Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29 февраля 2016 г. N 59
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период"
25 августа 2016 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые 6 лет. В 2016 году бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2015 г. N 299 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. N 59)
25 августа 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 300 в пункт 7 внесены изменения
7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) с прогнозными показателями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Не позднее 15 сентября текущего года проводится общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза в соответствии со статьей 17 Закона Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2014 г. 1305-З N 167-V "Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия)" с целью выявления приоритетов на долгосрочный период.
Не позднее 1 октября текущего года проект бюджетного прогноза дорабатывается с учетом поступивших в рамках общественных обсуждений замечаний и предложений.
До 05 октября текущего года проект бюджетного прогноза дополняется основными характеристиками и иными показателями консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) не позднее 10 октября текущего года.
Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) в составе документов и материалов к проекту закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)).
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в Правительство Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 01 февраля очередного финансового года.
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (базового, целевого и консервативного) и иных показателей социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период.
10. Состав и содержание бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) должны соответствовать следующим требованиям:
10.1. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:
а) основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) текущее состояние консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия);
г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период;
д) прогноз доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
е) прогноз расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия);
ж) государственный и муниципальный долг Республики Саха (Якутия) и источники финансирования дефицита бюджета;
з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Саха (Якутия) в долгосрочном периоде;
и) риски реализации бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) и механизмы их профилактики;
к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия).
10.2. Бюджетный прогноз содержит:
а) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Республики
Саха (Якутия) на долгосрочный период
(форма)
Прогноз
основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период
(млн. рублей) | ||||||||
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (п) |
Первый год планового периода (п + 1) |
Второй год планового периода (п + 2) |
п + 3 |
п + 4 |
... |
| ||||||||
I. Базовый вариант | ||||||||
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный долг, на конец года | ||||||||
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
Расходы | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Муниципальный долг, на конец года | ||||||||
II. Целевой вариант | ||||||||
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный долг, на конец года | ||||||||
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
Расходы | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Муниципальный долг, на конец года | ||||||||
III. Консервативный вариант | ||||||||
Консолидированный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего в том числе: | ||||||||
Налоговые | ||||||||
Неналоговые | ||||||||
Безвозмездные поступления | ||||||||
Из них: | ||||||||
Из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | ||||||||
Расходы - всего | ||||||||
в том числе: | ||||||||
Межбюджетные трансферты Дефицит (профицит) | ||||||||
Государственный долг, на конец года | ||||||||
Местные бюджеты Республики Саха (Якутия) | ||||||||
Доходы - всего | ||||||||
Расходы | ||||||||
Дефицит (профицит) | ||||||||
Муниципальный долг, на конец года |
Приложение N 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Республики
Саха (Якутия) на долгосрочный период
(форма)
Показатели
финансового обеспечения государственных программ Республики Саха (Якутия)
(млн. рублей) | |||||||
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (п + 1) |
Второй год планового периода (п + 2) |
п + 3 |
... |
| |||||||
Расходы государственного | |||||||
в том числе: | |||||||
расходы на реализацию | |||||||
из них: | |||||||
государственная программа 1 | |||||||
государственная программа 2 | |||||||
... | |||||||
Непрограммные расходы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. N 59 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 4 марта 2016 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 15 марта 2016 г. N 8, в "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 5 апреля 2016 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2023 г. N 291
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2019 г. N 338
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 300