Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Бесплатное эфирное время на каналах организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание, подпадающих под действие части 1 статьи 30 настоящего Закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории муниципального образования предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений. Указанное эфирное время должно предоставляться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемой организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, не может быть менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание составляет менее двух часов, не менее одной четвертой объема общего времени вещания. В теле- и (или) радио дебатах одновременно участвуют только субъекты агитации референдума, агитирующие за и против проведения референдума.
2. Порядок и осуществление регистрации субъектов агитации в процессе проведения референдума, время выхода в эфир устанавливается комиссией референдума муниципального образования и опубликовывается не позднее, чем за 20 дней до начала агитации. Время, предоставляемое одному субъекту агитации, не может быть менее чем 3 минуты. Распределение бесплатного эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой комиссией референдума муниципального образования в присутствии представителей субъектов агитации референдума и средств массовой информации.
3. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание, подпадающие под действие части 1 статьи 30 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации субъектами агитации референдума. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора между, соответственно субъектом агитации референдума и организацией, осуществляющей теле - и (или) радиовещание. Размер оплаты должен быть единым для всех субъектов агитации референдума и публикуется соответствующими средствами массовой информации не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного времени, выделяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
4. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени субъектам агитации референдума, покрываются за счет местного бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.