Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Хранение и передача в архив избирательных документов
1. Документация участковых комиссий, избирательной комиссии муниципального образования, включая подписные листы с подписями избирателей, бюллетени, списки избирателей, подлежит хранению в течение одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов муниципальных выборов. Протоколы об итогах голосования и сводные таблицы избирательных комиссий об итогах голосования подлежат хранению в течение одного года со дня объявления даты следующих муниципальных выборов. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение комиссии об итогах голосования, о результатах муниципальных выборов, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав, сроки хранения соответствующей избирательной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность избирательной документации возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря избирательной комиссии муниципального образования до передачи документации в архив.
2. Хранение, передача в архив и уничтожение избирательной документации осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.