Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Предвыборная агитация на радио и телевидении
Кандидатам на должность Губернатора области предоставляется на равных основаниях ("бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах телерадиокомпаний, которые финансируются за счет средств Федерального, областного либо муниципального бюджета.
Избирательная комиссия Магаданской области распределяет между кандидатами предоставляемые бесплатно эфирное время и объемы публикаций в газетах, а также устанавливает порядок платного и бесплатного размещения агитационных материалов в средствах массовой информации.
Кандидаты имеют право на основании заключенного со средствами массовой информации договора получить за плату эфирное время. Предоставление эфирного времени государственными и муниципальными средствами массовой информации за плату производится с соблюдением равных условий по отношению ко всем кандидатам на должность Губернатора области.
Кандидаты на должность Губернатора области вправе использовать для проведения предвыборной агитации муниципальные телерадиокомпании.
Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются.
Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.
<< Статья 39 Статья 39 |
Статья 41 >> Статья 41 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 20 августа 1996 г. N 11-ОЗ "О выборах Губернатора Магаданской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.