Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Формирование административной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об административной комиссии, утверждаемым решением представительного органа местного самоуправления, в котором устанавливается количественный состав, срок полномочий административных комиссий. При этом срок полномочий административной комиссии не может быть меньше срока полномочий соответственно мэра города Магадана, главы администрации районного муниципального образования. Число членов административных комиссий устанавливается:
а) в муниципальных образованиях с населением до 20 тысяч человек - от 5 до 9;
б) в муниципальных образованиях с населением свыше 20 тысяч человек - от 9 до 15.
2. В состав административной комиссии могут входить представители органов внутренних дел, Госсанэпиднадзора, жилищно-коммунального хозяйства, других организаций и учреждений.
3. Персональный состав административной комиссии утверждается соответственно мэром города Магадана, главой администрации районного муниципального образования.
4. Председатель, заместитель председателя и секретарь (ответственный секретарь) назначается мэром города Магадана, главой администрации районного муниципального образования по согласованию с соответствующим представительным органом местного самоуправления.
5. Срок полномочий членов административной комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий административной комиссии.
6. Член административной комиссии освобождается от обязанностей члена административной комиссии по решению главы администрации муниципального образования (мэра города Магадана) в случае:
а) подачи членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
б) прекращения трудовых правоотношений с организацией, учреждением, в случае назначения членом административной комиссии как представителя данной организации, учреждения;
в) вступления в силу обвинительного приговора в отношении члена административной комиссии;
г) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
д) смерти члена административной комиссии;
е) признания члена административной комиссии на основании заявления соответствующей административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, систематически не выполняющим обязанности.
7. Глава администрации муниципального образования (мэр города Магадана) обязан назначить нового члена административной комиссии вместо члена комиссии, который выбыл по обстоятельствам, указанным в пункте 6 настоящей статьи, не позднее чем через пятнадцать дней со дня его выбытия.
8. Председатель административной комиссии организовывает работу административной комиссии в соответствии с ее полномочиями, назначает заседания комиссии, представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных, надзорных и правоохранительных органах, в организациях, учреждениях и предприятиях.
9. В случае невозможности выполнения председателем административной комиссии своих обязанностей, полномочия председателя административной комиссии выполняет его заместитель.
10. Секретарь (ответственный секретарь) административной комиссии осуществляет подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, контроль за исполнением решений административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии.
11. В соответствии с решением представительного органа местного самоуправления председатель и секретарь (ответственный секретарь) административной комиссии могут осуществлять свои полномочия на постоянной (штатной) основе за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
12. Лица, замещающие должности председателя и секретаря (ответственного секретаря) административной комиссии на постоянной штатной основе, являются муниципальными служащими.
13. Органы местного самоуправления, при которых образованы административные комиссии, осуществляют методическое, организационное и правовое обеспечение административных комиссий.
14. Материально-техническое обеспечение административных комиссий осуществляется органом местного самоуправления, при котором образована административная комиссия за счет средств местного бюджета.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 10 июля 2002 г. N 265-ОЗ "Об административных комиссиях Магаданской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.