Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Способы организации закупок и условия их применения
2.1. Закупки продукции для областных государственных нужд могут осуществляться следующими способами:
1) конкурс:
а) открытый конкурс;
б) закрытый конкурс;
в) двухэтапный (открытый, закрытый) конкурс;
2) запрос ценовых котировок;
3) закупка у единственного источника.
2.2. Открытый конкурс - наиболее предпочтительный способ организации закупки продукции для областных государственных нужд.
2.3. К участию в открытом конкурсе допускается неограниченное количество участников.
2.4. Для привлечения заявок на участие в открытом конкурсе организатор публикует приглашение в областных средствах массовой информации.
2.5. Закрытый конкурс - способ организации закупки продукции для областных государственных нужд, при котором к участию в конкурсе приглашается ограниченное количество участников.
2.6. Способ организации закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса может осуществляться в случаях, если:
предметом конкурса является продукция, которая составляет государственную тайну;
предметом конкурса является технически сложная продукция, которая производится и (или) поставляется ограниченным числом поставщиков (исполнителей);
время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
2.7. Для привлечения заявок на участие в закрытом конкурсе приглашение направляется каждому поставщику. Извещение в средствах массовой информации не публикуется.
2.8. Двухэтапный конкурс является разновидностью открытого или закрытого конкурса, в котором подача заявки на участие в конкурсе осуществляется в два этапа.
2.9. Способ организации закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения двухэтапного конкурса может осуществляться в случаях, если:
заказчику и (или) конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности выполнить соответствующий областной государственный заказ;
заказчик намерен заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ или на закупку технически сложной продукции.
2.10. На первом этапе двухэтапного конкурса поставщики подают заявки на участие в конкурсе, содержащие характеристики предлагаемой продукции без указания цены.
2.11. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса и (или) конкурсная комиссия вправе проводить переговоры с поставщиками, участвующими в конкурсе, по всем условиям конкурсных заявок, за исключением их цены.
2.12. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса и (или) конкурсная комиссия вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения в письменном виде доводятся до всех участников двухэтапного конкурса.
2.13. На втором этапе поставщики, участвующие в двухэтапном конкурсе, подают повторные заявки на участие в конкурсе с указанием цен предлагаемой продукции.
2.14. Победителями соответствующих конкурсов и исполнителями контрактов на поставку для государственных областных нужд признаются поставщики (исполнители), предложившие в своей конкурсной заявке наиболее выгодные для заказчика условия.
2.15. Привлечение, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Положения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.16. Запрос ценовых котировок - способ организации закупки продукции для областных государственных нужд без проведения конкурса, при котором исполнителем государственного контракта определяется поставщик, предложивший минимальную котировку цен на закупаемую продукцию.
2.17. Способ организации закупки продукции для областных государственных нужд путем запроса ценовых котировок может осуществляться в случаях, если:
закупка продукции, для которой существует сложившийся рынок, производится не по конкретной заявке заказчика;
сумма закупки не превышает 2000 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
2.18. Запрос ценовых котировок производит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.