Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения агитации по вопросам Референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий распространяемых на территории Магаданской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению Референдума, иными группами участников Референдума. Общий минимальный объем таких площадей, возможность предоставления печатной площади бесплатно, соотношение частей печатных площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно и за плату, устанавливаются законом.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам Референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению Референдума и иных групп участников Референдума. Общий объем резервируемой печатной площади устанавливается законом. Инициативная группа по проведению Референдума, иная группа участников Референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам Референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия настоящего закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам Референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению Референдума, иной группой участников Референдума.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда Референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам Референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению Референдума, иной группе участников Референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.