На основании решения Нерюнгринского районного Совета депутатов от 25.12.2012 N 3-41 "О бюджете Нерюнгринского района на 2013", в целях устойчивого функционирования системы образования в Нерюнгринском районе, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Внести в постановление Нерюнгринской районной администрации от 12.11.2012 N 2328 "Об утверждении муниципальной целевой Программы развития системы образования Нерюнгринского района "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной целевой Программы п. 5. читать в следующей редакции:
5. |
Цель и задачи муниципальной Программы |
Цель Программы: обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие системы образования как социокультурной среды образовательных возможностей, обеспечивающей самореализацию личности в современном мире. Задачи: 1. Выполнение исполнительных и управленческих функций в сфере "Образование" на территории муниципального образования "Нерюнгринский район". Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей. 2. Модернизация образовательных программ в системе дошкольного образования, направленная на достижение современного качества предоставляемой услуги. 3. Модернизация общего образования как института социального развития района. Разработка и внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих требованиям ФГОГ и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования всем категориям населения. 4. Обеспечение эффективной системы дополнительного образования как условия успешной социализации и самореализации молодежи. Создание условий для использования в образовании и социализации обучающихся экономического, интеллектуального, культурного потенциалов района, воспитательного ресурса семей. 5. Комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с целью обеспечения доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. 6. Развитие муниципальной системы оценки качества образования и обеспечение доступности образовательных услуг. Развитие кадрового потенциала системы образования, позволяющего решать новые задачи, в том числе путем внедрения механизмов стимулирования профессионального развития педагогов, привлечения молодых педагогов в систему образования. 7. Создание комфортных условий реализации учебно-воспитательного процесса на основе приведения помещений и территорий ОУ в соответствие требованиям новых СанПиН. требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора, повышения качества питания обучающихся и воспитанников, обеспечение норм охраны труда и техники безопасности в ОУ. |
1.2. В паспорте муниципальной целевой Программы п. 9 "Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования" читать в следующей редакции:
|
Источниками финансирования Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия; муниципального бюджета и внебюджетных источников Общий объем финансирования на 2012-2016 годы (базовый вариант) тыс. руб. |
|
|
Источниками финансирования Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), муниципального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования на 2012-2016 годы (интенсивный вариант) тыс. руб. |
|
||||||||||
|
Годы |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
Итого |
|
|
Годы |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
Итого |
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
799944,60 |
88284,30 |
888228,90 |
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
799944,00 |
88284,30 |
888228,90 |
|
|
2013 |
27276,0 |
1333712,73 |
816535,25 |
78404,27 |
2255928,25 |
|
|
2013 |
27276,0 |
1333712,73 |
816535,25 |
78404,27 |
2255928,25 |
|
|
2u14 |
0,0 |
1067416,20 |
575049,90 |
83848,95 |
1726915,05 |
|
|
20141 |
0,00 |
1067416,20 |
620976,70 |
99248,60 |
1796641,50 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
635334,43 |
104479,00 |
730819,33 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
725568,15 |
104549,90 |
830118,05 |
|
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
720378,97 |
112457,70 |
832836,67 |
|
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
812950,48 |
112527,70 |
925478,18 |
|
|
Всего |
27276,0 |
2401128,03 |
3547848,15 |
467475,12 |
6443728,20 |
|
|
Всего |
27276,0 |
2401128,93 |
3784975,18 |
483014,77 |
6696394,88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Раздел III "Основные цели и задачи Программы" читать в следующей редакции:
Основной целью Программы является обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие системы образования как социокультурной среды образовательных возможностей, обеспечивающей самореализацию личности в современном мире.
1. Выполнение исполнительных и управленческих функций в сфере "Образование" на территории муниципального образования "Нерюнгринский район". Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей.
2. Модернизация образовательных программ в системе дошкольного образования, направленная на достижение современного качества предоставляемой услуги.
3. Модернизация общего образования как института социального развития района. Разработка и внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих требованиям ФГОС и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования всем категориям населения.
4. Обеспечение эффективной системы дополнительного образования как условия успешной социализации и самореализации молодежи, развития потенциала молодежи. Создание условий для использования в образовании и социализации обучающихся экономического, интеллектуального, культурного потенциалов района, воспитательного ресурса семей.
5. Комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с целью обеспечения доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей.
6. Развитие муниципальной системы оценки качества образования и обеспечение доступности образовательных услуг. Развитие кадрового потенциала системы образования, позволяющего решать новые задачи, в том числе путем внедрения механизмов стимулирования профессионального развития педагогов, привлечения молодых педагогов в систему образования.
7. Создание комфортных условий реализации учебно-воспитательного процесса на основе приведения помещений и территорий ОУ в соответствие требованиям новых СанПиН, требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора, повышения качества питания обучающихся и воспитанников, обеспечение норм охраны труда и техники безопасности в ОУ.
1.4. Раздел IV "Система программных мероприятий" читать в следующей редакции:
Программа развития образования в HP представляет собой комплекс мероприятий, отражающих изменения в инфраструктуре образовательной системы и предполагающих обеспечение соответствия новым требованиям к качеству образования, социокультурным условиям образовательной системы района.
Мероприятия Программы затрагивают все учреждения и организации, находящиеся в ведении НРА, которые призваны сформировать единое образовательное и информационное пространство. Система мероприятий представляет собой комплексный план действий по полноценному обеспечению доступного качественного образования всем потребителям образовательных услуг, обеспечению инновационного развития сложившейся инфраструктуры системы образования района.
Мероприятия Программы в соответствии с их содержанием и направленностью сформированы по направлениям в соответствии с поставленными задачами и представлены в приложении N 1:
Направление I: "Управление Программой".
Направление II: "Обеспечение доступности, качества дошкольного образования".
Направление III: "Обеспечение доступности, качества общего образования".
Направление IV: "Обеспечение доступности, качества дополнительного образования".
Направление V: "Организация отдыха и оздоровления детей".
Направление VI: "Управление по результатам".
Направление VII: "Образовательное учреждение - территория безопасности и комфорта".
Мероприятия Программы:
Направление I: "Управление Программой"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
- обеспечение содержания органа управления образования и создание условий для работы УО НРА (приобретение товаров и услугу
- выработка комплекса мероприятий по повышению статуса работников УО НРА;
- организация системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в области спорта и учебных достижений.
Направление II: "Обеспечение доступности, качества дошкольного образования"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
Мероприятие 2.1. Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ:
- создание организационных условий работы ДОУ;
- совершенствование содержания и повышение качества дошкольного образования;
- обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ;
- обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий;
- материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ДОУ.
Направление III: "Обеспечение доступности, качества общего образования"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
Мероприятие 3.1. Общее образование в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа":
- создание организационных условий работы учреждений общего образования;
- реализация Национальной образовательной стратегии "Наша новая школа";
- организация системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в области спирта и учебных достижений;
- развитие технологической инфраструктуры ОУ (оборудование ИКТ, включая компьютеры, ЦОР, коммуникации, технические сервисы), исходя из потребности и готовности каждого ученика, педагога, ОУ. требований ФГОС). Создание условий для внедрения отраслевой системы электронного документооборота и обеспечения открытости ОУ (ЭЦП, электронный дневник, электронный журнал, электронная карта развития ребенка, обновление интернет-сайтов в каждом ОУ);
- обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ;
- обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий;
- материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования СОШ.
Мероприятие 3.2. Общее образование в условиях реализации ФГОС:
- реализация ФГОС начального общего образования во всех ОУ и основного общего образования по мере готовности. Организация и проведение мониторинга введения ФГОС общего образования;
- внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение метапредметных результатов, развитие креативности, компетентностей социального и межкультурного взаимодействия, ИКТ-компетентности.
Мероприятие 3.3. Организация работы по созданию в ОУ условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья школьников:
- обеспечение сохранения здоровья школьников средствами физической культуры (введение в учебные планы школ 3-его урока физкультуры в неделю; обеспечение оптимального режима двигательной активности школьников);
- пропаганда и обучение в области здорового питания (проведение анкетирования среди учащихся различных возрастных категорий и их родителей с целью изучения понимания ими данной темы и их потребностей; организация тематических классных часов и родительских собраний; проведение презентаций школьного меню для родителей; создание специальной рубрики в местных средствах массовой информации "Здоровье наших детей"; обучение классных руководителей по проблеме формирования потребности у учащихся в здоровом питании с привлечением специалистов ФГОУЗ "Центр медицинской профилактики" и др.);
- установление продуктивного взаимодействия ОУ с учреждениями здравоохранения для укрепления здоровья детей. Применение единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни;
- организация образования детей с ОВЗ (создание организационных условий работы ПМПК; создание специальных условий для поучения общего образования и психолого-педагогического сопровождения детям с OR3; организация дистанционного обучения детей-инвалидов" в рамках ПНПО "Образование");
Направление IV: "Обеспечение доступности, качества дополнительного образования"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
Мероприятие 4.1. Оказание услуг УДОД в соответствии с изменяющимися запросами населения:
- создание организационных условий работы учреждений дополнительного образования;
- создание материально-технических и информационных условий для развития научно-технического творчества в системе УДОД и на базе СОШ;
- проведение целенаправленной подготовки юных спортсменов, показывающих высокие результаты в спорте;
- обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ;
- обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий;
- материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования учреждений дополнительного образования.
Мероприятие 4.2. Развитие воспитания и расширение интеллектуального и творческого потенциала школьников:
- создание в образовательной среде района институтов детских инициатив (социальные проекты, школьное самоуправление, школьный парламент, детские общественные инициативы, организация общих традиционных праздников и т.д.), организация участия школьников в различных формах внеурочной деятельности (культурной, интеллектуальной, гражданско-патриотической, спортивной, учебно-исследовательской, организационной направленности и т.п.), формирование системы непрерывного сопровождения профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, направленной на освоение компетенций построения образовательной и профессиональной карьеры;
- участие в реализации комплекса мероприятий правового воспитания, обеспечение психологическими услугами субъектов образовательного процесса, по профилактике безнадзорности, правонарушений, употребления психотропных веществ и вредных привычек в подростковой и молодежной среде, организация профилактической работы с подростками, состоящими на учете в ОДН УВД, на внутришкольном контроле и в "группе риска" ОУ.
Направление V: "Организация отдыха и оздоровления детей"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
Мероприятие 5.1. Совершенствование материально-технической базы лагерей.
Мероприятие 5.2. Обеспечение деятельности лагерей и отрядов при ОУ.
Направление VI: "Управление по результатам"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
Мероприятие 6.1. Развитие организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих качество и результативность образования:
- создание организационных условий работы ИМЦ (в т.ч. организация работы по подготовке кадров (в области информационных технологий: повышение квалификации сетевых администраторов УО, ОУ по межведомственному взаимодействию по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде; к введению ФГОС среднего (полного) общего образования: повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования; повышение квалификации педагогов, работающих с детьми с ОВЗ; подготовка руководящих управленческих кадров системы образования Нерюнгринского района; организация работы по выявлению и формированию кадрового резерва, повышению квалификации руководящих кадров системы образования НРА; использование потенциала ресурсного центра района (на базе ИМЦ) для повышения квалификации педагогов и зам. директора по BP в организации внеурочной деятельности);
- совершенствование механизмов материального стимулирования качества и эффективности образовательной деятельности, осуществляемой ОУ и педагогическими работниками ОУ (организация и проведение смотров-конкурсов достижений образовательных учреждений и педагогических работников HP А);
- разработка и создание системы подготовки педагогов ОУ к реализации ФГТ, разработка и внедрение технологий исследовательской и проектной деятельности воспитанников дошкольных ОУ. Включение в систему подготовки и повышения квалификации педагогических кадров модулей (программ) по вопросам педагогических измерений, диагностического и формирующего оценивания;
- организация обучения детей с ОВЗ (ПМПК).
Мероприятие 6.2. Совершенствование механизмов финансирования:
- обеспечение перехода муниципальных бюджетных учреждений от финансирования по смете к финансированию муниципальных заданий учредителем с учетом показателей качества для бюджетных и автономных учреждений. Обеспечение перехода к финансированию оказания услуг и выполнения работ в соответствии с разработанным ведомственным перечнем услуг (работ) на основе определения расчётно-нормативных затрат.
Мероприятие 6.3. Государственно-общественная система управления качеством образования:
- управление качеством на основе разработки системы муниципальной оценки качества;
- внедрение моделей государственно-общественного управления в ОУ. Развитие попечительской деятельности в системе образования; разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности в системе образования; общественный характер управления. Развитие деятельности управляющих советов ОУ, наделенных реальными полномочиями в вопросах стратегического управления, финансово-хозяйственной деятельности, контроля качества образования, кадровой политики;
- проведение мониторинга удовлетворенности качеством, доступностью и разнообразием платных образовательных услуг всех участников образовательного процесса (родителей, обучающихся, педагогов, общественных организаций и др. институтов гражданского общества), регулярное публичное представление результатов мониторинга.
Направление VII: "Образовательное учреждение - территория безопасности и комфорта"
В целях решения данного направления Программы предусмотрена реализация следующих основных программных мероприятий:
Мероприятие 7.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ:
- оснащение ОУ современным технологическим, медицинским и спортивным оборудованием, детской мебелью с учетом риска возрастных особенностей;
- благоустройство игровых и спортивных площадок на территории ОУ.
Мероприятие 7.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ:
- проведение обследования технического состояния зданий и помещений ОУ;
- капитальный и текущий ремонт зданий ОУ, реконструкция помещений ОУ, организация ремонтных работ школьных столовых с целью придания современного привлекательного облика, ремонт приточной вентиляции; выполнение общестроительных ремонтных работ; ремонт систем водо- и теплоснабжения, создание дополнительных мест для детей в ДОУ путем оптимального использования имеющихся помещений.
Мероприятие 7.3. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий:
- обеспечение норм охраны труда в ОУ района (проведение аттестации рабочих мест; проведение инструментальных измерений фактических значений опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах (производственный контроль); оснащение средствами защиты персонала ОУ (спецодежда, средства индивидуальной и коллективной защиты, смывающие и обезвреживающие средства, аптечка первой медицинской помощи; средства защиты органов зрения и дыхания); комплектование ОУ квалифицированным электротехническим обслуживающим персоналом либо заключение договоров на обслуживание со специальными организациями. Организация обучения руководителей и ответственных лиц за пожарную безопасность по программе "Пожарно-технический минимум", обучение ответственных лиц за электрохозяйство с присвоением IV группы допуска, обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности; обновление мягкого и уборочного инвентаря, оснащение дезинфицирующими и моющими средствами с учетом санитарно-эпидемиологических правил; обеспечение соблюдения ОУ требований и норм СанПиН (медосмотр, дезинфекция, дезинсекция, дератизация и т.д.); оборудование и обновление кабинетов и уголков по охране труда; обеспечение литературой, нормативной документацией, плакатами, знаками безопасности и другими наглядными пособиями для обеспечения безопасных условий труда);
- обеспечение норм пожарной и антитеррористической безопасности (обслуживание кнопок тревожной сигнализации установленных в ОУ; приобретение, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения; мероприятия по обеспечению противопожарной и антитеррористической безопасности ОУ; организация наглядной агитации и пропаганды, направленной на обеспечение противопожарной безопасности);
- прочие мероприятия и услуги по обеспечению безопасных условий пребывания работников, обучающихся, воспитанников (коммунальные услуги, страхование зданий, производственный контроль и т.д.).
1.5. В разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" муниципальной целевой Программы читать в следующей редакции:
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств Федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" и внебюджетных источников, формируемых за счет оказания ОУ платных услуг населению Нерюнгринского района, средств, благотворителей и других источников (прогнозируются как возможные источники финансирования).
В зависимости от варианта реализации общий объем финансирования мероприятий составляет (табл. 28):
Таблица 28
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
6 443 728,20 |
6 696 394,88 |
федеральный бюджет |
27 276,00 |
27 276,00 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 401 128,93 |
2 401 128,93 |
местный бюджет Нерюнгринского района |
3 547 848,15 |
3 784 975,18 |
внебюджетные источники |
467 475,12 |
483 014,77 |
1.6. Раздел VII "Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности" читать в следующей редакции:
В ходе выполнения мероприятий Программы предполагается достижение следующих результатов:
1. Обеспечить доступность полного спектра качественных образовательных услуг для каждого независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, что позволит:
- установить соответствие всех уровней образования современным стандартам в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
- повысить качество дошкольной образовательной услуги;
- создать оптимальные условия обучения детей с ОВЗ;
- создать информационно-образовательную среду района;
- создать условия для развития обучающихся через реализацию дополнительного образования для каждого.
2. Создать условия для обеспечения современного управления, направленного на формирование нового качества образования через:
- переход на ФГОС нового поколения;
- разработку системы муниципальной оценки качества;
- реализацию механизмов кадрового обеспечения системы образования.
3. Реализовать воспитательные цели системы образования, направленные на формирование морально-нравственных, гражданских качеств детей и молодежи через:
- развитие воспитания и расширение интеллектуального и творческого потенциала школьников;
- организацию системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи:
- организацию работы по созданию в ОУ условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья школьников средствами физической культуры.
4. Обеспечить современную систему управления образования по результатам путём:
- развития организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих качество и результативность образования;
- совершенствования механизмов финансирования системы образования;
- развития государственно-общественной системы управления качеством образования;
- обеспечения эффективности и прозрачности управления.
5. Обеспечить условия в ОУ, отвечающие требованиям комфорта и безопасности для обучающихся через:
- материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ;
- обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ и созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий для обучающихся;
- улучшения условий труда работников системы образования;
- информационно-аналитическое обеспечение улучшения материально-технической базы ОУ.
6. Создать условия для укрепления здоровья школьников путем:
- организации работы по предоставлению качественного школьного питания;
- формирования ответственного отношения обучающихся к сохранению и укреплению своего здоровья через получение услуги питания в период нахождения в образовательном учреждении;
- оснащения школьных столовых современным технологическим оборудованием;
- проведения ремонтных работ в столовых образовательных учреждений с целью повышения привлекательности интерьера школьных столовых;
- организации качественного летнего отдыха детей и подростков.
Реализация поставленной цели Программы приведет к созданию системы образования в районе, отвечающей всем современным требованиям и направлениям инициативы "Наша новая школа", обеспечению комфортных условий обучения и воспитания детей, повышению информированности населения о качестве предоставляемых образовательных услуг. Цель Программы по всем мероприятиям и направлениям оценивают по индикаторам, представленным в приложении N 4. Содержащиеся в Программе индикаторы отвечают следующим требованиям:
- наблюдаемости значений показателей в течение срока выполнения Программы;
- минимизации числа показателей;
- достоверности (показатели рассчитываются на основе статистических наблюдений, отчетов ОУ, социально-экономического прогноза Нерюнгринского района);
- экономичности (получение данных от ОУ осуществляется без дополнительных финансовых затрат);
- реалистичности, т.е. достижимости в установленный период;
- своевременности и регулярности (отчетные данные поступают ежегодно).
Таблица 29
Перечень
целевых индикаторов Программы
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год (2012) |
Результаты реализации программы (2016 г.) |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
|||
Направление I: "Управление программой" | |||||||
Рост размера заработной платы |
% |
- |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
Проведение грантовой поддержки работников УО |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
80 |
0 |
251,7 |
Разработка и корректировка критериев исполнения программы |
Да/нет |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
Обеспечение условий по бесперебойному контролю исполнения программы |
Да/нет |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
Направление II: "Обеспечение доступности, качества дошкольного образования" | |||||||
2.1. Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ | |||||||
Доля детей в возрасте от 3-х до 7-и лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
85 |
86 |
87 |
88 |
80 |
00 |
Пропущено дней по болезни одним ребенком в ДОУ в год |
дни |
22.7 |
21 |
20.6 |
19.5 |
19 |
18.5 |
Доля детей 5-7-летнего возраста, охваченные дошкольным образованием, в т.ч. вариативными формами |
% |
85 |
85 |
85 |
86 |
817 |
88 |
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных средствами защиты |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Количество несчастных случаев и профессиональных заболеваний |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
79 |
85 |
2.3. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | |||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
- |
- |
30 |
40 |
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
- |
- |
- |
- |
92 |
92 |
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
2.4. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | |||||||
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции |
% |
|
|
- |
- |
100 |
100 |
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан это обучение пройти |
% |
|
|
- |
- |
100 |
100 |
2.5. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ДОУ | |||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
|
|
|
|
70 |
100 |
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
70 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
- |
- |
- |
- |
40 |
50 |
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
Направление III: "Обеспечение доступности, качества общего образования" | |||||||
3.1. Общее образование в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | |||||||
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
% |
60 |
61 |
63 |
65 |
70 |
80 |
Доля ОУ района, реализующих программы профильного обучения и предпрофильной подготовки |
% |
55 |
60 |
63 |
65 |
75 |
80 |
Доля учеников 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки |
% |
16 |
18 |
18 |
20 |
30 |
40 |
Доля учеников 9-11-х классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, не менее |
% |
12 |
16 |
18 |
20 |
30 |
33 |
Доля учеников 9-11 классов, обучающихся по программам профессиональной подготовки |
% |
6 |
8 |
8 |
8 |
10 |
12 |
Доля обучающихся, охваченных обучением с использованием ИКТ |
% |
82 |
86 |
86 |
86 |
88 |
95 |
Доля ОУ, использующих программы повышения квалификации педагогов с использованием открытых сетевых ресурсов (дискант, вебинары, социальные сети; |
% |
40 |
50 |
60 |
05 |
-70 |
75 |
Количество обучающихся на 1 компьютер |
чел. |
17 |
15 |
14 |
12 |
11 |
10 |
Доля учеников ОУ, участников республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 9-11-х классов |
% |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
7.5 |
Доля учеников ОУ, участников Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 9-11-х классов |
% |
2 |
2.5 |
2.5 |
3 |
3.5 |
5 |
Охват горячим питанием обучающихся |
% |
70 |
70 |
71 |
73 |
80 |
85 |
Предписания Роспотребнадзора по организации школьного питания |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных средствами защиты |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Количество несчастных случаев и |
Шт. |
|
|
|
|
0 |
0 |
профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
|
|
|
|
79 |
85 |
3.1.5. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | |||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
- |
- |
30 |
40 |
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
- |
- |
- |
- |
92 |
92 |
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
3.1.6. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | |||||||
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции |
% |
|
|
- |
|
100 |
100 |
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан это обучение пройти |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
3.1.7. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования СОШ | |||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
|
|
|
|
100 |
ЮО |
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
|
|
|
|
70 |
100 |
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
70 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
- |
- |
- |
- |
40 |
50 |
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
3.2. Общее образование в условиях реализации ФГОС | |||||||
Доля ОУ, реализующих ФГОС начального образования |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля ОУ, имеющих утвержденную образовательную программу всех трех уровней образования |
% |
|
50 |
55 |
60 |
90 |
100 |
Доля учителей, реализующих ФГОС |
% |
- |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
и прошедших курсы повышения квалификации по данному направлению |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОУ, разработавших и использующих в практике образовательной деятельности критериально-ориентированные подходы к оценке внеучебных достижений обучающихся |
% |
|
25 |
30 |
35 |
50 |
75 |
3.3. Создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья школьников | |||||||
Доля учеников, участвующих в спортивных соревнованиях, конкурсах, Спартакиадах |
% |
30 |
32 |
33 |
35 |
40 |
45 |
Доля учреждений общего образования, внедривших в систему работы мониторинг здоровья к общему количеству учреждений района |
% |
54 |
56 |
58 |
60 |
63 |
65 |
Достижение объема недельной двигательной активности |
час/нед. |
2-3 |
2-3 |
3-4 |
3-4 |
5-6 |
6-7 |
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
% |
50 |
60 |
65 |
|
|
|
Доля работников пищеблоков прошедших повышение квалификации |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
Наличие системы требований к поставщикам сырья и системы контроля качества школьного питания |
Да/нет |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
Ведение постоянной рубрики в СМИ |
Да/нет |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового питания |
Да/нет |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
Да |
Направление IV: "Обеспечение доступности, качества дополнительного образования" | |||||||
4.1. Оказание услуг УДОД в соответствии с изменяющимися запросами населения | |||||||
Охват дополнительным образованием детей в возрасте 5-18 лет |
% |
58 |
60 |
00 |
62 |
70 |
74 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
% |
70 |
71 |
73 |
75 |
80 |
85 |
Доля детей и подростков, занимающихся в кружках технического и естественно-научного направлений |
% |
12 |
13 |
14 |
15 |
20 |
23 |
Доля учеников ОУ, охваченных программами дополнительного образования в школе, к общему контингенту дополнительного образования |
% |
25 |
26 |
28 |
30 |
40 |
45 |
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных средствами защиты |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Количество несчастных случаев и профессиональных заболеваний |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
|
|
|
|
79 |
85 |
4.1.4. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | |||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
- |
- |
30 |
40 |
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
- |
- |
- |
- |
92 |
92 |
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
4.1.5. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | |||||||
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан это обучение пройти |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
4.1.6. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования СОШ | |||||||
Сдельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
|
|
|
|
70 |
100 |
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
-70 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
- |
- |
- |
- |
40 |
50 |
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
4.2. Развитие воспитания и расширение интеллектуального и творческого потенциала школьников | |||||||
Уменьшение количества правонарушений школьников по отношению к 2010 г. |
% |
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Доля ОУ, использующих в управлении качеством собственные модели социализации |
% |
28 |
30 |
32 |
35 |
40 |
50 |
Доля учеников, принявших участие в традиционных мероприятиях HP (спортивные соревнования, спартакиады) |
% |
45 |
48 |
50 |
52 |
65 |
/0 |
Доля ОУ, реализующих программы профилактики правонарушений |
% |
55 |
56 |
58 |
60 |
65 |
70 |
Направление V: "Организация отдыха и оздоровления детей" | |||||||
Доля школьников, охваченных организованным отдыхом |
% |
82 |
66 |
75,6 |
73 |
75 |
77 |
Доля подростков, находящихся в ТЖС, охваченных организованным отдыхом |
% |
30 |
43 |
31 |
53 |
55 |
57 |
Направление VI: "Управление по результатам" | |||||||
6.1. Развитые организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих качество и результативность образования | |||||||
Доля педагогов и специалистов управленческого корпуса системы образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием |
% |
40 |
45 |
50 |
60 |
60 |
70 |
Доля ОУ, участвующих в программах частно-государственного партнерства |
% |
30 |
30 |
32 |
35 |
50 |
65 |
Доля руководителей ОУ, прошедших курсы повышения квалификации по внедрению модели государственно-общественного управления образованием |
% |
30 |
30 |
32 |
35 |
50 |
60 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей |
% |
35 |
35 |
37 |
40 |
45 |
50 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
% |
75 |
80 |
82 |
80 |
85 |
85 |
Доля победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта |
% |
2 |
2 |
3 |
5 |
6 |
10 |
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных |
|
|
|
|
|
70 |
75 |
технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Совершенствование механизмов Финансирования | |||||||
Доля ОУ, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе ОУ |
% |
65 |
08 |
70 |
74 |
74 |
80 |
Доля ОУ, перешедших на финансирование по муниципальному заданию |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3. Государственно-общественная система управления качеством образования | |||||||
Доля ОУ района, имеющих современные модели оценки качества предоставляемых образовательных услуг с использованием государственно-общественного управления |
% |
20 |
25 |
28 |
30 |
100 |
100 |
Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования |
шт. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, математике выше минимального порога |
% |
48 |
97.9 |
Q8 |
96.5 |
90,5 |
97 |
Доля выпускников с ОВЗ, успешно прошедших ГИА в формате ЕГЭ, от общего количества выпускников с ОВЗ |
% |
97 |
97 |
97 |
08 |
98 |
08 |
Удельный вес выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по новой форме не ниже среднерайонного показателя качества от числа выпускников, успешно сдавших ГИА |
% |
48 |
50 |
48 |
47 |
47 |
52 |
Удельный вес ОУ, издающих публичный доклад |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес числа ОУ, представляющих результаты мониторинга удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством образования всех уровней, от общего числа ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Направление VII: "Образовательное учреждение - территория безопасности и комфорта" | |||||||
7.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ | |||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
87 |
90 |
05 |
100 |
|
|
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
85 |
10 |
15 |
25 |
|
|
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
|
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные |
% |
18 |
20 |
23 |
25 |
|
|
источники для укрепления МТБ |
|
|
|
|
|
|
|
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
|
|
10 |
15 |
|
|
7.2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | |||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
5 |
10 |
|
|
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
10 |
10 |
15 |
50 |
|
|
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
50 |
50 |
55 |
75 |
|
|
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
шт |
|
|
|
3 |
|
|
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
15 |
|
|
7.3. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | |||||||
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
то |
|
|
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных индивидуальными средствами защиты |
% |
40 |
40 |
50 |
70 |
|
|
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции; - дезинфекции, дератизации, дезинсекции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к обшей численности работников кто обязан это обучение пройти |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Процент ответственных за электрохозяйство в ОУ, прошедших специальное обучение с присвоением группы допуска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
40 |
50 |
55 |
60 |
|
|
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
|
80 |
00 |
100 |
|
|
Количество несчастных случаев и профессиональных заболеваний |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
|
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
71 |
73 |
75 |
79 |
|
|
1.7. Раздел IX "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации" читать в следующей редакции:
Контроль за исполнением Программы осуществляет Нерюнгринская районная администрация в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством. Управление образования несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы в целом.
Контроль исполнения Программы, а также достижение поставленных целей и задач осуществляет:
1. Нерюнгринская районная администрация (заместитель главы по социальным вопросам).
2. Контрольно-счетная палата МО "Нерюнгринский район"
3. Управление образования Нерюнгринской районной администрации.
Для осуществления контроля исполнения Программы УО НРА:
- осуществляет контроль за своевременностью представления отчетности (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным) муниципальными образовательными учреждениями в Управление образования НРА о ходе исполнения мероприятий Программы, о расходах бюджетов соответствующих уровней;
- обобщает информацию, полученную от муниципальных учреждений образования;
- ежеквартально представляет отчеты в УЭР и МЗ НРА по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами НРА;
- осуществляет обобщение отчетных материалов и подготовку годовой информации о ходе реализации мероприятий Программы:
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- готовит аналитические материалы о состоянии системы образования района и контролирует своевременное размещение их на сайте НРА;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 25 января, в УЭР и МЗ представляет отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации Программы с соответствующим пояснением;
- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 25 января, в адрес УЭР и МЗ представить информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия, с соответствующим пояснением;
- ежегодно, в срок до 25 января в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации Программы за отчетный год;
- ежегодно до 1 августа направляет в УЭР и МЗ бюджетные заявки на следующий финансовый год, для выделения ассигнований из муниципального бюджета по установленной форме с соответствующим обоснованием:
- ежегодно до 1 августа направляет в УЭР и МЗ прогнозные суммы финансирования Программы на следующий год по установленной форме;
- УО НРА ежегодно в срок до 01 февраля после доведения лимитов бюджетных обязательств готовит проект постановления НРА об утверждении плана мероприятий по реализации Программы. В проекте постановления уточняются показатели индикаторов эффективности Программы и затраты по программным мероприятиям на очередной финансовый год;
- по окончании действия Программы, в срок до 1 февраля года, следующего за годом завершения реализации Программы, в адрес УЭР и МЗ аналитическую записку по итогам реализации Программы за весь период ее действия.
Для обеспечения мониторинга реализации Программы, координатор-исполнитель по итогам каждого года реализации Программы, представляет публичный отчет об итогах выполнения Программы и результатах развития муниципальной системы образования. На основе аналитических данных перечень программных мероприятий Программы может уточняться и корректироваться.
2. Приложение N 1 "Система программных мероприятий муниципальной Программы "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.1. Исключить приложение N 2 "Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию муниципальной целевой Программы "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы".
2.2. Приложение N 3, N 4 "Система целевых индикаторов муниципальной целевой Программы "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" считать приложением N 2 и изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам Максимову З.С.
Глава района |
А.В. Фитисов |
Управляющий делами Нерюнгринской |
В.В. Шмидт |
Управляющий делами Нерюнгринской |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 8 апреля 2014 г. N 794 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 12.11.2012 N 2328 "Об утверждении муниципальной целевой Программы развития системы образования Нерюнгринского района "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) в Internet (http://www.sakha.gov.ru)