Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), с учетом федеральных законов, регулирующих отношения в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров (работ, услуг), включая рынки банковских, страховых и иных услуг, рынки ценных бумаг, а также с учетом законов Магаданской области.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, несущие информацию о юридических и физических лицах, товарах (продукции), работах, услугах, распространяемые с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества рекламируемых лиц, одежды и других носителей.
Не являются рекламой:
- объявления, извещения об изменении местонахождения предприятия, организации учреждения, номеров телефонов, телефакса, телетайпа;
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, пе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.