Указ Президента Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2013 г. N 2429
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 975 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. N 2259 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях реализации полномочий в области экономической политики, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Инвестиционной стратегии Республики Саха (Якутия) на период до 2016 года и основные направления до 2030 года, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 04.10.2012 года N 1652 и повышения эффективности бюджетных средств Республики Саха (Якутия), постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 N 975 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
3. |
Основание для разработки государственной программы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 04.10.2012 N 1652 "Об Инвестиционной стратегии на период до 2016 года и основные направления до 2030 года"; Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2011 N 808 "Об утверждении перечня государственных программ Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы" |
1.1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
4. |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство экономики Республики Саха (Якутия). |
1.1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
5. |
Соисполнители государственной программы |
II типа: Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия); Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия); Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия); Министерство промышленности Республики Саха (Якутия); Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию; Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию) |
1.1.4. Графы "базовый и интенсивный варианты" пункта 6 дополнить задачами следующего содержания:
"Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия).
Совершенствование деятельности государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Совершенствование деятельности Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие автоматизированной информационной системы государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
Научно-экспертное сопровождение процессов принятия управленческих решений, обеспечивающих социально-экономические преобразования в Республике Саха (Якутия), Арктической зоны Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Дальнего Востока.".
1.1.5. Пункт 7 дополнить следующим индикатором:
"6. Доля населения Республики Саха (Якутия), имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.6. Пункт 9 дополнить следующей новой подпрограммой:
"4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
1.1.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
N |
Предельный объём средств на реализацию Программы с разбивкой по годам |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
10. |
Общий объём - 3 514 993,3 тыс. рублей, в том числе на: 2012 год - 548 008,0 тыс. рублей; 2013 год - 521 204,0 тыс. рублей; 2014 год - 942 098,9 тыс. рублей; 2015 год - 738 424,8 тыс. рублей; 2016 год - 765 257,6 тыс. рублей |
Общий объём - 5 909 023,3 тыс. рублей, в том числе на: 2012 год - 548 008,0 тыс. рублей; 2013 год - 521 204,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 651 986,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 618 481,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 569 343,4 тыс. рублей |
1.2. Раздел 2 "Цели и стратегические направления государственной программы":
1.2.1. Дополнить шестым абзацем в следующей редакции:
"4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
1.2.2. В седьмом абзаце слова "формирования экономико-математических и методических моделей развития Республики Саха (Якутия), способствующих решению стратегических задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) (исполнение государственного задания ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)")" заменить словами "аналитическое, нормативно-методическое и информационное сопровождение ГАУ "ЦСИ РС (Я)" процессов принятия управленческих решений в Республике Саха (Якутия)".
1.2.3. Дополнить девятым абзацем в следующей редакции:
"Целью подпрограммы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" является совершенствование системы государственного управления в целях обеспечения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2.4. В сорок четвертом абзаце слова "Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства экономики Республики Саха (Якутия)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В сорок четвертом абзаце" имеется в виду "В сорок шестом абзаце"
1.2.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"С учетом достигнутых результатов работы государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ РС (Я)) отмечается целесообразность дальнейшего создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия) в виде подразделений различной формы действующего МФЦ с установлением требований к помещениям МФЦ и минимальному количеству окон для отдельных муниципальных образований, в зависимости от численности населения, проживающего в них, а именно:
В соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" необходимо обеспечить организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" - до 1 января 2015 года.
Протоколом заседания Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) от 24 апреля 2013 года N Пр-25-П8 утверждена Схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Саха (Якутия), предполагающая достижение доли охвата населения республики сетью МФЦ по годам, с учетом вышеуказанных способов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в формате "одного окна".
По базовому варианту планируется создать структурные подразделения МФЦ в муниципальных образованиях, являющихся административными центрами муниципальных районов, численность населения которых составляет более 5 тыс. человек, а также в муниципальных образованиях, не являющихся административными центрами муниципальных районов, с численностью населения более 5 тыс. человек, мобильные офисы МФЦ - в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет менее 5 тыс. человек, за исключением муниципальных образований, являющихся административными центрами муниципальных районов.
Таким образом, к 2015 году в республике будет функционировать ГАУ "МФЦ РС (Я)" с подразделениями в 2 городских округах и 27 муниципальных районах.
По интенсивному варианту планируется создать структурные подразделения МФЦ во всех муниципальных образованиях, численность населения которых составляет более 1 тыс. человек, мобильные офисы МФЦ в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет менее 1 тыс. человек в соответствии с Методикой проведения мониторинга показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года N 135.
В таком случае, дополнительно, в 2014 году будут созданы 94 структурных подразделения МФЦ. Количество мобильных офисов сократится до 291 единицы.".
1.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1.3.1. В третьем абзаце слова "Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства экономики Республики Саха (Якутия)".
1.3.2. Четвертый - девятый абзацы изложить в следующей редакции:
"Потребность в средствах для управления Программой на 2012-2016 годы при базовом варианте составляет - 656 388 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 120 756 тыс. рублей;
в 2013 году - 133 573 тыс. рублей;
в 2014 году - 138 047 тыс. рублей;
в 2015 году - 132 006 тыс. рублей;
в 2016 году - 132 006 тыс. рублей.".
1.3.3. Десятый - двадцать второй абзацы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы по базовому варианту составляет 3 514 993,3 тыс. рублей за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 3 414 993,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 548 008,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 521 204,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 842 098,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 738 424,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 765 257,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы по интенсивному варианту составляет 5 909 023,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 5 809 023,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 548 008,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 521 204,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 1 551 986,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 618 481,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 1 569 343,4 тыс. рублей.".
1.3.4. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего (тыс. руб.) |
3 514 993,3 |
5 909 023,3 |
федеральный бюджет |
100 000,0 |
100 000 |
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
3 414 993,3 |
5 809 023,3 |
местные бюджеты |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
инвестиционная надбавка |
|
|
1.4. В разделе 5 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы":
1.4.1. В первом абзаце слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.2. Таблицу 5 "Риски невыполнения Программы" изложить в следующей редакции:
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Финансово-экономический кризис на мировом и российском уровне, снижение потребности и цен на минеральное сырьё, отсутствие реализации минерального сырья, остановка добычи, остановка строительства новых объектов |
высокая |
высокая |
Принятие антикризисных мер государственной поддержки на уровне страны, республики, принятие и реализация антикризисных мер по предприятиям |
Риски, связанные с техногенным фактором | |||
Техногенные аварии на производственных объектах, остановка производства, невыполнение планов добычи и переработки полезных ископаемых, остановка строительство новых объектов |
средняя |
средняя |
Принятие планомерных и упреждающих мер по контролю за техническим состоянием производственных зданий, оборудования и механизмов, принятие мер по устранению |
Риски, связанные с субъективными факторами | |||
Невыполнение планов добычи, переработки полезных ископаемых, выпуска продукции ювелирно-гранильного производства, недоосвоение капитальных вложений на строительство новых объектов со стороны отдельных предприятий |
высокая |
средняя |
Работа с предприятиями, не выполняющими плановые задания, принятие мер в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия), Министерства экономики Республики Саха (Якутия), рассмотрение финансово-хозяйственной деятельности предприятий на уровне Президента, Правительства Республики Саха (Якутия), министерств и ведомств |
Несвоевременная подготовка и проведение аукционов на право пользования недрами со стороны уполномоченных федеральных органов власти |
средняя |
средняя |
Работа Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) в рамках полномочий с уполномоченными федеральными органами власти по своевременному проведению аукционов |
Невыполнение условий лицензий на право пользования недрами со стороны предприятий-недропользователей, что может привести к досрочному погашению лицензии со стороны уполномоченных федеральных органов исполнительной власти |
средняя |
высокая |
Принятие упреждающих мер по своевременному выполнению условий лицензионных соглашений со стороны недропользователей и в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) |
Отсутствие финансирования, невозможность получения кредитов, авансирования |
средняя |
средняя |
Принятие мер со стороны недропользователей и в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения) |
средняя |
средняя |
Проведение предприятиями мероприятий по пожарной безопасности, противопаводковых мероприятий, своевременное страхование производства |
1.5. В приложении N 1 к государственной программе "Информационно-аналитическое обеспечение, мониторинг и прогнозирование экономики Республики Саха (Якутия)":
1.5.1. В паспорте подпрограммы:
1.5.1.1. В пункте 3 слова "Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по связи и информационным технологиям" заменить словами "Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)".
1.5.1.2. В пункте 4 слова "формирование экономико-математических и методических моделей развития Республики Саха (Якутия), способствующих решению стратегических задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)" заменить словами "аналитическое, нормативно-методическое и информационное сопровождение процессов принятия управленческих решений в Республике Саха (Якутия)".
1.5.1.3. Пункт 5 дополнить следующим абзацем:
"Разработка предложений управленческого характера, научно-аналитических докладов и обзоров, экспертных заключений".
1.5.1.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
7. |
Предельный объём средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам |
Общий объём - 566 243,2 тыс. рублей, в том числе на: 2012 год - 58 489,0 тыс. рублей; 2013 год - 124 993,3 тыс. рублей; 2014 год - 133 268,9 тыс. рублей; 2015 год - 126 459,0 тыс. рублей; 2016 год - 123 033,0 тыс. рублей. |
Общий объём - 566 243,2 тыс. рублей, в том числе на: 2012 год - 58 489,0 тыс. рублей; 2013 год - 124 993,3 тыс. рублей; 2014 год - 133 268,9 тыс. рублей; 2015 год - 126 459,0 тыс. рублей; 2016 год - 123 033,0 тыс. рублей. |
1.5.2. В разделе 1 "Характеристика текущей ситуации":
1.5.2.1. В сорок первом абзаце слова "Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерства экономики Республики Саха (Якутия)".
1.5.2.2. В сорок втором абзаце слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.5.2.3. Таблицу 1 "SWOT-анализ" изложить в следующей редакции:
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Начиная с 1993 года, ежегодно формируется Региональная программа статистических работ в виде "Государственного заказа на выполнение республиканских специализированных наблюдений". Перечень экономико-статистической информации в 2011 году содержит выпуск 153 экономико-статистических материалов, в том числе 90 статистических бюллетеней (годовых и квартальных), 46 экспресс-информаций, 14 информационно-аналитических записок, 2 справочника и 1 комплексный доклад. Ежемесячно проводится выгрузка данных по 1500 показателям в Ситуационный центр Министерства экономики Республики Саха (Якутия) |
Недостаточность показателей, характеризирующих все социально-экономические процессы на уровне республики и муниципальных образований |
Возможности |
Угрозы |
Создание единой информационно-статистической системы и современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей высокий уровень ее доступности. Прямой доступ к единой информационно-статистической системе данных, получение в реальном режиме статистических показателей в удобном для пользователя электронном виде. Организация новых выборочных региональных наблюдений, обеспечивающих повышение качества управленческих решений в социально-экономической сфере. Повышение качества управленческих решений в социально-экономической сфере на основе углубленного информационного анализа. Повышение производительности труда за счет применения вычислительных средств и информационно-аналитических систем |
При отсутствии дальнейшей актуализации и модернизации информационно-аналитических систем ЦХД, Прогноз, ТИС-МИП, ГП и ИП, Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не сможет оперативно выполнять поставленные задачи по формированию и расчету ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия), не будут производиться расчеты оценки эффективности деятельности органов государственной власти и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) |
1.5.3. В разделе 2 "Цели, задачи и мероприятия подпрограммы":
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.2.1. В шестом абзаце слова "ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)" заменить аббревиатурой "ГАУ "ЦСИ РС (Я)".
1.5.2.2. В пятнадцатом абзаце слова "ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)" заменить аббревиатурой "ГАУ "ЦСИ РС (Я)".
1.5.2.3. В подразделе "Мероприятия подпрограммы":
1.5.2.3.1. В двадцать втором абзаце слова "Разработка экономико-математических и методических моделей развития Республики Саха (Якутия), способствующих решению стратегических задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)" и "Подготовка проектов управленческих решений для органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на основе научно-исследовательской и научно обоснованных комплексных аналитических материалов ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Аналитическое, нормативно-методическое и информационное сопровождение ГАУ "ЦСИ РС (Я)" процессов принятия управленческих решений в Республике Саха (Якутия)".
1.5.2.3.2. Пункт 5 признать утратившим силу.
1.5.4. Раздел 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий по подпрограмме "Информационно-аналитическое обеспечение государственной системы прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)" с 2012 по 2016 годы по интенсивному и базовому вариантам составляет 566 243,2 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 58 489 тыс. рублей, в 2013 году - 124 993,3 тыс. рублей, в 2014 году - 133 268,9 тыс. рублей, в 2015 году - 126 459 тыс. рублей, в 2016 году - 123 033 тыс. рублей.
В таблице N 2 приведено ресурсное обеспечение подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам формирования государственной программы:
Таблица N 2
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
|
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего (тыс. рублей) |
566 243,2 |
566 243,2 |
федеральный бюджет |
|
|
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
566 243,2 |
566 243,2 |
местные бюджеты |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
инвестиционная надбавка |
|
|
1.5.5. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой с указанием рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы" первый-пятый абзацы изложить в редакции:
"Управление подпрограммой осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
В целях обеспечения органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) своевременной и качественной статистической информацией Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (Саха(Якутия)стат) с 3 марта 2006 года реализуется Соглашение о взаимодействии Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Саха(Якутия)стата при исполнении государственного заказа по региональной статистике. Данным Соглашением регламентирована деятельность Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Саха(Якутия)стата по исполнению государственного заказа на выполнение республиканской программы статистических работ по региональной статистике.
В рамках реализации Соглашения Министерство экономики Республики Саха (Якутия) работает в тесном взаимодействии с Саха(Якутия)стат по вопросам сбора и качества статистической отчетности, оптимизации тематики, структуры и содержания выпускаемых экономико-статистических материалов, методологии и технологии получения показателей, пользователями которых являются все органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и муниципальные образования Республики Саха (Якутия).
Министерство экономики Республики Саха (Якутия) с Саха (Якутия)стат ежегодно формирует региональную программу статистических работ в виде "Государственного заказа на выполнение республиканских специализированных наблюдений". Согласно государственному заказу ежегодно заключается государственный контракт на выполнение республиканской программы статистических работ по региональной статистике, который предполагает ежемесячное представление актов сдачи-приемки выполненных работ по государственному заказу. Для формирования государственного заказа на выполнение республиканской программы статистических работ на предстоящий год министерством проводится работа по согласованию тематики, перечня, периодичности, стоимости экономико-статистической информации.
Ежегодно в рамках выполнения государственного заказа утверждается статистический инструментарий регионального государственного статистического наблюдения, который ежегодно совершенствуется с учетом новых направлений работы Правительства Республики Саха (Якутия). В настоящее время Саха(Якутия)стат совместно с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) ведут разработку 40 форм регионального государственного статистического наблюдения.".
1.6. В приложении N 3 к государственной программе "Развитие промышленности Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 гг.":
1.6.1. В паспорте подпрограммы пункт 5 изложить в редакции:
"Министерство промышленности Республики Саха (Якутия), Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию".
1.6.2. В разделе 5 "Организация управления подпрограммой и управление рисками":
1.6.2.1. В первом абзаце слова "исполнитель - Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "соисполнитель - Министерство промышленности Республики Саха (Якутия)".
1.6.2.2. Таблицу V.1 "Риски невыполнения подпрограммы" изложить в редакции:
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Способ преодоления риска |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Финансово-экономический кризис на мировом и российском уровне, снижение потребности и цен на минеральное сырьё, отсутствие реализации минерального сырья, остановка добычи |
высокая |
высокая |
Принятие антикризисных мер государственной поддержки на уровне страны, республики, принятие и реализация антикризисных мер по предприятиям |
Риски, связанные с техногенным фактором | |||
Техногенные аварии на производственных объектах, остановка производства, снижение объемов добычи и переработки полезных ископаемых |
средняя |
средняя |
Принятие планомерных и упреждающих мер по контролю за техническим состоянием производственных зданий, оборудования и механизмов, принятие мер по устранению |
Риски, связанные с субъективными факторами | |||
Снижение объемов добычи, переработки полезных ископаемых, выпуска продукции ювелирно-гранильного производства |
высокая |
средняя |
Работа с предприятиями, снижающими объемы производства, принятие мер в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия), Министерства экономики Республики Саха (Якутия), рассмотрение финансово-хозяйственной деятельности предприятий на уровне Президента, Правительства Республики Саха (Якутия), министерств и ведомств |
Несвоевременная подготовка и проведение аукционов на право пользования недрами со стороны уполномоченных федеральных органов власти |
средняя |
средняя |
Работа Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) в рамках полномочий с уполномоченными федеральными органами власти по своевременному проведению аукционов |
Невыполнение условий лицензий на право пользования недрами со стороны предприятий-недропользователей, что может привести к досрочному погашению лицензии со стороны уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. |
средняя |
высокая |
Принятие упреждающих мер по своевременному выполнению условий лицензионных соглашений со стороны недропользователей и в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) |
Отсутствие финансирования, невозможность получения кредитов, авансирования |
средняя |
средняя |
Принятие мер со стороны недропользователей и в рамках полномочий со стороны Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения) |
средняя |
средняя |
Проведение предприятиями мероприятий по пожарной безопасности, противопаводковых мероприятий, своевременное страхование производства |
1.8. Дополнить государственную программу Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика на 2012-2016 годы Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы" приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.9. Приложение N 4 считать приложением N 5 и изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.10. Приложение N 5.1 считать приложением N 6.1 и изложить в редакции согласно приложению N 4.1 к настоящему Указу.
1.11. Приложение N 5.2 считать приложением N 6.2 и изложить в редакции согласно приложению N 4.2 к настоящему Указу.
1.12. Приложение N 6.1 считать приложением N 7.1 и изложить в редакции согласно приложению N 5.1 к настоящему Указу.
1.13. Приложение N 6.2 считать приложением N 7.2 и изложить в редакции согласно приложению N 5.2 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
г. Якутск
28 декабря 2013 года
N 2429
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2013 г. N 2429 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 975 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"
Текст Указа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 11 января 2014 г. N 222-223, в газете "Саха Сирэ" от 21 января 2014 г. N 8
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. N 2259 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.