Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав
Государственного учреждения Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны"
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 104)
зарегистрирован постановлением Мэра города Магадана)
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", Гражданским кодексом Российской Федерации и законом Магаданской области "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", входит в систему органов исполнительной власти Магаданской области, действует в интересах населения Магаданской области, осуществляет функции по регулированию предпринимательской деятельности в Особой экономической зоне в Магаданской области.
1.2. Полное наименование Учреждения: Государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны". Сокращенное наименование Учреждения: Администрация Особой экономической зоны.
1.3. Учредителем Учреждения является администрация Магаданской области.
1.4. Учреждение организует свою работу во взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления, с государственными и общественными организациями, иными юридическими лицами всех форм собственности, действующими на территории Российской Федерации и за рубежом.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательством этим имуществом. отражаемым на самостоятельном балансе, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменные бланки, штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской федерации. Учреждение может от собственного имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать в качестве истца, ответчика либо третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.6. Решения и представления Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения всеми участниками Особой экономической зоне в Магаданской области.
1.7. Учреждение по решению органов государственной власти Магаданской области вправе вносить в Правительство Российской Федерации представления об установлении ограничений таможенного режима Особой экономической зоне в Магаданской области и исключений из него.
1.8. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, г. Магадан.
1.9. Юридический адрес Учреждения: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 16-а. В случае изменения своего юридического адреса Учреждение обязано в 5-дневный срок сообщить свой новый адрес в регистрирующий орган мэрии г. Магадана и органы Государственной налоговой службы.
2. Основные цели и задачи
2.1. Учреждение создано с целью организации взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в условиях особого правового режима Особой экономической зоны в Магаданской области (далее - Особая экономическая зона) и единой информационной системы об их деятельности, реализации программы развития Особой экономической зоны, и принятия эффективных мер по пополнению доходной части бюджетов всех уровней, а также подъема экономики области, развития местной промышленности, привлечения инвестиций на территорию Магаданской области и насыщения финансового и товарного рынков.
2.2. Задачами Учреждения являются регулирование хозяйственной деятельности участников в условиях особого правового режима Особой экономической зоны, обеспечение контроля за соблюдением налогового и таможенного режима Особой экономической зоны в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность участников в условиях Особой экономической зоны, а также реализация на региональном уровне государственной политики и государственного регулирования в области лицензирования в пределах полномочий, определенных законодательством.
3. Функции Учреждения
Учреждение:
3.1 Организует, развивает и обеспечивает деятельность участников Особой экономической зоны в условиях ее особого правового режима.
3.2. Разрабатывает и организует контроль за реализацией программы развития Особой экономической зоны. проектов и программ для отдельных направлений деятельности Особой экономической зоны, отчитывается о ходе их выполнения.
3.3. Организует взаимодействие органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Создает нормативно-методическую базу Особой экономической зоны.
3.5. Осуществляет ежеквартальный и годовой учет результатов функционирования Особой экономической зоны и направляет отчеты полномочным органа.
3.6. Ведет и представляет необходимую отчетность органам статистики и налоговой инспекции в установленные сроки.
3.7. Производит проверку документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, желающими стать участниками Особой экономической зоны, на их соответствие требованиям действующего законодательства, регулирующего правовой режим Особой экономической зоны.
3.8. Регистрирует участников Особой экономической зоны и внешнеторговые операции, произведенные ими, взимает регистрационные сборы.
3.9. Принимает решения и представления, обязательные для исполнения участниками Особой экономической зоны. в пределах своих полномочий, в том числе о выдаче и аннулировании регистрационных свидетельств участников Особой экономической зоны.
3.10. Осуществляет учет ввозимых, вывозимых, хранящихся, изготавливаемых, перерабатываемых, приобретаемых и реализуемых товаров в Особой экономической зоне.
3.11. Представляет интересы Магаданской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.12. Направляет участникам Особой экономической зоны обязательные для исполнения представления по вопросам надлежащего исполнения ими своих обязанностей в ведении финансово-хозяйственной деятельности в условиях Особой экономической зоны.
3.13. Создают информационный банк зональных инвестиционных проектов.
3.14. Организует работу по проведению экспертизы и оценке зональных инвестиционных проектов с привлечением независимых экспертов и оценщиков.
3.15. Совместно с налоговыми и таможенными органами создает комиссии по проведению документальных и иных проверок соблюдения участниками Особой экономической зоны ее правового режима.
3.16. Устанавливает систему премирования лиц, участвующих в выполнении программы развития Особой экономической зоны.
3.17. Осуществляет иные функции не запрещенные действующим законодательством.
4. Имущество Учреждения
4.1. Имущественная база Учреждения формируется за счет государственного имущества Магаданской области, закрепляемого комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области за Учреждением на праве оперативного управления по отдельному договор.
4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей уставной деятельности.
4.3. Учреждение вправе распоряжаться доходами, полученными от хозяйственной деятельности, в соответствии с настоящим Уставом. Доходы от хозяйственной деятельности учитываются на отдельном балансе и могут быть использованы Учреждением на укрепление его материально-технической базы, дополнительной выплаты работникам и другие собственные нужды. Учреждение самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, приобретенным за счет доходов от разрешенной хозяйственной деятельности в соответствии с настоящим уставом.
4.4. Источниками формирования имущества учреждения являются: бюджетное финансирование, имущество, передаваемое по договору с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области, доходы от собственной хозяйственной деятельности, иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Основным источником финансирования деятельности Учреждения является бюджет Магаданской области.
5. Руководство Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности областной Думой по представлению губернатора Магаданской области с учетом мнения главы местного самоуправления г. Магадана. Губернатор Магаданской области заключает трудовой контракт с руководителем Учреждения, который в своей оперативной деятельности подчинен непосредственно ему.
Правовой статус руководителя Учреждения приравнивается к должности заместителя губернатора Магаданской области.
5.2. Руководитель Учреждения осуществляет руководство деятельностью Учреждения на принципах единоначалия:
5.2.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, обеспечивая выполнение его функций, представляет его во всех учреждениях и организациях.
5.2.2. Издает приказы, распоряжения, решения и представления в пределах его компетенции;
5.2.3. В обязательном порядке визирует проекты постановлений губернатора Магаданской области и решений Магаданской областной Думы издаваемых по вопросам, связанным с регулированием деятельности в условиях правового режима Особой экономической зоны.
5.2.4. Представляет на утверждение губернатору Магаданской области структуру и штатное расписание аппарата Учреждения и смету расходов на содержание аппарата учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
5.2.5. Утрерждает отчеты о деятельности Учреждения и баланс Учреждения с отражением имущества, переданного ему государственными, муниципальными органами, юридическими и физическими лицами в управление и распоряжение на различных условия.
5.2.6. Распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах сметы расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
5.2.7. Назначает и освобождает от должности работников аппарата Учреждения, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
5.2.8. Устанавливает, изменяет и отменяет ставки надбавок и доплаты работникам аппарата Учреждения;
5.2.9. Применяет к работникам аппарата Учреждения меры поощрения и налагает взыскания;
5.2.10. Утверждает должностные инструкции работников аппарата Учреждения.
5.2.11. Согласовывает с уполномоченными государственными органами и контролирует порядок и формы учета и отчетности деятельности Особой экономической зоны и учреждения:
5.2.12. Открывает счета в банках, заключает хозяйственные договоры (контракты), совершает хозяйственные операции и выдает доверенности.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
Реорганизация и ликвидация учреждения производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Устав Учреждения составлен в 5-ти экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
Губернатор |
В.И.Цветков |
Заместитель мэра, председатель комитета экономики |
А.Н.Чернышева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 104 "О создании государственного учреждения Магаданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.