Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий обязаны: обеспечить изготовление за счет выделенных субвенций печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации и написанием наименования органа записи актов гражданского состояния на государственных языках Республики Саха (Якутия) и штампов, а также надлежащее хранение в течение установленных сроков указанных печатей и штампов, гербовых свидетельств государственного образца, записей актов гражданского состояния и другой документации, связанной с государственной регистрацией актов гражданского состояния; представлять первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на бумажных носителях и в форме электронных документов в соответствующие отделы уполномоченного органа по улусам (районам) в порядке и сроки, которые установлены уполномоченным органом; исполнять письменные предписания уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Закон Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2015 г. 1427-З N 409-V "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в парламентской газете "Ил Тумэн" от 17 апреля 2015 г. N 14, от 24 апреля 2015 г. N 15, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 21 апреля 2015 г. N 14, в газете "Саха Сирэ" от 14 июля 2015 г. N 76, от 4 августа 2015 г. N 85