Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.7. Особенности подготовки, рассмотрения и оформления проектов законов об областном бюджете, бюджете внебюджетного фонда, об областной целевой программе
1. В соответствии со статьей 40 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе" подготовка, представление, рассмотрение и оформление проектов законов об областном бюджете, о бюджете внебюджетного фонда, об областной целевой программе осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об областных целевых программах".
2. Основные этапы представления, подготовки проектов:
а) проекты законов вносятся в очередном чтении в областную Думу субъектами, указанными соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об областных целевых программах";
б) в проекте постановления областной Думы о принятии проекта закона указывается срок внесения проекта в очередном чтении;
в) проект закона, внесенный в установленном порядке в областную Думу, регистрируется аппаратом и направляется в ответственную депутатскую комиссию, определяемую председателем областной Думы в соответствии с вопросами ведения комиссий, для предварительного рассмотрения проекта на заседании комиссии и подготовки заключения, а также для отзывов во все депутатские комиссии, губернатору области (если он не является субъектом законодательной инициативы по данному проекту), а в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 35 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", - указанным в нем субъектам;
г) к проекту дополнительно прилагаются материалы, указанные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Магаданской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об областных целевых программах";
д) отзывы направляются субъекту законодательной инициативы и в ответственную депутатскую комиссию;
е) подготовка проекта к рассмотрению на ответственной депутатской комиссии проводится субъектом законодательной инициативы, внесшим проект в порядке, предусмотренном пунктами 1-2 статьи 38 и пункта 1 "а" статьи 39 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", после чего направляется в областную Думу и передается председателем областной Думы в ответственную депутатскую комиссию;
ж) подготовленные к рассмотрению на ответственной депутатской комиссии проект и материалы к нему направляются ее председателем на правовое заключение аппарата областной Думы;
з) рассмотренный на заседании ответственной депутатской комиссии проект и материалы к нему выносятся на рассмотрение на заседании областной Думы по решению ответственной депутатской комиссии;
и) доработка принятых проектов и закона (ст. 9.10 Регламента) производится совместно с субъектом законодательной инициативы, внесшим проект, который производит окончательное оформление приложений к принятым проектам и закону с последующей проверкой доработанных приложений аппаратом областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.