Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.6. Порядок подготовки проектов постановлений и решений Магаданской областной Думы к рассмотрению на заседании Магаданской областной Думы
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" порядок подготовки проектов постановлений и решений областной Думы к рассмотрению на заседаниях областной Думы производится применительно к порядку, предусмотренному статьями 37-39 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" для подготовки проектов законов для первого и второго чтения одновременно.
2. Подготовку проекта постановления или решения областной Думы к рассмотрению на заседании областной Думы организует председатель ответственной постоянной депутатской комиссии, если она выступает субъектом правотворческой инициативы, или депутат, если депутат выступает субъектом правотворческой инициативы, за исключением случаев, когда в соответствии с частью четвертой пункта 3 статьи 9.4 настоящего Регламента председателем областной Думы назначена ответственная депутатская комиссия по проекту, внесенному в областную Думу депутатом.
3. Председатель ответственной депутатской комиссии (депутат):
а) решает вопрос о направлении проекта и материалов к нему в государственные органы для получения отзывов, либо запрашивает необходимую информацию для подготовки проекта в порядке пункта 2 статьи 3.3 настоящего Регламента;
б) определяет необходимость и приглашает для участия в рассмотрении поправок к проекту представителей субъекта правотворческой инициативы, должностных лиц, специалистов, депутатов постоянных депутатских комиссий, принимавших участие в подготовке отзывов, заключений, а также иных заинтересованных лиц;
в) направляет субъекту правотворческой инициативы, субъектам отзывов подготовленные для рассмотрения материалы по проекту, в сроки, установленные частью четвертой пункта 4 статьи 6.2 настоящего Регламента;
г) направляет председателю областной Думы проект и материалы к нему для рассмотрения на Совете областной Думы вопроса о включении проекта в повестку очередного заседания областной Думы.
Поручение о подготовке правового заключения на проект по результатам всех отзывов, а также лингвистической экспертизы отдается председателем ответственной депутатской комиссии либо председателем областной Думы на основании обращения депутата, являющегося субъектом правотворческой инициативы.
4. Направление проектов на отзыв в прокуратуру области и Министерство юстиции Российской Федерации по Магаданской области обязательно при подготовке проекта постановления или решения нормативного характера, в том числе по вопросам установления или изменения статуса области, статуса государственных органов области, по вопросам местного самоуправления, установления или защиты льгот, защиты прав и свобод граждан, по спорным правовым вопросам, а в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 35 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", - указанным в нем субъектам.
5. Если проект направлен на отзыв в постоянную депутатскую комиссию, председатель указанной комиссии обязан незамедлительно предоставить информацию председателю ответственной депутатской комиссии (депутату) в случае, если в сроки, установленные для подготовки отзыва, не планируется проведение заседания постоянной депутатской комиссии, либо заседание не состоится из-за отсутствия кворума.
6. Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете областной Думы о включении их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях:
а) если заключение ответственной депутатской комиссии либо справка депутата, являющегося субъектом правотворческой инициативы, по результатам рассмотрения отзывов и правового заключения аппарата областной Думы, не совпадает с правовым заключением по вопросам противоречия проекта федеральному и областному законодательству;
б) в проект внесено большое количество поправок правового характера на заседании комиссии, (депутатом, являющимся субъектом правотворческой инициативы), которые не рассматривались предварительно субъектами отзывов (в том числе и на рабочей группе с участием субъектов отзывов, иных специалистов) и не имеют оценки в правовом заключении аппарата областной Думы.
В случае, предусмотренном подпунктом "б" части первой настоящего пункта, председатель областной Думы также вправе перед назначением повторного правового заключения направить материалы проекта на повторные отзывы, после чего предложить комиссии (депутату) повторно рассмотреть отзывы и повторное правовое заключение.
С предложением о направлении проекта на повторное правовое заключение в случае, указанном в подпункте "б" части первой настоящего пункта, либо проведении правовой экспертизы в случае, указанном в подпункте "а" части первой настоящего пункта вправе выступить председатель ответственной депутатской комиссии, ответственная депутатская комиссия, депутат, являющиеся субъектом правотворческой инициативы.
7. Отдельные особенности подготовки проектов постановлений и решений областной Думы к рассмотрению на заседании областной Думы устанавливаются статьями 9.12, 10.1, 10.2, 10.4 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.