Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрировавшие областные списки кандидатов, вправе беспрепятственно распространять предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Законом.
2. Оказывающие рекламные услуги организации обязаны обеспечить зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, равные условия для размещения предвыборных агитационных материалов.
3. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 44 и 45 настоящего Закона) должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
4. Экземпляры предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть получены от зарегистрированного кандидата соответствующей окружной избирательной комиссией либо от избирательного объединения, избирательного блока, зарегистрировавших областные списки кандидатов, Избирательной комиссией Магаданской области. Если представление экземпляра агитационного материала в избирательную комиссию невозможно, представляется его копия. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о местах нахождения (об адресах места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 3, 4 настоящей статьи, а также без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда запрещается.
6. Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения предвыборных печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную там информацию. Зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатам, а также избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, должна быть выделена равная площадь для размещения предвыборных печатных агитационных материалов. Зарегистрированные по одномандатному избирательному округу кандидаты, а также уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, зарегистрировавших областные списки кандидатов, вправе получить соответственно в окружной избирательной комиссии, Избирательной комиссии Магаданской области список мест, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов.
7. В случаях, не предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, предвыборные агитационные материалы вывешиваются (расклеиваются, размещаются) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия собственников, владельцев указанных
<< Статья 46 Статья 46 |
Статья 48 >> Статья 48 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 30 июня 2003 г. N 364-ОЗ "О выборах депутатов Магаданской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.