Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с признанием утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", и введением в действие статей 13, 14, 15 Налогового кодекса РФ нормы настоящего документа, посвященные налогу на рекламу фактически утратили силу
Приложение N 1
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 21-Д
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), с учетом федеральных законов, регулирующих отношения в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров (работ, услуг), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, рынки ценных бумаг, а также с учетом законов Магаданской области.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, несущие информацию о юридических и физических лицах, товарах (продукции), работах, услугах, распространяемые с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества рекламируемых лиц, одежды и других носителей.
Не являются рекламой:
- объявления, извещения об изменении местонахождения предприятия, организации учреждения, номеров телефонов, телефакса, телетайпа;
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины.
1.3. Рекламодателем признается юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Лица (юридические, физические), осуществляющие изготовление рекламы или ее размещение на рекламных носителях по заявке рекламодателей, именуются рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
II. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующих свою продукцию, работы, услуги на территории г. Магадана.
2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции, работ, услуг.
III. Ставка налога
3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, оказанной лицу (юридическому, физическому), по изготовлению и распространению его продукции, работ, услуг.
IV. Льготы по уплате налога
4.1. Не облагается налогом:
- реклама благотворительных мероприятий.
4.2. От уплаты налога освобождаются:
- предприятия любых организационно - правовых форм и форм собственности, которым на основании налоговых соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством РФ, представительным органом власти г. Магадана предоставляются целевые налоговые льготы;
- плательщики единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
Решением Магаданской городской Думы от 19 апреля 2001 г. N 47-Д в раздел V настоящего решения внесены изменения
V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5.1. Налог на рекламу уплачивается в местный бюджет непосредственно плательщиками налога, перечисленными в разделе II настоящего Положения. Информацию о счете и коде бюджетной классификации платежа, на которые перечисляется (относится) налог на рекламу, плательщики получают в налоговых органах по месту учета. Уплата налога производится нарастающим итогом по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за истекший квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для сдачи бухгалтерского отчета за истекший год.
Расходы юридических лиц по уплате налога относятся на финансовые результаты от их деятельности.
5.2. Исключен
См. текст пункта 5.2
5.3. Плательщики налога представляют в Управление МНС РФ по Магаданской области или в подведомственные ему инспекции декларацию о суммах налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной, годовой отчетности по форме согласно приложения N 6 к решению Магаданской городской Думы, утверждающему настоящее Положение.
5.4. Исключен
См. текст пункта 5.4
VI. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов
6.1. Плательщики налога на рекламу несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и Законом РФ от 21.03.91 г. N 943-1 "О налоговых органах в Российской Федерации".
6.2. Исключен
См. текст пункта 6.2
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Управлением МНС РФ по Магаданской области и подведомственными ему инспекциями.
Глава городского самоуправления |
Н.Б. Карпенко |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Декларация по налогу на рекламу |
|
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 9 июня 2000 г. N 21-Д "О местных налогах и сборах" (с изменениями и дополнениями)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.