Постановление Окружной администрации города Якутска
от 10 августа 2012 г. N 145п
"Об утверждении административного регламента Окружной администрации города Якутска по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск"
20 ноября 2012 г., 10 апреля 2013 г.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 г. N 136п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "город Якутск":
1. Утвердить Административный регламент Окружной администрации города Якутска по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск".
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и региональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
А.С. Николаев |
Проект
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск"
(утв. постановлением Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2012 г. N 145п)
20 ноября 2012 г., 10 апреля 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск" (далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и аннулировании таких разрешений на территории городского округа "город Якутск" (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствие с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Функции по непосредственному предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются МКУ "Служба информации, рекламы и контроля" Городского округа "город Якутск" (далее - уполномоченный орган).
Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
В уполномоченном органе, а также на официальном сайте городского округа "город Якутск" Республики Саха (Якутия) www.yakutsk-city.ru, http://sakha.gov.ru/yakutsk.
1.2.2. Подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в уполномоченным органом по адресу:
677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок "В", каб. 905:
Телефон: (4112) 32-50-13.
1.2.3. Подача в уполномоченный орган осуществляется по следующему графику:
понедельник - пятница с 09-00 ч. до 15-00 ч.;
обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.
1.2.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть направлены по почте или доставлены непосредственно в уполномоченный орган.
1.2.5. Указанная в пунктах 1.2.2, 1.2.3 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в офисе уполномоченном органе, на официальном сайте городского округа "город Якутск" www.yakutsk-city.ru, http://sakha.gov.ru/yakutsk.
1.2.6. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Информирование при письменном обращении заявителей
1.3.1. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.
1.3.2. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.4. Информирование заявителей по телефону
1.4.1. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:
- сотрудниками уполномоченного органа по номеру телефона (4112) 32-50-13 с 09-00 ч. до 18-00 ч.;
1.4.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
1.4.3. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.4. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:
- называют организацию, которую они представляют;
- представляются и называют свою должность;
- предлагают абоненту представиться;
- выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
1.4.5. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
1.4.6. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
1.5. Информирование при личном обращении заявителей
1.5.1. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.
1.5.2. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
1.5.3. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
1.5.4. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
1.5.5. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.6. Публичное информирование заявителей уполномоченным орган
1.6.1. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.
1.6.2. На официальном сайте городского округа "город Якутск" должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:
- местонахождение, схема проезда, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги, рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы (приложение N 7));
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск" (далее - выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование таких конструкций).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальное казенное учреждение "Служба информации, рекламы и контроля" Городского округа "город Якутск".
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 63п в пункт 2.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3.1. Органы и организации, должностные лица участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция ФНС России N 5 по Республике Саха (Якутия) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимого имущества;
- Главный архитектор г. Якутска - в части согласования проекта рекламной конструкции;
- Отдел ГИБДД ММУ МВД РФ "Якутское" - в части согласования проекта рекламной конструкции на автомобильных дорогах и территориях городских поселений;
- Главный ландшафтный архитектор г. Якутска - в части согласования проекта рекламной конструкции;
- ПМУП "Горсвет" - в части согласования проекта рекламной конструкции с использованием электричества;
- Первый заместитель главы Окружной администрации города Якутска - в части подписания разрешений на установку рекламных конструкций, решений об аннулировании таких разрешений.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.
2.5.2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 30 минут.
2.5.3. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.
2.5.4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.5.5. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, составляет не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
2.5.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.5.7. Срок принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет 5 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
2.5.8. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения таким органом.
2.5.9. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.5.10. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.5.11. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
2.5.12. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2.5.13. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги составляют:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
5) Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ;
10) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
11) Устав городского округа "город Якутск";
12) Устав МКУ "Служба информации, рекламы и контроля" Городского округа "город Якутск";
13) Постановление Окружной администрации города Якутска от 15.12.2011 г. N 221п "О разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
14) Правила благоустройства городского округа "город Якутск";
15) Решение Якутской городской Думы от 23 ноября 2011 г. N РЯГД-39-16 "О нормативном правовом акте Якутской городской Думы "О порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности городского округа "город Якутск".
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.7.1. Для получения муниципальной услуги выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) Заявление о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2).
2) Лист согласования установленной формы (приложение N 3) с уполномоченными органами с фотографией места размещения рекламной конструкции и схемой места размещения.
3) Согласие собственника имущества (иного уполномоченного лица), на которое устанавливается рекламная конструкция:
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в протоколе должна быть указана следующая информация: общая площадь всего жилого многоквартирного дома (кв. м.), количество квартир (жилых) с указанием общего размера жилых помещений (кв. м.), из них приняли участие в голосовании, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и подписи собственников помещений в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании, также количество проголосовавших "за", "против", "воздержался" с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и размера жилых помещений (кв. м.).
4) Дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, который должен содержать сведения о территориальном размещении и внешнем виде.
5) Технический чертеж рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать сведения о технических параметрах с указанием расчетов на ветровые и снеговые нагрузки, элементов крепления и срока службы рекламной конструкции, а также схемой электрической части, разработанный и утвержденный проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
6) Копия лицензии организации, разработавшей и утвердившей технический чертеж рекламной конструкции.
7) Топографическая съемка М 1:500 с указанием места установки рекламной конструкции (в случае если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке).
8) Документ об оплате государственной пошлины.
9) Копии учредительных документов заявителя: устав или учредительный договор (для юридических лиц).
10) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом:
- Паспорт гражданина РФ;
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2-П;
- Военный билет;
- Удостоверение личности военнослужащего;
- Вид на жительство;
- Паспорт иностранного гражданина;
- Паспорт моряка.
11) Доверенность, если за предоставлением услуги обращается его доверенное лицо. Примерная форма доверенности представлена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
12) Письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 2.8.1 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции представляет в уполномоченный орган:
1) Уведомление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (приложение N 4);
собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, представляет в уполномоченный орган:
1) Уведомление о прекращении договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция с подтверждающими документами (приложение N 4).
2.7.3. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.7.4. Заявление, уведомление составляется в единственном экземпляре-оригинале. Заявление, уведомление заполняется от руки самим заявителем.
2.7.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.
2.7.6. В случае если документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
2.7.7. В случае предоставления копий документов, они должны быть надлежащим образом заверены. В случае предоставления копий документов, заверенных должностным лицом юридического лица, наряду с копиями документов предоставляются их оригиналы для установления соответствия копий оригиналам.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.8.1. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
1) Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если собственником или законным владельцем является орган местного самоуправления);
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Заявление, уведомление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
3) Предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
4) Отсутствие в заявлении, уведомлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
5) Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Несоответствие документов. представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, требованиям Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в том числе:
- несоответствие установки рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2) Предоставление заявителем недостоверных сведений;
3) Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Основания для возобновления предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является прекращение действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется платно.
2.13.2. Размер платы за предоставление услуги установлен пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к их оформлению;
2) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
6) извлечения из настоящего административного регламента.
2.14.7. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.9. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.10. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.12. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.13. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. К показателям оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральных государственных информационных системах.
2.15.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Окружной администрации города Якутска при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту;
3.2. Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
3.3. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3.3.1. В случае если рекламную конструкцию предполагается установить на многоквартирном доме, то уполномоченный орган вправе сделать запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) для получения сведений о собственниках помещений в многоквартирном доме, а также провести обследование многоквартирного дома на предмет подтверждения подлинности подписей собственников помещений в протоколах общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и установления количества минимального процента от количества подписей;
3.3.2. В случае размещения рекламной конструкции на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, установка допускается только после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор заключается по результатам процедуры торгов.
3.4. Принятие уполномоченным органом решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.7. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган.
3.7.2. Обращение заявителя в уполномоченный орган может осуществляться:
- путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс-почтой;
- путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
3.8. Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс-почтой
3.8.1. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, в день получения регистрируются в уполномоченном органе. В случае если документы получены до окончания часов приема в уполномоченном органе в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы в тот же рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.8.2. В случае если документы получены по истечении часов приема в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы на следующий рабочий день передаются сотруднику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.8.3. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации и контроля заявлений (далее - журнал).
3.8.4. В журнале указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фамилия имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
3.8.5. После регистрации документов в журнале сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
3.8.6. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, уточняет предмет обращения заявителя в уполномоченный орган и проверяет представленное заявление на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
3.8.7. В случае если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в трехдневный срок.
3.8.8. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
3.8.9. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
3.8.10. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.8.11. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
3.8.12. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
3.8.13. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.
3.8.14. При направлении уведомления об в журнале выполняется соответствующая запись.
3.8.15. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
3.8.16. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
3.8.17. Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.8.18. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента.
3.8.19. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.8.20. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.9. Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в уполномоченный орган
3.9.10. При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
3.9.11. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.9.12. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет его на предмет наличия недостатков, указанных в пункте 3.8.6 настоящего административного регламента. В случае если в заявлении имеются недостатки, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
3.9.13. Если недостатки можно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
3.9.14. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
3.9.15. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
3.9.16. В случае если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.9.17. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
3.9.18. В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов.
3.9.19. Если недостатки возможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
3.9.20. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
3.9.21. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления и документов для их рассмотрения по существу. При направлении уведомления об отказе в журнале выполняется соответствующая запись.
3.9.22. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
3.9.23. Непредставление таких документов (или не исправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет межведомственный запрос в органы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента.
3.9.24. В случае если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.
3.9.25. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).
3.9.26. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
3.9.27. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.9.28. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
3.10. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.10.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.10.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 5 дней с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, согласно Приложению N 7 к административному регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.10.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.4. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.10.5. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.10.6. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
3.10.7. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за рассмотрение документов.
3.10.8. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного пятидневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, направляет повторный запрос.
3.10.9. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
3.10.10. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в уполномоченный орган документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
3.10.11. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в журнале.
3.10.12. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.
3.10.13. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
3.10.14. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8.1 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов в специалисту по делопроизводству для направления их сотруднику, ответственному за принятие решения.
3.10.15. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за принятие решения, выдает расписку о принятии представленных документов.
3.10.16. Выданная расписка сотрудником, ответственным за доставку документов, возвращается специалисту по делопроизводству.
3.10.17. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
3.10.18. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения, для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо направление повторного межведомственного запроса.
3.11. Принятие уполномоченным органом решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании таких разрешений или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
3.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.11.2. Сотрудник, ответственный за принятие решения, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
3.11.3. Сотрудник, ответственный за принятие решения, проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, либо аннулировании такого разрешения.
3.11.4. При наличии оснований для выдачи разрешения на установку .рекламной конструкции сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо аннулировании такого разрешения (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, основание для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, либо аннулировании такого разрешения).
3.11.5. Сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта формы разрешения на установку рекламной конструкции, либо решения об аннулировании такого разрешения.
3.11.6. Сотрудник, ответственный за принятие решения, прикладывает к личному делу заявителя проект формы разрешения, решения об аннулировании и передает их должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
3.11.7. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.
3.11.8. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления формы разрешения выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 63п пункт 3.11.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.11.9. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, формы разрешения на установку рекламной конструкции, либо решения об аннулировании такого разрешения, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект формы разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя передает руководителю уполномоченного органа для представления Первому заместителю главы
Окружной администрации города Якутска для подписания.
3.11.10. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект формы разрешения, либо решения об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
3.11.11. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо решения об аннулировании такого разрешения сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 63п пункт 3.11.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.11.12. Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения подписываются Первым заместителем главы Окружной администрации города Якутска и заверяются печатью Окружной администрации города Якутска.
3.11.13. Подписанное и заверенное печатью разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа сотруднику, ответственному за принятие решения.
3.11.14. Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции, либо решения об аннулировании такого разрешения.
3.11.15. Один экземпляр разрешения, решения об аннулировании подлежит передаче заявителю, второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя помещается в архив действующих дел.
3.11.16. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения принимается в течение 50 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.
3.11.17. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения, а также направление разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения специалисту по делопроизводству.
3.12. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения
3.12.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения.
3.12.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об отказе в аннулировании такого разрешения в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.12.3. Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
3.12.4. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 63п пункт 3.12.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.12.5. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа для представления Первому заместителю главы Окружной администрации города Якутска для подписания.
3.12.6. При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
3.12.7. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 63п пункт 3.12.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.12.8. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения подписывается Первым заместителем главы Окружной администрации города Якутска после представления указанных документов на подпись руководителем уполномоченного органа.
3.12.9. Подписанные решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения вместе с личным делом заявителя передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.
3.12.10. Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
3.12.11. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения принимается в течение 50 дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
3.12.12. Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения для передачи заявителю.
3.13. Уведомление заявителя о принятом решении
3.13.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения - решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании такого разрешения вместе с разрешением на установку рекламной конструкции, решением об аннулировании такого разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения.
3.13.2. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в трехдневный срок обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.13.3. Итоговым документом представления услуги могут являться:
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- решение об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.13.4. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов.
3.13.5. В журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
3.13.6. В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в уполномоченный орган для получения итогового документа.
3.13.7. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления,
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
3.13.8. После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
3.13.9. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
3.13.10. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
3.13.11. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.13.12. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- должностным лицом уполномоченного органа - директору уполномоченного органа;
- директором уполномоченного органа - заместителю Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится уполномоченный орган.
5.1.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем Главы городского округа "город Якутск", или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой Главе городского округа "город Якутск".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом, директором уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 ноября 2012 г. N 245п пункт 5.3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3.2 Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.3.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.5. Исключен.
См. текст пункта 5.3.5
5.3.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.4.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 ноября 2012 г. N 245п пункт 5.5.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.5.1 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 ноября 2012 г. N 245п в пункт 5.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.6.1 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К получателям утвержденной муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Предоставление данной услуги осуществляется МКУ "Служба информации, рекламы и контроля".
Срок принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет пятьдесят пять дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет пять рабочих дней с момента принятия соответствующего решения таким органом.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 августа 2012 г. N 145п "Об утверждении административного регламента Окружной администрации города Якутска по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск"
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 21 августа 2012 г. N 65
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 г. N 136п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 63п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Окружной администрации города Якутска от 20 ноября 2012 г. N 245п