Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 октября 2014 г. N 370
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям"
16 апреля 2015 г., 9 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 в преамбулу постановления внесены изменения
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2014 г. N 370)
16 апреля 2015 г., 9 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 в пункт 1.2 Порядка внесены изменения
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)", в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы".
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 1.3 Порядка внесены изменения
1.3. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
1.4. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) на основе решения Конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 в пункт 1.5 Порядка внесены изменения
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики в Республике Саха (Якутия) на 2014 - 2019 годы, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511.
1.6. Организация-заявитель имеет право подать заявку на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере от 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей до 1 000 000 (одного миллиона) рублей.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 раздел II Порядка изложен в новой редакции
II. Приоритетные направления программ (проектов), на реализацию которых предоставляются субсидии
Программы (проекты), на реализацию которых предоставляются субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организация), должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений в соответствии с видами деятельности, указанными в статье 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
III. Функции Уполномоченного органа и Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
3.1. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Уполномоченный орган:
1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - Конкурсная комиссия) и регламент ее работы;
2) объявляет о проведении конкурса;
3) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсе условиям участия в конкурсе, утверждает список организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, не допущенных к участию в конкурсе;
7) направляет заявки на участие в конкурсе в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки;
8) утверждает на основании решения Конкурсной комиссии список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
9) заключает с организациями - победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
10) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления;
11) проводит оценку эффективности использования предоставленных субсидий, а также программ (проектов), реализуемых организациями;
12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Конкурсная комиссия:
1) устанавливает отсутствие конфликта интересов, в том числе личной заинтересованности - членов Конкурсной комиссии в результатах конкурса;
2) утверждает результаты оценки заявок на участие в конкурсе;
3) рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в подпункт 4 Порядка внесены изменения
4) приглашает представителей организаций-заявителей на свои заседания;
5) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Комиссия формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями;
Общественной палаты Республики Саха (Якутия);
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия), при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления;
представителей органов местного самоуправления, в полномочия которых входит взаимодействие с некоммерческими организациями, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях.
Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
4.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председатель Конкурсной комиссии и его заместитель назначаются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.
4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии не обладает правом голоса при принятии членами Конкурсной комиссии соответствующих решений.
4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.
4.7. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании программ (проектов).
4.8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой ее член, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
4.11. Рассмотрение и оценка программ (проектов), иных предоставленных документов включает в себя:
4.11.1. Предварительное рассмотрение заявок членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии заочно оценивает представленные заявки по критериям оценки заявок согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Для обеспечения предварительного рассмотрения конкурсной документации членами Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии осуществляет передачу копий заявок в адрес членов Конкурсной комиссии. Срок, способ передачи копий заявок, длительность предварительного рассмотрения заявок, порядок организации заседания Конкурсной комиссии после завершения предварительного рассмотрения устанавливается регламентом работы Конкурсной комиссии, утвержденным Уполномоченным органом.
4.11.2. Рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии программ (проектов), получивших наибольшие оценки в соответствии с критериями оценки.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 4.12 Порядка внесены изменения
4.12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
оказание членом Конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе;
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии и функциями Конкурсной комиссии.
В случае установления личной заинтересованности председатель Конкурсной комиссии временно выводит указанного члена из состава Конкурсной комиссии.
В отношении члена Конкурсной комиссии, имевшего личную, прямую или косвенную заинтересованность в итогах конкурса, но не проинформировавшего об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе применяются меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом Конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
4.14. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
4.16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
При оглашении решения Конкурсной комиссии председательствующий объявляет о наличии особого мнения члена и разъясняет членам Конкурсной комиссии право в течение 3 суток заявить ходатайство об ознакомлении с особым мнением члена и срок такого ознакомления.
4.18. Конкурсная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет протокол в адрес Уполномоченного органа и возвращает рассмотренные проекты.
4.19. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Конкурсной комиссии;
4.20. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его проведения;
4.21. Член Конкурсной комиссии имеет право выйти из состава Конкурсной комиссии при подаче им соответствующего заявления в письменной форме в адрес председателя Конкурсной комиссии или Уполномоченного органа.
V. Участники конкурса
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 5.1 Порядка внесены изменения
5.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)".
5.2. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) публично-правовые компании;
4) общественные организации, являющиеся политическими партиями;
5) учреждения (государственные, муниципальные);
6) социально ориентированные некоммерческие организации, представители которых являются членами Конкурсной комиссии.
VI. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе допускаются организации-заявители, соответствующие следующим требованиям:
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в подпункт 1 Порядка внесены изменения
1) соответствие видов деятельности организации-заявителя положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
2) отсутствие в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие политических партий среди учредителей организации - заявителя;
4) отсутствие у организации-заявителя задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет;
5) организация зарегистрирована и осуществляет деятельность не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 пункт 6.1 Порядка дополнен подпунктом 6
6) организация-заявитель предусматривает софинансирование проекта в размере не менее 10% от запрашиваемой суммы субсидии.
6.2. Организация-заявитель, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
1) организация-заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
2) организацией-заявителем представлено более одной заявки. Для дальнейшего участия в конкурсе организация-заявитель имеет право оставить только одну заявку;
3) представленная организацией-заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) подготовленная организацией-заявителем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах несущественных описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют значение для правильной оценки содержания представленных документов.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 пункт 6.3 Порядка изложен в новой редакции
6.3. Условия предоставления субсидии:
представление заявки на участие в отборе;
представление организацией, претендующей на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых предусмотрен пунктом 7.4 настоящего Порядка;
соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
организация является победителем конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
обязательство по достижению значений показателей результативности субсидии в соответствии с соглашением;
организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации приостановления ее деятельности.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 Порядок дополнен пунктом 6.4
6.4. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии, является согласие их получателей на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
VII. Подготовка и представление заявок на участие в конкурсе. Допуск к участию в конкурсе
7.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня. В период со дня объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения и оценки заявок Конкурсной комиссией составляет не более 14 календарных дней.
7.2. Объявление о проведении конкурса включает:
1) даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
2) направления программ (проектов), на реализацию которых предоставляются субсидии;
3) объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (общая сумма бюджетных ассигнований, которая распределяется по результатам конкурса);
4) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок их представления и рассмотрения;
5) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) примерную форму соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.
7.3. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 7.4 Порядка внесены изменения
7.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 подпункт 1 Порядка изложен в новой редакции
1) заявление в бумажном виде и на электронном носителе, по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2
См. текст подпункта 3 пункта
4) заверенную организацией-заявителем копию свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5
См. текст подпункта 6 пункта
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7
8) документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера организации-заявителя на получение субсидии;
См. текст подпункта 9 пункта
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 подпункт 11 Порядка изложен в новой редакции
11) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет, превышающей 3 тыс. рублей;
12) опись вложенных документов, содержащих наименование всех прилагаемых документов.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 7.5 Порядка внесены изменения
7.5. Все листы заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе должны быть прошиты и пронумерованы, каждый документ отдельно. Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
7.6. Организация-заявитель помимо документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в конкурсе может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации, письма поддержки в адрес организации.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 7.7 Порядка внесены изменения
7.7. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных.
7.8. Социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
7.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией - заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Уполномоченный орган заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 7.10 Порядка внесены изменения
7.10. В случае обнаружения при приеме заявки на участие в конкурсе, в том числе в документах, входящих в ее состав недостатков (описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, отсутствия необходимых документов или их ненадлежащего удостоверения), Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней предлагает организации-заявителю внести соответствующие исправления путем уведомления по электронной почте и размещения информации о недостатках в журнале приема заявок, который размещается на сайте Уполномоченного органа.
7.11. Обнаруженные в заявке и приложенных документах недостатки должны быть устранены в срок не позднее 5 рабочих дней после дня окончания приема заявок.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 7.12 Порядка внесены изменения
7.12. Представленные заявки на участие в конкурсе регистрируются Уполномоченным органом в день приема и анализируются не позднее 3 рабочих дней со дня приема на соответствие условиям участия в конкурсе, установленным разделами V, VI настоящего Порядка, а также комплектности состава заявки на участие в конкурсе и оформления ее в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.
В случае неустранения недостатков заявки в установленный срок и/или ее несоответствия условиям участия в конкурсе, установленным разделами V, VI настоящего Порядка, некомплектности состава заявки на участие в конкурсе, оформления ее с нарушением требований, установленных настоящим разделом, организация-заявитель не допускается к участию в конкурсе.
7.13. В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган утверждает список организаций-заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе и размещает их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В списках организаций-заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, указываются причины, по которым заявители не могут участвовать в конкурсе.
В списках организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, указывается краткая информация о каждой из них.
В течение 3 рабочих дней от даты утверждения списков, заявки на участие в конкурсе организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, направляются Уполномоченным органом в Конкурсную комиссию для проведения конкурса.
VIII. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов
8.1. Проведение конкурса в части рассмотрения и оценки Конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) организаций - заявителей, допущенных к конкурсу (далее также - претендент на получение субсидии), осуществляется в два этапа:
1) первый этап - оценка заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе (приложение 2);
2) второй этап - утверждение на заседании комиссии результатов первого этапа, определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий.
Срок проведения первого этапа конкурса не может превышать 10 календарных дней с момента получения утвержденных списков организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе от Уполномоченного органа. Срок проведения второго этапа конкурса не может превышать общий срок рассмотрения и оценки заявок Конкурсной комиссией, установленный пунктом 7.1 настоящего Порядка с учетом срока на проведение первого этапа.
8.2. Оценка заявок на первом этапе осуществляется путем присвоения членом комиссии баллов каждой заявке исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Количество баллов указывается в оценочной ведомости, переданной в адрес члена Конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии вместе с копиями заявок претендентов на получение субсидии согласно пункту 4.11.1 настоящего Порядка.
8.3. Рассмотрение заявок на втором этапе осуществляется Конкурсной комиссией на своем заседании.
После утверждения результатов первого этапа оценки заявок Конкурсная комиссия определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, а также определяет размер субсидии каждому претенденту на получение субсидии.
8.4. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
8.5. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается Конкурсной комиссией исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий).
8.6. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации с учетом установленных ограничений.
8.7. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, и программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с настоящим Порядком.
8.8. Количество победителей конкурса определяется Конкурсной комиссией с учетом полученных организацией-заявителем баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
8.9. Итоги конкурса на основании решения Конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий утверждаются Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней.
Список победителей конкурса с указанием полученных ими баллов и размеров предоставляемых им субсидий размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 7 календарных дней со дня его утверждения Уполномоченным органом.
8.10. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсе. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается Конкурсной комиссией и утверждается Уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Указанное решение размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня со дня его утверждения.
8.11. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
IX. Порядок предоставления и использования субсидий. Контроль за выполнением условий предоставления субсидий
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 в пункт 9.1 Порядка внесены изменения
9.1. С победителями конкурса Уполномоченным органом в срок не позднее одного месяца со дня утверждения итогов конкурса заключаются соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 пункт 9.2 Порядка изложен в новой редакции
9.2. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
1) целевое назначение, размер субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
4) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением (договором), и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
6) при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидий;
7) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии;
10) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
11) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
9.3. В случае незаключения в установленные сроки соглашения на предоставление субсидии по вине организации-победителя Конкурса решением конкурсной комиссии она исключается из числа победителей.
9.4. Субсидия перечисляется на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
9.5. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации-получатели субсидии осуществляют следующие виды расходов:
оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;
оплату услуг сторонних организаций, (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);
арендную плату;
командировочные расходы;
прочие расходы, связанные с реализацией программы (проекта).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 9.6 Порядка внесены изменения
9.6. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. 1386-З N 327-V "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Саха (Якутия)";
оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям; поддержка политических партий; проведение митингов, демонстраций, пикетирований; фундаментальные научные исследования; уплата неустойки, пени, штрафов;
производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственного заказа, на капитальный ремонт и строительство;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.
9.7. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов), которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии. Максимальный срок использования субсидии не может превышать восемнадцать месяцев с момента получения субсидии.
9.8. Организации - получатели субсидии в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в Уполномоченный орган отчеты установленной формы (приложения N 1, N 2 к Соглашению о предоставлении на конкурсной основе субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированной некоммерческой организации):
об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
9.9. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляются Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в ходе проведения контрольных мероприятий.
9.10. Организации - получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных в Уполномоченный орган данных и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством.
9.11. Утратил силу.
См. текст пункта 9.11
9.12. Утратил силу.
См. текст пункта 9.12
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 пункт 9.13 Порядка изложен в новой редакции
9.13. В случае нарушения Организацией условий, установленных при их предоставлении, Уполномоченным органом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.
9.14. В срок не позднее 7 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9.13 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидий вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
9.15. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118 в пункт 9.16 Порядка внесены изменения
9.16. Не использованные в текущем финансовом году получателями субсидий остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления отчетов об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы), о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
9.17. В случае, если средства субсидий не возвращены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) получателями субсидий в установленные в пунктах 9.15 и 9.16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Уполномоченным органом в судебном порядке.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 раздел XI Порядка дополнен пунктом 9.18
9.18. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным некоммерческим организациям
(с изменениями от 16 апреля 2015 г., 9 апреля 2016 г.)
По-видимому, в шапке настоящего приложения допущена опечатка. Вместо "к распоряжению" имеется в виду "к постановлению"
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения
субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
I. ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Регистрационный номер заявки (заполняется Уполномоченным органом) |
|
Дата и время получения заявки (заполняется Уполномоченным органом) |
"___" ____________ 201__ года _____ час. _____ мин. |
Наименование проекта | |
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) |
|
Приоритетное направление проекта (строго по направлениям, указанным в объявлении о конкурсе) |
II. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Общая характеристика ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта, описание проблемы, которую планируется решать, причины обращения к разработке и реализации проекта, а также аргументация наличия проблемы доступными статистическими данными. Обоснование необходимости проекта: |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА |
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА |
1. 2. 3. |
3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Запрашиваемый размер субсидии | (рублей; сумма цифрами и прописью) |
Размер софинансирования | (рублей; сумма цифрами и прописью с указанием источника средств) |
Полная стоимость проекта | (рублей; сумма цифрами и прописью) |
4. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
Описание целевой группы проекта: на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, роль проекта в решении проблем целевой группы, порядок привлечения и отбора участников проекта и/или получателей услуг: |
|
Количество жителей Республики Саха (Якутия), вовлеченных в реализацию проекта (человек), в том числе: |
всего |
указать группу населения | |
указать группу населения | |
указать группу населения | |
указать группу населения |
5. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Общая продолжительность проекта | |||
Начало реализации проекта | день | месяц | год |
Завершение реализации проекта | день | месяц | год |
6. ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ
муниципальные районы и городские округа Республики Саха (Якутия), на территории которых реализуется проект: |
указать количество муниципальных образований |
|
перечислить |
7. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ПРОЕКТА
Описание последовательности необходимых мероприятий, которые будут реализованы в ходе проекта для решения задач, указанных в разделе 2 проекта. Как можно более подробное описание деятельности в ходе мероприятий проекта, пояснение, в чем их особенность, и как они способствуют достижению цели проекта, указанной в разделе 2 проекта: |
8. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (С ОПИСАНИЕМ ПОЭТАПНОГО ХОДА)
N | Наименование этапов, мероприятий |
Сроки начала и окончания (мес., год) |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
1 | Подготовительный | ||
1.1 | |||
2 | Основной | ||
2.1 | |||
3 | Заключительный | ||
3.1 | |||
Смета расходов на реализацию проекта
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц (с указанием названия единицы - например: чел., мес., шт. и т.п.) |
Стоимость единицы (руб.) |
Общая стоимость проекта (руб.) |
Софинансирование (руб.) (указать источники) |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору): - в том числе НДФЛ: страховые взносы на заработную плату (______%): |
|||||
1.1 | Руководитель | |||||
1.2 | Бухгалтер | |||||
1.3 | ... | |||||
2 | Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать): |
|||||
2.1 | ... |
9. ИСПОЛНИТЕЛИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Указание, какие специалисты будут привлечены к реализации проекта и какова их квалификация и (или) опыт работы: |
10. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта
(конкретные ожидаемые результаты и эффект проекта в долгосрочной перспективе).
В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и
качественных показателей) о результатах проекта.
Ожидаемые результаты должны логически вытекать из тех мероприятий, той деятельности, которые
указаны в разделе 7 проекта. Результаты должны быть описаны для каждого мероприятия или группы
мероприятий, указанных в разделе 7 проекта:
Ожидаемый результат |
Необходимо подробно описать, что планируется получить в результате выполнения каждого мероприятия. Как изменится ситуация в результате, какое влияние окажет проект на целевую группу и организацию: |
Количественный показатель | Количество |
Привлеченных добровольцев | |
Граждан, принявших участие в реализации программы (проекта) | |
Территорий (муниципальные районы и городские округа), на которых реализована программа |
|
Указать дополнительные показатели, которые будут достигнуты в итоге проведенных мероприятий1: |
_____________________
1 Сколько мероприятий проведено? Сколько человек прошли обучение? Какой % жителей/участников
изменили свое отношение к проблеме? и т.п.
11. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Если проект планируется продолжать, необходимо описать, что будет сделано для развития проекта и за счет каких средств. Если запрашивается финансовая поддержка на приобретение какого-либо оборудования, то необходимо описать, как оно будет использоваться в дальнейшем: |
12. ОСНОВНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРОЕКТЫ (за последние 3 года) (перечислить с указанием
периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых
результатов):
Период выполнения |
Наименование конкурса |
Наименование проекта |
Бюджет проекта | Источники финансирования |
Цель и основные результаты |
III. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
/--------------------------------------------------\
Полное наименование | |
\--------------------------------------------------/
(согласно свидетельству о государственной
регистрации)
/--------------------------------------------------\
Сокращенное наименование | |
\--------------------------------------------------/
(согласно свидетельству о государственной
регистрации)
/--------------------------------------------------\
Организационно-правовая форма | |
\--------------------------------------------------/
(согласно свидетельству о государственной
регистрации)
Реквизиты:
/--------------------------------------------------\
ИНН | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
КПП | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
ОГРН | |
\--------------------------------------------------/
/-------\ /----------------------\ /---------\
дата государственной регистрации | | | | | |
\-------/ \----------------------/ \---------/
число месяц год
срок осуществления заявителем на территории Республики Саха /--------\ /-----------\
(Якутия) видов деятельности, предусмотренных статьей 5 | | | |
Закона Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 г. | | | |
1386-3 N 327-V "О государственной поддержке социально \--------/ \-----------/
ориентированных некоммерческих организаций в Республике лет мес.
Саха (Якутия)"
(со дня государственной регистрации на дату подачи заявки)
/--------------------------------------------------\
ОКПО | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
ОКВЭД | |
\--------------------------------------------------/
(указать через "точку с запятой")
Контактная информация:
/--------------------------------------------------\
юридический адрес | |
\--------------------------------------------------/
(с почтовым индексом)
/--------------------------------------------------\
фактический адрес | |
\--------------------------------------------------/
(с почтовым индексом)
/--------------------------------------------------\
почтовый адрес | |
\--------------------------------------------------/
(с почтовым индексом)
/--------------------------------------------------\
телефон | |
\--------------------------------------------------/
(с кодом населённого пункта)
/--------------------------------------------------\
факс | |
\--------------------------------------------------/
(с кодом населённого пункта)
/--------------------------------------------------\
электронная почта (обязательно) | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
адрес сайта в сети "Интернет" | если имеется "Интернет" |
\--------------------------------------------------/
Банковские реквизиты:
/--------------------------------------------------\
наименование учреждения банка | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
ИНН/КПП банка | / |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
корреспондентский счет | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
БИК | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
расчетный счет | |
\--------------------------------------------------/
Руководитель заявителя:
/--------------------------------------------------\
фамилия, имя, отчество | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
должность руководителя | |
\--------------------------------------------------/
(в полном соответствии с Уставом и выпиской из ЕГРЮЛ)
/--------------------------------------------------\
стационарный телефон | |
\--------------------------------------------------/
(с кодом населенного пункта)
/--------------------------------------------------\
мобильный телефон | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
электронная почта (обязательно) | |
\--------------------------------------------------/
Главный бухгалтер заявителя:
/--------------------------------------------------\
фамилия, имя, отчество | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
стационарный телефон | |
\--------------------------------------------------/
(с кодом населенного пункта)
/--------------------------------------------------\
мобильный телефон | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
электронная почта (обязательно) | |
\--------------------------------------------------/
Руководитель проекта:
/--------------------------------------------------\
фамилия, имя, отчество | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
стационарный телефон | |
\--------------------------------------------------/
(с кодом населенного пункта)
/--------------------------------------------------\
мобильный телефон | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
электронная почта (обязательно) | |
\--------------------------------------------------/
Учредители заявителя:
/--------------------------------------------------\
физические лица | |
\--------------------------------------------------/
(указать количество)
/--------------------------------------------------\
юридические лица | |
\--------------------------------------------------/
(перечислить)
/--------------------------------------------------\
Вышестоящая организация (если имеется) | |
\--------------------------------------------------/
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы:
(указать с количественными показателями)
/--------------------------------------------------\
помещение | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
оборудование | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
периодические издания | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
другое | |
\--------------------------------------------------/
(указать, что именно)
Основные сферы деятельности заявителя: /--------------------------------------------------\
(не более 3) | 1) |
|--------------------------------------------------|
| 2) |
|--------------------------------------------------|
| 3) |
\--------------------------------------------------/
Основные виды деятельности заявителя (не более 5):
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
| виды деятельности |указать соотв.|
| | пункт Устава |
| | заявителя |
|--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
| | |
\--------------------------------------------------------------------------------+--------------|
География деятельности заявителя указать количество МО| |
(городские округа и муниципальные районы, на /----------------------------------------------|
территории которых осуществляется регулярная |перечислить |
деятельность) | |
\----------------------------------------------/
/-----------\
Количество членов заявителя (если имеется членство, по состоянию на последний | |
отчетный период): /--------------------------------------------------|
физические лица | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
юридические лица | |
\--------------------------------------------------/
(перечислить)
Количество сотрудников заявителя (по состоянию на последний отчетный период):
/--------------------------------------------------\
на постоянной основе | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
временные | |
\--------------------------------------------------/
Количество добровольцев заявителя (по состоянию на последний отчетный период)
/--------------------------------------------------\
постоянные | |
(работают в среднем 1 раз в неделю) \--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
временные | |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
Доходы заявителя за предыдущий год | |
\--------------------------------------------------/
Источники доходов заявителя /--------------------------------------------------\
(укажите, из каких источников вы | |
получаете ресурсы) \--------------------------------------------------/
/----------------------\
Количество физических лиц и организаций, которым постоянно | |
оказывались услуги за предыдущий год (если таковые имеются): \----------------------/
(указать общее кол-во)
/----------------------\
физические лица | |
\----------------------/
/----------------------\
юридические лица | |
\----------------------/
20_____ 20_____
Количество граждан РФ и юридических лиц, осуществляющих /----------------------\
добровольные пожертвования на деятельность заявителя: | | |
\----------------------/
(указать общее кол-во)
/----------------------\
физические лица | | |
\----------------------/
/----------------------\
юридические лица | | |
\----------------------/
Информация об участии заявителя в мероприятиях по публичной презентации его программ/проектов (за последние 3 года) |
(отметить соответствующее): /---------------\ участие | | участия не принималось | | принималось |
В случае если заявитель принимал участие в мероприятиях по публичной презентации программ/проектов, указать подробности (дата, наименование мероприятия, наименование проекта, итоги участия): 1. ______________________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________________________________ |
|
_____________________________________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
_____________________________________ ________________________
(главный бухгалтер организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"_____" _______________ 20____ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным некоммерческим организациям
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе
N п/п |
Наименование критериев |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
2. |
Актуальность - важность для Республики Саха (Якутия) сферы общественных отношений (направления государственной поддержки), по которой заявлена программа (проект) |
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети Интернет) |
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). |
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект (программа) полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект (программа) в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект (программа) в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект (программа) в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект (программа) в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект (программа) полностью соответствует данному показателю.
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
социально ориентированным некоммерческим организациям
(с изменениями от 16 апреля 2015 г.)
СОГЛАШЕНИЕ N _
о предоставлении на конкурсной основе субсидии из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированной
некоммерческой организации
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2014 г. N 370 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 1 ноября 2014 г. N 57
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2018 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 апреля 2016 г. N 107
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 118