Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные понятия и термины, используемые
в настоящих правилах
2.1. Автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов, маршрутных такси между начальными и конечными пунктами, на котором осуществляются регулярные перевозки пассажиров по утвержденному расписанию.
На каждый автобусный маршрут составляется один паспорт маршрута.
2.2. Городской автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса в пределах черты города.
2.3. Пригородный автобусный маршрут - установленный путь следования автобуса, проходящий за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно.
2.4. Маршрутная сеть - совокупность городских и пригородных маршрутов пассажирского транспорта в городе Магадане, предусматривающая взаимодействие всех видов транспорта и обеспечивающая перевозку пассажиров между отдельными районами города с наименьшим количеством пересадок.
2.5. Маршрутный автобус - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, отвечающее требованиям ГОСТ 27815-88 "Автобусы", работающее на маршруте по единому расписанию, утвержденному мэрией города Магадана, с выполнением остановок для посадки и высадки пассажиров, определенных схемой маршрута. Остановки для посадки и высадки пассажиров вне автобусных остановочных пунктов запрещены.
2.6. Маршрутное такси - автобус особо малого класса, отвечающий требованиям ГОСТ Р41.52-2001 и "Общероссийского классификатора основных фондов" ОК-013-94 код 153410253, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки (код 021525, 021526, 021527), работающий на маршруте по единому расписанию, утвержденному мэрией города Магадана.
2.7. Маршрутное расписание - график (таблица), содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейсов.
Каждому автобусу маршрута в расписании присваивается определенный номер выхода, по которому осуществляется последовательность выпуска автобусов, маршрутных такси на маршрут.
Расписание составляется на каждый выход автобуса, маршрутного такси, в котором указываются время прибытия и отправления с конечных пунктов и установленное время проследования автобуса, маршрутного такси промежуточных, контрольных пунктов.
2.8. Перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие транспортное обслуживание пассажиров на городских и пригородных маршрутах транспорта всех категорий, получившие "Свидетельство на право работы на маршруте".
2.9. Регулярность движения на маршруте - движение на маршруте, которое считается регулярным, если автобус (маршрутное такси) отправился в рейс точно по расписанию, своевременно проследовал все промежуточные контрольные пункты и прибыл на конечный пункт по расписанию.
2.10. Система контроля за исполнением всех рейсов по расписанию - комплекс технических средств связи и организационных мероприятий, обеспечивающих регулярное движение на маршруте с соответствующими отклонениями. Один маршрут имеет одну систему контроля, две не допускается.
Технические средства контроля - оборудованные контрольные точки на маршруте (как минимум две), обеспечивающие связь с диспетчером с гарантией опознания, что отметка произведена именно с этой контрольной точки.
Организационные мероприятия - наличие передвижных контрольных пунктов, позволяющих выявлять возможные нарушения системы контроля (отметка на контрольном пункте без исполнения рейса, сговор с диспетчером, умышленное повреждение средств связи и т.д.).
Для выявления возможных нарушений регулярности движения организуются скрытые комиссионные проверки. В работе комиссии могут участвовать представители мэрии города Магадана, обществ по защите прав потребителей, владельцев транспортных средств и других заинтересованных лиц.
2.11. Грубое нарушение "Временных правил:" - однократное невыполнение владельцами транспортных средств, а также водителями, работающими на маршрутах, требований разделов 4 (пункты 4.1., 4.2.), 5 (пункт 5.1.), 6 (пункты 6.1., 6.2., 6.3.) настоящих правил.
2.12. Систематическое нарушение "Временных правил:" - невыполнение владельцами транспортных средств, а также водителями, работающими на маршрутах, требований разделов 4, 5, 6 настоящих правил при возобновлении действия "Свидетельства на право работы на маршруте" после его приостановления или после вынесения двух предупреждений за нарушение "Временных правил:" в течение одного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.