Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 19 апреля 2010 г. N 1250-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Формирование Коллегии. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты
Законом Магаданской области от 5 марта 2011 г. N 1372-ОЗ в пункт 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
1. Коллегия формируется сроком на пять лет.
Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты назначаются на должность Магаданской областной Думой по представлению губернатора Магаданской области на срок полномочий Коллегии. Постановление Магаданской областной Думы о назначении председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Магаданской областной Думы.
2. Кандидатуру для назначения на должность соответственно председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты губернатор Магаданской области представляет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий Коллегии.
3. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты губернатор Магаданской области представляет кандидатуру на освободившуюся должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.
4. В случае отклонения предложенной кандидатуры на указанную в пункте 2 настоящей статьи должность губернатор Магаданской области в течение двух недель вносит новую кандидатуру.
5. Одна и та же кандидатура на указанную в пункте 2 настоящей статьи должность может вноситься на утверждение Магаданской областной Думы не более двух раз.
При вторичном отклонении кандидатуры губернатор Магаданской области обязан представить иную кандидатуру.
6. При досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты в указанных в пункте 2 статьи 7 настоящего Закона случаях губернатор Магаданской области вносит кандидатуры для назначения на указанные должности не позднее чем в 10-дневный срок со дня прекращения указанных полномочий.
7. В случае отсутствия председателя Счетной палаты или невозможности выполнения им своих обязанностей, обязанности председателя Счетной палаты осуществляет заместитель председателя Счетной палаты, один из аудиторов Счетной палаты в соответствии с решениями Коллегии.
8. Председателем, заместителем председателя, аудитором Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее семи лет в органах государственной власти, местного самоуправления, государственного финансового контроля, экономики, финансов.
9. Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты не могут состоять в родственных отношениях с губернатором Магаданской области, председателем Магаданской областной Думы, председателем уставного суда Магаданской области, председателем Арбитражного суда Магаданской области, а также между собой. Родственниками являются дети, супруг (супруга), родители председателя, заместителя председателя, аудитора Счетной палаты.
10. Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты обязан соблюдать ограничения, установленные федеральным законодательством.
11. Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии настоящим Законом и Регламентом Счетной палаты;
2) утверждает должностные регламенты сотрудников аппарата Счетной палаты;
3) издает приказы и распоряжения, утверждает инструкции, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, распоряжается финансовыми средствами Счетной палаты;
4) определяет состав сотрудников Счетной палаты для проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ и вправе участвовать в их проведении;
5) представляет Магаданской областной Думе годовой отчет о работе Счетной палаты за прошедший год и проект годового плана работы Счетной палаты на очередной год;
6) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в Магаданской области и за ее пределами;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом Счетной палаты.
12. Председатель Счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Магаданской областной Думы, ее постоянных комиссий, заседаниях администрации Магаданской области и совещаниях, проводимых губернатором Магаданской области, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Счетной палаты.
13. Заместитель председателя Счетной палаты осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Законом, Регламентом Счетной палаты, а также решением Коллегии о распределении обязанностей между заместителем председателя и аудиторами Счетной палаты, иными решениями Коллегии.
14. Аудитор Счетной палаты осуществляет полномочия в соответствии с настоящим Законом, Регламентом Счетной палаты, а также решением Коллегии о распределении обязанностей между заместителем председателя и аудиторами Счетной палаты, иными решениями Коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.