Постановление Губернатора Магаданской области
от 17 января 2002 г. N 20
"Об утверждении Положения об управлении кадров
и государственной службы Администрации области"
Постановлением Губернатора Магаданской области от 29 декабря 2003 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с преобразованием отдела кадров и государственной службы аппарата администрации области в управление кадров и государственной службы администрации области в соответствии с постановлением губернатора области от 28.12.2001 N 249 "О преобразовании структурных подразделений администрации Магаданской области" и на основании Устава Магаданской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении кадров и государственной службы администрации области.
2. Считать утратившим силу Положение об отделе кадров и государственной службы аппарата администрации области, утвержденное постановлением губернатора области от 22.01.1999 N 16 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации Магаданской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.
Губернатор |
В.И. Цветков |
Положение
об Управлении кадров и государственной службы
Администрации Магаданской области
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 17 января 2002 г. N 20)
1. Общие положения
1.1. Управление кадров и государственной службы администрации Магаданской области (далее - Управление) является государственным органом, образованным в соответствии с постановлением губернатора области от 28.12.2001 N 249 "О преобразовании структурных подразделений администрации Магаданской области" и входящим в систему органов исполнительной власти области.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Магаданской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подчиняется непосредственно губернатору области. Оперативное руководство управлением осуществляется первым заместителем губернатора области в соответствии с установленным губернатором области распределением обязанностей.
1.4. Свою работу Управление строит в соответствии с настоящим Положением, перспективными и текущими планами во взаимодействии с заместителями губернатора, аппаратом областной администрации, органами исполнительной власти и местного самоуправления области.
1.5. Положение об Управлении, его штатная численность и штатное расписание утверждаются губернатором области. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Управление в своей структуре имеет два отдела: отдел государственной службы и отдел кадров.
2. Основные функции Управления
К основным функциям Управления относятся:
2.1. Обеспечение деятельности губернатора области по реализации государственной кадровой политики, управлению областной государственной службой и взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.
2.2. Координация деятельности кадровых служб областных государственных органов, методическая помощь кадровым службам органов местного самоуправления, обеспечение контроля за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы.
2.3. Ведение кадрового делопроизводства по личному составу органов исполнительной власти области и иных органов, подчиненных губернатору области (аппарат администрации области, комитет экономики, департамент промышленности, отдел рыбного хозяйства, контрольно-аналитический отдел, правовое управление, управление кадров и государственной службы, управление администрации Магаданской области по проведению единой государственной политики в отношении алкогольной, табачной продукции и пива, отдел ЗАГС, гараж).
2.4. Организация в установленном порядке проведения аттестаций и государственных квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных государственных должностей областной государственной службы.
2.5. Участие в разработке и подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов области по вопросам государственной и муниципальной службы.
2.6. Организация прохождения государственными и муниципальными служащими профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.
2.7. Обеспечение деятельности администрации области по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации, наградами Магаданской области.
2.8. Иные функции в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области.
3. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов при губернаторе области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. Подготовка предложений и участие в разработке положений об органах исполнительной власти области и иных органах, подчиненных губернатору области, нормативных правовых актов, регулирующих государственную и муниципальную службу области, и иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.3. Участие в разработке мероприятий по выполнению федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, подготовка проектов постановлений (распоряжений) губернатора и приказов руководителя аппарата администрации области по вопросам, находящимся в ведении управления, организация контроля и проверки исполнения нормативных правовых актов области в пределах своей компетенции.
3.4. Формирование и ведение сводного Реестра государственных и муниципальной должностей Магаданской области.
3.5. Ведение в установленном порядке сводных Реестров государственных и муниципальных служащих.
3.6. Анализ нормативных правовых актов, принимаемых органами государственного управления администрации области, по вопросам применения областного Закона "О государственных должностях и государственной службе Магаданской области".
3.7. Обобщение предложений по совершенствованию структуры администрации области, ее аппарата и подготовка предложений губернатору области, руководителям органов исполнительной власти о внесении изменений в соответствующие штатные расписания.
3.8. Участие в формировании кадрового резерва для замещения должностей государственной и муниципальной службы области и должностей руководителей государственных органов, назначение которых осуществляется губернатором области или по согласованию с ним.
3.9. Организация в установленном порядке проведения аттестации государственных служащих и подготовка материалов о признании образования областных государственных служащих равноценным образованию, предусмотренному законодательством о государственной службе.
3.10. Проведение в установленном порядке конкурсов на замещение вакантных государственных должностей категории "Б" и "В" областной государственной службы.
3.11. Организация и проведение квалификационных экзаменов государственных служащих в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
3.12. Подготовка справочно-информационных, аналитических и других материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.13. Оказание консультативно-методической помощи кадровым службам органов исполнительной власти и иных органов, входящих в структуру администрации области, органов местного самоуправления.
3.14. Изучение и расчет потребности в обучении государственных и муниципальных служащих, подготовка нормативных документов по этим вопросам, формирование плана профессионального образования кадров и размещение заказа на их обучение в образовательных учреждениях, в том числе в Дальневосточной академии государственной службы.
3.15. Организационное и методическое руководство подготовкой кадров, ее информационное обеспечение, разработка совместно с учебными заведениями целевых учебных программ.
3.16. Контроль за деятельностью и оказание организационно-технической помощи представительству Дальневосточной академии государственной службы в г. Магадане.
3.17. Организационно-техническое обеспечение заключения трудовых договоров (контрактов) с государственными служащими и другими работниками, руководителями областных органов, назначение которых осуществляется губернатором области.
3.18. Организация контроля за соблюдением ограничений, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы, проведение служебных расследований в соответствии с федеральнь1м и областным законодательством.
3.19. Оформление распоряжений (приказов) по приему, увольнению и другим кадровым вопросам областных государственных служащих и лиц, замещающих должности, не относящиеся к государственной службе, руководителей областных органов, назначение которых осуществляется губернатором области.
3.20. Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек, иной документации по кадровым вопросам, включая учет личного состава, трудового стажа, учет и бронирование военнообязанных, выдача справок.
3.21. Подготовка документов для назначения работникам государственной пенсии по возрасту и пенсии за выслугу лет областным государственным служащим.
3.22. Организация в установленном порядке работы по пенсионному и социальному медицинскому страхованию.
3.23. Учет и хранение кадровых распоряжений, приказов и иных документов в соответствии с номенклатурой дел.
3.24. Выполнение организационно-технической работы по представлению граждан к награждению государственными наградами и наградами области.
3.25. Обеспечение взаимодействия администрации области с Комиссией по государственным наградам и соответствующим Управлением при Президенте Российской Федерации.
3.26. Организация работы по вручению государственных наград, их учету, хранению и отчетности.
3.27. Ведение учета лиц, награжденных государственными наградами на территории Магаданской области.
3.28. Оказание методической и практической помощи специалистам мэрии г. Магадана, районных администраций, работникам кадровых служб предприятий и организаций области различных форм собственности по оформлению документов на представление к награждению государственными наградами и применению наградного законодательства.
3.29. Выполнение организационно-технической работы, связанной с присвоением звания "Ветеран труда", обеспечение деятельности соответствующей рабочей группы.
3.30. Рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам государственной службы и наградному законодательству.
3.31. Осуществление других задач, связанных с возложенными на Управление функциями.
4. Обеспечение деятельности Управления
4.1. Управление осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с кадровыми службами областных государственных органов и органов местного самоуправления.
4.2. Для реализации своих основных функций Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке документы, информацию и другие материалы, необходимые для исполнения возложенных на него функций;
- на получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную и справочную литературу, периодические издания, а также доступ в установленном порядке к информации, передаваемой с помощью электронных средств связи;
- на участие в создании и развитии информационной базы банка данных, относящихся к компетенции Управления;
- осуществлять контроль (проверку) деятельности органов исполнительной власти области и иных органов, входящих в структуру администрации, по вопросам государственной службы и другим вопросам, находящимся в компетенции Управления, с оформлением соответствующих служебных документов.
4.3. Правовое, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Управления возлагается на соответствующие подразделения аппарата администрации области и иные органы, входящие в ее структуру.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые одновременно являются начальниками отделов Управления. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - начальник отдела государственной службы.
5.3. Начальник Управления:
- организует деятельность Управления, обеспечивает выполнение его работниками задач, определенных настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- представляет в установленном порядке структуру и штатное расписание Управления для утверждения губернатором области;
- ведет персональный подбор кандидатур и представляет их в установленном порядке для назначения на штатные должности Управления, а также вносит предложения об их освобождении от должности;
- определяет на основе выполняемых задач функциональные обязанности работников, представляет на утверждение их должностные инструкции, обеспечивает повышение квалификации и профессиональную подготовку работников Управления;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- вносит предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- представляет для утверждения перспективный, квартальный и ежемесячный планы работы Управления.
6. Социальные гарантии
На работников Управления распространяются социальные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами по вопросам государственной службы и проживания в районах Крайнего Севера.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Магаданской области от 17 января 2002 г. N 20 "Об утверждении Положения об управлении кадров и государственной службы Администрации области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Магаданской области от 29 декабря 2003 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу