Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 апреля 2016 г. N 85п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 52п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей"

1.2. В абзаце 10 пункта 1.3 после текста "Уполномоченная организация по приему документов" дополнить словами следующего содержания "в том числе по принятию решений об отказе в приеме документов, предоставлению информации о порядковом номере в очереди на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей,";

1.3. В абзаце 12 пункта 1.3 слово "вторник" заменить словом "понедельник";

1.4. Пункт 1.4 дополнить абзацами четвертым, пятым и шестым следующего содержания:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить абзацами пятым, шестым и седьмым следующего содержания"

"- Отдел опеки и попечительства Окружной администрации города Якутска (далее - Отдел опеки): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677000, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Уполномоченный орган, органа местного самоуправления на выдачу справки о том, что супруг или супруга не состоит на учете (в случае регистрационного учета родителей в разных муниципальных районах, городских округах);

- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).";

1.5. Подпункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

"1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия): https://www.e-yakutia.ru.";

1.6. Дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания:

"1.5.5. Через Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" по телефону 8 800 100 22 16.";

1.7. Пункт 1.7 дополнить подпунктами шестым и седьмым следующего содержания:

"6) Отдела опеки:

- телефон: (4112) 40-48-32 (приемная);

- адрес официального сайта: не указано;

- адрес электронной почты: Opeka-ykt@mail.ru.

7) УФНС России по РС (Я):

- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;

- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;

- адрес электронной почты: отсутствует.";

1.8. В пункте 1.16 исключить слова "(http://www.pgusakha.ru)".

1.9. Пункт 2.3 дополнить подпунктами третьим и четвертым следующего содержания:

"3) Отдел опеки;

4) УФНС России по РС (Я).";

1.10. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- вручение (выдача) письма о постановке гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, либо информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей;

- вручение (выдача) письма сообщения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием всех оснований для отказа;

- вручение (выдача) письма с информацией об отсутствии сведений о заявителе в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей.";

1.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее - заявление о постановке на учет).

2.8.1. В заявлении о постановке на учет указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства и место регистрационного учета заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя.

При подаче заявления о постановке на учет гражданами, состоящими в зарегистрированном браке, в заявлении указываются сведения об обоих родителях;

2) вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

3) предполагаемые размеры и местоположение испрашиваемого земельного участка;

4) испрашиваемое право на земельный участок;

5) информация о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (при наличии);

6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона заявителя или его представителя.

2.8.2. К заявлению о постановке на учет прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом при непосредственном его обращении с заявлением;

2) копия документа удостоверяющего личность представителя заявителя. В случае обращения представителя заявителя с нотариальной доверенностью, паспорт получателя муниципальной услуги не требуется, а при обращении представителя заявителя с доверенностью в простой письменной форме, представляется копия паспорта получателя муниципальной услуги.

При подаче документов гражданами, состоящими в зарегистрированном браке, предоставляются копии документов, удостоверяющих личность обоих супругов;

3) документы, подтверждающие состав семьи гражданина (копии паспортов, свидетельств о рождении, о заключении брака, решений об усыновлении (удочерении), судебных решений и иных документов);

4) справка, выданная образовательной организацией любого вида и типа, подтверждающая обучение по очной форме (в случае наличия детей, обучающихся по очной форме обучения).

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.";

1.12. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 2.9.2"

"2.9.2. К заявлению о сверке прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом при непосредственном его обращении с заявлением;

2) копия документа удостоверяющего личность представителя заявителя. В случае обращения представителя заявителя с нотариальной доверенностью, паспорт получателя муниципальной услуги не требуется, а при обращении представителя заявителя с доверенностью в простой письменной форме, представляется копия паспорта получателя муниципальной услуги.";

1.13. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:

1) справка о составе семьи, выданная ДЖО;

2) справка органа местного самоуправления о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (в случае приобретения земельного участка в первоочередном порядке);

3) справка уполномоченного органа, органа местного самоуправления о том, что супруг или супруга не состоит на учете (в случае регистрационного учета родителей в разных муниципальных районах, городских округах);

4) справка МИЗО о реализации гражданином права на бесплатное приобретение земельного участка по основаниям, предусмотренным для граждан, имеющих трех и более детей;

5) договор о приемной семье, выданный Отделом опеки;

6) справка о лишении родительских прав, выданная Отделом опеки;

7) идентификационный номер налогоплательщика.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.";

1.14. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. В приеме документов может быть отказано в случае, если:

- с заявлением обратилось лицо, несоответствующее требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

- указанный в заявлении о постановке на учет испрашиваемый вид права не допускается, в случае обращения приемных родителей;

- заявление и (или) приложенные к нему документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента.

Решения об отказе в приеме документов по основаниям предусмотренным настоящим пунктом может быть принято ГАУ "МФЦ", в случае обращения заявителя в порядке предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в том числе в форме устного обращения.";

1.15. Подпункт 2.17.1 и 2.17.2 изложить в следующей редакции:

"2.17.1. Реализация гражданином (одним из родителей) права на постановку на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии со статьей 24.2 Земельного кодекса Республики Саха (Якутия), либо гражданин уже состоит в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей;

2.17.2. Отсутствие регистрационного учета по месту жительства на территории городского округа "город Якутск" не менее пяти лет непрерывно на момент подачи заявления о постановке на учет, выявленное по результатам межведомственного запроса;";

1.16. В подпункте 2.17.3 слова "в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей" заменить словами "на учет";

1.17. В подпункте 2.17.4 слова "в очередь на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей" заменить словами "на учет";

1.18. В подпункте 2.17.7 слова "в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей" заменить словами "на учет";

1.19. Раздел III Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей" изложить в новой редакции:

 

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

 

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги "Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей" осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления о постановке на учет, либо заявления о сверке;

2) направление запросов в территориальные органы государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечение постановки гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, либо предоставление информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей, либо направление письма сообщения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно с указанием всех оснований для отказа, либо отказ в предоставлении информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4) вручение (выдача) заявителю соответствующего подписанного и зарегистрированного письма (сообщения, информации, отказа) руководителя Департамента.

Административные процедуры с 1 по 4 в рамках рассмотрения заявлений о сверке осуществляются сотрудниками ГАУ "МФЦ" после внедрения Администрацией системы АИС "Электронная очередь" на базе ГАУ "МФЦ" в срок не более, чем 14 календарных дней со дня поступления заявления о сверке.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур

 

3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.

Рассмотрение заявления о постановке на учет

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент либо МФЦ заявления о постановке на учет лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в порядках, предусмотренными пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента.

Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления о постановке на учет с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Администрации.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренных подпунктом 2.8.2"

3.4. Рассмотрение заявления о постановке на учет осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий) либо сотрудником ГАУ "МФЦ".

Муниципальный служащий либо сотрудник ГАУ "МФЦ" осуществляет рассмотрение заявления о постановке на учет и пакета документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае соответствия поданного заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента, осуществляется регистрация заявления в порядке делопроизводства.

Действие совершается в день поступления заявления.

В случае, поступления заявления о постановке на учет, в порядке предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ "МФЦ" направляет полный пакет документов в Департамент для обеспечения выполнения административных процедур в рамках соответствующего административного действия и регистрации заявления в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка, визирование, подписание и отправка заявителю решения об отказе в приеме документов с указанием всех оснований для отказа в приеме документов, а также осуществляется возврат сданных документов, муниципальным служащим, в случае обращения заявителя в порядке предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, либо сотрудником ГАУ "МФЦ", в случае обращения заявителя в порядке предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.7. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего решения об отказе в приеме документов муниципальным служащим или сотрудником ГАУ "МФЦ" либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

Рассмотрение заявления о сверке

 

3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент либо ГАУ "МФЦ" заявления о сверке лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, в порядках, предусмотренными пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента.

Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления о сверке с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента в Администрации.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренных подпунктом 2.9.2"

3.10. Рассмотрение заявления о сверке осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий) либо сотрудником ГАУ "МФЦ".

Муниципальный служащий либо сотрудник ГАУ "МФЦ" осуществляет рассмотрение заявления о сверке и пакета документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае соответствия поданного заявления и пакета документов требованиям настоящего Административного регламента, осуществляется регистрация заявления в порядке делопроизводства.

Действие совершается в день поступления заявления.

В случае, поступления заявления о сверке, в порядке предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, сотрудник ГАУ "МФЦ" направляет полный пакет документов в Департамент для обеспечения выполнения административных процедур в рамках соответствующего административного действия и регистрации заявления в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.11. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка, визирование, подписание и отправка заявителю решения об отказе в приеме документов с указанием всех оснований для отказа в приеме документов, а также осуществляется возврат сданных документов, муниципальным служащим в порядке предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, сотрудником ГАУ "МФЦ" в порядке предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.12. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.13. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего решения об отказе в приеме документов муниципальным служащим или сотрудником ГАУ "МФЦ" либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

Направление запросов в территориальные органы государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.15. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов государственной власти и иных организаций.

3.16. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим либо специалистом ГАУ "МФЦ" в соответствии с муниципальным контрактом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.8.2, 2.9.2 настоящего Административного регламента, в Департаменте.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренных подпунктами 2.8.2, 2.9.2"

3.17. Муниципальный служащий либо специалист ГАУ "МФЦ" осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Направление запроса осуществляется:

- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Департамента.

Запрос, оформляемый на бланках Департамента, должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- контактная информация исполнителя запроса;

- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос.

(Срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).

3.18. Запрос с использованием системы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ".

3.19. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.20. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов и передача заявления с полным пакетом документов в Учреждение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства и передача полного пакета документов в Учреждение.

Обеспечение постановки гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, либо предоставление информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей, либо направление письма сообщения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно с указанием всех оснований для отказа, либо отказ в предоставлении информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в Учреждении.

3.23. При рассмотрении заявления о постановке на учет, специалист Учреждения производит проверку пакета документов, при соответствии документов требованиям действующего законодательства обеспечивает постановку заявителя в электронную очередь (в общую либо первоочередную очередь) на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей, с указанием:

- фамилии, имени, отчества заявителя (заявителей);

- места регистрационного учета и постоянного проживания;

- паспортных данных;

- даты рождения заявителя (заявителей);

- данные о детях (фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные о свидетельстве о рождении либо копии паспорта);

- о заключении брака, либо расторжении брака;

- решений об усыновлении (удочерении);

- судебных решений;

- справки, выданной образовательной организацией любого вида и типа, подтверждающей обучение по очной форме (в случае наличия детей, обучающихся по очной форме обучения);

- справки о составе на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Специалист Учреждения сканирует представленный пакет документов и загружает в программный комплекс с привязкой к обращению заявителя о постановке на учет, и готовит проект письма о постановке гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (в случае обращения приемных родителей в аренду без торгов) либо проект письма сообщения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием всех оснований для отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.24. При рассмотрении заявления о сверке, специалист Учреждения производит сверку в электронной очереди на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей, и готовит проект письма - информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей, либо отказ в предоставлении информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей с указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.25. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.26. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Учреждения соответствующего проекта письма за подписью руководителя Департамента.

3.27. Способом фиксации результата административной процедуры является передача на подписание соответствующего проекта письма руководителю Департамента.

Вручение (выдача) заявителю соответствующего подписанного и зарегистрированного письма (сообщения, информации, отказа) руководителя Департамента

 

3.28. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и проекта соответствующего письма (сообщения, информации, отказа) за подписью начальника Департамента для предоставления муниципальной услуги.

3.29. Рассмотрение и подписание проекта письма (сообщения, информации, отказа):

- о постановке гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно;

- информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей;

- сообщения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием всех оснований для отказа;

- информация об отсутствии сведений о заявителе в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.30. Муниципальный служащий производит регистрацию соответствующего письма (сообщения, информации, отказа) начальника Департамента в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.31. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий передает соответствующее письмо (сообщение, информацию, отказ) в ГАУ "МФЦ" для вручения (выдачи) заявителю результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за письмом).

3.32. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий направляет почтовым отправлением заявителю результат муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.33. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.34. Результатом административной процедуры является выдача (вручение) соответствующего письма за подписью руководителя Департамента.

3.35. Способом фиксации результата административной процедуры является вручение (выдача) соответствующего письма руководителя Департамента с отметкой о его вручении заявителю и занесением в базу данных в порядке делопроизводства.";

1.20. В пункте 4.4 дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";

1.21. В наименовании раздела 4 после слов "Ответственность муниципальных служащих Администрации" дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В наименовании подраздела 4"

1.22. В пункте 4.10 после слов "Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации" дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";

1.23. В пункте 4.13:

1.23.1. после слов "Муниципальный служащий" дополнить словами "и сотрудник ГАУ "МФЦ";

1.23.2. после слов "Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации" дополнить словами "и сотрудников ГАУ "МФЦ";

1.24. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ", возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.";

1.25. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ".";

1.26. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим либо сотрудником ГАУ "МФЦ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.";

1.27. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац первый пункта 5.5"

"5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ", в том числе в следующих случаях:";

1.28. Подпункт 1 пункта 5.10 изложить в следующей редакции:

"1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются.";

1.29. В пункте 5.11 после слов "должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу," дополнить словами "либо сотрудника ГАУ "МФЦ".

2. Приложение N 1 Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение N 2 Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Рекомендовать ГАУ МФЦ (Кузнецовой Е.А.) предоставлять гражданам, имеющим трех и более детей, информацию о порядковом номере очереди на получение земельного участка после внедрения системы АИС "Электронная очередь".

5. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (P.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

7. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.

 

Глава

А.С. Николаев

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно внесенным изменениям результатом предоставления муниципальной услуги является:

- вручение (выдача) письма о постановке гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, либо информации о порядковом номере в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей;

- вручение (выдача) письма сообщения об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, с указанием всех оснований для отказа;

- вручение (выдача) письма с информацией об отсутствии сведений о заявителе в очереди на получение земельного участка граждан, имеющих трех и более детей.

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Постановление Окружной администрации города Якутска от 11 апреля 2016 г. N 85п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 27 февраля 2015 года N 52п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Постановка в очередь на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 12 апреля 2016 г. N 25