Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 6 декабря 2011 г. N 2561
"О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений"
25 января 2013 г.
В целях реализации Федерального Закона N 83-ФЗ от 08.05.2010 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения (государственных) муниципальных учреждений", в соответствии с пунктом 2 постановления Нерюнгринской районной администрации от 03.05.2011 г. N 896 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нерюнгринского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", во исполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2011-2012 годы, Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Главные распорядители бюджетных средств также применяют положения настоящих Методических рекомендаций при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения в соответствии с пунктом 8 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений Нерюнгринского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Нерюнгринской районной администрации от 03 мая 2011 г. N 896.
3. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике, финансам и торговле.
И.о. главы |
Д.К. Дьячковкский |
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2011 г. N 2561)
25 января 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам местного самоуправления и казенным учреждениям, являющимся главными распорядителями бюджетных средств в отношении муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, для установления порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, (выполнение работ) и на содержание имущества муниципальных учреждений.
1.2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных учреждений (далее - ГРБС) по согласованию с Управлением экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации.
В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат ГРБС направляют в Управление экономического развития и муниципального заказа проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением по форме, прилагаемой к настоящим Методическим рекомендациям, исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный главным распорядителем бюджетных средств, ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:
1.3.1. Методику расчета:
а) удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
б) объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.3.2. Порядок изменения нормативных затрат, в том числе:
- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;
- в случае изменения объема ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.4. По решению ГРБС нормативные затраты определяются:
1.4.1. Отдельно по каждому муниципальному учреждению (далее - Учреждение).
1.4.2. В среднем по группе Учреждений. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
1.4.3. По группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты). При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты. При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
ГРБС вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
В случае, если объем финансового обеспечения по оплате труда и начислениям при применении нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) влечет снижение размера фонда оплаты труда учреждения определяемого до применения нормативов ГРБС вправе:
- на срок до принятия решения о приведении расчета фонда оплаты труда на основании установленных нормативов установить применение временных корректирующих коэффициентов к нормативным затратам с учетом их пересмотра (в сторону снижения) при принятии решения о повышении заработной платы;
- разработать мероприятия по оптимизации расходов учреждения (включая содержание сверхнормативной штатной численности из средств, поступающих от иных приносящих доход видов деятельности) для приведения расчета фонда оплаты труда в соответствии с установленными нормативами и обеспечить доведение до руководителей таких учреждений требования о применении мер по оптимизации расходов и соответствующий контроль.
В случае, если определенный по нормативам фонд оплаты труда требует увеличения, но источники финансового обеспечения на данные цели отсутствуют, требуется обеспечить сохранение действующего фонда оплаты труда с его поэтапным увеличением (за счет перераспределения бюджетных ассигнований по нормативам или внутренних расходов учреждения на основании решения ГРБС между учреждениями).
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Нерюнгринского района, бюджетными росписями главных распорядителей средств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Раздел 2. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- первоначальных нормативов затрат.
Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги, выполнения работы:
2.1.1. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, требований к обеспеченности оборудованием, нормативов затрат рабочего времени на оказание услуг (выполнение работ, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности) или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
При расчете нормативных затрат использование натуральных нормативов обязательно в случае их установления в нормативно-правовых актах (СанПиНах, положениях, требованиях, правилах и т.д.): норм обеспечения питанием, мягким инвентарем, медикаментами; требований к обеспеченности оборудованием; трудозатрат/времени на выполнение отдельных действий; требований сокращения потребления энергоресурсов и т.п.).
2.1.2. при применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
2.1.3. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
2.1.4. При применении метода "первоначальных нормативов затрат" нормативные затраты определяются исходя из анализа сметных расходов учреждений по прошлому, текущему или планируемому году путем деления суммы текущих расходов (без учета инвестиционных, "разовых" расходов, расходов на приобретение дорогостоящего оборудования, капитальный ремонт, расходов на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, расходов на оплату проезда в отпуск работникам учреждений) на количество услуг (работ), предоставленных в соответствующем периоде.
2.2. При применении вышеуказанных методов:
- общая штатная численность по действующему учреждению при расчете нормативных затрат на оплату труда и общехозяйственные нужды не может превышать общую численность штатных единиц учреждения по состоянию на 1 сентября 2011 года;
- при расчете нормативных затрат на оплату труда рекомендуется применять новые системы оплаты труда в соответствующей сфере деятельности, утвержденные ГРБС.
Раздел 3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
При определении финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание имущества.
Объем финансового обеспечения на оказание i-той муниципальной услуги, работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
S - объем финансового обеспечения (субсидии) на выполнение муниципального задания учреждения на оказание муниципальной услуги, выполнение работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги, работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, отнесенные к оказанию i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества ;
- объем поступлений от оказания i-той муниципальной услуги, работы выполняемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях установленных федеральными законами;
, где
- предельная цена (тариф) для i-той муниципальной услуги, работы выполняемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях установленных федеральными законами;
- количество i-той муниципальной услуги, работы в соответствующем финансовом году (единица изменения должна быть аналогичной используемой для исчисления нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги).
Состав групп затрат определяется ГРБС с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги, работы, указанных в настоящих Методических рекомендациях.
Подраздел 3.1. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ)
3.1.1. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы:
а) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;
в) в иные нормативные затраты, в том числе подлежат включению:
- предоставление педагогическим работникам компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и печатных изданий;
- расходов, связанных с мероприятиями по охране труда в соответствии с действующим законодательством;
- другие затраты.
3.1.2. Нормативные затраты на выполнение работ рекомендуется определять как сумму затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение метода первоначальных затрат, нормативного, структурного, экспертного методов расчета норматива затрат на выполнение учреждениями работы.
Подраздел 3.2. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды
3.2.1. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.2.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
а) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности рекомендуется устанавливать с учетом покрытия затрат, связанных с функционированием систем охранной сигнализации и обеспечение затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход систем пожарной сигнализации;
б) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
в) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
г) нормативные затраты на проведение текущего ремонта в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры РФ от 23.11.1988 г. N 312;
д) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
3.2.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
а) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.2.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
3.2.6. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
В случае, если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), а также услуг (выполнение работ) по иной приносящей доход деятельности распределения затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам, услугам по иной приносящей доход деятельности рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
а) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, (работы), а также услуг по иной приносящей доход деятельности;
б) пропорционально объему оказываемых муниципальных (муниципальных) услуг, (работ), услуг по иной приносящей доход деятельности в случае, если услуги (работы), оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг, работ (чел., тыс. чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
в) пропорционально площади, используемой для оказания каждой услуги, работы, включая оказываемые в рамках иной приносящей доход деятельности (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми услугами);
г) путем отнесения на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения доли затрат на общехозяйственные нужды, определенной пропорционально объему муниципальных услуг и услуг от иной приносящей доход деятельности;
д) пропорционально иному выбранному показателю.
Подраздел 3.3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление коммунальных услуг. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на вывоз отходов.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы Учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
Нормативные затраты на потребление электрической и тепловой энергии рекомендуется определять, исходя из тарифов и объемов их потребления по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на коммунальные услуги, относимые на содержание имущества;
- тариф на потребление соответствующего вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;
- объем потребления соответствующего вида коммунальных услуг (Гкал, кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
б) на страхование имущества в соответствии с постановлением Правительства PC (Я) от 30 октября 2008 г. N 454 "О Порядке организации страхования государственного имущества PC (Я)";
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учредителем за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются.
3.3.2. Распределение нормативных затрат на содержание имущества рекомендуется осуществлять путем отнесения всего объема затрат на одну муниципальную услугу, работу (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения.
Раздел 4. Особенности формирования нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, выполнение работ
4.1. В нормативные затраты на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями не подлежат включению:
а) расходы на осуществление полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, предоставляемым им в денежной форме, а также в натуральной форме, не связанным с предоставляемой услугой.
Публичные обязательства перед физическими лицами: в денежной форме подлежат предоставлению учреждению в Порядке осуществления полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств; в натуральной форме в виде иных (целевых) субсидий;
б) расходы на приобретение дорогостоящего оборудования, проведение капитального ремонта и другие аналогичные затраты, направляемые на развитие материальной технической базы, затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно персонала рекомендуется предоставлять в виде субсидии на иные цели.
4.2. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг за плату, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнение указанного муниципального задания определяется с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Управляющий делами |
П.В. Ковальчук |
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 января 2013 г. N 107 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после подписания названного постановления
Приложение
к Методическим рекомендациям,
утвержденным постановлением
Нерюнгринской районной администрации
от 06.12.2011 г. N 2561
(с изменениями от 25 января 2013 г.)
Утверждаю
_________________________________
Наименование ГРБС подпись Ф.И.О. руководителя
Исходные данные
и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных учреждений ____ на год
и на плановый период _____ и ____ годов
Наименова- ние муниципа- льной услуги |
Нормативные затраты за единицу (тыс. руб.) |
Объем муници- пальной услуги (ед.) |
Нормати- вные затраты на общехо- зяйстве- нные нужды (тыс. руб.) |
ИТОГО | Затраты на содержа- ние имущества (тыс. руб.) |
Сумма финансо- вого обеспече- ния выполне- ния муниципа- льного задания (тыс. руб.) |
|||
Нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||||||
На оплату труда и начисле- ния по оплате труда |
На приобре- тение материа- льных запасов |
Иные норма- тивные затраты |
Итого | ||||||
гр. 1 | гр. 2 | гр. 3 | гр. 4 | гр. 5 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 |
гр. 6 | гр. 7 | гр. 8 = гр. 5 х гр. 6 + гр. 7 |
гр. 9 | гр. 10 = гр. 8 + гр. 9 |
________ год (отчетный) | |||||||||
Услуга N 1 | |||||||||
Услуга N 2 | |||||||||
.... | |||||||||
Итого: | |||||||||
________ год (текущий) | |||||||||
Услуга N 1 | |||||||||
Услуга N 2 | |||||||||
.... | |||||||||
Итого: | |||||||||
________ год (очередной) | |||||||||
Услуга N 1 | |||||||||
Услуга N 2 | |||||||||
.... | |||||||||
Итого: | |||||||||
________ год (первый год планового периода) | |||||||||
Услуга N 1 | |||||||||
Услуга N 2 | |||||||||
.... | |||||||||
Итого: | |||||||||
________ год (второй год планового периода) | |||||||||
Услуга N 1 | |||||||||
Услуга N 2 | |||||||||
.... | |||||||||
Итого: |
Обоснование затрат на выполнение муниципальной работы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной работы)
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п | Наиме- нова- ние |
Оплата труда, в т.ч. | Приобретение услуг, в т.ч. | Про- чие рас- ходы |
Увеличе- ние стоимос- ти материа- льных запасов |
ИТОГО: затраты на выпол- нение работы |
|||||
Зара- ботная плата |
Прочие выпла- ты |
Начисле- ния на оплату труда |
Услу- ги связи |
Транс- порт- ные услуги |
Работы, услуги по содержа- нию имущест- ва |
Про- чие услу- ги |
|||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2011 г. N 2561 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных (бюджетных, автономных) учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу после подписания
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 15 декабря 2011 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 января 2013 г. N 107
Изменения вступают в силу после подписания названного постановления