Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Мэрия города Магадана
1. Руководство мэрии города.
- Мэр города Магадана;
- Первый заместитель мэра;
- Заместитель мэра - Управляющий делами мэрии;
- Заместители мэра;
- Заместитель мэра - Председатель Комитета экономики мэрии;
- Заместитель мэра - Председатель Комитета мэрии по управлению муниципальным имуществом;
- Заместитель Управляющего делами - руководитель аппарата мэрии;
- Помощник мэра.
2. Территориальные администрации мэрии.
- Администрация поселка Сокол;
- Администрация поселка Уптар.
Решением Магаданской городской Думы от 25 ноября 2003 г. N 103-Д в пункт 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3. Органы управления мэрии.
- Управление образования;
- Управление культуры;
- Управление социальной защиты населения;
- Управление по учету и распределению жилой площади;
- Управление строительства и благоустройства;
- Управление архитектуры и градостроительства;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом;
- Комитет по делам молодежи;
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму;
- Финансовый отдел;
- Отдел здравоохранения;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства.
4. Аппарат мэрии города.
- Отдел записей актов гражданского состояния;
- Отдел сельского хозяйства и продовольствия;
- Отдел торговли, местной промышленности и потребительских услуг;
- Отдел опеки и попечительства;
- Комитет экономики;
- общий отдел;
- организационно-контрольный отдел;
- отдел кадровой работы и специальной документации;
- юридический отдел;
- отдел программно-технического обеспечения;
- информационно-аналитический центр;
- отдел финансово-экономического развития;
- диспетчерская служба;
- гаражная служба.
5. Постоянные комиссии при мэрии города.
- Административная комиссия;
- Комиссия по делам несовершеннолетних;
- Наблюдательная комиссия (совет) по охране общественной нравственности;
- Комиссия по организации приема и распределения гуманитарной помощи;
- Общественная жилищная комиссия;
- Комиссия для предоставления в исключительных случаях льгот по оплате за жилье и коммунальные услуги;
- Комиссия по контролю за поступлением налоговых платежей;
- Комиссия по приватизации муниципального имущества;
- Комиссия по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества;
- Комиссия по контролю за поступлением арендной платы за землю;
- Комиссия по рассмотрению заявлений по арендной плате за землю;
- Аттестационная комиссия руководителей муниципальных предприятий.
6. Постоянные консультационные органы.
- Коллегия мэрии города;
- Совет мэрии города;
- Экономический совет мэрии города;
- Совет Почетных граждан города;
- Опекунский совет;
- Совет молодежных общественных организаций и учебных заведений города.
<< Раздел I. Магаданская городская Дума |
Раздел III. >> Фонды |
|
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 8 апреля 2003 г. N 63-Д "О схеме управления муниципальным образованием "город... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.