Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об областном бюджете
1. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год ко второму чтению вносится губернатором Магаданской области не позднее чем за 20 дней до начала очередного финансового года с учетом принятых в первом чтении поправок.
Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривается Магаданской областной Думой во втором чтении до начала очередного финансового года при наличии заключения комиссии по бюджету и заключения Контрольно-счетной палаты Магаданской области.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям проекта закона, рассматриваемого во втором чтении, в комиссию по бюджету.
4. Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов областного бюджета либо сокращению других расходов областного бюджета. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Магаданской областной Думой.
5. Комиссия по бюджету готовит заключение и направляет его вместе с отзывами губернатору Магаданской области.
Губернатор Магаданской области готовит заключение по замечаниям и предложениям и направляет указанные документы в комиссию по бюджету.
Комиссия по бюджету рассматривает представленное губернатором Магаданской области заключение по замечаниям и предложениям, готовит таблицы поправок, а также проект постановления Магаданской областной Думы о принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год и вносит проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год, подготовленный ко второму чтению, на рассмотрение Магаданской областной Думы.
6. При рассмотрении Магаданской областной Думой проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении рассматриваются следующие характеристики областного бюджета:
расходы областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов;
перечень и объемы софинансирования федеральных и финансирования областных целевых программ;
перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, и объем финансирования по ним;
объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы области, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
характеристики государственного долга Магаданской области.
7. Обсуждение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении начинается с доклада губернатора Магаданской области (его представителя) и содоклада председателя комиссии по бюджету, который должен содержать обоснование включения или отклонения поправок. При необходимости может быть заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области.
9. После принятия проекта закона об областном бюджете во втором чтении закон считается принятым в окончательной редакции.
10. Текст принятого закона с приложениями направляется губернатору Магаданской области для подписания и опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.