Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Под управлением муниципальной собственностью города Магадана понимается осуществление от имени города Магадана и в интересах его населения деятельности органов местного самоуправления города Магадана по реализации в рамках их компетенции, определенной Уставом города Магадана, правомочий владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Магадана.
Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью города Магадана является предметом ведения органов местного самоуправления, гарантированным Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "Об акционерных обществах" и Уставом города Магадана.
1.3. Настоящее Положение устанавливает и регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью города Магадана, предусмотренные его Уставом.
1.4. Особенности управления финансовыми ресурсами и другим имуществом, относящимся к муниципальной собственности, не урегулированные настоящим Положением, определяются законодательством Российской Федерации, Магаданской области и актами представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления г. Магадана, принятыми в пределах их полномочий.
1.5. Главными целями настоящего Положения являются:
- установление единого порядка управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
- повышение эффективности использования муниципального имущества и на этой основе улучшение работы городского хозяйства в целом;
- создание условий для привлечения инвестиций в развитие городского хозяйства, в том числе и средств населения.
1.6. Настоящее Положение предусматривает формирование и развитие муниципальной собственности города Магадана, совершенствование системы управления:
- действующими муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- нежилыми помещениями, жилищным и земельным фондом;
- ценными бумагами;
- процессом приватизации муниципальной собственности;
- путем формирования и ведения Реестра муниципальной собственности;
- на основе контроля за эффективным использованием муниципальной собственности.
1.7. Субъектом права муниципальной собственности является муниципальное образование "Город Магадан".
1.8. Права собственника в отношении муниципальной собственности муниципального образования "Город Магадан" осуществляет население города Магадана непосредственно (путем прямого волеизъявления на местном референдуме) или посредством Магаданской городской Думы, а реализуют эти права и от имени населения осуществляют управление и распоряжение муниципальной собственностью мэр и мэрия города Магадана в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, Уставом города Магадана, и в порядке, установленном Магаданской городской Думой.
Решением Магаданской городской Думы от 6 апреля 2004 г. N 21-Д пункт 1.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
По поручению мэра города Магадана права собственника по управлению и распоряжению муниципальной собственностью реализуют комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее Комитет), иные органы управления мэрии города Магадана, специализированное муниципальное учреждение города Магадана "Фонд имущества города Магадана" (далее Фонд имущества города Магадана) и управление жилищно-коммунального хозяйства города Магадана (далее УЖКХ г. Магадана).
Решением Магаданской городской Думы от 6 апреля 2004 г. N 21-Д пункт 1.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.10. В целях решения отдельных вопросов, касающихся деятельности по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, при мэрии создаются комиссии, состав и полномочия которых определяются мэром города Магадана.
В том числе:
- комиссия по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества;
- комиссия по рассмотрению заявлений по арендной плате за землю;
- комиссия по контролю за поступлением арендной платы за землю;
- аттестационная комиссия руководителей муниципальных предприятий;
- комиссия по приватизации муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.