Постановление Окружной администрации города Якутска
от 10 апреля 2013 г. N 61п
"О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы"
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 294п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В целях приведения в соответствие ведомственной целевой программы "Комплексное развитие административной территории микрорайона Марха на 2013-2015 годы" с решением Якутской городской Думы РЯГД от 20 декабря 2012 года N 51-13 "О бюджете городского округа "город Якутск" на 2013 год":
1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие административной территории микрорайона Марха на 2013-2015 годы" изменения, изложив в новой редакции.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В новой редакции предполагается изложить ведомственную целевую программу
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и региональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" П.С. Ефремова.
Глава |
А.С. Николаев |
Ведомственная целевая программа
"Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы"
Паспорт программы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации. Благоустройство является составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Администрацией микрорайона Марха проводится целенаправленная работа по благоустройству и развитию пригородной территории.
В целях воспроизведения зеленого фонда города ежегодно высаживается около 400-500 единиц деревьев и кустарников, 1,5 тысячи цветов, завозится около 30 кубов плодородной земли. Для придания эстетичного вида зеленым зонам выполняются работы по санитарной очистке.
Проводится работа по развитию объектов дорожной инфраструктуры. Для создания комфортных условий для пассажиров в 2011 году установлены дополнительно 2 автобусной остановки для общественного транспорта на центральных улицах.
Уделяется большое внимание развитию мест отдыха и досуга жителей - за 2011-2012 гг. оборудовано 4 новых детских игровых площадки, 1 спортивная площадка.
В 2011 году на улицах, сквере, остановках дополнительно установлено 27 штук урн.
Администрацией микрорайона Марха проводится определенная работа по развитию системы ливневой канализации по ДЦП "Развитие инфраструктуры пригородных населенных пунктов ГО "город Якутск" на 2012-15 г.г.", разработаны проекты строительства ливневых коллекторов. Ведется поэтапное строительство систем водоотведения в соответствии с разработанными схемами.
Так, на 2013 год выделены средства по ДЦП "Развитие пригородов городского округа "город Якутск" на 2013-2017 гг. на строительство водопропускных сооружений на речке Мархинка (Приложение 9). Очистка берегов и углубление речки Мархинка - это улучшение и оздоровление экологии, снижение распространения инфекции на территории микрорайона, возможность дальнейшего развития агропояса вдоль русла, повышение урожайности частных сельхозпроизводителей.
Однако, в области благоустройства и содержания территории города можно выделить проблемы.
Анализ технического состояния сетей уличного освещения свидетельствует о наличии отдельных проблем в области организации освещения. В настоящее время приоритетом в содержании уличного освещения остаются дороги по маршрутам общественного транспорта, остановочные пункты и пешеходные переходы. В целях улучшения эстетического облика микрорайона, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. Наиболее остро стоит вопрос строительства уличного освещения в отдаленных кварталах, таких как Кирзавод, Северный, Малая Марха и на улице О. Кошевого. Общая протяженность улиц, нуждающихся в освещении, составляет свыше 70 км. Общая протяженность внутрипоселковых дорог составляет 80 км.
В 2013 году планируется строительство уличного освещения по ул. О. Кошевого за счет выделенных денежных средств по программе "Субсидия на осуществление городом Якутска функций столицы". Данная улица является центральной в микрорайоне. На неосвещенном участке находятся такие учреждения как: больница, школа и детский сад. Освещение улицы необходимо для безопасного движения автотранспорта и пешеходов.
Общая протяженность улиц и переулков микрорайона составляет 80 км. Освещенность дорог и улиц всего 3160 п. м., что составляет 2,2% от общей протяженности улиц, дорог. Планируется ежегодно установка светильников на имеющихся опорах ВЛ-04, так как дополнительная установка на своих опорах невозможна из-за узости улиц и плотной застройки жилого сектора. 19 светильников в 2011 году установлены по ул. Мархинская, ул. Совхозная за счет средств функций города Якутска.
В области санитарной очистки микрорайона Марха необходимо отметить низкий уровень санитарного содержания дорог, внутридворовых территорий. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточность кратности уборок, рост автомобилизации и пассажиропотока. В 2011 году вывезено 11500 кубов мусора. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории города образуется свыше 10 несанкционированных свалок мусора, а ликвидировано 5 свалок. Также необходимо очистка береговой зоны речки Мархинка для оздоровления экологии, снижения распространения инфекции и возможность дальнейшего развития агропояса на территории микрорайона.
Ливневая канализация является неотъемлемым объектом инженерной защиты городских дорог. В настоящее время полностью отсутствует ливневая канализация на территории микрорайона. Для нормальной эксплуатации системы отведения поверхностных стоков необходимо обеспечить ее текущее содержание в исправном состоянии и своевременный ремонт сетей и объектов ливневой канализации. Для решения данной проблемы необходимо, чтобы функционировала ДЦП "Развитие инфраструктуры пригородных населенных пунктов ГО "город Якутск" на 2012-15 гг.".
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в микрорайоне является озеленение. Всего зеленых насаждений микрорайона составляет 30 кв. км. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и уходу за зелеными насаждениями. Однако, бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение работ только на площади 0,01 Га.
На территории микрорайона находится 7 пожарных емкостей. Объем пожарных емкостей составляет 750 кубических метров. На содержание по обеспечению противопожарной безопасности территории на 2010-2011 гг. средства не выделялись.
В 2012 году было выделено по программе "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ГО "город Якутск" на период с 2011 по 2017 г.г." на ремонт пожарных резервуаров 1 376,0 тыс. рублей.
Таким образом, благоустройство отдельных городских территорий не отвечает современным требованиям, что обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является создание благоприятных комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей микрорайона Марха. Поставленные задачи по развитию уличного освещения, улучшению санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройству улиц, площадей и объектов озеленения, улучшению состояния зеленых насаждений целесообразно решать с применением программно-целевого метода, так как:
- проблема носит системный характер и требует комплексного решения;
- для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета;
- решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года;
- необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период.
Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние микрорайона Марха.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха;
2. Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона;
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона;
4. Обеспечение жизнедеятельности населения;
5. Социальное обеспечение населения;
6. Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона;
1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории мкр. Марха;
1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха.
2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории.
3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности.
4.1. Содержание деревянного жилищного фонда;
4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных.
5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению;
5.2. Привлечение безработных граждан к общественным работам и Обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан.
6.1. Повышение производительности труда.
Создание благоприятных условий для стабильного повышения качества и уровня жизни населения, а также формирование основ, способствующих устойчивому социальному и экономическому развитию пригородных населенных пунктов.
Цель и задачи Программы определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань:
- Постановление городского собрания депутатов г. Якутска от 28.09.2004 г. N ПГС-22-8 "Об утверждении правил благоустройства муниципального образования "город Якутск";
- Решение ЯГД от 17.02.2011 г. N РЯГД-32-2 "О правилах благоустройства городского округа "город Якутск";
- Устав от 28.11.2011 г N 2604р "Администрация мкр. Марха" МКУ ГО "город Якутск"
Цель Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития города, направленным на улучшение качества жизни горожан.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в три этапа.
5. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 101 844,9 тыс. руб. за счет средств бюджета города Якутска (Приложение N 6).
Период |
Объемы и источники финансирования по годам реализации Программы (тыс. рублей) |
|
Всего |
Бюджет города Якутска |
|
2012 год |
23 384,3 |
23 384,3 |
2013 год |
27 720,2 |
27 720,2 |
2014 год |
27 050,6 |
27 050,6 |
2015 год |
27 757,7 |
27 757,7 |
Итого |
105 912,8 |
105 912,8 |
Кадровым обеспечением Программы являются специалисты Администрации мкр. Марха.
Техническим обеспечением является подача заявок для определения подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы.
Финансовое обеспечение - средства бюджета города Якутска.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Якутска на очередной финансовый год.
6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления Программой;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
7. Организация схема управления и контроля за реализацией Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств Окружная администрация города Якутска, а получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск".
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Якутск на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Исполнителями Программы являются "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" ежеквартально осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска в срок до 1 февраля, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", Департамент экономики Окружной администрации города Якутска и проводит оценку результативности и эффективности реализации Программы.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация данной Программы позволит:
- увеличить протяженность сетей освещенных улиц, проездов;
- увеличить количество действующих светильников на сетях уличного освещения;
- обеспечить безаварийное движение автотранспорта и пешеходов;
- ликвидировать несанкционированные свалки мусора;
- улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в микрорайоне;
- увеличить площади зеленых зон микрорайона;
- повысить жизнеспособность и декоративность зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев;
- увеличить площади вазонов, цветников;
- увеличить количество высаживаемых цветов;
- увеличить количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления;
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевых индикаторов Программы с установленными значениями на каждый год реализации Программы и с базовыми значениями индикаторов.
Здесь и далее по тексту нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
Расходные обязательства
получателя бюджетных средств и формирование доходов
|
|
тыс. рублей |
||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
|
Действующие расходные обязательства бюджетных средств |
|||||
1 |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов |
9344,7 |
10743,6 |
12712,0 |
13853,9 |
13984,7 |
0,0 | ||||||
2 |
Подготовка и проведение ВПН-2010 |
175,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
0,0 |
437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||||
4 |
Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости |
27,7 |
40,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Субвенция на компенсацию выпадающих доходов организации, предоставляющим населению |
81226,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Субсидии на возмещение убытков по содержанию деревянного жилищного фонда |
3690,6 |
4846,2 |
4958,0 |
5205,9 |
5429,8 |
7 |
Организация сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов |
3888,0 |
1690,4 |
2032,8 |
2134,4 |
2226,2 |
8 |
Социальная помощь населению |
635,9 |
762,8 |
877,8 |
926,4 |
975,0 |
9 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов |
1285,2 |
1223,2 |
1438,7 |
1510,6 |
1575,6 |
10 |
Содержание дорог |
1818,4 |
1954,6 |
2117,8 |
2157,0 |
2249,7 |
11 |
Организация освещения улиц |
845,5 |
878,8 |
2308,2 |
1110,1 |
1157,9 |
12 |
Организация благоустройства и озеленения |
110,5 |
117,3 |
124,6 |
152,3 |
158,8 |
14 |
Прочие мероприятия по благоустройству территории |
0,0 |
0,0 |
1150,3 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Капитальный ремонт и экспертиза котельных |
0,0 |
689,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого действующих обязательств |
103048,7 |
23384,3 |
27720,2 |
27050,6 |
27757,7 |
Формирование доходов (по видам доходов) | ||||||
1 |
Безвозмездные поступления муниципальным учреждениям (00430201040040216130) |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Безвозмездные поступления муниципальным учреждениям (00430399040040216180) |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Благотворительная помощь ко Дню Победы (00430399040040216180) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Безвозмездные поступления муниципальным учреждениям (00430399040040216180) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого доходов |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
МП.
Приложение N 3
Цели, целевые показатели, задач и показатели результативности
Руководитель |
С.В. Майков |
М.П.
Приложение 4
Целевые показатели программы на долгосрочный период
Руководитель |
С.В. Мацков |
М.П.
Приложение 5
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
Руководитель |
С.В. Мацков |
М.П.
Приложение 6
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам (текущий год и плановый период) |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего |
101 844,9 |
23 384,3 |
27 720,2 |
27 050,6 |
27 757,7 |
в том числе: |
0,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет PC (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет ГО "город Якутск" |
101 844,9 |
23 384,3 |
27 720,2 |
27 050,6 |
27 757,7 |
из них капитальные вложения |
0,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
0,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
0,0 |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
Бюджет ГО "город Якутск" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
М.П.
Приложение N 7
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственных целевых программ по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе)
|
|
тыс. руб. |
|||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (текущий год и плановый период) |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Сумма средств местного бюджета, всего |
105912,8 |
23384,3 |
27720,3 |
27050,6 |
27757,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
200 Расходы |
102468,0 |
22499,8 |
27157,4 |
26072,9 |
26737,9 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
30571,6 |
6598,5 |
9158,4 |
7398,9 |
7415,8 |
211 Заработная плата |
22176,5 |
4908,7 |
6793,3 |
5237,3 |
5237,3 |
212 Прочие выплаты |
1303,4 |
233,0 |
313,5 |
370,5 |
386,4 |
213 Начисления на оплату труда |
7091,6 |
1456,8 |
2051,6 |
1791,1 |
1792,1 |
220 Приобретение услуг |
46186,7 |
9936,7 |
11713,4 |
12080,1 |
12456,4 |
221 Услуги связи |
635,9 |
145,0 |
203,7 |
140,6 |
146,6 |
222 Транспортные услуги |
122,3 |
35,0 |
87,3 |
0,0 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
5615,1 |
1448,8 |
1478,5 |
1333,0 |
1354,8 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
96,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества |
25583,5 |
4976,9 |
7728,8 |
6306,9 |
6570,9 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 прочие услуги |
14133,9 |
3235,0 |
2215,2 |
4299,6 |
4384,1 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
20412,9 |
4846,2 |
4958,0 |
5192,7 |
5416,0 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
20412,9 |
4846,2 |
4958,0 |
5192,7 |
5416,0 |
250 Безвозмездные перечисления бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
3542,0 |
762,8 |
877,8 |
926,4 |
975,0 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
3542,0 |
762,8 |
877,8 |
926,4 |
975,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
1754,8 |
355,6 |
449,8 |
474,7 |
474,7 |
300 Поступление нефинансовых активов |
3444,8 |
884,5 |
562,9 |
977,7 |
1019,7 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
296,4 |
57,6 |
200,0 |
19,0 |
19,8 |
в том числе капитальное строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
3148,4 |
826,9 |
362,9 |
958,7 |
999,9 |
500 Поступление финансовых активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
М.П.
Приложение N 9
План
действий получателя бюджетных средств на 2013 год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое получателем бюджетных средств |
Срок реализации |
Ответственный (с указанием Ф.И.О.) |
Задача 1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона | |||
1 |
Уличное освещение |
январь - декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
2 |
Ремонт объектов наружного освещения |
июнь - август 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Техническое обслуживание металлических опор |
январь - декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
4 |
Устройство уличного освещения. Субсидия на осуществление городом Якутском функций столицы |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории микрорайона Марха | |||
1 |
Обустройство и отсыпка дворовых территорий |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
2 |
Установка детских площадок |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
3 |
Ремонт спортивных площадок |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
4 |
Обустройство и отсыпка дворовых территорий |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
5 |
Пропарка водоотводных лотков |
апрель, май 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
6 |
Откачка талых и паводковых вод |
апрель, май 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
7 |
Погрузка автокузовов с вывозом |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
8 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
9 |
Снос и вывоз сгоревших объектов |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
10 |
Содержание волонтеров (ФОТ, приобретение хоз. инвентаря, уборка мусора с вывозом) |
июнь - август 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
11 |
Содержание дворников |
январь - декабрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
12 |
Содержание объектов благоустройства |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
13 |
Строительство водопропускных сооружений. Реализация ДЦП "Развитие пригородов городского округа "город Якутск" на 2013-2017 гг. |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
14 |
Очистка береговой зоны речки Мархинка |
май - сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха | |||
1 |
Услуги по доставке земли |
май - июнь 2013 год |
Ведущий специалист - Щетилова Н.А. |
2 |
Услуги по выращиванию рассады цветов |
май - июнь 2013 год |
Ведущий специалист - Щетилова Н.А. |
3 |
Посадка цветов, кустарников, деревьев и уход за ними |
май - июнь, сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Щетилова Н.А. |
Задача 2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории | |||
1 |
Грейдирование обочин |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.A. |
2 |
Очистка водоотводных канав и кюветов вручную с засоренностью свыше 50% |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Ремонт дорожного покрытия фунтовых дорог |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
4 |
Очистка водоотводных лотков от снега и наледи вручную |
апрель - май 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
5 |
Уборка прибордюрной части дорог (комбинированная) при двухразовой уборке |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
6 |
Содержание автобусных остановок |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
7 |
Демонтаж деревянного автомобильного моста с вывозкой |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.A. |
8 |
Устройство пешеходных переходов |
май - сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности | |||
1 |
Содержание пожарных емкостей |
май - сентябрь 2013 год |
Главный специалист - Аникиенко Л.А. |
Задача 4.1. Содержание деревянного муниципального жилищного фонда | |||
1 |
Субсидии на содержание муниципального жилищного фонда |
март - октябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Щетилова Н.А. |
Задача 4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных | |||
1 |
Субсидии на проведение капитального ремонта жилого фонда |
май - август 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
2 |
Субсидии на проведение капитального ремонта жилого фонда. Реализация ДЦП "Комплексное развитие ЖКХ городского хозяйства городского округа "город Якутск" |
май - август 2013 год |
Ведущий специалист - Аникиенко Л.А. |
3 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов |
май - август 2013 год |
Ведущий специалист - Аникиенко Л.А. |
Задача 5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению | |||
1 |
Столичное пособие многодетным семьям |
январь - декабрь 2013 год |
Главный бухгалтер - Сидорова К.С. |
2 |
Компенсация проезда на общественном автотранспорте |
январь - декабрь 2013 год |
Главный бухгалтер - Сидорова К.С. |
Задача 6.1. Повышение производительности труда | |||
1 |
Содержание аппарата управления администрации |
январь - декабрь 2013 год |
Руководитель - Мацков С.В. |
Руководитель |
С.В. Мацков |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 61п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 года N 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 12 апреля 2013 г. N 27
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 294п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.