Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Общие принципы составления бюджетов
1. Решение о начале работы над составлением проекта областного бюджета принимает Глава администрации области за 9 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация области организует поэтапную работу по составлению проекта областного бюджета
2. В течение первых 2-х месяцев составляется прогноз социально-экономического развития области, сводный баланс финансовых ресурсов области, определяются основные направления бюджетной политики, уточняется перечень целевых региональных программ, подлежащих бюджетному финансированию. При этом представительному органу власти области сообщаются следующие данные:
- проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;
- дотации и субвенции, намечаемые к выделению из областного бюджета и их целевое назначение.
При определении нормативов отчислений от регулирующих доходов, сумм субвенций и дотаций учитываются следующие налоговые доходы:
- местные налоги, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и взимаемые на всей ее территории;
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
- областные налоги, вводимые органами государственной власти территории, носящие обязательный характер;
Местные налоги, вводимые органами местного самоуправления, являются дополнительными источниками доходов местных бюджетов и в расчеты не включаются.
3. В течение последующих 3-х месяцев органами местного самоуправления ведется детальная проработка, согласование показателей социально-экономического развития и расчетов по проектам бюджетов.
В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов органов местного самоуправления, последние представляют в Администрацию области расчеты для обоснования необходимых размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
4. Проект областного бюджета и прогноз консолидированного бюджета области, а также бюджеты (сметы) внебюджетных фондов представляются представительному органу не позднее, чем за четыре месяца до начала соответствующего финансового года.
Проекты областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов представляются с расшифровкой по разделам, главам и укрупненным статьям расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Расходы по капитальным вложениям расшифровываются по территориям, направлениям финансирования и укрупненным объектам.
5. До утверждения областного бюджета на предстоящий финансовый год запрещается привлекать заемные средства и начинать новое строительство.
6. Ассигнования на погашение задолженности бюджета за прошедшие годы и выплату процентов предусматриваются в бюджете в полном объеме.
Расходы данного вида могут быть сокращены только на основании дополнительных соглашений по долговым обязательствам.
<< Статья 17 Статья 17 |
Статья 19 >> Статья 19 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 9 сентября 1996 г. N 15-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.