индексации |
2 |
212 "Прочие выплаты" |
Нормативный акт (акты), регламентирующий выплату компенсаций. План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (для части расчета суточных при командировках) |
Нормативный метод |
3 |
213 "Начисления на оплату труда" |
Установленные ставки отчислений по страховым взносам |
Нормативный метод |
4 |
221 "Услуги связи" |
Размер абонентской платы за телефон, за пользование Интернетом, стоимость радиоточки, стоимость одного почтового отправления, стоимость конвертов и знаков почтовой оплаты. Количество телефонных точек, радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений. Данные о сложившихся расходах по услугам телефонной связи, почтовых услугах |
Метод индексации |
5 |
222 "Транспортные услуги" |
План повышения квалификации, данные о среднегодовом количестве командировок (для части расчета проезда в командировки). Стоимость проезда до пункта командировки. |
Метод индексации |
6 |
223 "Коммунальные услуги" |
Сведения о потребности в энергетических ресурсах (теплоэнергия, газ, уголь) и воде в натуральном выражении. Сведения о количестве приборов учета воды. Данные о тарифах на коммунальные услуги. |
Метод индексации |
7 |
224 "Арендная плата за пользование имуществом" |
Количество арендуемых зданий и сооружений. Площадь арендуемых помещений. Ставки арендной платы |
Метод индексации |
8 |
225 "Услуги по содержанию имущества" |
План капитального, текущего ремонта зданий и сооружений. План ремонта коммунальных систем. Количество легковых автомобилей. |
Плановый метод |
Расчет стоимости техобслуживания одного автомобиля. Перечень работ по текущему ремонту автомобиля (усредненный по данным прошлых лет), стоимость текущего ремонта одного автомобиля в год. Данные по среднегодовым расходам на профилактику и заправку оргтехники. Данные о количестве договоров на техническое и аварийное обслуживание помещений, на техническое обслуживание газопроводов, дератизацию, дезинсекцию и т.п., сведения о тарифах на данные виды услуг и др. |
Метод индексации |
||
9 |
226 "Прочие услуги" |
План повышения квалификаций, данные о среднегодовом количестве командировок (для расчета оплаты проживания в командировках). Данные о количестве автомобилей, мощности двигателя для расчета платежей ОСАГО. План информатизации учреждения. Сведения о заключенных договорах на вневедомственную охрану. План подписки на периодические издания и др. |
Метод индексации плановый |
10 |
263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления" |
Количество человек, которым производится выплата пенсий, пособий. Нормативный акт (акты), регламентирующий размер пособия. |
Нормативный |
11 |
290 "Прочие расходы" |
Налоговый кодекс, иные нормативные документы, регламентирующие уплату налогов, сборов, пошлин, лицензий в бюджеты всех уровней. |
Нормативный |
12 |
310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Нормы обеспеченности основными средствами (утвержденные главным распорядителем). Сведения о фактической обеспеченности основными средствами. Сведения о ценах на объекты основных средств |
Плановый |
13 |
320 "Увеличение стоимости нематериальных активов" |
Сведения о потребности в объектах нематериальных активов. Сведения о ценах на объекты нематериальных активов. |
Плановый |
14 |
340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
Нормы обеспеченности материальными запасами (утвержденные главным распорядителем). Данные о количестве автотранспорта, утвержденных нормах пробега и расхода ГСМ. Данные о стоимости ГСМ. Средние данные о количестве и цене запчастей, используемые в год на один автомобиль. Данные о годовой потребности в канцтоварах, бумаге, картриджах, хозтоварах и т.п., стоимости единицы материалов. Сведения о потребности в котельно-печном топливе, стоимость топлива и др. |
Метод индексации и нормативный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 23 августа 2011 г. N 156п "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 30 августа 2011 г. N 66
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 4 сентября 2013 г. N 208п настоящее постановление признано утратившим силу