Постановление Губернатора Магаданской области
от 7 августа 2002 г. N 176
"О временном порядке единого персонифицированного учета инвалидов"
Постановлением Губернатора Магаданской области от 6 октября 2005 г. N 150-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В целях реализации на территории Магаданской области Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", совершенствования организации системы предоставления льгот, упорядочения контингента их получателей, учета и контроля за целевым использованием бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по проведению персонифицированного учета инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
2. Рекомендовать мэру г. Магадана, главам администраций районов области:
2.1. В срок до 1 января 2003 года обеспечить формирование банка данных инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории муниципальных образований.
2.2. Принять меры для обеспечения органов социальной защиты населения недостающей компьютерной техникой.
2.3. Обеспечить ежеквартальную передачу информации в управление социальной защиты населения администрации области по единой форме на магнитных носителях.
3. Управлению социальной защиты населения администрации области обеспечить методическое руководство и координацию действий по проведению единого персонифицированного учета инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Г.Н. Кузнецову.
И.о. Губернатора |
Н.Н.Дудов |
Методические рекомендации
по проведению персонифицированного учета инвалидов,
в том числе детей-инвалидов
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 7 августа 2002 г. N 176)
1. С целью качественного выполнения работ по формированию базы данных, в органах социальной защиты населения мэрии г. Магадана, администраций районов области приказом по управлению (отделу) назначить ответственного специалиста-администратора базы данных инвалидов.
2. Вменить в обязанность администратора базы данных создание банка данных инвалидов, в том числе детей-инвалидов, и его архивной копии, с обязательным сохранением копий на магнитных носителях.
3. На основании введенных данных составляется реестр, содержащий следующие данные (таблично):
1) о ребенке-инвалиде:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- адрес места жительства;
- посещение ребенком детского сада, школы, обучение на дому или место работы;
- инвалидизирующий диагноз;
- последняя дата освидетельствования во МСЭ;
2) об инвалиде:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- адрес места жительства;
- профессия, место работы;
- инвалидизирующий диагноз;
- группа инвалидности;
- последняя дата освидетельствования во МСЭ, срок, на который определена инвалидность.
4. Органам социальной защиты населения мэрии г. Магадана, администраций районов области ежеквартально представлять сведения об изменениях в реестре в управление социальной защиты населения администрации области.
5. Ответственность за соблюдение сроков проведения формирования базы данных, достоверность и полноту информации возлагается на руководителей органов социальной защиты населения мэрии г. Магадана, администраций районов области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Магаданской области от 7 августа 2002 г. N 176 "О временном порядке единого персонифицированного учета инвалидов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Магаданской области от 6 октября 2005 г. N 150-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2005 г.