В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 29 ноября 2013 г. N 318п следующие изменения:
1.1 п. 2.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подраздел 2.4 внесены изменения"
- Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня представления заявителем полного комплекта документов. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги - в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое";
1.2 п. 2.10.1 исключить из административного регламента";
1.2.1 п. 2.10.2 изложить в следующей редакции:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 ЖК РФ возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
1.3 п. 3.4.2 изложить в следующей редакции:
Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
Комиссия на очередном заседании:
- устанавливает: предмет обращения, подлинность представленных заявителем документов, соответствие документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- определяет необходимость выездного осмотра жилого помещения;
- при необходимости по мере поступления заявлений определяет время и дату выездного осмотра жилого помещения и за день до выезда уведомляет об этом заявителей посредством телефонной связи по телефонным номерам, указанным заявлении.
- производит выездной осмотр жилого помещения заявителя;
- составляет предварительный протокол о возможности или невозможности производства перепланировки или переустройства помещения, который подписывается всеми членами Комиссии (приложение N 2 к Административному регламенту);
- в случае обнаружения самовольного переустройства и (или) перепланировки составляет акт, который направляется в административную комиссию для привлечения виновных лиц к ответственности.
Срок исполнения процедуры в течение 28 дней с момента обращения заявителя.
1.4 п. 5.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подраздел 5.1 внесены изменения"
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия членов Комиссии в досудебном порядке.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество члена Комиссии, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо и копии по своему усмотрению.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие членов Комиссии в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии членов Комиссии, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
1.5 п. 5.7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подраздел 5.7 внесены изменения"
- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы |
С.С. Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 17 марта 2016 г. N 56п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 29 ноября 2013 года N 318п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 22 марта 2016 г. N 19