Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), с учетом федеральных законов, регулирующих отношения в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров (работ, услуг), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, рынки ценных бумаг, а также с учетом законов Магаданской области.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, несущие информацию о юридических и физических лицах, товарах (продукции), работах, услугах, распространяемые с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества рекламируемых лиц, одежды и других носителей.
Не являются рекламой:
- объявления, извещения об изменении местонахождения предприятия, организации учреждения, номеров телефонов, телефакса, телетайпа;
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины.
1.3. Рекламодателем признается юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Лица (юридические, физические), осуществляющие изготовление рекламы или ее размещение на рекламных носителях по заявке рекламодателей, именуются рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.