Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов, к средствам массовой информации
1. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется муниципальная доля, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации. Перечень указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание и редакций периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем за 10 дней после опубликования решения о назначении выборов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств бюджета Магаданской области и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов имеется государственная доля, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади по договору должно осуществляться на равных условиях. При этом оплата эфирного времени и печатной площади должна осуществляться исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, не указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании либо учреждены избирательными объединениями менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе на договорной основе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь. Предоставление зарегистрированным кандидатам эфирного времени, печатной площади должно осуществляться на равных условиях. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами. Оплата эфирного времени и печатной площади осуществляется через избирательные фонды кандидатов.
4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), не указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, не вправе предоставлять эфирное время и печатную площадь.
5. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.