Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия)
от 5 апреля 2012 г. N 625
"О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации N 1095 от 31.05.2011 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения по Нерюнгринскому району, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2014 г. N 2707 постановление Нерюнгринской районной Администрации Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2011 г. N 1095 признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением Нерюнгринской районной администрации N 1095 от 31.05.2011 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ""Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения по Нерюнгринскому району, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" следующие изменения:
1.1. Дополнить административный регламент пунктом 3.3. следующего содержания:
"3.3. Особенности межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю Управление направляет запрос в те органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация).
3.3.2. От имени Управления запросы подписывает, в том числе квалифицированной электронной цифровой подписью, должностное лицо Управления.
3.3.3. Управление вправе запрашивать в соответствии с настоящим Регламентом документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Уполномоченный специалист Управления в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
оформляет запросы в соответствии с настоящим Регламентом;
передает на подпись должностному лицу оформленные запросы;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
3.3.5. Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.3.6. Управление самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.7. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.8. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью должностного лица Управления.
3.3.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.10. Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.11. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Управления почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.12. Ответ регистрируется в установленном порядке.
3.3.13. При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3.14. Документы, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.3.15. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о правах на земельные участки посредством обеспечения доступа органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.16. Документы, указанные в пп. 2) п. 2.6.1. настоящего регламента, предоставляются заявителем лично, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о чем уполномоченный специалист Управления сообщает Заявителю в 2-х дневный срок"
2. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по промышленности и строительству Г.И. Ленца.
И.о. главы района |
Г.И. Ленц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 5 апреля 2012 г. N 625 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации N 1095 от 31.05.2011 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения по Нерюнгринскому району, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 12 апреля 2012 г. N 15
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 17 октября 2014 г. N 2707 постановление Нерюнгринской районной Администрации Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2011 г. N 1095 признано утратившим силу