Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Исчерпывающий перечень административных процедур
23.1. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
4) проведение публичных слушаний / общественных обсуждений;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
23.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
24.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом или Учреждением заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов.
24.2. К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
24.3. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
24.3.1. Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
24.4. Департамент или Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
24.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной и муниципальной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
24.6. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
24.7. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
24.8. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ РС (Я)" для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, муниципальная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.
24.9. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре при наличии соответствующего соглашения между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. Проверка документов и регистрация заявления
25.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)", Департамент либо посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
25.1.1. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
25.1.2. При приеме заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом Учреждения, ответственный за прием входящей корреспонденции, в присутствии заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления
- осуществляет контроль комплектности предоставленных документов
- регистрирует заявление либо принимает решение об отказе в приеме документов.
25.1.3. Поступившее заявление регистрируется и передается ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги.
25.2. В случае обращения в ГАУ "МФЦ РС (Я)", сотрудник ГАУ "МФЦ РС (Я)" после приема заявления и документов направляет их в Департамент в течение 1 рабочего дня.
25.3. Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со следующего рабочего дня после регистрации заявления с приложением необходимых документов в Департаменте.
25.4. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
25.5. Для возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ и/или РПГУ заявителю необходимо руководствоваться порядком, предусмотренные пунктами 24.1-24.9 Административного регламента.
25.6. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня, с даты поступления заявления, с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
25.7. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в Департаменте;
2) передача заявления ответственному лицу Департамента за предоставление муниципальной услуги.
25.8. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 11.1, 11.2 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя):
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты, и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
- оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления:
- расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;
3) при поступлении документов с использованием ЕПГУ и/или РПГУ:
- уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и/или РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
25.9. Документы, предусмотренные в подпункте 1 пункта 25.8 Административного регламента, выдаются заявителю или уполномоченному представителю заявителя в ходе их личного приема в Администрации.
25.10. Документы (информация), предусмотренные в подпунктах 2 и 3 пункта 25.8 Административного регламента, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в личный кабинет заявителя или его представителя ЕПГУ и/или РПГУ (статус заявления обновляется до статуса "зарегистрировано").
25.11. После регистрации, заявление и документы, предусмотренные пунктами 11.1, 11.2 Административного регламента, направляются ответственному лицу.
25.12. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 14.1, 14.2, и 14.3 Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением, либо в случае получения заявления в электронной форме с использованием посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
25.13. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 14.1 Административного регламента.
25.14. Максимальный срок выполнения данного действия составляет один рабочий день.
26. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
26.2. Межведомственный запрос направляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 11.1, 11.2. настоящего Административного регламента.
26.3. В случае необходимости документов, предусмотренных пунктом 12.1 специалист Департамента либо Учреждения направляет межведомственный запрос в уполномоченные организации, в котором указывается сведения о заявителе, местоположении земельных участков с указанием кадастрового номера земельного участка и(или) схема земельных участков с указанием координат и параметры изменений в документацию по планировке территории.
26.4. В случае обращения об утверждении документации по планировке территории ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня направляет подготовленную документацию по планировке территории в ресурсоснабжающие организации, МКУ "Агентство земельных отношений", Управление муниципального контроля Окружной администрации города Якутска, Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Окружной администрации города Якутска для согласования.
26.4.1. Согласование документации по планировке территории осуществляется в течение 12 рабочих дней по форме, указанной в Приложении N 9.
26.4.2. Порядок и регламент взаимодействия между Окружной администрацией города Якутска и ресурсоснабжающими организациями устанавливается заключенным Соглашением о взаимодействии.
26.4.3. В случае непредставления согласования указанной документации по планировке территории или не предоставления отказа в ее согласовании в установленный срок, указанная документация по планировке территории считается согласованной.
26.5. При наличии технической возможности документы, предусмотренные пунктами 11.1, 11.2. настоящего Административного регламента, могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
26.6. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
26.7. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, иными организациями в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 12 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
26.8. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является необходимость запроса сведений и информации, предусмотренных пунктом 12.1 и пунктом 26 настоящего Административного регламента.
26.9. Результатом выполнения административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.
26.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.
26.11. Максимальный срок выполнения данного действия составляет двенадцать рабочих дней.
27. Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги
27.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному специалисту Департамента либо Учреждения зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов и результат межведомственных запросов.
27.2. Ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня осуществляет проверку заявления на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и поступивших документов, указанных в пунктах 11.1, 12.1 настоящего Административного регламента на соответствие требованиям законодательства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня подготавливает проект отказа, который подписывается начальником либо заместителем начальника Департамента и направляет заявителю способом, указанным в заявлении подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения о подготовке документации по планировке территории, либо мотивированный отказ в ее подготовке.
27.4. Проект распоряжения о подготовке документации по планировке территории подлежит согласованию со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписывается главой либо заместителем главы городского округа "город Якутск", к ведению которого отнесены вопросы развития территорий (далее - заместитель главы). Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
27.5. Распоряжение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном регламентом Окружной администрации города Якутска.
27.6. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктами 15.1, Административного регламента.
27.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение о подготовке документации по планировке территории либо отказ в ее подготовке.
27.8. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.
28. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении в утверждении такой документации и направлении ее на доработку
28.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление ответственному специалисту Департамента либо Учреждения зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов, результат межведомственных запросов и согласование уполномоченных организаций.
28.2. Ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в пункте 15.2 настоящего Административного регламента.
28.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 настоящего Административного регламента, и на основании информации, полученной в результате межведомственного взаимодействия, специалист Департамента либо Учреждения готовит проект распоряжения о проведении публичных слушаний, либо общественных обсуждений и направляет его на визирование структурным подразделениям Администрации и главе, либо уполномоченному заместителю главы на утверждение.
28.4. В случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения об утверждении документации по планировке территории и направляет его на визирование структурным подразделениям Администрации и главе, либо заместителю главы на утверждение.
В случае отклонения такой документации и направлении ее на доработку, специалист Департамента либо Учреждения в течение одного рабочего дня с момента проверки документации по планировке территории готовит соответствующее решение в порядке, предусмотренном пунктами 28.7 и 28.8 настоящего Административного регламента.
28.5. Проекты распоряжений о проведении публичных слушаний, либо общественных обсуждений и об утверждении документации по планировке территории подлежит согласованию со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписывается главой, либо заместителем главы. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
28.6. Распоряжения о проведении публичных слушаний, либо общественных обсуждений и об утверждении документации по планировке территории подлежат опубликованию в порядке, установленном регламентом Окружной администрации города Якутска.
28.7. Проект решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку составляется по форме, указанной в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту и направляется на подпись главе либо заместителю главы.
28.8. Глава либо заместитель главы в течение 3 рабочих дней подписывает проект решения об отклонении документации по планировке территории.
28.9. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение распоряжения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
28.10. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.
29. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
29.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории является назначение общественных обсуждений или публичных слушаний.
29.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в соответствии нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 15 февраля 2012 года N 53-НПА "О публичных слушаниях, общественных обсуждениях в городском округе "город Якутск".
29.3. По итогам общественных обсуждений либо публичных слушаний, ответственный специалист Департамента либо Учреждения в течение двух рабочих дней готовит протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
29.4. Согласование и утверждение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний проводится в течение 3 рабочих дней.
29.5. После утверждения протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний ответственный специалист Департамента либо Учреждения готовит проект распоряжения об утверждении документации по планировке территории или проект решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
29.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа "город Якутск" об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
29.7. Результатом проведения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения об утверждении документации по планировке территории или проект отклонения такой документации и направлении ее на доработку.
29.8. Проект распоряжения об утверждении документации по планировке территории подлежит согласованию со структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска в соответствии с регламентом Окружной администрации города Якутска и подписывается главой либо заместителем главы. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
29.9. Распоряжение об утверждении документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию.
29.10. Проект решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку направляется на подпись главе либо заместителю главы.
29.11. Глава либо заместитель главы в течение 3 рабочих дней подписывает проект решения об отклонении документации по планировке территории.
29.12. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Окружной администрации города Якутска об утверждении документации по планировке территории или отклонение такой документации и направлении ее на доработку, внесение утвержденной документации по планировке территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
29.13. Максимальная продолжительность административной процедуры с момента опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не должна превышать двадцать рабочих дней.
30. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
30.1. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги:
30.2. В случае подачи заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 11.4 настоящего Административного регламента, выдача результата в предоставлении муниципальной услуги производится в помещении ГАУ "МФЦ РС (Я)" в соответствии с графиком работы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30.4. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 11.4. настоящего Административного регламента, специалист Департамента либо Учреждения направляет результат оказания муниципальной услуги почтовым отправлением.
30.5. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 11.4 настоящего Административного регламента, специалист Департамента либо Учреждения направляет результат оказания муниципальной услуги в виде электронного документа в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ.
30.6. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты регистрации результата муниципальной услуги.
30.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю результата муниципальной услуги.
30.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
30.1.1. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
30.1.2. В случае выявления опечаток при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
30.1.3. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в результатах предоставления муниципальной услуги, допущенной Администрацией при выдаче результата административной процедуры (действия) (далее - техническая ошибка).
30.1.4. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют помимо заявления:
1) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
2) выданный Администрацией результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
30.1.5. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных в пункте 11.4. Административного регламента.
30.1.6. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет наличие заявления об исправлении технической ошибки и комплектность документов включенных в опись вложений, указанных в заявлении;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при поступлении документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
30.1.7. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 30.1.6 Административного регламента, регистрируются в Администрации в день их поступления.
30.1.8. Лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки.
30.1.9. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
30.1.10. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 30.8.5 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 30.8.5" имеется в виду "пунктом 30.1.5"
30.1.11. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных в пункте 30.1.6 Административного регламента, посредством ЕПГУ и/или РПГУ заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, с использованием усиленной квалификационной электронной подписи.
30.1.12. Результатом административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является выдача результата предоставления муниципальной услуги с исправленными техническими ошибками.
30.1.13. Оригинал результата предоставления муниципальной услуги с техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.