Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств соответствующего бюджета, либо средств, выделенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить за плату эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Допускается отказ указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их полного неучастия в агитационной деятельности в какой бы то ни было форме.
3. Размер и условия оплаты за эфирное время, печатную площадь должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Цена единицы эфирного времени и единицы печатной площади, предоставляемых на бесплатной основе, а также сведения о размере и условиях оплаты эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на платной основе, должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены в Избирательную комиссию Магаданской области с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь кандидатам.
4. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатные или платные эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными Избирательной комиссией Магаданской области, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в Избирательную комиссию Магаданской области по зарегистрированным кандидатам, а также по запросам Избирательной комиссии Магаданской области представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оплату услуг.
5. Для специализированных организаций телерадиовещания и специализированных средств массовой информации (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии полного их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
<< Статья 39 Статья 39 |
Статья 41 >> Статья 41 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 20 августа 1996 г. N 11-ОЗ "О выборах Губернатора Магаданской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.