Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.3. Порядок осуществления законодательной инициативы
1. Правом внесения в областную Думу проектов областных законов наделены субъекты, указанные в статье 28 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения:
а) проектов законов области;
б) проектов законов области о внесении изменений, дополнений, отмене действующих законов области;
в) поправок к проектам законов области.
3. Законопроект вносится в областную Думу с соблюдением условий внесения, установленных статьей 29, пунктом 1 статьи 31 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" на имя председателя областной Думы, регистрируется аппаратом областной Думы в общем порядке, установленном для входящих документов, и незамедлительно передается председателю областной Думы.
Председатель областной Думы дает поручение аппарату о проверке соблюдения установленных условий внесения законопроекта в областную Думу и на основании указанной проверки принимает одно из следующих решений:
а) о регистрации законопроекта, внесенного с соблюдением установленных условий, и направлении в ответственную депутатскую комиссию для предварительного рассмотрения и подготовки законопроекта к рассмотрению на заседании областной Думы, а также во все депутатские комиссии и губернатору области (за исключением, когда проект внесен губернатором) для отзывов, а также другим субъектам по решению председателя областной Думы;
б) о возврате законопроекта, не отвечающего установленным условиям внесения, субъекту законодательной инициативы;
в) о передаче законопроекта, внесенного с соблюдением условий внесения, но без заключения губернатора области, на рассмотрение Совета областной Думы.
4. Ответственная депутатская комиссия определяется председателем областной Думы в соответствии с вопросами ведения комиссий, утверждаемыми положением о постоянных депутатских комиссиях.
В случае если субъектом законодательной инициативы выступает постоянная депутатская комиссия, она является и ответственной комиссией за подготовку законопроекта к рассмотрению на заседании областной Думы.
5. По законопроекту, направленному председателем областной Думы на рассмотрение Совета областной Думы в порядке пункта 3 "в" настоящей статьи, может быть принято одно из следующих решений:
а) о возврате законопроекта субъекту законодательной инициативы;
б) о направлении законопроекта вместе с финансово-экономическим обоснованием на заключение губернатору области.
Совет Думы обязан рассмотреть вопрос о законопроекте в течение трех рабочих дней.
6. Законопроект, прошедший проверку, незамедлительно подлежит регистрации в специальном журнале на основании распорядительной надписи председателя областной Думы. Законопроект, направленный Советом областной Думы на заключение губернатору области, регистрируется со дня получения такого заключения на основании распорядительной надписи председателя областной Думы.
Законопроект считается внесенным в областную Думу со дня его специальной регистрации.
Проверка внесенного в областную Думу законопроекта на соблюдение условий внесения и регистрация законопроекта производятся в течение двух рабочих дней, если председателем областной Думы не принято иное решение по законопроекту, предусмотренное подпунктами "б", "в" пункта 2 настоящей статьи.
Один экземпляр зарегистрированного законопроекта направляется в ответственную депутатскую комиссию, второй экземпляр зарегистрированного законопроекта остается в аппарате как контрольный, а также для размножения и рассылки на отзывы.
Рассылка зарегистрированного законопроекта в ответственную депутатскую комиссию и на отзывы производится в день регистрации.
7. На зарегистрированный законопроект заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются сведения о законопроекте, сроке его поступления в областную Думу, сроке регистрации, сведения о прохождении законопроекта в областной Думе (рассмотрение на заседаниях постоянных депутатских комиссий и на заседаниях областной Думы), сведения о наличии заключений, отзывов, отклонении, повторном рассмотрении и другие сведения, имеющие правовые последствия для принятия законопроекта.
8. Зарегистрированный законопроект ставится на контроль для соблюдения сроков получения отзывов, подготовки и рассмотрения проекта ответственной депутатской комиссией для внесения на рассмотрение на заседании областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.