Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании Решения Нерюнгринского Совета депутатов от 24.12.2014 N 1-17 "Об итогах публичных слушаний по проекту решения Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2015 год", постановления Нерюнгринской районной администрации от 02.04.2015 N 696 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район" в целях устойчивого функционирования системы образования в Нерюнгринском районе, Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Внести в постановление Нерюнгринской районной администрации от 12.11.2012 N 2328 "Об утверждении муниципальной Программы развития системы образования Нерюнгринского района "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" (далее постановление) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной Программы п. 9 "Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования" читать в следующей редакции:
Строка паспорта приводится в соответствии с источником
"Источниками финансирования Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), муниципального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования на 2012-2016 годы тыс. руб.
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
Годы |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВБ |
Итого |
2012 |
0,0 |
0,0 |
799 944,60 |
88 284,30 |
888 228,90 |
2013 |
27 276,00 |
1 333 712,73 |
816 535,25 |
78 404,27 |
2 255 928,25 |
2014 |
5 284,00 |
1 698 411,80 |
659 827,44 |
84 189,80 |
2 447 713,03 |
2015 |
0,0 |
1 640 143,70 |
715 066,70 |
107 564,40 |
2 514 618,21 |
2016 |
0,0 |
0,0 |
842 717,50 |
110 953,00 |
953 670,50 |
Всего |
32 560,00 |
4 672 268,23 |
3 828 358,29 |
469 395,77 |
9 060 158,9 |
";
1.2. В разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" муниципальной Программы читать в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" и внебюджетных источников, формируемых за счет оказания образовательными учреждениями платных услуг населению Нерюнгринского района, средств, благотворителей и других источников (прогнозируются как возможные источники финансирования).
В зависимости от варианта реализации общий объем финансирования мероприятий составляет (табл. 28):
Таблица 28
Общий объем финансирования мероприятий Программы (по годам реализации)
Источник финансирования |
тыс. руб. |
Всего: |
9 060 158,90 |
федеральный бюджет |
32 560,00 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
4 672 268,23 |
местный бюджет Нерюнгринского района |
3 834 091,49 |
внебюджетные источники |
469 395,77 |
";
1.3. Раздел VIII "Оценка эффективности Программы" читать в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за каждый год и за весь период реализации с 2012 по 2016 год. Показатели эффективности реализации Программы приведены отдельно по каждому направлению Программы.
Оценка эффективности реализации Программы, выраженной в численных значениях индикаторов и показателей, является одним из важнейших направлений сопровождения Программы.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы направлены на оценку ряда параметров, являющихся результатом отдельных видов деятельности в рамках мероприятий.
Эти индикаторы и показатели должны обеспечивать возможность не только ежегодной, но и поквартальной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению проектов и сопоставлять ее результаты с задачами Программы, а по итогам года оценивать эффективность отдельных проектов, мероприятий и задач, а также Программы в целом.
Система показателей основана на анализе возможных видов деятельности в рамках каждой из задач Программы, а также мероприятий Программы, под которые разработаны показатели, характеризующие эффективность реализации Программ. Разработана методика расчета показателя и пояснения к ней:
Нумерация строк приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя |
Базовые показатели |
Источник информации значения показателя (исходные данные для расчета) |
1 |
Доля детей в возрасте от 3-х до 7-и лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
N1 = r / R x 100% |
N - удельный вес детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте 3-7 лет, r - численность детей 3-7 л., которым предоставлена услуга дошкольного образования, R - общая численность детей в возрасте 3-7 лет. |
мониторинг МКУ УО, данные аналитических отчетов специалистов УО (согл. приказу Минобрнауки РФ от 23.11.2012 N 975) |
2 |
Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольном учреждении в год; |
кол-во дней за отчетный период |
|
|
ежемесячный мониторинг МКУ УО, Ф. 85-К |
3 |
Доля детей 5-7-летнего возраста, охваченных дошкольным образованием, в т.ч. вариативными формами |
% |
N2 = r2 / R2 x 100% |
N2 - удельный вес детей 5-7 лет, охваченных дошкольным образованием, в т.ч. вариативными формами, r - численность детей 5-7 л., которым предоставлена услуга дошкольного образования, в т.ч. вариативными формами, R2 - общая численность воспитанников учреждений ДОУ, |
мониторинг МКУ УО НР, КПМО отчет |
4 |
Доля обучающихся, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты. |
% |
N3 = r3 / R3 x 100% |
N3 - доля обучающихся, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты, r3 - численность обучающихся, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты, R3 - общая численность детей учреждений ОУ |
|
5 |
Выполнение норм по охране труда и жизнедеятельности воспитанников и педагогов |
% |
N4 = r4 / R4 x 100% |
N4 - доля учреждений, выполняющих нормы по охране труда и жизнедеятельности, r4 - численность учреждений, выполняющих нормы по охране труда и жизнедеятельности, R4 - общая численность учреждений ОУ, ДОУ УДО |
отчеты МКУ УО НР |
6 |
Удельный вес родителей, удовлетворенных условиями предоставления образовательных услуг |
% |
N5 = r5 / R5 x 100% |
N5 - удельный вес обоснованных жалоб от законных представителей от общей численности поступивших жалоб, r5 - численность поступивших жалоб ДОУ, ОУ, УДОД, R5 - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД |
книга регистрации обращения граждан |
7 |
Доля учителей, реализующих ФГОС и прошедших курсы повышения квалификации по данному направлению |
% |
N6 = r6 / R6 х 100% |
N6 - удельный вес педагогических работников, получившим высшее образование, r6 - численность поступивших численность педработников с высшим образованием, R6 - общая численность педработников ДОУ. (периодичность показателя годовая) |
|
8 |
Доля ОУ, обеспечивших проведение мониторинга благоустройства и оснащенности ОУ |
% |
N7 = r7 / R7 x 100% |
N7 - удельный вес учреждений ДОУ, ОУ, УДО, r7 - численность учреждений ОУ, ДОУ, УДОР, проводивших мониторинг, R7 - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДО |
мониторинг МКУ УО НР |
9 |
Удельный вес ОУ, в которых отсутствует протекание кровли в общем числе ОУ |
% |
N8 = r8 / R8 x 100% |
N8 - удельный вес учреждений ДОУ, ОУ, УДО, в которых нет протекания кровли r8 - численность учреждений ОУ, ДОУ, УДОР без протекания кровли, R8 - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДО |
мониторинг МКУ УО НР |
10 |
Доля ДОУ, в которых приточная вентиляция находится в рабочем состоянии |
% |
N9 = r9 / R9 x 100% |
N9 - удельный вес учреждений ДОУ, ОУ, УДО с рабочей приточной вентиляцией, r9 - численность учреждений ОУ, ДОУ, УДОР с рабочей приточной вентиляцией, R9 - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДО |
мониторинг МКУ УО НР |
11 |
Доля учреждений, где проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок; |
% |
N10 = r10 / R10 x 100% |
N10 - удельный вес учреждений, где были проведены ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок, r10 - кол-во ДОУ, ОУ, УДОД в которых было проведено обновление и ремонтные работы детских игровых, спортивных площадок R10 - общая численность ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
12 |
Доля ОУ, обеспечивших физическую доступность для маломобильных групп |
% |
N11 = r11 / R11 x 100% |
N11 - удельный вес учреждений, где было приобретено оборудование для детей-инвалидов, r11 - кол-во ДОУ, ОУ, УДОД, где было приобретено оборудование для детей-инвалидов, R11 - общая численность ДОУ, ОУ, УДОД |
мониторинг МКУ УО НР, ф. 85-К, ф-16 |
13 |
Доля ДОУ, ОУ, УДОД в которых проведены ремонты кровли, фасадов и др. ремонтные работы; |
% |
N12 = r12 / R12 x 100% |
N12 - удельный вес учреждений где были проведены ремонтные работы, r12 - кол-во ДОУ, ОУ, УДОД в которых были проведены ремонтные работы, R12 - общая численность учреждений |
|
14 |
Процент обновления технологического оборудования в ДОУ, ОУ, УДОД; |
% |
N13 = r13 / R13 x 100% |
N13 - удельный вес ДОУ, ОУ, УДОД где было обновление оборудования, r13 - кол-во учреждений в которых было приобретено оборудование, R13 - общая численность ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
15 |
Удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ; |
% |
N14 = r14 / R14 x 100% |
N14 - удельный вес учреждений, использующих внебюджетные источники для укрепления МТБ, r14 - численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД использовавших внебюджетные источники для укрепления МТБ, R14 - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
16 |
Доля ОУ района, реализующих программы профильного обучения и предпрофильной подготовки |
% |
N15 = r15 / R14 x 100% |
N15 - удельный вес учреждений, реализующих программы профильного обучения и предпрофильной подготовки, r15 - численность учреждений, ОУ, реализующих программы профильного обучения и предпрофильной подготовки, R15 - общая численность учреждений ОУ |
|
17 |
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования; |
% |
N16 = r16 / R16 x 100% |
N16 - удельный вес выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования, r16 - численность выпускников 9 классов, продолживших обучение по программам среднего общего образования, R16 - общая численность выпускников 9 классов |
ф. 20 |
18 |
Доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы |
% |
N17 = r17 / R17 x 100% |
N17 - доля выпускников выбравших для сдачи ЕГЭ предметы естественнонаучного и физико-математического циклов (без учета математики), r17 - численность выпускников выбравших для сдачи ЕГЭ предметы естественнонаучного и физико-математического циклов, R17 - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Республиканская база данных выпускников |
19 |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования; |
% |
N18 = r18 / R18 x 100% |
N18 - удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования, r18 - обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах республиканского и федерального уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования, R18 - общая численность обучающихся по программам общего образования |
мониторинг МКУ УО участия в олимпиадах, конкурсах |
20 |
Доля выпускников муниципальных |
% |
N19 = r19 / R19 x 100% |
N19 - доля выпускников поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников учреждений образования, r19 - численность выпускников поступивших в высшие учебные заведения, R19 - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
протоколы ГИА |
21 |
Доля выпускников, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы |
% |
N20 = r20 / R20 x 100% |
N20 - доля выпускников выбравших для сдачи ЕГЭ предметы естественнонаучного и физико-математического циклов (без учета математики), r20 - численность выпускников выбравших для сдачи ЕГЭ предметы естественнонаучного и физико-математического циклов, R20 - общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
протоколы ГЭК РС (Я) |
22 |
Доля учителей, реализующих ФГОС и прошедших курсы повышения квалификации по данному направлению |
% |
N21 = r21 / R21 x 100% |
N21 - доля учителей, реализующих ФГОС и прошедших курсы повышения квалификации по данному направлению r21 - численность учителей, реализующих ФГОС и прошедших курсы повышения квалификации по данному направлению, R21 - общая численность педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений |
РИК-76 |
23 |
Доля учреждений общего образования, внедривших в систему работы мониторинг здоровья к общему количеству учреждений района |
% |
N22 = r22 / R22 x 100% |
N22 - удельный вес учреждений, внедривших в систему работы мониторинг здоровья к общему количеству учреждений района, r22 - численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД, внедривших в систему работы мониторинг здоровья к общему количеству учреждений района, R22 - общая численность учреждений ДОУ, ОУ, УДОД |
ф. 85-К, ф-16 |
24 |
Доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
% |
N23 = r23 / R23 x 100% |
N23 - доля детей с ОВЗ, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, r23 - численность детей с ОВЗ, которым созданы условия для получения качественного образования (в том числе с использованием дистанционных технологий) от общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов, R23 - общая численность детей с ОВЗ муниципальных общеобразовательных учреждений |
мониторинг МКУ УО, данные ПМПК |
25 |
Доля победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы; |
% |
N24 = r24 / R24 x 100% |
N24 - Доля победителей профессиональных педагогических конкурсов, занимающихся распространением инновационного опыта работы, r24 - численность победителей профессиональных педагогических конкурсов, R24 - общая численность преподавателей |
мониторинг МКУ УО |
26 |
Охват дополнительным образованием детей в возрасте 5-18 лет; |
% |
N25 = r25 / R25 x 100% |
N - удельный вес детей 5-18 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дополнительного образования, от общей численности обучающихся, r - численность детей 6,6-18 лет, которым предоставлена услуга дополнительного образования, R - общая численность обучающихся |
отчеты ПМПК, мониторинг МКУ УО |
27 |
Доля выпускников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения; |
% |
N26 = r26 / R26 x 100% |
N26 - Доля выпускников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения, r26 - численность выпускников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения, R26 - общая численность выпускников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охваченных услугами социально-педагогического сопровождения |
мониторинг МКУ УО |
28 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение; |
% |
N27 = r27 / R27 x 100% |
N27 - удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, r27 - численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, R27 - общая численность детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
|
29 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста |
% |
N28 = r28 / R28 x 100% |
N28 - удельный вес детей, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста, r28 - численность детей, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста, R28 - общая численность детей охваченных бесплатным дополнительным образованием |
|
30 |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, в общей численности обучающихся; |
% |
N29 = r29 / R29 x 100% |
N29 - удельный вес обучающихся, охваченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, r29 - численность детей, охваченных горячим питанием R29 - общая численность обучающихся |
мониторинг МКУ УО |
31 |
Доля детей и подростков, занимающихся в кружках технического и естественно-научного направлений |
% |
N30 = r30 / R30 x 100% |
N30 - удельный вес детей и подростков, занимающихся в кружках технического и естественно-научного направлений, r30 - численность детей, детей и подростков, занимающихся в кружках технического и естественно-научного направлений, R30 - общая численность обучающихся |
мониторинг МКУ УО |
31 |
Доля обучающихся, охваченных обучением с применением современного оборудования |
% |
N31 = r31 / R31 x 100% |
N31 - удельный вес обучающихся, охваченных обучением с применением современного оборудования, r31 - численность обучающихся, охваченных обучением с применением современного оборудования, R31 - общая численность обучающихся |
мониторинг МКУ УО |
33 |
Доля учеников, принявших участие в традиционных мероприятиях НР (спортивные соревнования спартакиады) |
% |
N32 = r32 / R32 x 100% |
N32 - удельный вес обучающихся, принявших участие в традиционных мероприятиях НР (спортивные соревнования спартакиады, r31 - численность обучающихся, принявших участие, R31 - общая численность обучающихся |
мониторинг МКУ УО |
34 |
Доля обучающихся, занимающих призовые места в спортивных соревнованиях от общего числа посещающих спортивные секции |
% |
N33 = r33 / R33 x 100% |
N33 - удельный вес обучающихся, охваченных обучением с применением современного оборудования, r33 - численность обучающихся, охваченных обучением с применением современного оборудования, R33 - общая численность обучающихся |
мониторинг МКУ УО |
35 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием; |
% |
N34 = r34 / R34 x 100% |
N34 - удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации охваченных бесплатным дополнительным образованием r34 - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации R34 - общая численность детей охваченных бесплатным дополнительным образованием |
|
36 |
Охват детей организованным отдыхом и оздоровлением; |
% |
N35 = r35 / R35 x 100% |
N35 - удельный вес детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, r35 - численность детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением R35 - общая численность обучающихся |
|
37 |
Доля работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников |
% |
N36 = r36 / R36 x 100% |
N36 - удельный вес работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников, r35 - численность работников, прошедших обучение по пожарной безопасности к общей численности работников оздоровлением, R35 - общая численность работников ДОУ, ОУ, УДО |
мониторинг МКУ УО НР |
38 |
Доля ОУ, реализующих программы профилактики правонарушений |
% |
N37 = r37 / R37 x 100% |
N37 - удельный вес учреждений, реализующих программы профилактики правонарушений, r37 - численность учреждений, реализующих программы профилактики правонарушений, R37 - общая численность учреждений |
мониторинг МКУ УО, отчеты КДН, сводки ОДН |
39 |
Доля ОУ, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы |
% |
N38 = r38 / R38 x 100% |
N38 - удельный вес учреждений, предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе ОУ, r38 - численность учреждений, предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе ОУ, R38 - общая численность учреждений |
мониторинг МКУ УО |
40 |
Доля ОУ района, имеющих современные модели оценки качества предоставляемых образовательных услуг с использованием государственно-общественного управления |
% |
N39 = r39 / R39 x 100% |
N39 - удельный вес учреждений, имеющих современные модели оценки качества предоставляемых образовательных услуг с использованием государственно-общественного управления, r39 - численность учреждений, имеющих современные модели оценки качества предоставляемых образовательных услуг с использованием государственно-общественного управления, R39 - общая численность учреждений |
мониторинг МКУ УО |
41 |
Доля выпускников с ОВЗ, успешно прошедших ГИА в формате ЕГЭ, от общего количества выпускников с ОВЗ |
% |
N40 = r40 / R40 x 100% |
N40 - удельный вес выпускников с ОВЗ, успешно прошедших ГИА в формате ЕГЭ, от общего количества выпускников с ОВЗ, r40 - численность выпускников с ОВЗ, успешно прошедших ГИА в формате ЕГЭ, от общего количества выпускников с ОВЗ, R40 - общая численность выпускников 9 и 11 классов |
мониторинг МКУ УО НР, протоколы ГЭК РС (Я) |
По-видимому, в тексте таблицы допущены опечатка:
в графе 4 строки 16 таблицы вместо "R14" имеется в виду "R15"
в графе 5 строки 26 вместо "N" имеется в виду "N25", вместо "r" имеется в виду "r25", вместо "R25" имеется в виду "R25"
в графе 5 строки 33 вместо "r31" имеется в виду "r32", вместо "R31" имеется в виду "R32"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по поручению НРА ответственным исполнителем Программы Управлением образования НР. Процедура проводится установлением степени достижения ожидаемых результатов путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. В случае, если разница между заявленной величиной индикатора и фактически достигнутым в ходе реализации мероприятий программы составляет 10% и более, то мероприятие признается неэффективным и требует внесения изменений в план мероприятий и проводится корректировка Программы.".
2. Приложение N 1 "Система программных мероприятий муниципальной Программы "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" утвердить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 4 "Перечень объектов, требующих расходов на текущий ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы" утвердить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3"
4. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам Дьяконову А.Н.
И.о. главы района |
А.Н. Дорогань |
Управляющий делами |
В.А. Табуркин |
Управляющий делами |
В.А. Табуркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 января 2016 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 12.11.2012 N 2328 "Об утверждении муниципальной Программы развития системы образования Нерюнгринского района "Социокультурная модель системы образования Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 21 января 2016 г. N 2