На основании Постановления Нерюнгринской районной администрации от 12.05.2014 N 1139 "Об утверждении Плана мероприятий по увеличению поступления доходов и оптимизации расходов бюджета Нерюнгринского района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов", в целях устойчивого функционирования системы образования в Нерюнгринском районе, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Внести в постановление Нерюнгринской районной администрации от 12.11.2012 N 2328 "Об утверждении муниципальной целевой Программы развития системы образования Нерюнгринского района "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "на 2012-2016 годы" заменить на слова "на 2012-2017 годы".
1.2. В преамбуле постановления слова "на 2012-2016 годы" заменить на слова "на 2012-2017 годы".
1.3. В п. 1 постановления слова "на 2012-2016 годы" заменить на слова "на 2012-2017 годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В п. 1" имеется в виду "В абзаце 3"
1.4 В приложение к постановлению внести следующие изменения:
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
1.3.1. В наименовании и по всему тексту приложения слова "на 2012-2016 годы" заменить на слова "на 2012-2017 годы".
1.3.2. В паспорте муниципальной целевой Программы п. 6. читать в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) муниципальной программы |
2012-2016 годы: I этап - 2012 год II этап - 2013-2014 годы III этап - 2015-2017 годы |
1.3.3. В паспорте муниципальной целевой Программы п. 9 "Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования" читать в следующей редакции:
Источниками финансирования Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия") муниципального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования на 2012-2017 годы (базовый вариант) тыс. руб.
(тыс. руб.) |
Источниками финансирования Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), муниципального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования на 2012-2017 годы (интенсивный вариант) тыс. руб.
(тыс. руб |
|||||||||||||||
|
Годы |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
Итого |
|
|
|
Годы |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
Итого |
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
799944,0 0 |
88284,30 |
888228,90 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
799944,60 |
88284,30 |
888228,90 |
|
|
2013 |
27276, 0 |
1333712,73 |
816535,25 |
78404,27 |
2255928,25 |
|
|
|
2013 |
27276,0 |
1333712,73 |
816535,25 |
78404,27 |
2255928,25 |
|
|
2014 |
0,0 |
1453184,72 |
575649,90 |
83848,95 |
2112683,57 |
|
|
|
2014 |
0,00 |
1453184,72 |
575640,90 |
83848,95 |
2112683,57 |
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
600104,80 |
103800,20 |
703905,00 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
633100,38 |
103800,20 |
736900,58 |
|
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
624384,70 |
111778,00 |
736162,70 |
|
|
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
652763,53 |
111778,00 |
764541,53 |
|
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
647612,50 |
112288,80 |
759901,30 |
|
|
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
675743,80 |
112288,80 |
788032,60 |
|
|
Всего |
27276,0 |
2786897,45 |
4064231,75 |
578404,52 |
7456809,72 |
|
|
|
Всего |
27276,0 |
2786897,45 |
4153737,46 |
578404,52 |
7546315,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4. В разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" муниципальной целевой Программы читать в следующей редакции:
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия"), бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" и внебюджетных источников, формируемых за счет оказания ОУ платных услуг населению Нерюнгринского района, средств, благотворителей и других источников (прогнозируются как возможные источники финансирования").
В зависимости от варианта реализации общий объем финансирования мероприятий составляет (табл. 28):
Таблица 28
Общий объем финансирования мероприятий Программы (по годам реализации)
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
7 456 809,72 |
7 546 315,43 |
федеральный бюджет |
27 276,00 |
27 276,00 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
2 786 897,45 |
2 786 897,45 |
местный бюджет Нерюнгринского района |
4 064 231,75 |
4 153 737,46 |
внебюджетные источники |
578 404,52 |
578 404,52 |
1.3.5. В разделе VII "Ожидаемые результаты Реализации программы и показатели эффективности" муниципальной целевой Программы таблицу 29 "Перечень целевых индикаторов Программы" читать в следующей редакции:
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год (2012) |
Результаты реализации программы (2017 г.) |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Направление I: "Управление Программой" | ||||||||
Рост размера заработной платы |
% |
- |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
|
Разработка и корректировка критериев исполнения программы |
Да/нет |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
|
Обеспечение условий по бесперебойному контролю исполнения программы |
Да/нет |
|
|
|
Да |
Да |
Да |
|
Направление II: "Обеспечение доступности, качества дошкольного образования" | ||||||||
2.1. Дошкольное образование в условиях реализации ФГТ | ||||||||
Доля детей в возрасте от 3-х до 7-и лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
|
Пропущено дней по болезни одним ребенком в ДОУ в год |
дни |
22,7 |
21 |
20,6 |
19,5 |
18,9 |
18,5 |
|
Доля детей 5-7-летнего возраста, охваченные дошкольным образованием, в т.ч. вариативными формами |
% |
85 |
85 |
85 |
86 |
87 |
88 |
|
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных средствами защиты |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
- |
- |
- |
- |
80 |
100 |
|
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
90 |
|
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
79 |
90 |
|
2.3. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | ||||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
- |
- |
35 |
40 |
|
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
|
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
- |
- |
- |
- |
95 |
95 |
|
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
|
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
|
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
|
2.4. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | ||||||||
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан это обучение пройти |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
2.5. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ДОУ | ||||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
- |
- |
- |
- |
80 |
100 |
|
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
70 |
|
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
- |
- |
- |
- |
40 |
55 |
|
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
|
- |
- |
20 |
25 |
|
Направление III: "Обеспечение доступности, качества общего образования" | ||||||||
3.1. Общее образование в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||||
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
% |
60 |
61 |
63 |
65 |
70 |
80 |
|
доля ОУ района, реализующих программы профильного обучения и предпрофильной подготовки |
% |
55 |
60 |
63 |
65 |
75 |
80 |
|
Доля учеников 9-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки |
% |
16 |
18 |
18 |
20 |
30 |
40 |
|
Доля учеников 9-11-х классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, не менее |
% |
12 |
16 |
18 |
20 |
30 |
36 |
|
Доля учеников 9-11 классов, обучающихся по программам профессиональной подготовки |
% |
6 |
8 |
8 |
8 |
10 |
12 |
|
Доля обучающихся, охваченных обучением с использованием ИКТ |
% |
82 |
86 |
86 |
86 |
88 |
95 |
|
Доля ОУ, использующих программы повышения квалификации педагогов с использованием открытых сетевых ресурсов (дискант, вебинары, социальные сети) |
% |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
|
Количество обучающихся на 1 компьютер |
чел. |
17 |
15 |
14 |
12 |
11 |
10 |
|
Доля учеников ОУ, участников республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 9-11-х классов |
% |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
8 |
|
Доля учеников ОУ, участников Всероссийской олимпиады школьников, от общего количества обучающихся 9-11-х классов |
% |
2 |
2,5 |
2,5 |
3 |
3,5 |
5,5 |
|
Охват горячим питанием обучающихся |
% |
70 |
70 |
71 |
73 |
80 |
87 |
|
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных средствами защиты |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
|
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
|
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
79 |
87 |
|
3.1.5. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | ||||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
- |
- |
35 |
40 |
|
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
|
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
- |
- |
- |
- |
95 |
95 |
|
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
|
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
|
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
|
3.1.6. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | ||||||||
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан это обучение пройти |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
3.1.7. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования СОШ | ||||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
- |
- |
- |
- |
70 |
100 |
|
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
70 |
|
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
- |
- |
- |
- |
45 |
50 |
|
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
|
3.2. Общее образование в условиях реализации ФГОС | ||||||||
Доля ОУ, реализующих ФГОС начального образования |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля ОУ, имеющих утвержденную образовательную программу всех трех уровней образования |
% |
- |
50 |
55 |
60 |
90 |
100 |
|
Доля учителей, реализующих ФГОС и прошедших курсы повышения квалификации по данному направлению |
% |
- |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля ОУ, разработавших и использующих в практике образовательной деятельности критериально-ориентированные подходы к оценке внеучебных достижений обучающихся |
% |
- |
25 |
30 |
35 |
50 |
75 |
|
3.3. Сознание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья школьников | ||||||||
Доля учеников, участвующих в спортивных соревнованиях, конкурсах, Спартакиадах |
% |
30 |
32 |
33 |
35 |
40 |
50 |
|
Доля учреждений общего образования, внедривших в систему работы мониторинг здоровья к общему количеству учреждений района |
% |
54 |
56 |
58 |
60 |
64 |
66 |
|
Достижение объема недельной двигательной активности |
час/не д. |
2-3 |
2-3 |
3-4 |
3-4 |
4-5 |
4-5 |
|
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
% |
50 |
60 |
65 |
- |
- |
- |
|
Наличие системы требований к поставщикам сырья и системы контроля качества школьного питания |
Да/нет |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
|
Ведение постоянной рубрики в СМИ |
Да/нет |
- |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
|
Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового питания |
Да/нет |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
Направление IV: "Обеспечение доступности, качества дополнительного образования" | ||||||||
4.1. Оказание услуг УДОД в соответствии с изменяющимися запросами населения | ||||||||
Охват дополнительным образованием детей в возрасте 5-18 лет |
% |
58 |
60 |
60 |
62 |
70 |
74 |
|
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
% |
70 |
71 |
73 |
75 |
80 |
85 |
|
Доля детей и подростков, занимающихся в кружках технического и естественно-научного направлений |
% |
12 |
13 |
14 |
15 |
20 |
23 |
|
Доля учеников ОУ, охваченных программами дополнительного образования в школе, к общему контингенту дополнительного образования |
% |
25 |
26 |
28 |
30 |
40 |
45 |
|
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных средствами защиты |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
|
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
|
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
- |
- |
- |
- |
79 |
87 |
|
4.1.4. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | ||||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
- |
- |
30 |
40 |
|
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
85 |
85 |
|
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
- |
- |
- |
- |
92 |
92 |
|
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
|
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
- |
- |
- |
- |
Да |
Да |
|
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
|
4.1.5. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | ||||||||
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан что обучение пройти |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
4.1.6. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования СОШ | ||||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
- |
- |
- |
- |
70 |
100 |
|
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
- |
- |
- |
- |
50 |
70 |
|
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
- |
- |
- |
- |
40 |
50 |
|
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
25 |
|
4.2. Развитие воспитания и расширение интеллектуального и творческого потенциала школьников | ||||||||
Доля ОУ, использующих в управлении качеством собственные модели социализации |
% |
28 |
30 |
32 |
35 |
40 |
50 п |
|
Доля учеников, принявших участие в традиционных мероприятиях HP (спортивные соревнования спартакиады) |
% |
45 |
48 |
50 |
52 |
65 |
70 |
|
Доля ОУ, реализующих программы профилактики правонарушений |
% |
55 |
56 |
58 |
60 |
65 |
70 |
|
Направление V: "Организация отдыха и оздоровления детей" | ||||||||
Доля школьников, охваченных организованным отдыхом |
% |
82 |
66 |
75,6 |
73 |
75 |
77 |
|
Доля подростков, находящихся в ТЖС, охваченных организованным отдыхом |
% |
30 |
43 |
31 |
53 |
55 |
57 |
|
Направление VI:"Управление по результатам" | ||||||||
6.1. Развитие организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих качество и результативность образования | ||||||||
Доля педагогов и специалистов управленческого корпуса системы образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием |
% |
40 |
45 |
50 |
60 |
60 |
70 |
|
Доля ОУ, участвующих в программах частно-государственного партнерства |
% |
30 |
30 |
32 |
35 |
50 |
65 |
|
Доля руководителей ОУ, прошедших курсы повышения квалификации по внедрению модели государственно-общественного управления образованием |
% |
30 |
30 |
32 |
35 |
50 |
60 |
|
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей |
% |
35 |
35 |
37 |
40 |
45 |
50 |
|
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
% |
75 |
80 |
82 |
80 |
85 |
85 |
|
Доля победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта |
% |
2 |
2 |
3 |
5 |
6 |
10 |
|
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
70 |
75 |
|
6.2. Совершенствование механизмов финансирования | ||||||||
Доля ОУ, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе ОУ |
% |
65 |
68 |
70 |
74 |
74 |
80 |
|
Доля ОУ, перешедших на финансирование по муниципальному заданию |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6.3. Государственно-общественная система управления качеством образования | ||||||||
Доля ОУ района, имеющих современные модели оценки качества предоставляемых образовательных услуг с использованием государственно-общественного управления |
% |
20 |
25 |
28 |
30 |
100 |
100 |
|
Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования |
шт |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
Удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, математике выше минимального порога |
% |
98 |
97,9 |
98 |
96,5 |
96,5 |
97 |
|
Доля выпускников с ОВЗ, успешно прошедших ГИА в формате ЕГЭ, от общего количества выпускников с ОВЗ |
% |
07 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
|
Удельный вес выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по новой форме не ниже среднерайонного показателя качества от числа выпускников, успешно сдавших ГИА |
% |
48 |
50 |
48 |
47 |
47 |
54 |
|
Удельный вес ОУ, издающих публичный доклад |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удельный вес числа ОУ, представляющих результаты мониторинга удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством образования всех уровней, от общего числа ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Направление VII: "Образовательное учреждение - территория безопасности и комфорта" | ||||||||
7.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию современных условий функционирования ОУ | ||||||||
Удельный вес ОУ, имеющих лицензии на медицинские кабинеты, оснащение оборудованием с учетом санитарно-эпидемиологических правил |
% |
87 |
90 |
45 |
100 |
|
|
|
Удельный вес учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок |
% |
85 |
10 |
15 |
25 |
|
|
|
Удельный вес дошкольных учреждений, имеющих на участке теневые навесы |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
|
|
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ |
% |
18 |
20 |
23 |
25 |
|
|
|
Процент обновления технологического оборудования в ОУ |
% |
- |
- |
10 |
15 |
|
|
|
7 2. Обеспечение мероприятий по проведению ремонтных работ | ||||||||
Доля ОУ, в которых проведено обследование состояния здания |
% |
- |
- |
5 |
10 |
|
|
|
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
10 |
10 |
15 |
50 |
|
|
|
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
50 |
50 |
55 |
75 |
|
|
|
Количество ОУ, в которых проведены капитальные ремонты и реконструкции |
шт |
|
|
|
3 |
|
|
|
Наличие плана ремонтных работ в пищеблоках ОУ |
Да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
|
|
|
Доля средств, направленных на ремонт пищеблоков |
% |
- |
- |
- |
15 |
|
|
|
7.3. Обеспечение мероприятий по созданию комфортных и безопасных социально-бытовых условий | ||||||||
Отсутствие вакансий обслуживающего персонала в ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля работников и воспитанников ОУ, оснащенных индивидуальными средствами защиты |
% |
40 |
40 |
50 |
70 |
|
|
|
Процент финансовой обеспеченности выполнения работ по: - проведению замеров сопротивления изоляции; - дезинфекции, дератизации, дезинсекции |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, кто обязан это обучение пройти |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Процент ответственных за электрохозяйство в ОУ, прошедших специальное обучение с присвоением группы допуска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Доля рабочих мест, прошедших аттестацию |
% |
40 |
50 |
55 |
60 |
|
|
|
Обеспечение выполнения норм охраны труда |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
|
|
Количество несчастных случаев и профессиональных заболеваний |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
|
|
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
71 |
73 |
75 |
79 |
|
|
В разделе VIII "Оценка эффективности Программы" слова "с 2012-2016 годы" заменить словами "с 2012-2017 годы".
2. Приложение N 1 "Система программных мероприятий муниципальной Программы "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.2. Приложение N 2. "Система целевых индикаторов муниципальной целевой Программы "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам Максимову З.С.
И.о. главы района |
А.Н. Дорогань |
Управляющий делами Нерюнгринской |
В.А. Табуркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 22 сентября 2014 г. N 2207 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 12.11.2012 N 2328 "Об утверждении муниципальной целевой Программы развития системы образования Нерюнгринского района "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 2 октября 2014 г. N 37