Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о государственной регистрации уставов
муниципальных образований Магаданской области
(утв. постановлением губернатора области от 18 июня 2002 г. N 128)
1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Магаданской области от 10.06.1996 N 9-ОЗ "О порядке регистрации муниципальных образований Магаданской области" (с изменениями и дополнениями от 12.02.2002 N 229-ОЗ) и определяет порядок организации государственной регистрации уставов муниципальных образований Магаданской области.
2. Устав муниципального образования, изменения и дополнения к нему направляются в аппарат администрации Магаданской области главой муниципального образования или представительным органом местного самоуправления в трех экземплярах, каждый из которых должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью главы муниципального образования или председателя представительного органа местного самоуправления, а также скреплен печатью соответствующего муниципального образования.
Если на регистрацию направляется устав вновь образованного муниципального образования, то он не скрепляется печатью, но при этом дополнительно представляется решение о создании данного муниципального образования.
3. Вместе с уставом муниципального образования, изменениями и дополнениями к нему представляются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации устава, подписанное главой муниципального образования или председателем представительного органа местного самоуправления;
- заявление о включении муниципального образования в Федеральный реестр муниципальных образований в Российской Федерации;
- заверенная копия решения представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии устава муниципального образования;
- заверенная выписка из протокола или заверенная копия протокола представительного органа местного самоуправления об итогах местного референдума;
- заверенные копии протоколов избирательной комиссии о результатах выборов главы муниципального образования и депутатов представительного органа местного самоуправления;
- пояснительная записка с указанием наименования муниципального образования, его административного центра (если муниципальное образование включает в свой состав несколько поселений), юридических адресов представительного и иных органов местного самоуправления, состава поселений, входящих в муниципальное образование, если оно объединяет несколько поселений, сведений о наличии иных муниципальных образований, находящихся в границах территории данного муниципального образования, и о численности населения (в том числе по каждому поселению, входящему в состав муниципального образования).
4. Устав муниципального образования направляется на государственную регистрацию в течение одного месяца со дня его принятия.
5. Изменения и дополнения к уставам муниципальных образований подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация уставов.
6. Поступившие документы направляются в организационный отдел аппарата администрации области, который в месячный срок проводит правовую экспертизу устава и готовит соответствующее заключение. На основании его руководитель аппарата администрации области принимает решение: зарегистрировать устав муниципального образования и выдать свидетельство о государственной регистрации либо отказать в регистрации и выдать письменный мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке. Названные решения оформляются приказом руководителя аппарата.
7. Отказ в государственной регистрации не является препятствием для повторного направления устава муниципального образования на регистрацию при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Повторное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 2-6 настоящего Положения.
8. Основания для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования устанавливаются федеральными законами и законами Магаданской области.
9. Документом, удостоверяющим регистрацию устава муниципального образования, является Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования установленной формы, скрепленное гербовой печатью администрации Магаданской области.
Зарегистрированный устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию соответствующим органом местного самоуправления.
Устав муниципального образования, а также изменения и дополнения к нему, прошедшие государственную регистрацию, включаются после их официального опубликования в Единый государственный реестр уставов муниципальных образований Магаданской области.
10. Зарегистрированный и опубликованный устав муниципального образования совместно с другими необходимыми документами направляется на основании указанного в пункте 3 заявления для включения в Федеральный реестр муниципальных образований в Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 65 "О Федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации".
11. Первый экземпляр зарегистрированного устава муниципального образования, изменений или дополнений к уставу выдается главе муниципального образования или председателю представительного органа местного самоуправления (уполномоченному ими представителю) вместе со Свидетельством о государственной регистрации. Второй и третий экземпляры зарегистрированного устава остаются в аппарате администрации области.
12. В случае упразднения муниципального образования нормативный акт о его ликвидации направляется в аппарат администрации области для исключения устава из Единого государственного реестра уставов муниципальных образований Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.