Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Осуществление Магаданской областной Думой права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Магаданская областная Дума обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
а) проектов федеральных законов о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов;
б) законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие федеральные законы и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР;
в) поправок к законопроектам.
2. Условия внесения законопроектов, порядок их оформления и сроки предоставления поправок к федеральным законопроектам определяются в соответствии с Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Проекты федеральных законов готовятся и вносятся на рассмотрение Магаданской областной Думы по инициативе депутатов или постоянной депутатской комиссии и утверждаются постановлением Магаданской областной Думы.
Законом Магаданской области от 23 августа 2002 г. N 279-ОЗ пункт 4 статьи 45 настоящего Закона изложен в новой редакции
4. Проекты федеральных законов, поступивших в Магаданскую областную Думу из Государственной Думы для рассмотрения и внесения поправок, направляются в ответственную постоянную депутатскую комиссию, определяемую председателем Магаданской областной Думы в соответствии с вопросами ведения комиссий.
Председатель ответственной постоянной депутатской комиссии вправе направить в государственные органы законопроект и материалы к нему для получения отзывов, а также дать поручение аппарату Магаданской областной Думы подготовить правовое заключение по законопроекту и отзывам.
Постоянная депутатская комиссия самостоятельно определяет необходимость поддержки федерального законопроекта в целом.
В случае принятия ответственной комиссией решения о вынесении на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы вопроса о поддержке, либо о несогласия с федеральным законопроектом в целом, а также предложений о внесении поправок в федеральный законопроект - подготовленный для рассмотрения на заседании областной Думы вопрос согласовывается с губернатором Магаданской области в целях выражения единого мнения Магаданской области как субъекта Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации". Порядок согласования и выработки единого мнения по проекту федерального закона регулируется Регламентом Магаданской области.
5. Проект постановления Магаданской областной Думы о законодательной инициативе Магаданской областной Думы в форме внесения в Государственную Думу федерального законопроекта, а также в случаях выражения принципиального несогласия с федеральным законопроектом должен устанавливать уполномоченное Магаданской областной Думой лицо, имеющее право представлять в Государственной Думе позицию Магаданской областной Думы по федеральному законопроекту.
<< Статья 44 Статья 44 |
Статья 46 >> Статья 46 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 10 июля 2002 г. N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.