Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Магаданской городской Думы от 10 марта 2006 г. N 12-Д в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 19 апреля 2005 г. N 46-Д
Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Город Магадан"
10 марта, 26 июля 2006 г.
Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", разработанное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, служит целям финансового регулирования, устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - город Магадан), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основания ответственности за нарушение бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 1. Общие положения
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в статью 1 настоящего приложения внесены изменения
Статья 1. Правовая основа
1. Бюджетные правоотношения в Городе Магадане регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими Федеральными законами, Законами Магаданской области, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Города Магадана, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Города Магадана.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Города Магадана, регулирующими бюджетные правоотношения в Городе Магадане, за исключением Устава Города Магадана, применяется настоящее Положение.
В случае противоречия между настоящим Положением и Уставом Города Магадана, применяется Устав Города Магадана.
3. Бюджетные правоотношения в городе Магадане основываются на принципах, установленных федеральным законодательством и законами Магаданской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения
1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Городе Магадане, основываются на Бюджетном кодексе Российской Федерации, принятых в соответствии с ним федеральных законах, законах Магаданской области, регулирующих бюджетные правоотношения, состоят из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на соответствующий год и иных нормативных актов Магаданской городской Думы и мэра города Магадана, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения.
2. Правовые акты Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на соответствующий год не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, законодательству Магаданской области и настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и правовыми актами Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в городе Магадане, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникающим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом или настоящим Положением.
4. Решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана принимается на финансовый год и вступает в силу в соответствии с Уставом города Магадана.
5. Решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана подлежит опубликованию после его принятия и подписания в установленном порядке.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 2. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления города
Магадана
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в статью 4 настоящего приложения внесены изменения
Статья 4. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Города Магадана в области регулирования бюджетных правоотношений
Органы местного самоуправления Города Магадана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Магадана, утверждения и исполнения бюджета города Магадана, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Магадана;
- составление и рассмотрение проекта бюджета города Магадана, утверждение и исполнение бюджета города Магадана, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчетов об исполнении бюджета;
- установление и исполнение расходных обязательств города Магадана;
- определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
- осуществление муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом;
- детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Магадана;
- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
Глава 3. Бюджетное устройство города Магадана
Статья 5. Бюджет Города Магадана в структуре бюджетной системы
Российской Федерации
Бюджет города Магадана относится к третьему уровню (местные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 6. Правовая форма бюджета
Бюджет города Магадана разрабатывается и утверждается в форме решения Магаданской городской Думы в порядке, установленном Уставом города Магадана и настоящим Положением.
Статья 7. Годовой бюджет
Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Статья 8. Целевой бюджетный фонд
Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета города Магадана за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д статья 9 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 9. Бюджетная классификация
Бюджет Города Магадана составляется, утверждается и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д статья 10 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 10. Основные принципы бюджетного устройства Города Магадана
Бюджетное устройство Города Магадана основано на принципах единства бюджетной системы, разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельности бюджета, равенства бюджетных прав, полноты отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности бюджета, эффективности и экономности использования бюджетных средств, общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, гласности, достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Глава 4. Доходы бюджета города Магадана
Решением Магаданской городской Думы от 22 ноября 2005 г. N 123-Д в статью 11 настоящего приложения внесены изменения
Статья 11. Виды доходов бюджета города Магадана
1. Доходы бюджета города Магадана образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 2 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
2. К налоговым доходам местных бюджетов относятся:
- собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые местным бюджетам Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации в порядке, установленном статьей 58 и пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии со статьей 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доходы федерального бюджета, - по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж.
- пени и штрафы.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 3 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
3. К неналоговым доходам относятся доходы бюджета Города Магадана, в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
- финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
- субвенций из федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций;
- иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
- безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
Решением Магаданской городской Думы от 22 ноября 2005 г. N 123-Д в статью 12 настоящего приложения внесены изменения
Статья 12. Формирование доходов бюджета города Магадана
1. Доходы бюджета города Магадана формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов в соответствии со статьями 61-62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В бюджет Города Магадана после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, которые учитываются и формируются в соответствии со статьями 41, 42, 43, 46, 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.
3. В бюджет города Магадана поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Магаданской области, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Магаданской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
4. До разграничения государственной собственности на землю в бюджет города Магадана в полном объеме поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах муниципального образования и предназначенных для целей жилищного строительства.
Статья 13. Собственные доходы бюджета города Магадана
1. Собственные доходы бюджета города Магадана - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за бюджетом города Магадана законодательством Российской Федерации, Магаданской области и нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы и мэрии города Магадана.
2. К собственным доходам бюджета города Магадана относятся:
- налоговые доходы, закрепленные за бюджетом города Магадана законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы;
- неналоговые доходы, указанные в пункте 3 статьи 11 настоящего Положения;
- доходы, полученные бюджетом города Магадана в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) региональных фондов компенсаций.
Статья 14. Полномочия органов местного самоуправления города Магадана по формированию доходов бюджета города Магадана
1. Магаданская городская Дума вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Правовые акты Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции Магаданской городской Думы, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения бюджета города Магадана на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений и дополнений в правовые акты Магаданской городской Думы о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на текущий финансовый год.
Решением Магаданской городской Думы от 10 марта 2006 г. N 12-Д пункт 4 статьи 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Комитет по финансам мэрии Города Магадана согласовывает предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Города Магадана в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
5. Магаданская городская Дума устанавливает порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, региональных налогов или сборов, поступающих в бюджет города Магадана, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации, соблюдении предельного размера дефицита бюджета города Магадана и размера муниципального долга, установленных законодательством Российской Федерации, законодательными и правовыми актами Магаданской области и органов местного самоуправления города Магадана.
Глава 5. Расходы бюджета города Магадана
Статья 15. Формирование расходов бюджета города Магадана
Формирование расходов бюджета города Магадана осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
Решением Магаданской городской Думы от 10 марта 2006 г. N 12-Д в статью 16 настоящего приложения внесены изменения
Статья 16. Составные части расходов бюджета города Магадана
1. Расходы бюджета города Магадана в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы в соответствии со статьями 67-68 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Группировка расходов бюджета на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
3. Средства от возврата бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий мэрией города Магадана в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджета города Магадана со знаком "минус".
Решением Магаданской городской Думы от 22 ноября 2005 г. N 123-Д статья 17 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 17. Формы расходов бюджета города Магадана
1. Предоставление бюджетных средств осуществляется в формах, определенных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Расходные обязательства Города Магадана определены в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном постановлением мэра города Магадана и, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляется в департамент финансов администрации Магаданской области.
Статья 18. Резервный фонд мэрии города Магадана
1. В расходной части бюджета города Магадана предусматривается создание резервного фонда мэрии города Магадана.
2. В расходной части бюджета города Магадана запрещается создание резервных фондов Магаданской городской Думы и депутатов городской Думы.
3. Общий размер резервного фонда, формируемого в составе бюджета города Магадана, не может превышать 3-х процентов утвержденных расходов бюджета Города Магадана.
4. Размер резервного фонда мэрии города Магадана устанавливается Магаданской городской Думой при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
5. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативными правовыми актами мэрии города Магадана.
6. Мэрия города Магадана ежеквартально информируют Магаданскую городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
Статья 19. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 1 статьи 19 настоящего приложения внесены изменения
1. Если принимается нормативный правовой акт органов местного самоуправления Города Магадана, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета, которые до принятия правового акта не финансировались бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета.
2. При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета города Магадана исключается увеличение дефицита бюджета.
3. Финансирование новых видов расходов бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.
4. В решении Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на очередной финансовый год (в виде приложения) указывается перечень правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) Магаданской городской Думы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
5. В случае если расходы на реализацию правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования, в решении Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана указывается, в какой части не предусмотрено финансирование правового акта.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 6 статьи 19 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае если нормативные правовые акты органов местного самоуправления Города Магадана устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана, применяется решение Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана.
Глава 6. Дефицит бюджета и источники его покрытия
Статья 20. Муниципальные заимствования города Магадана
Муниципальные заимствования города Магадана - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства города Магадана как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств.
Статья 21. Дефицит бюджета
1. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом, решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
2. В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита, решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.
3. Текущие расходы бюджета города Магадана, утвержденные решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана, не могут превышать объем доходов бюджета города Магадана, утвержденный решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана.
4. Размер дефицита бюджета города Магадана, утвержденный решением Магаданской городской Думы о бюджете города Магадана на соответствующий год, не может превышать 10-ти процентов объема доходов бюджета города Магадана без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Магаданской области.
5. Исключен
См. текст пункта 5 статьи 21
6. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами 2-4 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета города Магадана за финансовый год.
Статья 22. Источники финансирования дефицита бюджета города Магадана
Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;
- кредиты, полученные от кредитных организаций;
- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Глава 7. Муниципальный долг
Статья 23. Муниципальный долг города Магадана
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств города Магадана.
2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну Города Магадана.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 3 статьи 23 настоящего приложения внесены изменения
3. Долговые обязательства Города Магадана могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении Городом Магаданом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства Города Магадана не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
4. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным Городом Магаданом;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Городом Магаданом от бюджетов других уровней;
- объем обязательств (в части выплаты основного долга) по муниципальным гарантиям, предоставленным Городом Магаданом.
5. Магаданская городская Дума и мэрия Города Магадана используют все полномочия по формированию доходов бюджета города для погашения и обслуживания муниципального долга.
6. Долговые обязательства Города Магадана погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10-ти лет.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 7 статьи 23 настоящего приложения внесены изменения
7. Управление, реструктуризация муниципального долга производится в соответствии со статьями 100-113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 24. Обслуживание муниципального долга Города Магадана
1. Затраты по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств Города Магадана осуществляются за счет средств бюджета города.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 2 статьи 24 настоящего приложения внесены изменения
2. Обслуживание муниципального долга Города Магадана производится в соответствии с федеральными законами, законами Магаданской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Города Магадана.
Статья 25. Единая система учета и регистрации муниципальных заимствований мэрии Города Магадана
1. Мэрия Города Магадана руководствуется единой системой учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации.
2. Комитет финансов мэрии Города Магадана ведет муниципальную книгу внутреннего долга Города Магадана (муниципальная долговая книга Города Магадана) в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 26. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается мэрией Города Магадана в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с настоящим Положением, решением Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана, а также с программой внутренних заимствований.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
2. Условия эмиссии ценных бумаг Города Магадана подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
Статья 27. Муниципальные гарантии
1. Муниципальной гарантией Города Магадана в соответствии с настоящим Положением признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Город Магадан (далее - Гарант) дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами.
2. Письменная форма муниципальной гарантии Города Магадана является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Города Магадана влечет ее недействительность. Содержание, порядок и условия предоставления муниципальной гарантии определены статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 8. Участники бюджетного процесса города Магадана
Статья 28. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Магаданская городская Дума;
- мэр Города Магадана;
- мэрия Города Магадана;
- органы, осуществляющие сбор доходов бюджета;
- комитет по финансам мэрии Города Магадана;
- Управление федерального казначейства Минфина РФ по Магаданской области;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Магаданской области и Города Магадана возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
2. Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Города Магадана.
Статья 29. Бюджетные полномочия Магаданской городской Думы
1. Магаданская городская Дума рассматривает и утверждает бюджет Города Магадана и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета и другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Магаданской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы.
2. Магаданская городская Дума не имеет права создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета города.
Статья 30. Бюджетные полномочия мэрии Города Магадана
1. Мэрия Города Магадана осуществляет составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Магаданской городской Думы, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, управление муниципальным долгом, ведомственный контроль за исполнением бюджета, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Магаданской городской Думы, осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Города Магадана.
2. Мэр Города Магадана определяет уполномоченный орган, ответственный за составление и исполнение бюджета Города Магадана (далее по тексту - финансовый орган) и наделяет его полномочиями в соответствии с Уставом Города Магадана, Положением о комитете по финансам мэрии Города Магадана.
Глава 9. Рассмотрение и утверждение бюджета города Магадана
Статья 31. Общие положения
1. Составление проекта бюджета Города Магадана осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета.
2. Составлению проекта бюджета Города Магадана предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития Города Магадана и отраслей экономики, на основании которых мэрия Города Магадана осуществляет разработку проекта бюджета Города Магадана в соответствии со статьями 171-183 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Магаданской городской Думы от 10 марта 2006 г. N 12-Д в статью 33 настоящего приложения внесены изменения
Статья 33. Внесение проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на рассмотрение Магаданской городской Думы
1. Мэр Города Магадана вносит проект решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год на рассмотрение Магаданской городской Думы не позднее одного месяца до начала нового финансового года.
Одновременно с проектом бюджета Города Магадана на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития Города Магадана на очередной финансовый год (основные бюджетообразующие показатели, определенные для расчета бюджета города);
- основные направления бюджетной и налоговой политики Города Магадана на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга Города Магадана;
- программа внутренних заимствований (если такие заимствования предусмотрены бюджетом);
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.
Статья 34. Внесение изменений в правовые акты Магаданской городской Думы о налогах и сборах при рассмотрении проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана
Решения о внесении изменений в правовые акты Магаданской городской Думы о налогах и сборах вносятся на рассмотрение и утверждение Магаданской городской Думы до принятия решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год.
Статья 35. Внесение проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана в Магаданскую городскую Думу
1. В течение суток со дня внесения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана Председатель Магаданской городской Думы направляет его в комиссию городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 33 настоящего Положения.
2. Председатель Магаданской городской Думы на основании заключения комиссии городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития принимает решение о том, что проект решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Магаданской городской Думы, либо в трехдневный срок со дня внесения подлежит возвращению мэру Города Магадана на доработку. Указанный проект подлежит возвращению мэру Города Магадана, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 33 настоящего Положения.
Статья 36. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана
1. Проект решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух дней с момента принятия решения о его рассмотрении Председателем Магаданской городской Думы направляется им в комиссии Магаданской городской Думы.
2. Председатель Магаданской городской Думы назначает постоянные комиссии городской Думы, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана.
Статья 37. Порядок рассмотрения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана
1. Магаданская городская Дума рассматривает проект решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год в течение 20-ти дней со дня его внесения в Магаданскую городскую Думу.
2. В течение 10-ти дней со дня внесения в Магаданскую городскую Думу проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год постоянные комиссии Думы готовят и направляют в комиссию городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития заключения по указанному проекту.
3. По итогам обсуждения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана в постоянных комиссиях городской Думы могут проводиться депутатские слушания.
4. При рассмотрении проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год Магаданская городская Дума заслушивает доклад мэрии Города Магадана, содоклад председателя комиссии городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития, принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
Статья 38. Направление проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год в согласительную комиссию
В случае отклонения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год Магаданская городская Дума может передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из равного числа представителей городской Думы и представителей мэрии Города Магадана (далее - согласительная комиссия), либо вернуть мэру Города Магадана на доработку.
Статья 39. Порядок работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия в течение 7-ми дней после отклонения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана предлагает с учетом замечаний депутатов уточненный вариант проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана.
2. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа присутствующих на заседании согласительной комиссии.
3. По окончании работы согласительной комиссии мэр Города Магадана вносит на заседание Магаданской городской Думы согласованный вариант бюджета Города Магадана на очередной финансовый год.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Магаданской городской Думы. Городская Дума в недельный срок рассматривает проект решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана с учетом заключения согласительной комиссии.
4. Если Магаданская городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год возвращается на доработку мэрии Города Магадана.
Статья 40. Возвращение проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана мэру Города Магадана в случае его отклонения Магаданской городской Думой
В случае отклонения Магаданской городской Думой проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год и возвращения его на доработку мэру Города Магадана, мэрия Города Магадана в течение 7-ми дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии городской Думы по бюджету вопросам экономического развития, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Магаданской городской Думе. При повторном внесении указанного проекта Магаданская городская Дума рассматривает его в течение 10-ти дней со дня повторного внесения.
Статья 41. Временное управление бюджетом Города Магадана
1. В случае непринятия решения Магаданской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год либо не вступления данного решения в силу до начала финансового года, финансирование расходов из бюджета производится мэрией Города Магадана в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Если решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана не вступило в силу с начала финансового года:
- мэрия Города Магадана правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, правовыми актами Магаданской городской Думы, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, муниципальных контрактов, при условии, что из бюджета города на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
- мэрия Города Магадана правомочна не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана на очередной финансовый год.
3. Если решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, мэрия Города Магадана правомочна осуществлять расходы и проводить заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом мэрия Города Магадана не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд мэрии Города Магадана и осуществлять расходы из этого фонда.
Глава 10. Внесение изменений и дополнений в решение
городской Думы о бюджете города Магадана
Статья 42. Внесение изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана
Мэр Города Магадана вносит в Магаданскую городскую Думу проект решения Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Магаданской городской Думы о бюджете города, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Города Магадана, а также распределение расходов бюджета Города Магадана по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 43. Внесение изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана в случае сокращения (роста) расходов бюджета города более чем на 10 процентов
1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет Города Магадана, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом Города Магадана более чем на 10 процентов годовых назначений, мэр Города Магадана вносит на рассмотрение Магаданской городской Думы проект решения Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана вместе со следующими документами и материалами:
- отчетом об исполнении бюджета Города Магадана за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;
- отчетом об использовании средств резервного фонда мэрии города;
- отчетами финансового органа о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана.
2. Магаданская городская Дума рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 10-ти дней с момента внесения данного проекта.
3. При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад мэрии Города Магадана о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Города Магадана. При рассмотрении указанного проекта Магаданская городская Дума утверждает новые основные характеристики бюджета Города Магадана и объемы ассигнований по разделам ( подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Если проект решения Магаданской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана не принимается в указанный срок, мэрия Города Магадана имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Города Магадана впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана не предусмотрено иное.
Глава 11. Основы исполнения бюджета города Магадана
Статья 44. Исполнение бюджета Города Магадана
1. В Городе Магадане производится казначейское исполнение бюджета по доходам и расходам на основании заключаемых соглашений между Управлением Федерального казначейства МФ РФ по Магаданской области и исполнительным органом местного самоуправления Города Магадана.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в пункт 2 статьи 44 настоящего приложения внесены изменения
2. Организация исполнения и исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами возлагается на мэрию Города Магадана.
Статья 45. Принцип единства кассы
Бюджет Города Магадана исполняется на основе принципа единства кассы. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета Города Магадана, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета Города Магадана.
Статья 46. Исполнение бюджета Города Магадана
Исполнение бюджета Города Магадана по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 215-228 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 47. Сводная бюджетная роспись
1. Исполнение бюджета Города Магадана осуществляется комитетом по финансам мэрии Города Магадана на основе бюджетной росписи.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в комитет по финансам мэрии Города Магадана, ответственный за составление бюджета, в течение 10-ти дней со дня утверждения бюджета.
3. На основании бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств комитет по финансам мэрии Города Магадана составляет сводную бюджетную роспись в течение 15-ти дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем комитета по финансам мэрии Города Магадана в установленном порядке и не позднее 17-ти дней после утверждения бюджета Города Магадана.
4. Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Магаданскую городскую Думу.
Статья 48. Уведомление о бюджетных ассигнованиях
1. В течение 10-ти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи комитет по финансам мэрии Города Магадана доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.
2. Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
3. Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права распорядителям, получателям принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета Города Магадана и платежей.
4. Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Комитет по финансам мэрии Города Магадана и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15-ти дней со дня принятия решения об их изменении.
Статья 49. Сокращение расходов бюджета Города Магадана
1. Если в процессе исполнения бюджета Города Магадана происходит снижение объема поступлений доходов бюджета Города Магадана или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Города Магадана, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, в соответствии со статьей 258 Бюджетного кодекса Российской Федерации, мэрия Города Магадана вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10-ти процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Требования о предельных сокращениях распространяются и на объекты, включенные в городскую адресную инвестиционную программу.
6. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся комитетом по финансам мэрии Города Магадана, как органом, принявшим решение о введении указанного режима.
Статья 50. Сокращение расходов бюджета Города Магадана более чем на 10 процентов
1. Если в процессе исполнения бюджета Города Магадана происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, мэрия Города Магадана направляет в Магаданскую городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана.
2. Магаданская городская Дума рассматривает указанный в пункте 1 настоящей статьи проект решения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3. Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана не принимается в течение 15-ти календарных дней со дня его внесения в Магаданскую городскую Думу, мэрия Города Магадана имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета, впредь до принятия решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана по данному вопросу при условии, что решением Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана не предусмотрено иное.
Решением Магаданской городской Думы от 26 июля 2006 г. N 73-Д в статью 51 настоящего приложения внесены изменения
Статья 51. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Города Магадана сверх сумм, утвержденных решением Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Города Магадана сверх сумм, утвержденных решением Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 52. Перемещение бюджетных ассигнований главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5-ти процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Статья 53. Финансирование расходов путем зачета денежных средств
1. В случае установления встречных обязательств между бюджетом Города Магадана и получателем бюджетных средств, возможно проведение зачета денежных средств (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет Города Магадана).
2. Порядок проведения зачета денежных средств определяется мэрией Города Магадана.
3.Положения, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет Города Магадана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 54. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление
Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета Города Магадана за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Магаданской городской Думы от 10 марта 2006 г. N 12-Д статья 55 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 55. Иммунитет бюджета Города Магадана
Иммунитет бюджета Города Магадана определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 56. Бюджетный учет
Все доходы бюджета Города Магадана, источники финансирования дефицита бюджета Города Магадана, расходы бюджета Города Магадана, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Города Магадана, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
Статья 57. Отчетность об исполнении бюджета Города Магадана
1. Отчетность об исполнении бюджета Города Магадана может быть ежемесячной (оперативной), ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета Города Магадана осуществляются комитетом по финансам мэрии Города Магадана по единой методологии и формам, установленным Правительством Российской Федерации
2. В установленном порядке мэрия Города Магадана представляет ежеквартальные, полугодовые и годовой отчеты об исполнении бюджета Города Магадана в Магаданскую городскую Думу.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Города Магадана подлежит утверждению Магаданской городской Думой.
4. Месячная (оперативная) отчетность об исполнении бюджета Города Магадана направляется в Магаданскую городскую Думу.
5. Город Магадан представляет в установленном порядке сведения об исполнении бюджета Города Магадана в Государственный комитет по статистике.
Статья 58. Завершение бюджетного года
1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено комитетом по финансам мэрии Города Магадана 28 декабря.
До 31 декабря включительно комитет по финансам мэрии Города Магадана обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
Счета, используемые для исполнения бюджета завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря.
4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета Города Магадана подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Глава 12. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета
об исполнении бюджета города Магадана
Решением Магаданской городской Думы от 10 марта 2006 г. N 12-Д статья 59 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 59. Подготовка отчета об исполнении бюджета Города Магадана
Отчет об исполнении бюджета готовит мэрия Города Магадана на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств.
Статья 60. Представление отчета об исполнении бюджета Города Магадана в Магаданскую городскую Думу
1. Ежегодно, не позднее 1 июня, мэрия Города Магадана представляет в Магаданскую городскую Думу отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в форме проекта решения Магаданской городской Думы.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в Магаданскую городскую Думу вносятся отчеты об исполнении бюджетов городских целевых бюджетных фондов.
3. Отчет об исполнении бюджета Города Магадана должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета города на отчетный год.
Статья 61. Документы и материалы, представляемые в Магаданскую городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета Города Магадана
Отчет об исполнении бюджета Города Магадана представляется в Магаданскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
- отчетом о расходовании средств резервного фонда мэрии Города Магадана;
- отчетом комитета финансов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
- отчетом комитета финансов о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчетом о внутренних заимствованиях мэрии Города Магадана по видам заимствований (если такие предусмотрены бюджетом);
- отчетом о состоянии внутреннего долга мэрии Города Магадана на первый и последний день отчетного финансового года.
Статья 62. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Города Магадана Магаданской городской Думой
1. Магаданская городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после внесения мэрией Города Магадана в Магаданскую городскую Думу проекта решения Магаданской городской Думы об исполнении бюджета Города Магадана за прошедший финансовый год.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Города Магадана Магаданская городская Дума заслушивает доклад мэрии Города Магадана об исполнении бюджета Города Магадана.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Города Магадана Магаданская городская Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета Города Магадана;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета Города Магадана.
Глава 13. Муниципальный финансовый контроль
Статья 63. Формы финансового контроля, осуществляемого Магаданской городской Думой
1. Магаданская городская Дума осуществляют следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп Магаданской городской Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Города Магадана.
2. Контроль Магаданской городской Думы предусматривает право на:
- получение от мэрии Города Магадана необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Города Магадана;
- получение от комитета по финансам мэрии Города Магадана оперативной информации об исполнении бюджета Города Магадана;
- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Города Магадана;
- вынесение оценки деятельности комитета по финансам мэрии Города Магадана.
3. Мэрия Города Магадана, отделы, комитеты, управления и департаменты мэрии города обязаны по запросу предоставлять необходимую для осуществления финансового контроля информацию Магаданской городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, Уставом Города Магадана и настоящим Положением.
Статья 64. Финансовый контроль, осуществляемый мэрией Города Магадана
1. Финансовый контроль осуществляет комитет по финансам мэрии Города Магадана, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля и полномочия комитета по финансам мэрии Города Магадана устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Города Магадана и настоящим Положением. Комитет по финансам мэрии Города Магадана осуществляет все формы финансового контроля (предварительный, текущий, последующий) на всех стадиях бюджетного процесса.
3. Комитет по финансам мэрии Города Магадана имеет право получать всю необходимую информацию от учреждений, исполняющих бюджет, организаций и предприятий независимо от их организационно-правовых форм деятельности, получающих из бюджета Города Магадана субсидии, субвенции.
Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый комитетом по финансам мэрии Города Магадана
1. Комитет по финансам мэрии Города Магадана осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
2. Комитет по финансам мэрии Города Магадана организует и осуществляет финансовый контроль и проверки финансового состояния юридических лиц - получателей муниципальных гарантий Города Магадана, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, инвестиций из бюджета Города Магадана.
3. Комитет по финансам мэрии Города Магадана имеет право получать всю необходимую информацию для осуществления всех форм контроля от всех учреждений, осуществляющих исполнение бюджета, от организаций и предприятий Города Магадана, получающих из бюджета Города Магадана субсидии, субвенции в соответствии с решением Магаданской городской Думы о бюджете Города Магадана.
Статья 66. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств
1. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
2. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 19 апреля 2005 г. N 46-Д "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.