Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок работы компьютерного салона (клуба)
4.1. Компьютерные салоны (клубы) не могут быть размещены в помещениях детских, учебных, культовых и медицинских учреждениях.
4.2. Помещение компьютерного салона (клуба) должно состоять из зоны обслуживания посетителей и служебной зоны, а также иметь в наличие туалет для посетителей и персонала.
В зоне обслуживания посетителей располагается игровой зал, соответствующий санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, могут находиться места для отдыха посетителей.
4.3. В служебной зоне зала компьютерного салона (клуба) в обязательном порядке располагается рабочее место кассира, а также может находиться рабочее место оператора. На рабочем месте кассира должен быть установлен кассовый аппарат для ведения денежных расчетов с посетителями, располагаться другое оборудование, необходимое для учета, контроля, хранения денежных средств и материальных ценностей.
4.4. Режим работы компьютерного салоне (клуба) устанавливается руководителем самостоятельно. При круглосуточном режиме работы должна быть учтена необходимость технического перерыва.
4.5. Рекомендуемый сеанс игры в салоне (клубе) с ПЭВМ для:
- 6 лет - 10 минут;
- 7-11 лет - 15 минут;
- 12-13 лет - 20 минут;
- 14-15 лет - 25 минут;
- 15-16 лет - 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Вся документация компьютерного салона (клуба), регламентирующая правила посещения, режима работы, правила поведения и порядок допуска посетителей к компьютерной технике, разрабатывается на основании настоящего Положения (согласно Закону РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"), утверждается руководителем. Документация должна находиться в месте доступном для ознакомления с ней посетителями.
Кроме того, в удобном для посетителей месте размещаются:
- перечень основных и дополнительных услуг, цены на них (перечень бесплатных услуг, если таковые предоставляются);
- правила работы салона (клуба);
- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, и перечень льгот, предоставляемых в соответствии с Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами;
- образец квитанции (чека), выдаваемой клиентам при оплате услуг;
- книга заявлений и предложений граждан;
- информация, куда необходимо обращаться при возникновении спорных ситуаций (адрес, телефон органов по защите прав потребителей).
4.6. Сотрудниками компьютерного салона (клуба) являются лица, состоящие в трудовых либо гражданско-правовых отношениях с субъектом предпринимательства, осуществляющим деятельность по содержанию либо управлению компьютерного салона (клуба). Отношения между работодателем и наемным работником регулируются в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями. Должностные инструкции сотрудников, а также порядок взаимодействия различных служб, отвечающих за эксплуатацию и техническое состояние игровых автоматов, ведение расчетов с посетителями, ведение бухгалтерских документов и другие, утверждаются руководителем компьютерного салона (клуба) и не должна противоречить действующему законодательству.
4.7. Порядок и форма ведения бухгалтерского учета и отчетности компьютерного салона (клуба) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Администрация компьютерного салона (клуба) обязана соблюдать законодательство об авторском праве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.