Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области
Законом Магаданской области от 6 марта 2014 г. N 1710-ОЗ пункт 1 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
1. Орган исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области, образуется высшим органом исполнительной власти Магаданской области - Правительством Магаданской области - в порядке, установленном законодательством.
Законом Магаданской области от 29 декабря 2016 г. N 2128-ОЗ пункт 2 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2. Орган исполнительной власти Магаданской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области:
- координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;
- согласовывает образование органов записи актов гражданского состояния органами местного самоуправления и назначение их руководителей;
- обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и актовых записей, осуществляет контроль за их хранением и использованием;
- принимает меры по подготовке кадров, ведущих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации труда;
- обеспечивает представление государственной и ведомственной статистической отчетности;
- обеспечивает формирование архивного фонда вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажном носителе, осуществляет его учет и хранение;
- обеспечивает накопление и хранение в своей информационной системе записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления в форме электронных документов;
- организует деятельность органов местного самоуправления по формированию информационной системы записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронных документов;
- ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, рассматривает жалобы заинтересованных лиц на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;
- проставляет в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, и в соответствии с федеральным законодательством апостиль на официальных документах, выданных компетентными органами в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия;
- в случаях, установленных федеральным законодательством, выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния или иные документы, подтверждающие наличие либо отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.