Постановление Губернатора Магаданской области
от 29 марта 2000 г. N 40
"Об утверждении областной постоянно действующей комиссии
и положения по проведению конкурсов по закупке товаров для
государственных нужд"
4 августа 2000 г.
Постановлением Губернатора Магаданской области от 5 февраля 2002 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1997 г. N 225 "О системе государственной поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", постановляю:
Постановлением Губернатора Магаданской области от 4 августа 2000 г. N 115 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить постоянно действующую комиссию по организации проведению конкурсов по определению поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд в следующем составе:
Чуфенев Владимир Николаевич |
председатель комиссии, директор департамента ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области |
Федонина Нина Исановна |
заместитель председателя комиссии, председатель комитета экономики администрации области |
Секретариат: | |
Чистяков Михаил Иванович |
начальник отдела транспорта департамента ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области |
Михайленко Виктор Николаевич |
главный специалист комитета экономики администрации области |
Члены комиссии: | |
Буравченко Ирина Леонидовна |
заместитель начальника правового управления администрации области |
Карпенко Алексей Николаевич |
начальник отдела управления федерального казначейства Российской Федерации по Магаданской области (по согласованию) |
Крузин Николай Николаевич |
руководитель Представительства Госкомсевера России по Магаданской области (по согласованию) |
Лысюк Евгений Михайлович |
заместитель мэра г. Магадана (по согласованию) |
Мельникова Игоря Игоревич |
заместителя председателя комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации области |
Моисеева Валентина Андреевна |
начальник финансового управления администрации области |
Никулин Виталий Исаевич |
начальник Северо-Восточного территориального управления государственного антимонопольного комитета Российской Федерации (по согласованию) |
Рыжков Василий Анатольевич |
первый заместитель директора департамента ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области |
Тихонов Михаил Иванович |
и.о. начальника главного управления по делам ГО и ЧС по Магаданской области (по согласованию) |
2. Направить председателя комиссии Чуфенева В.Н. на учебу по повышению квалификации по курсу "Организация и проведение конкурсе (торгов) на закупку продукции для государственных нужд" в текущем году. Отделу кадров и госслужбы аппарата администрации области (Малиновской Т.М.) подготовить соответствующие документы.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурсов по отбору поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд за счет средств государственной финансовой поддержки.
4. Рекомендовать мэрии г. Магадана и администрациям районов области:
- создать постоянно действующие комиссии по проведению конкурсов по закупке товаров для муниципальных нужд;
- направить председателей комиссий на учебу в целях повышения квалификации по курсу "Организация и проведение конкурсов (торгов) на закупку продукции для государственных нужд";
- представить копии постановлений о создании комиссий и ежемесячно направлять отчетность о проведении конкурсов в комитет экономики администрации области.
5. Распоряжение губернатора области от 11 июня 1997 г. N 244-р считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Лосинского Э.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
В.И. Цветков |
Положение
о порядке проведения конкурса на размещение заказов на
поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд
(утв. постановлением Губернатора Магаданской области от 29 марта 2000 г. N 40)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами - "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
1.2. Положение определяет общий порядок организации конкурсов, регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (государственным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками (исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.3. Товары (работы, услуги), поставляемые на условиях конкурса предназначены:
- для реализации учреждениям здравоохранения, образования, социального обеспечения населения, финансируемым из областного бюджета, - товары первой необходимости,
- для организаций топливно-энергетического комплекса области, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, - топливно-энергетические и материально-технические ресурсы.
Цены на товары (работы, услуги), зафиксированные протоколом конкурсной комиссии, не могут быть изменены, не допускается применение к ним повышающих надбавок и коэффициентов. В случае изменения цен поставщика (исполнителя) результаты конкурса аннулируются. Конкурсные торги проводятся вновь на поставку данного объема товара (работ, услуг).
1.4. Организаторами конкурса могут быть органы исполнительной власти области, которые готовят соответствующие предложения и проекты распорядительных актов и направляют их в администрацию области для принятия в установленном порядке.
Распоряжением губернатора области определяется цель конкурса, его особенности; подготовка и проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением поручается конкурсной комиссии.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Конкурсная комиссия создается губернатором области как постоянно действующая, ее персональный состав утверждается распоряжением губернатора по межведомственному принципу.
Участие в работе комиссии лиц, по должности замещающих отсутствующих членов комиссии не допускается.
2.2. Обязанности по организации мероприятий по проведению конкурса между членами комиссии распределяются решением комиссии.
2.3. Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.
Заседания конкурсной комиссии правомочны, если присутствуют более половины ее членов. Заседания оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
2.4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии.
Решения комиссии могут быть опротестованы губернатору, затем заявитель вправе опротестовать решение в суд.
2.5. Конкурсная комиссия:
- разрабатывает условия конкурса, определяет дату его проведения;
- публикует извещение о проведении конкурса в средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней до его проведения;
- подготавливает конкурсную документацию;
- принимает и рассматривает предложения и документацию от участников конкурса;
- ведет протокол проведения конкурса;
- производит все процедурные действия: предварительный отбор участников конкурса, ведет необходимую переписку с участниками, дает разъяснения по конкурсной документации и др.;
- определяет победителя в соответствии с условиями конкурса;
- информирует общественность об итогах конкурса.
2.6. Техническое, материальное, информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией области за счет средств, поступающих за представление заявок на участие в конкурсе.
3. Подготовка и организация проведения конкурса
3.1. Размещение государственных заказов осуществляется посредством открытых одноэтапных конкурсов.
При этом по решению конкурсной комиссии может быть проведен предварительный отбор участников в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют предъявляемым требованиям и представили конкурсную документацию.
3.2. Подача заявок на участие в конкурсе.
Срок подачи заявок не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. В случае проведения предварительного отбора, подача заявок заканчивается за 15 дней до срока проведения конкурса.
Заявка на участие в конкурсе по форме, указанной в приложении к настоящему Положению, оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте. Конкурсная комиссия выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
3.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании организатора конкурса и адресе конкурсной комиссии;
- о времени и месте проведения конкурса;
- об условиях государственного заказа (сведения о виде и количества поставляемых товаров, виде и объеме работ, месте их выполнения и др.);
- о сроках поставок или оказания услуг;
- о требованиях к участникам конкурса;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере взимаемой за документацию плате и порядке ее внесения;
- о порядке, месте, сроках подачи заявок на участие в конкурсе;
- о сроке заключения государственного контракта.
3.4. Содержание конкурсной документации:
- рекомендации по подготовке заявки на участие в конкурсе, требования к заявкам;
- требования к участникам конкурса;
- условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
- критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- другие установочные требования.
Конкурсная документация предоставляется каждому участнику конкурса по запросу. За предоставление конкурсной документации берется сбор в сумме минимальной заработной платы, который зачисляется на специальный счет администрации области.
3.5. Требования к участникам конкурса:
- участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг);
- наличие лицензии на осуществление данного вида деятельности;
- балансы предприятия за предыдущий год и за период с начала текущего года, заверенные налоговой инспекцией;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию;
- данные об отсутствии задолженности по расчетам с федеральным и другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами, заверенными налоговой инспекцией;
- наличие заявки с указанием наименований товаров (работ, услуг), цены реализации, условия поставки и гарантийные обязательства;
- наличие товаропроводящей сети, соответствующей базы для выполнения работ.
3.6. Конкурсная комиссия на предварительном отборе отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
- участник конкурса не соответствует установленным требованиям;
- участник конкурса отказался дать разъяснения по представленным для участия в конкурсе документам;
- участник представил недостоверные сведения.
Предварительный отбор производится не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса. Конкурсная комиссия оповещает подавших заявки на участие в конкурсе, но не прошедших предварительный отбор в срок - 3 дня, с указанием причин отклонения заявки.
3.7. Протокол проведения конкурса должен содержать:
- краткое описание поставляемых товаров, услуг;
- наименования и адреса участников конкурса;
- перечень участников конкурса, не прошедших предварительный отбор;
- условия, в том числе цены, предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и предложенные им условия (цены);
- основания отклонения заявок на участие в конкурсе;
- причины, по которым государственный контракт не заключен.
Конкурсная комиссия по требованию участника конкурса может предоставить ему сведения по подпунктам 1, 2, 5, 7 настоящего пункта. Остальные подпункты содержат конфиденциальные сведения и не подлежат разглашению.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время.
4.2. Участники конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.3. Наименования, адреса участников, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
4.4. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения сведений, содержащихся в заявке и представленной документации.
Конкурсная комиссия вправе потребовать подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурса по условиям конкурса.
4.5. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса.
Процедура обсуждения заявок и голосование по выбору победителя могут проводиться конкурсной комиссией гласно либо, по решению комиссии, при закрытых дверях.
4.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
4.7. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку от участия в конкурсе, если:
- имеют место основания, перечисленные в пункте 3.6. настоящего Положения;
- заявка на участие в конкурсе не соответствует предъявляемым требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.8. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется, и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса.
Если победитель не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, организатор конкурса определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса.
4.9. Конкурсная комиссия в трехдневный срок направляет организатору конкурса протокол проведения конкурса, а победителю конкурса - уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
4.10. Конкурсная комиссия должна опубликовать в средствах массовой информации сведения об итогах конкурса не позднее чем через 20 дней после определения победителя.
5. Ответственность
За нарушения требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор и участники конкурса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке проведения
конкурса на размещение заказов на
поставки товаров (работ, услуг)
для государственных нужд
Заявка
на участие в конкурсе на размещение заказов на
поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд
От ___________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
Мы, _________________________________________________________,
уполномоченные от имени предприятия, предлагаем поставить товары
(работы, услуги) следующих наименовании: _________________________
__________________________________________________________________
(указать марку товара, технические характеристики)
в количестве
__________________________________________________________________
по цене: ________________________________________________________.
Дополнительно предлагаем условия:_____________________________
(по качеству, гарантии)
В случае, если наши предложения будут приняты, обязуемся
заключить государственный контракт с администрации Магаданской
области в срок не позднее 10 дней с даты отправления в наш адрес
извещения о принятии наших предложений.
Дата подписания заявки _______________________________________
Решение о результатах конкурса просим выслать по
адресу _______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Магаданской области от 29 марта 2000 г. N 40 "Об утверждении областной постоянно действующей комиссии и положения по проведению конкурсов по закупке товаров для государственных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Магаданской области от 5 февраля 2002 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Магаданской области от 4 августа 2000 г. N 115